Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

??? Calibra с бюджетом в 50 кило$ или Evo IX ??? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
новая тематема закрыта    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

15:28, 26.02.07 ответпрофильлс 
Ну эво не автобанная тачка всетаки Wink

Добавлено спустя 47 секунд:

кстати, это везде опечатки или у эвы 5-ступка? Shocked

...на сти 6-ступ стоит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

pacifier писал(а):
гыгыгы. значит едешь очень медлено. или газ не давишь.

где ехать быстро - места не нашлось этой зимой... Sad но 4вд у калибры намного понятнее чем субаркина... ну это для чайников Smile
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

16:01, 26.02.07 ответпрофильлс 
Коробка передач: 6-ступенчатая, механическая
WhiteRider писал(а):
Ну эво не автобанная тачка всетаки

Добавлено спустя 47 секунд:

кстати, это везде опечатки или у эвы 5-ступка?

...на сти 6-ступ стоит

Ну ясно, что коэффициент этот выше на 0,1 это уж точна =)
А на счет коробки, так на седьмой Эво стояла пятиступка, а на девятой сейчас ужо шестиступенчатая...
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

18:00, 26.02.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
где ехать быстро - места не нашлось этой зимой... Sad но 4вд у калибры намного понятнее чем субаркина... ну это для чайников Smile

понятия быстро и медлено - относительные.
по льду на гражданской резине в 5ке можно 50кмч ехать и это слишком быстро (вылет обеспечен).
так вот когда когда попытаешься заправить газом Калибру в таких условиях и поймешь что у нее за понятное ВД.... пипец. Суба в этом плане как лопата простая. Калибра живет своей, одной ей и создателям полного привода ее понятной, жизнью. Особенно если момент в моторе есть.

по аэродинамике Эво - кирпич. Не такой как ВАЗ2107, но не так далеко от него ушедший.

накат.... езда без включенной передачи (выжатом сцеплении, очень низких оборотах) не самое замечательное занятие. народ потом обычно жалуется, что тормоза говно, плывут, машина не тормозит и "мне совсем немного места не хватило остановиться до той газели...".
двигатель во время езды всегда должен находиться в зоне рабочих оборотов (у меня это минимум 3000-3200). тогда и оттормозиться можно нормально и разогнаться. повышает безопасность.

ЗЫ. А про быструю езду по автобанам на ЭВО лучше не думать. Шуметь начинает как сволочь. Хотя едет быстро. Но Калибра быстрее Wink.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

И еще про тест-драйв приличной по подвеске и трансмиссии Калибры. Их нет ни одной. Точнее может у Стаса и есть. Но только если случайно получилось, специально таких задач никто не ставил.

Я, после того как прикинул бюджет мероприятия по доводке подвески и трансмиссии, продал Калибру и купил Эво. Получилось дешевле.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

18:14, 26.02.07 ответпрофильлс 
Фактически готовых решений по подвеске для Калибры нет, кроме коротких пружин и амортиков. Сайленты из полиуретана, алюминиевые рычаги, шаэсы всякие- это уже универсальные спортивные заморочки, дорого... А на Эво это почти в стоке...
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

18:55, 26.02.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
Я, после того как прикинул бюджет мероприятия по доводке подвески и трансмиссии, продал Калибру и купил Эво. Получилось дешевле.

ну у тебя конкретные задачи же были для авто? Smile

secret_admirer
для чего тебе калибра/эво/сти нужна? для каких целей?

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

pacifier писал(а):
так вот когда когда попытаешься заправить газом Калибру в таких условиях и поймешь что у нее за понятное ВД.... пипец. Суба в этом плане как лопата простая. Калибра живет своей, одной ей и создателям полного привода ее понятной, жизнью. Особенно если момент в моторе есть.

калибру выносит во внешнюю траекторию поворота (сорри, не владею проф. терминами). но можно заранее поставить бочком кали и тогда она вполне неплохо проходит поворот Smile это все на льду. Суба, на скока я понял, сразу же выполняет нужные действия, т.е. вход в поворот и машина сразу же встает боком и огибает поворот - в этом плане наверное не то чтобы проще, но эффективнее на субе.

Кстати то что нужно - это задний дифф! Катали на субе с зад.диффом, машина молниеносно исполняет то что от нее хотят и офигенно контролируется Cool
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

19:39, 26.02.07 ответпрофильлс 
na calibre zadnij diff stavitsa s omegi ili custom made.

a na subaru pered poluchaet mense 45% krutjashegosja momenta (ne pomnju naizustj tochno). a na calibre na zad turbo calibri v originale idet menshe 1/3 krutjashegosja momenta.

sootvetstvenno - calibra rabotaet kak peredneprivodnaja, a subaru kak polnoprivodnaja mashina...

v sluchae calibri - mozhno peredelivatj razdatku - ili u djadji Hurlimanna (do 200Nm na zhopu peredaet jego sport razdatka) ili u www.maxxtuning.se (oni predlagajut razdatki do 360Nm na zadnicu)

p.s. u nas mestnie sportsmeni chegoto koldujut s razdatkoi - jesli chego poluchitsa - rasskazhu Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

21:35, 26.02.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
ЗЫ. А про быструю езду по автобанам на ЭВО лучше не думать. Шуметь начинает как сволочь. Хотя едет быстро. Но Калибра быстрее .

Читал в нете сравнительный тест драйв Сти и Evo VII, там говориться про то, что жутко ревет мотор стоит дать чуть больше 4000 оборотов...
Я до жути как ненавижу когда машина орет как потерпевшая. Тут недавно стою на Невском перед Аничковым мостом в сторону Адмиралтейства, так справа с Фонтанки как в попу ужаленная Ево выскочит, я аж испужался, но впечатлился динамикой Exclamation . Можно ли что либо поделать с таким на мой взгляд дефектом?

pacifier писал(а):
двигатель во время езды всегда должен находиться в зоне рабочих оборотов (у меня это минимум 3000-3200).

А почему такие высокие обороты ? И какой вообще у тебя Эво (по больше расскажи о нем)? Если не можешь публично, то мона в личку! =))) Wink

pacifier писал(а):
Я, после того как прикинул бюджет мероприятия по доводке подвески и трансмиссии, продал Калибру и купил Эво. Получилось дешевле.

Каого порядка сумма оказалась?

Turbo4x4 писал(а):
Фактически готовых решений по подвеске для Калибры нет, кроме коротких пружин и амортиков. Сайленты из полиуретана, алюминиевые рычаги, шаэсы всякие- это уже универсальные спортивные заморочки, дорого... А на Эво это почти в стоке...

На сколько дорого? Выплывет ли за бюджет в 70 000$ такое детище?

WhiteRider писал(а):
pacifier писал(а):
Я, после того как прикинул бюджет мероприятия по доводке подвески и трансмиссии, продал Калибру и купил Эво. Получилось дешевле.

ну у тебя конкретные задачи же были для авто?

И какие же это были задачи?

WhiteRider писал(а):
secret_admirer
для чего тебе калибра/эво/сти нужна? для каких целей?

Для души!!! Есть потребность сделать из Калибры конфету!!! Я не гонщик, но и ездить на неустраивающей меня машине не хочу... Я колебаюсь между двумя своими чертами - ПРАКТИЧНОСТЬ и любовь к отличному эксклюзиву....

U писал(а):
a na subaru pered poluchaet mense 45% krutjashegosja momenta (ne pomnju naizustj tochno). a na calibre na zad turbo calibri v originale idet menshe 1/3 krutjashegosja momenta.

sootvetstvenno - calibra rabotaet kak peredneprivodnaja, a subaru kak polnoprivodnaja mashina...

Это правда Question Question Question Shocked Crying or Very sad
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

21:55, 26.02.07 ответпрофильлс 
странно вы рассуждаете!!! мне нравится как едет калибра по льду, уверенно едет...
я ездил на эво, эво мне тоже нравится, но калибра нравится больше, возможно она медленней, но удовольствия от прохождения поворотов в скольжении на калибре я полчаю больше!!! причем несравнимо!!
вот во главе топа многие говорят - купи новую калибру, закажи и т.д.
убедительно прошу тех, кто это говорит, либо указать место где это можно сделать! причем с контактами а не просто http://www.valmet-automotive.com представьте! Я туда писал!!! и нет ответа!!
туда немец с германии звонил, валмет сказал что не сделает!
а если Ваши мысли всего- лишь плод Вашего вообраэжения, попрошу Вас придержать язык з зубами! Не вводите людей в заблуждение!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

или можно заказать вот это:
http://www.valmet-automotive.com/automotive/cms.nsf/www/Saab900
тоже между прочим авто - легенда, я бы езил!
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

22:07, 26.02.07 ответпрофильлс 
Mara писал(а):
http://www.valmet-automotive.com

А зачем туда было писать по Калибре? Они же вроде только Поршами занимаются? Или я не прав?
А на счет тех слов про заказ новых деталей,из которых можно чуть ли не новую Калибру собрать - так это понятно что скорее всего просто выдумки...
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:12, 26.02.07 ответпрофильлс 
ну о чем речь . посмотрите на опоры верхних стоек у калибры . о какой поворачиваемости разговор? на скорости 30 км\ч если только
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

22:15, 26.02.07 ответпрофильлс 
secret_admirer писал(а):
sootvetstvenno - calibra rabotaet kak peredneprivodnaja, a subaru kak polnoprivodnaja mashina...

Это правда?


почти! Wink на снежной дороге калибра ведет себя всетаки как 4х4, задние колесы активны, чуствуется Very Happy

secret_admirer писал(а):
Читал в нете сравнительный тест драйв Сти и Evo VII, там говориться про то, что жутко ревет мотор стоит дать чуть больше 4000 оборотов...
Я до жути как ненавижу когда машина орет как потерпевшая. Тут недавно стою на Невском перед Аничковым мостом в сторону Адмиралтейства, так справа с Фонтанки как в попу ужаленная Ево выскочит, я аж испужался, но впечатлился динамикой . Можно ли что либо поделать с таким на мой взгляд дефектом?

может тебе на М5 подкопить? Wink

secret_admirer писал(а):
А почему такие высокие обороты ?

типа боевой режим. на этих оборотах турбина быстро раскрутиться если что вдруг

secret_admirer писал(а):
И какие же это были задачи?

это ты у Пацифера спрашивай Smile

secret_admirer писал(а):
Для души!!! Есть потребность сделать из Калибры конфету!!! Я не гонщик, но и ездить на неустраивающей меня машине не хочу... Я колебаюсь между двумя своими чертами - ПРАКТИЧНОСТЬ и любовь к отличному эксклюзиву....

так че надо то? эксклюзифф или впечатляющую динамику или почуствовать себе Петером Солбергом? Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

speedster писал(а):
ну о чем речь . посмотрите на опоры верхних стоек у калибры . о какой поворачиваемости разговор? на скорости 30 км\ч если только

ну конечно прыжки под 2 метра высотой лучше не делать и вообще в WRC не лезть на калибре Twisted Evil Wink

Mara писал(а):
мне нравится как едет калибра по льду, уверенно едет...

ну хоть кто-то Laughing
+1
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

23:04, 26.02.07 ответпрофильлс 
speedster, dlja calibri - kakie verhnie opori amortizatorov dolzhni bitj, chtob mozhno bilo govoritj o povorachivaemosti?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:21, 26.02.07 ответпрофильлс 
Друзья!!!У кого из вас есть калибра,которая никогда не была в аварии?Боюсь что ни у кого.А кто из вас ездил на такой машине в боевых режимах?Боюсь что тоже никто.Мне довелось поездить на калибре в идеальном состоянии,которая никогда не была в авариях....так вот!рулится она очень прилично.Ни каких намеков на недостаточную поворачиваемость,ни каких уводов,сносов,непоняток.Машина полностью предсказуема и понятна.Ей приятно управлять и скорость прохождения трассы очень приличная.Я учился в школе "Driving art",которую здесь упоминали и прекрасно знаю как рулится эвик.Говорю вам там,у эвика нет каких то явных преимуществ перед калиброй.Другое дело что эвик способен валить по откровенно дерьмовой трассе без последствий для кузова...калибра к сожалению нет.Жесткость кузова на кручение у эвика в 3 раза выше чем на калибре...и еще калибры уже старенькие,что тоже негативно сказывается на жесткости кузова и управляемости...
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль,главное чтобы машина была в как можно более хорошем состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
А зачем туда было писать по Калибре? Они же вроде только Поршами занимаются? Или я не прав?

Валмет выпускал калибры последние полтора года(96-97 года)
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

23:34, 26.02.07 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Друзья!!!У кого из вас есть калибра,которая никогда не была в аварии?Боюсь что ни у кого.А кто из вас ездил на такой машине в боевых режимах?Боюсь что тоже никто.Мне довелось поездить на калибре в идеальном состоянии,которая никогда не была в авариях....так вот!рулится она очень прилично.Ни каких намеков на недостаточную поворачиваемость,ни каких уводов,сносов,непоняток.Машина полностью предсказуема и понятна.Ей приятно управлять и скорость прохождения трассы очень приличная.Я учился в школе "Driving art",которую здесь упоминали и прекрасно знаю как рулится эвик.Говорю вам там,у эвика нет каких то явных преимуществ перед калиброй.Другое дело что эвик способен валить по откровенно дерьмовой трассе без последствий для кузова...калибра к сожалению нет.Жесткость кузова на кручение у эвика в 3 раза выше чем на калибре...и еще калибры уже старенькие,что тоже негативно сказывается на жесткости кузова и управляемости...
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль,главное чтобы машина была в как можно более хорошем состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
А зачем туда было писать по Калибре? Они же вроде только Поршами занимаются? Или я не прав?

Валмет выпускал калибры последние полтора года(96-97 года)


было дело, катались!
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

23:37, 26.02.07 ответпрофильлс 
Mara писал(а):
странно вы рассуждаете!!! мне нравится как едет калибра по льду, уверенно едет...
я ездил на эво, эво мне тоже нравится, но калибра нравится больше, возможно она медленней, но удовольствия от прохождения поворотов в скольжении на калибре я полчаю больше!!! причем несравнимо!!

я всю прошлую зиму откатал на Калибре. уверенно едет она на очень невысоких скоростях. ехать на ней стабильно, т.е. прогнозируемо, не выходит. она не пойми как перераспределяет момент. вот ее тащит мордой наружу, чутка нажал газ, уже разворачивает. получается борьба с автомобилем, а не езда на результат. Sad

по поводу поставить боком до поворота. реально смешно. на граджанской резине полная фигня. как ее боком поставишь, так и уйдет боком наружу. а если скорость низкая, то "зависнешь" в апексе и будешь разгоняться с нуля. один фиг +10 секунд к результату.

а то, что в длинной 2ке можно в скольжении идти на ровном газу, так это да, но если, вдруг, потом доворот в 3ку, то надо будет сильно "гаситься", не довернет туда Калибра (на сбросе газа уйдет наружу целиком, при вдавливании газа на пол-шишечки тащит жопу наружу черезчур сильно).


ЗЫ. по поводу звука выпуска на ЭВО. С завода там стоит прямоток с заслонкой. На 4000 заслонку отодвигает уже. Орет прилично + отсутсвие шумки.
Если задачи для авто просто быстрая езда по городу, то бери и делай Калибру.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

MIKE писал(а):
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль

любой авто можно превратить в хороший драйверский кар. посмотрите на автомобили S1600 или Junior WRC. вопрос бюджета.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

23:48, 26.02.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
Mara писал(а):
странно вы рассуждаете!!! мне нравится как едет калибра по льду, уверенно едет...
я ездил на эво, эво мне тоже нравится, но калибра нравится больше, возможно она медленней, но удовольствия от прохождения поворотов в скольжении на калибре я полчаю больше!!! причем несравнимо!!

я всю прошлую зиму откатал на Калибре. уверенно едет она на очень невысоких скоростях. ехать на ней стабильно, т.е. прогнозируемо, не выходит. она не пойми как перераспределяет момент. вот ее тащит мордой наружу, чутка нажал газ, уже разворачивает. получается борьба с автомобилем, а не езда на результат. Sad

по поводу поставить боком до поворота. реально смешно. на граджанской резине полная фигня. как ее боком поставишь, так и уйдет боком наружу. а если скорость низкая, то "зависнешь" в апексе и будешь разгоняться с нуля. один фиг +10 секунд к результату.

а то, что в длинной 2ке можно в скольжении идти на ровном газу, так это да, но если, вдруг, потом доворот в 3ку, то надо будет сильно "гаситься", не довернет туда Калибра (на сбросе газа уйдет наружу целиком, при вдавливании газа на пол-шишечки тащит жопу наружу черезчур сильно).


ЗЫ. по поводу звука выпуска на ЭВО. С завода там стоит прямоток с заслонкой. На 4000 заслонку отодвигает уже. Орет прилично + отсутсвие шумки.
Если задачи для авто просто быстрая езда по городу, то бери и делай Калибру.

Юра, давай о терминах договоримся!
что значит невысокая скорость????
120 км/ч для 2-ки нормально??
а для 3-ки??
а ты не дави на пол-шишечки, дави на четверть!!
Юра, ты не подумай, что я сомневаюсь в драйверских способностях или еще в чем-то, просто я искренне считаю что калибра едет!!!!
и едет для своих лет - замечательно
одно плохо, чтобы понять калибру и натренироваться проходмить повороты на скорости и навыходе иметь хоть что-то кроме 0 надо убить не один кузов калибры, поскольку устает он очень быстро ((((
ИМХО
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

00:01, 27.02.07 ответпрофильлс 
Mara писал(а):
Юра, давай о терминах договоримся!
что значит невысокая скорость????
120 км/ч для 2-ки нормально??
а для 3-ки??
а ты не дави на пол-шишечки, дави на четверть!!
Юра, ты не подумай, что я сомневаюсь в драйверских способностях или еще в чем-то, просто я искренне считаю что калибра едет!!!!
и едет для своих лет - замечательно
одно плохо, чтобы понять калибру и натренироваться проходмить повороты на скорости и навыходе иметь хоть что-то кроме 0 надо убить не один кузов калибры, поскольку устает он очень быстро ((((
ИМХО

я в прошлом году тысчи 2 накатал на льду на спринтах и тренировках. и поменял авто только потому, что устал с ней бороться, а понял, что именно борюсь с авто, а не "нириально ипошу" когда сел на Эво в конце прошлого сезона.

про скорость и градацию поворотов. 120 в 3ке на льду и гражданской резине крыша в плохом случае, 10 минут откапывания в обычном и 10 метров в целину в хорошем Wink.

а если давить не на пол-шишечки, а на четверть ничего не поменяется, потащит морду наружу сильнее. проблема Калибры (или скажем так ее отличие от Эво и Субы) в том, что перераспределение момента на жопу проиходит неожиданно и очень быстро. отсюда и развороты. и происходит это очень нестабильно. может перераспределить, а может и нет.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

00:19, 27.02.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
проблема Калибры (или скажем так ее отличие от Эво и Субы) в том, что перераспределение момента на жопу проиходит неожиданно и очень быстро. отсюда и развороты. и происходит это очень нестабильно. может перераспределить, а может и нет.

хм... ниразу не замечал... всегда одинаково вела себя Smile причем при познавании как ведет себя в зависимости от нажатия газа и в какую сторону руль повернут, очень даже прогнозируется. И кстати не знаю, как так, но чтоб развернуть калибру, это надо постараться, всетаки распределение момента то назад маленькое... Rolling Eyes

,..
А это не может быть из-за заблокированного привода (у тебя же был заблок?)? Просто в прошлом году на гребном катались... приехал Ви на заблокированной... вот его реально то выбрасывало с трассы, то закручивало внутрь поворота и разворот... Confused вообщем машина вообще неадыкватно вела себя...
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

00:59, 27.02.07 ответпрофильлс 
После того, как мне заблокировали раздатку, стало очень дискомфортно проходить затяжные повороты, там, где я проходил раньше на 120 (порядка 45 градусов) уже на 90 стала визжать резина (!!!) и весь корпус стало сносить наружу, причём равномерно... Необычно и неприятно. Думаю, при более агрессивном стиле были бы проблемы...
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

01:06, 27.02.07 ответпрофильлс 
Turbo4x4 писал(а):
После того, как мне заблокировали раздатку, стало очень дискомфортно проходить затяжные повороты, там, где я проходил раньше на 120 (порядка 45 градусов) уже на 90 стала визжать резина (!!!) и весь корпус стало сносить наружу, причём равномерно... Необычно и неприятно. Думаю, при более агрессивном стиле были бы проблемы...

но ведь гооврят, что заблокированная имеет лишь разницу в том что при тормозе не отключается... Всетаки получается, что заблокированная - это по сути "жесткая сцепка"? Confused
Показать сообщения:   
Страница 4 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

новая тематема закрыта    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©