Автор | Сообщение |
Mongol
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 78
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
17:11, 18.01.07 |
ответпрофильлс |
|
Avanturist
т.е. мозги нада соответственно настраивать... по крайней мере, мне так кажца...
если не прав, поправьте...  _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с) 
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
syxis
Сочувствующий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07.06.2006... »»»
Возраст: 50
не был с: 13:14, 08.09.08
|
|
17:42, 18.01.07 |
ответпрофильлс |
|
gde to pisalosj pro ves: u menja drugije dannije, calibra vesit okolo 1200kg (sam vzvesival 8v i 16v raznica bila v 20kg (8v 1180kg)), i civic toze kak minimum stolko, realno vzvesivalji pomnu bilo v zizni okolo 1250kg, pocemu pisalosj cto civic legce?
http://www.parkers.co.uk/cars/specs/data-detail.aspx?deriv=25453
nu a 200HP C20xe grubo nado: vpusk,vipusk,vali,progr,komp, nu i tam meloci tipa forsunki,sesternji - da cto tam pisatj - kak i ljuboj atmosfernij dvigatelj. nu i oblegcitj nemnogo mozno, nu i diski ne R17 _________________ Calibra Turbo K.Rosberg NR 853 / ASTRA GTC CDTi / TIGRA 1.6 16V
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 49 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
19:46, 18.01.07 |
ответпрофильлс |
|
Avanturist писал(а): | pacifier
а что будет если все делать постепенно, с чего начинать и в какой очередности, если я пока просто поставлю форчунки с насосом, что у меня получится  |
Не заведешься
переливать будет если и заведешься то нормально работать не будет ! _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
syxis
Сочувствующий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07.06.2006... »»»
Возраст: 50
не был с: 13:14, 08.09.08
|
|
21:45, 18.01.07 |
ответпрофильлс |
|
pocemu nezavedetsja, nado stavitj s reguljatorom, i na delje podreguljirovatj, ocenj daze nicego efekt estj. sam ezdil na turbovih forsunkah i na chipovannih mozgah. pereljet nemnogo eslji zaglusish s pedalju gaza (kak na ucenbnih avto delajut), no delov to vsego paru lisnih raz starter krutanjet i vse. a tak mozno ezditj. vot foto s mojej bivsej calibri, no lusche vsje srazu delatj:

_________________ Calibra Turbo K.Rosberg NR 853 / ASTRA GTC CDTi / TIGRA 1.6 16V
|
|
|
CROCa
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»
Возраст: 40
не был с: 20:43, 06.08.11
|
|
00:29, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
pacifier, Ты мог бы просвятить, а какая производительность у форсунок от турбы??
Я вроде нашел бензонасос BOSCH 909 в нете, стоит около 100 евро (если это он и я не ошибаюсь). Какого он типа не подскажешь (погружной или др.)??
При замене моего насоса на новый, машина стала заводится с 1-го раза (раньше только со второго, а потом и того хуже), это может быть из-за стоявшего ранее 10-го (ВАЗ) насоса?
Какое давление выдает 909-й и какое С20ХЕ-шный??
Я спосил у знакомых, про АБИТ говорят что настроить будет очень тяжко (из-за отсутствия или редкости в наших краях подобных профессионалов), и все проще получиться так же на ЯНВАРе, так как у людей огромный опыт настройки и постройки моторов на этих мозгах... Что думаешь на этот счет???
Чую меня всетаки хочешь убедить в том, что без 4-х дросселей желаемого "результата" у меня не получиься, можно на одном ресивере (без дудок) даже и не мечтать что-то получить желаемое???
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
syxis, если я не ошибаюсь, то ты привел пример С20ХЕ старого образца?! они на сколько я знаю мощьнее на 6 л.с.
Добавлено спустя 12 секунд:
syxis, если я не ошибаюсь, то ты привел пример С20ХЕ старого образца?! они на сколько я знаю мощьнее на 6 л.с. в стоке
|
|
|
DeimonNG
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: Opel Club Belarus не был с: 20:28, 08.07.21
|
|
01:59, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
Слышал что ф20 больше 270 н*м не держит? _________________ Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
|
|
|
tom-cat
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Калининград не был с: 23:43, 06.08.20
|
|
10:14, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
syxis
а хде SEQUENTITIAL FUEL INJECTION ? чо за хитрый ресивер? (на моник похож ) _________________ Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 53 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
10:29, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
tom-cat писал(а): | syxis
а хде SEQUENTITIAL FUEL INJECTION ? чо за хитрый ресивер? (на моник похож ) | не тупи . это поверкапс от манцела . баян лет десяти
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
DeimonNG писал(а): | Слышал что ф20 больше 270 н*м не держит? | у тебя на атмо.моторе больше 270 Нм моменд ? _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 78
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
tom-cat
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Калининград не был с: 23:43, 06.08.20
|
|
11:16, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
speedster писал(а): | не тупи . это поверкапс от манцела . баян лет десяти |
упейте миня нах...  _________________ Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам
|
|
|
Dimentiy
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»
Возраст: 49 Откуда: Санкт-Петербург,угол Кузнецовской\Кубинской не был с: 17:25, 08.02.22
|
|
11:46, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
А чем Дэбилас лучше Лексмала?..........Вот у меня Лексмалл ........ CROCa писал(а): | не подскажешь (погружной или др.)?? | У нас подвесной ,отсюда делаем вывод,что Пацыфер не посоветовал бы погружной..... _________________ т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло ,трансформируюсь в с20let
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 78
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
CROCa
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»
Возраст: 40
не был с: 20:43, 06.08.11
|
|
15:34, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
Dimentiy, у тебя только ресивер стоит или еще дудки установлены?? Что в экономическом плане $ выходит ресивер и Дэбилас и Лексмал?? и где доставал его?? (СМОТРЮ большая часть прошаренных людей здесь из ПИТЕРА!! а из Москвы нету ни кого кажись..)
А как система переделывается с погружного на подвесной,ты сам сталкивался??
И по технической части вопросов если что в курсе (указанных выше), напиши пожалуйста??
|
|
|
pacifier
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Piter не был с: 19:09, 05.11.09
|
|
15:55, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
CROCa писал(а): | pacifier, Ты мог бы просвятить, а какая производительность у форсунок от турбы??
Я вроде нашел бензонасос BOSCH 909 в нете, стоит около 100 евро (если это он и я не ошибаюсь). Какого он типа не подскажешь (погружной или др.)??
При замене моего насоса на новый, машина стала заводится с 1-го раза (раньше только со второго, а потом и того хуже), это может быть из-за стоявшего ранее 10-го (ВАЗ) насоса?
Какое давление выдает 909-й и какое С20ХЕ-шный??
Я спосил у знакомых, про АБИТ говорят что настроить будет очень тяжко (из-за отсутствия или редкости в наших краях подобных профессионалов), и все проще получиться так же на ЯНВАРе, так как у людей огромный опыт настройки и постройки моторов на этих мозгах... Что думаешь на этот счет???
Чую меня всетаки хочешь убедить в том, что без 4-х дросселей желаемого "результата" у меня не получиься, можно на одном ресивере (без дудок) даже и не мечтать что-то получить желаемое???
|
у турбовых форсунок 304ссм.
насос таких денег и стоит примерно. только их 909х два.
тебе надо 0 580 254 909. он внешний. на 5 барах качает 148литров в час. это за глаза.
если на Январе смогут настроить все - без проблем абсолютно. ставь Январь.
ресиверов на 20хе есть два. Один Лексмаул однодросселевый. Стот 725 евро в Германии. Второй Дбилас. 4 дросселя и 1350 евро.
Проблема в том, что если Лексмаловского не хватит, то продать потом его очень тяжело. Я вообще не против чтобы ты купил Лексмал, а мы посмотрим что получится . Бабло не наше. На Дбиласе барьер в 200лс был взят.
Если брать что-то постепенно, то я бы приобрел.
Разрезные шестрени.
Клапанные тарелки и пружинки.
Выпуск.
Ресивер.
Насос топливный.
Портинг головы.
Это все можно ставить отдельно друг от друга и все будет работать.
потом валы, форсунки и мозги+настройка.
вот это все сразу, к дополнению к вышеперечисленному. _________________ Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
17:09, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
Syxis, a smisl ot turbovih forsunok, jesli v6 stockovuju ne smog objehatj?  _________________

Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 78
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
CROCa
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»
Возраст: 40
не был с: 20:43, 06.08.11
|
|
21:01, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
pacifier, подскажи, а как можно перейти с погружного насоса на внешний, бак надо переделывать?? (объясни плз, я у своих опелеводов справки наводил они пока не знают) и вообще куда насос тогда поставить, ума не приложу??
Ты вкурсе по поводу повышениярасхода топлива на 4-х дросселях, на сколько повысится?? (сильно не напрягает но знать охота)
Где можно заказывать клапанные тарелки и пружинки(кроме как с Германии)??
Я не понял что такое "портринг головы"???
СПАСИБО ЗА ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
22:56, 19.01.07 |
ответпрофильлс |
|
pro baki ja mogu rasskazatj:
pokupaesh drugoj bak - ot vectra2000, vectra 4x4, calibra - i stavish...
razlichajutsa krishki baka - diametr, chislo vivodov razjema etc.
nasos stavitsa na vertikalnuju planku, prikruchivaetsa k "balke"
p.s. porting golovi - uluchshennie stiki golovi s kolektorom etc, uluchshennie ugli kanalov i tak dalee i tomu pohozhee  _________________

Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
pacifier
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Piter не был с: 19:09, 05.11.09
|
|
03:03, 20.01.07 |
ответпрофильлс |
|
А у тебя погружной насос чтоли? Тогда бери от ауди РС2 и не мучайся.
да ты грубо считай. на полной тапке вырастет на 200/150, т.е. на 33%
а реально будет зависить от того как настроят переходные режимы в мозгах.
пружинки только в Германии. тарелки надо делать тут из титана.
"портинг" - это общая доработка головы. пиление каналов, изменение формы камера сгорания. желательно замерить пропускную способность до и после (флоубенч). _________________ Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
|
|
|
|
|