Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

C20XE, есть у кого опыт ТЮНИНГА???? На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
KICKER 
Сочувствующий

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31.08.2004... »»»

23:37, 17.01.07 ответпрофильлс 
Ты лучше расскажи, откуда комплекс сивика? Хочешь об этом поговорить?

+1 Laughing
_________________
OPEL-ЗАХВАТИТ МИР!!!!!!
Stasun 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.04.2004... »»»

23:39, 17.01.07 ответпрофильлс 
хех.. а ты с сивиком катался? а то можт ты и в стоке от него уедешь?
_________________
Major Manager of orange truck

Продаю з/ч от своей и не от своей калибры. Есть много жестянки и всего самого разного. Налетай!

http://calibra.rivera.ru

Булвайф - СЛИВ ЗАЩИТАН!
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

23:40, 17.01.07 ответпрофильлс 
Stasun, с закисью боюсь мотор придется перебирать при каждой встрече с этим сивиком, дороже всего выше перечисленного, а мне надо ездить каждый день на работу, по работе и с работы, а не до сервиса пешком гулять.
Stasun 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.04.2004... »»»

23:41, 17.01.07 ответпрофильлс 
CROCa писал(а):
с закисью боюсь мотор придется перебирать при каждой встрече с этим сивиком

откуда данная инфа?
_________________
Major Manager of orange truck

Продаю з/ч от своей и не от своей калибры. Есть много жестянки и всего самого разного. Налетай!

http://calibra.rivera.ru

Булвайф - СЛИВ ЗАЩИТАН!
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

23:45, 17.01.07 ответпрофильлс 
Начали с тюнинга, а закончили психологической помощь.. Я не спих! (хотя все психи так говорят)

А реально, много машин способны проехать 400-м или разогнаться до 100км/ч, на переднем приводе, без турбы, на обьеме 2.0, да еще без доработок??? Приведите примеры таких машин?
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

23:50, 17.01.07 ответпрофильлс 
да любая машина с живым двухлитровым мотором проедет 400 метров или разгонится до 100 км\ч .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

23:51, 17.01.07 ответпрофильлс 
StasunС закисью и рисковать не хочется! (хороших отзывов не слышал просто, кроме первых радостей, а что потом???), да и на драге ЗАКИСЬ кажись к турбе ровняется по коэфиценту, а я о честной борьбе на дороге. (не подумайте что увлекаюсь ДРАГОМ это не так, просто это единственный способ сравнить машины и проверить их динамику).

С сивиком один раз вставал, когда первый раз на гонки приехал поглазеть, проиграл, с тех не хотел бы еще раз проиграть.( но еще раз ДРАГ не моё увлечение, скорее былы интересны возможности машины)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

speedster, прости забыл добавить быстрее СИВИКА или хотя бы рядом??

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Какие тачки могут быстрее сивика сделать 400 метров и разгон до 100 (с заявленными условиями)??

Так что можно сделать мне с мотором (от темы ушли уже далеко)??

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

speedster
скажи хоть, у тебя мотор на кованных поршнях живет???
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:11, 18.01.07 ответпрофильлс 
с мотором ? кстати . на ресивере с валами шире стока будет неровный ХХ . а так все просто .
валы 600-700
шестерни 300
сделать голову % 200-2000
программируемый блок управления мотором от 1000 с настройкой
выхлоп около 25000 руб
низ можно оставить стоковый
ресивер . типа dbilas 800-1350
мелочь всякая 1000

Добавлено спустя 45 секунд:

а кто тебе сказал , что у меня кованые поршни ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Stasun 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.04.2004... »»»

00:35, 18.01.07 ответпрофильлс 
CROCa
мля
ну тыб хар-ки сивика далб...
А то ведь они разные.. причем в большинстве случаев я смогу уехать вот на этом автомобиле


_________________
Major Manager of orange truck

Продаю з/ч от своей и не от своей калибры. Есть много жестянки и всего самого разного. Налетай!

http://calibra.rivera.ru

Булвайф - СЛИВ ЗАЩИТАН!
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

02:13, 18.01.07 ответпрофильлс 
speedster, Про кованные поршни я спросил, а ответа не получил и поэтому вопрос актуален???

-Скажи, а есть примеры того, как люди пользовали все перечисленное, но без доработки головы, и что из этого можно вытянуть???

-Как мне сказал диагност то у моего МОТРОНИКА 2.8 при доработках мотора, нет вариантов жизни, но сказал что возможна его замена на другие мозги из серийных образцов, но с дальнейшем внесением изменений в его прошивку. Как думаешь это реально, или без АВIТов и др. мне не обойтись??? Что в реальной жизни предстваляет себе езда на таких мозгах?? (сам не видел, лишь только слышал слухи)

-Ты сталкивался с валами ОКБ ДИНАМИКА или может слышал о них чего??

Stasun вот характеристики СИВИКА ТIPE-P 2003 г.в:
Макс скорость - 225,6 км/час
0-50 к/ч - 2,72 сек
0-100 к/ч - 6,86 сек
0-150 к/ч -14.6 сек
0-200 к/ч - 31.02 сек
на пути 400м - 15.05 сек
на пути 1000м - 27.43 сек
(по результатам замеров журнала АВТОСПОРТ).
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

02:25, 18.01.07 ответпрофильлс 
если от тупера надо уехать на Калибре, то 200 лс не хватит.
он на 150кг легче.
Блокировка нужна будет точно. это 700евро (может за 400 найдешь бу).

чтобы получить на 2х литрах даже 200лс, тебе надо будет крутить высоко. если дудок не хочешь, а будешь на ресивере, то момента меньше, т.е. крутить дальше.
если прикинуть на максимуме лошадей 18кг момента, то в 8000-8500 надо будет крутить.
а это дорого.
навскидку
толкатели жесткие 46*16=736 евро.
пружинки 150 евро.
валы 2*300= 600евро.
шестрени либо колхоз, либо 300евро.
ресивер на 4х дросселях 1500евро.
выпуск 600 евро.
мозги с настройкой 1.5кб.

можно попытаться собрать на стоковом низе. даже старом.
но тогда гарании никто не даст.

про 220лс на стоковом железе вранье из разряда 15лс от нулевика.
попроси их график показать.

зы. гоночный мотор стоит космических денег абсолютно (от 30ки уе). S2000 в 262лс - это вялый ресурсный мотор. Туринговые авто имеют 280+лс на 2х литрах.. S1600 225 лс на 1,6.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

02:40, 18.01.07 ответпрофильлс 
pacifier, о том чтобы уехать от него я и не говорю( понимаю что у него это возможно и предел возможностей переднего привода,а еще и бе блокировки), хотя бы не ударить в грязь лицом и ехать на равне с ним??

Я и мотор бы перебрал наверно...
Что имел ввиду по поводу : "это дорого"??
Ты с подобной доработкой сталкивался?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Сколько у калибры масса??
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

02:56, 18.01.07 ответпрофильлс 
CROCa писал(а):
pacifier, о том чтобы уехать от него я и не говорю( понимаю что у него это возможно и предел возможностей переднего привода,а еще и бе блокировки), хотя бы не ударить в грязь лицом и ехать на равне с ним??

Я и мотор бы перебрал наверно...
Что имел ввиду по поводу : "это дорого"??
Ты с подобной доработкой сталкивался?

3 мотора в Питере собраны. Все на стенде показали больше 200лс.
Был бы тут - приехал, показали бы все железяки в наличии Wink.

Чтобы ехать похоже с Тупером и оставить мотор на каждый день я бы советовал.
1). Пилить башку (около 300 долларов).
2). Ставить максимально возможные валы на гидравлических толкателях. С тарелками, пружинками и разрезными шестернями. В районе 1000 евро все.
3). Покупать ресивер на 4х дудках Дебилас. 1,5к евро.
4). Менять форсунки (от турбы Бу) и насос топливный. 200 долларов.
5). Покупать коллектор выпусной. 500евро. от коллектора дальше колхозить.
6). Ставить Абит и его настраивать. до 1,5кб (с нормальной настройкой на стенде).
оставлять стоковый низ и фигарить Wink
Вот тебе 6кб и вышло. Wink.
+ блокировка.

скроить можно на колхозных дудках вместо Дебиласа и настройках Абита (если тебе настроят только внешнюю кривую, а дальше сам будешь себе ковырять программу).
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

09:25, 18.01.07 ответпрофильлс 
pacifier, не сочти за жлобство, просто хочется обсудит все варианты.
-2) - Скажи можно ли обойтись валами и шестернями от ОКБ "Динамика" или заказать что-то необходимое у них (www.dynamics.pro), из экономических соображений?? знаешь ли ты что-то по их продукции или сталкивался??

-3) - Форсунки обязательно от турбы ставить или можно не давно мне посоветованные диагностом(отлычным с опытом в спорте), что высокой производительности есть форсунки от волги (желтые сименс, довольно надежные, по его словам 6 лет не подводили)???
- Что касается топливного насоса: недавно он (диагност) же поставил мне топливный насос от ЭСПЕРО (со слов он мощьнее штатного), но соответствует ли он мощьности турбового???

-6)- Что представляет собой АБИТ при повседневной езде, как отразиться на рабочем диапазоне оборотов, какой будет холостой ход или в пробках я буду глохнуть????

- Дудки ты имеешь ввиду не ресивер, а дроччели?
Если ресивер, то во сколько это может орентировочно в колхозном варианте, я думаю вы их не раз уже сами делали на заказ (нехуже получиться я думаю., на тазиках у друзей ресивер получается соорудить даже по собственным расчетам)???

Я пытаюсь у местных опелеводов кто запчастями занимается спрошать блокировку и говорят бывает но редко, а на что она вообще ставилась они сами видимо не знают. Если ставилась то подскажи на что, а если нет то куда можно навести спраки и найти её??? (может знаешь), кроме ДОЙЧЕ сайтов, может заказать чтобы изготовили в ТОЛЬЯТТИ?

Как думаешь, если заменой ГП в коробке Ф20 заморочиться (при возможности), это поможет мотор меньше напрагать вплане доработки?

Спасибо за открытость общения Smile Smile Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:58, 18.01.07 ответпрофильлс 
...... Можно место блокировки просто купить чуть лучше резину?
можно поставить дутки от детской муз. игрушечной дуделки ?
Можно мсесто абита поставить от волги ? Говорят они круче !

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Не получешь ты мотор в 200сил дешевле того что тебе расписали !
Я кстати еще коечто бы добавил....
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

12:55, 18.01.07 ответпрофильлс 
GRIzzLI, я хотелбы серьездного ответа подкрепленного оыпытом и заниями, а не бла..бла...бла. С резиной у меня все нормально DUNLOP SP 205/50 Р16.
Альтернативу блокировки вижу только в больших колесах, но больше радиуса не хочу.
Альтернативу АБИТУ я не знаю(тем более от волги), я просто не знаю как это отражается на езде, так как лично с ним не сталкивался.

Меня колличесво пони (200) не столько интересует, сколько результат описанный выше.

А вопросы мои рождаются из полученной у Вас же информации или по тому что мне известно. Smile
Все таки есть огромное желание услышать ответы на интересующие меня вопросы. И знать все за и против описанных ранее затрат, альтернатива то всегда есть. Кто не хочет отвечать,так и скажите мол "платите скажем, а нет не скажем".
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

13:40, 18.01.07 ответпрофильлс 
CROCa писал(а):
GRIzzLI, я хотелбы серьездного ответа подкрепленного оыпытом и заниями, а не бла..бла...бла. С резиной у меня все нормально DUNLOP SP 205/50 Р16.
Альтернативу блокировки вижу только в больших колесах, но больше радиуса не хочу.
Альтернативу АБИТУ я не знаю(тем более от волги), я просто не знаю как это отражается на езде, так как лично с ним не сталкивался.

Меня колличесво пони (200) не столько интересует, сколько результат описанный выше.

А вопросы мои рождаются из полученной у Вас же информации или по тому что мне известно. Smile
Все таки есть огромное желание услышать ответы на интересующие меня вопросы. И знать все за и против описанных ранее затрат, альтернатива то всегда есть. Кто не хочет отвечать,так и скажите мол "платите скажем, а нет не скажем".

На Гриззли не злись Wink. Потому как все быстрые Опель моторы в СПб (и часть московских) строились на его сервисе. Wink

Теперь по остальному.
Блокировка не ставилась с завода ни на одну Ф20. Это чисто тюнинг. Искать через спортсменов или заказывать а Англии Квайф.

Динамика просто перешлифовывает валы. Это дешевле, но ресурс страдает сильно. По деньгам выигрыш будет не сильно большой.
Потому как пружинки и тарелки один фиг надо будет покупать. Да и валы на сайте овощные.
А вот если разрезные шестерни там по 50 баксов, то можно покупать.

Форсунки от Турбы - самый дешевый проверенный вариант, когда бу естественно.
Про высокопроизводительные форсунки от Волги - бред.
Про насос от Эсперо тоже бред. Потому как он точно такой же как на 20не, 20хе, и Турбе. Насос надо сразу брать другой. Потому что дешевле и более производительный. 909 Бош.

Абит в повседневной жизни... это просто инструмент. как настроишь так и поедет.

По впуску. Надо считать бабло. Сделать 5 ресиверов самому из люминия, и после каждой установки заежать на стенд очень дорого (ну если у тебя нет своей точки, где бесплатно варят в аргоне).
Делать один, а потом думать почему мотор не крутится и лс нету - глупо.
Поэтому и советую купить проверенное решение ДБилас. На круг получится дешевле (оно с 4мя дросселями и ресивером сверху).

Колхоз я имел ввиду просто дросселя с дудками, без ресивера.
Обычно берут Труеновский впуск, а дальше колхозят его к куску родного коллектора, чтобы встало. Потом берут мешок дудок разной длины и формы и на стенд. в косарь должно уложиться.

ЗЫ. Коробку не трогай пока мотор не соберешь и на стенд не заедешь. потом будешь думать, что делать с коробкой в зависимости от кривых. на 90% ничего Wink.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

16:37, 18.01.07 ответпрофильлс 
pacifier
а что будет если все делать постепенно, с чего начинать и в какой очередности, если я пока просто поставлю форчунки с насосом, что у меня получится Rolling Eyes
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

16:45, 18.01.07 ответпрофильлс 
Avanturist писал(а):
если я пока просто поставлю форчунки с насосом, что у меня получится Rolling Eyes

наверно ничего, т.к. кто-то должен командовать когда и сколько лить... Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту:

а вообще, отличная темка, можно как ФАК использовать Smile
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
tom-cat 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»

16:55, 18.01.07 ответпрофильлс 
-=Gorsh=-
ага, пошаговую стратегию тюнинга Smile
_________________
Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам Smile
Показать сообщения:   
Страница 2 из 13 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©