Автор | Сообщение |
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
22:18, 08.05.12 |
ответпрофильлс |
|
Alex
Значит мало я инфы нарыл
проектов мало с V8. В России пока не слышал чтоб ставили. Интересная идея _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Alex
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»
Возраст: 35 Откуда: Ставропольский Край г Пятигорск не был с: 18:21, 22.08.23
|
|
22:19, 08.05.12 |
ответпрофильлс |
|
Давай так, ставили куда? _________________ I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
|
|
Alex
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»
Возраст: 35 Откуда: Ставропольский Край г Пятигорск не был с: 18:21, 22.08.23
|
|
22:31, 08.05.12 |
ответпрофильлс |
|
Ясно что на кале это диковинка, но подход при инсталяции нового мотора я думаю одинаков. так что любая инфа по нештатным свапам, на любые авто, это масса полезной инфы _________________ I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
|
|
AzIk
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 29.06.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Pavlodar не был с: 15:00, 21.01.14
|
|
21:41, 09.05.12 |
ответпрофильлс |
|
а если зделать заднемоторную калю? как на драве2 заз жолтый переделали и от джетты поставили двиг и переднюю часть
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
08:39, 10.05.12 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
Дык ты же сам акаянный сколько сил и и средств вложил, а потом чуть не слил
p.s. Привет Игорь! Свою тему тоже не забывай, интересно ведь! _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
06:53, 11.05.12 |
ответпрофильлс |
|
speed_runner
Дорого.
Вчера подвернулся вариант купить приложенный 3S-GE 5gen(альтезза) за 10 000.
Прогорел поршень. Вскрытие показало, что блок уже точился, а ремонтный размер всего один на этих моторах, плюс в этом блоке уже обрывало ремень и видны следы оставленные клапанами на верхней кромке цилиндров. Парень проехал на этом моторе всего 1000 км после покупки другой головы и клапанов, затем прогорел поршень (который скорее всего уже был с трещиной после обрыва). Выкидываем в мусор: блок , колено, поршни.
То есть остались у нас: голова в сборе в состоянии гуд, валы, муфты VVT-i, помпа, маслонасос, коллектор впуск и коллектор выпуск, маслофорсунки , нижняя плита и поддон.
После поисков наткнулся на объявление о продаже 3S-ge 3gen (сеялка) по кускам. В моторе был провернут вкладыш. Съездил и приобрел блок, поршни с шатунами и колено. Всё вместе обошлось мне в 3700. Блок и колено не точились. На стенках блока виднеется заводской хон, на колене задиров не имеется, поршни сточились от номинала всего на 1,5 сотки. После замеров всего приобретенного было принято решение ставить всё барахло с блока альки в блок сеялки, остается только рассверлить отверстия под маслофорсы и засверлить одно отверстие под крепление блока к плите. Поддон, голова, помпа, маслонасос, лобовая крышка - всё встаёт на старый сеялковский блок без нареканий
Однако появилась проблема...
На поршнях от селики имеются огромные вытеснители, которых нет на поршнях альки. Соответственно появится большой трабл при одновременной эксплуатации головы и этих поршней. Также выяснилось, что выточки под клапаны на поршнях двух разных моторов выполнены под разным углом.
Соответственно купленные поршни с шатунами за 700 р (и откуда такие суммы берутся?) будут выставлены на продажу за сумму побольше. И теперь ищутся поршни от альтеззы стандартного размера в хорошем состоянии.
этот мотор ставить себе я очень вряд ли буду
скорее соберу и продам.
ниже фото
А вот что бывает если очень бодро "жарить"
_________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
14:57, 11.05.12 |
ответпрофильлс |
|
здорово когда делать нечего и можно вот так поизвращаться... _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
Strik3r
Сочувствующий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
15:24, 11.05.12 |
ответпрофильлс |
|
плохо, когд есть чем заняться, а все-равно хочется поизвращаться, и ничего не останавливает) _________________ Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
19:56, 11.05.12 |
ответпрофильлс |
|
Легнум писал(а): | G_N_I_D_O_I
Дык ты же сам акаянный сколько сил и и средств вложил, а потом чуть не слил
p.s. Привет Игорь! Свою тему тоже не забывай, интересно ведь! |
Сань привет ))) со своей был чистый блефф мне качетсо я с почкой быстрее расстанусь чем с машиной _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
20:50, 20.06.12 |
ответпрофильлс |
|
Купил колесные диски Work XT7. Не удержался и примерил Не скажу, что выглядит просто ВАУ, но и не уродски вроде. короче нормально. Ценник был хороший и с резиной, поэтому забрал. По перфомансу чуть позже. З.ч. на мотор в пути
_________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Shultz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: Челябинск не был с: 22:21, 23.07.21
|
|
21:01, 20.06.12 |
ответпрофильлс |
|
Ворки куул Толян ! З.ы. Ненавижу Дальневосточников...из за выбора и возможностей приобретения ништяков ! Хочу Супру и жып ! _________________ Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
|
|
|
Шкив
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Питер, Просвет не был с: 02:11, 08.01.15
|
|
09:06, 21.06.12 |
ответпрофильлс |
|
CalibraX писал(а): |
проектов мало с V8. В России пока не слышал чтоб ставили. Интересная идея |
В Питере UZ на мехе...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
От 3сге, две недели назад отдал кучу запчастей в альтезза клуб))) надо было тебе отправить)
3сге унылый, конечно, мотор( Если уж свапить, то берись за UZ. Сам мотор дешевый. Коробас альтезный можно прирастить, можно 154ю _________________ Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...
8-921-3040636
451-039-329 - новая аська... старую сперли...
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
15:07, 21.06.12 |
ответпрофильлс |
|
Шкив
где же ты раньше был теперь уже поздно отступать, мотор куплен, зч на него едут.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И одна из незыблемых заповедей: не менять технического задания в процессе производства. _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
06:39, 24.07.12 |
ответпрофильлс |
|
Плять, пасаны, я на распутье! Мотор почти собран, остается докупить на него кое-какого навесного на сумму примерно 10-12 тыр. + в сам мотор вместе с покупкой я уже вложил 25.
И тут на горизонте вырисовывается такой вариант: 1UZ-FE с навесным и косой, без мозгов, дросселя, раходомера, пайпинга до дроссселя. Мотор не ходил по России, а пришел прямиком из Японии пару месяцев назад, коленвал крутится отлично, без рывков и напряга, на вид довольно свеж и бодр, в пыли, без следов масла и отпотеваний. Полагаю, что придется поменять для профилактики ремни, в.т.ч. ГРМ, сальники лоб и корень, и, возможно, маслосъемные колпачки, плюс докупить дроссель, расходомер и мозг. Цена мотора 26 тысяч, всё остальное, полагаю, выльется около 10 еще сверху.
Я понимаю, что поменяв техзадание я отодвигаю дату завершения проджекта еще дальше, да и куда мне тот мотор девать? всё-таки душа и силы уже вложены.
Как быть, что делать?
_________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
08:54, 24.07.12 |
ответпрофильлс |
|
Забей, всех хороших моторов не купишь. Раз собрал свой, его и ставь. Сам же сказал, что тех.задание не меняют, вот и не меняй.
Жду продолжения _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
Strik3r
Сочувствующий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
|
|
|
|