Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

??? Calibra с бюджетом в 50 кило$ или Evo IX ??? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
новая тематема закрыта    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Fiji (Sergey)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 12.08.2005... »»»

01:07, 27.02.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
а если давить не на пол-шишечки, а на четверть ничего не поменяется, потащит морду наружу сильнее. проблема Калибры (или скажем так ее отличие от Эво и Субы) в том, что перераспределение момента на жопу проиходит неожиданно и очень быстро. отсюда и развороты. и происходит это очень нестабильно. может перераспределить, а может и нет.


Катался в этом году несколько раз на льду по часу примерно. Согласен в том, что если скорость чуть больше, то есть не гасить ее то машина не поворачивает, для поворота надо нажать на газ и машина еще больше вылетает с траектории. Из за этого убирался в снег много раз на скорости 30-40-50.

Но если перед поворотом качнуть в другую сторону то можно машину потом развернуть в нужную сторону и войти боком. В принципе из 5 машин ехал быстрее всех, но там не субары были и не эво.
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

01:20, 27.02.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
secret_admirer писал(а):
Читал в нете сравнительный тест драйв Сти и Evo VII, там говориться про то, что жутко ревет мотор стоит дать чуть больше 4000 оборотов...
Я до жути как ненавижу когда машина орет как потерпевшая. Тут недавно стою на Невском перед Аничковым мостом в сторону Адмиралтейства, так справа с Фонтанки как в попу ужаленная Ево выскочит, я аж испужался, но впечатлился динамикой . Можно ли что либо поделать с таким на мой взгляд дефектом?

может тебе на М5 подкопить?


Да ну ее нафик, бомба и есть бомба - изящества ни на грамм!

WhiteRider писал(а):
secret_admirer писал(а):
А почему такие высокие обороты ?

типа боевой режим. на этих оборотах турбина быстро раскрутиться если что вдруг


И жрет при этих "боевых" будь здоров небось?

WhiteRider писал(а):
Петером Солбергом

Ихто эта? Shocked Very Happy

MIKE писал(а):
Друзья!!!У кого из вас есть калибра,которая никогда не была в аварии?Боюсь что ни у кого.А кто из вас ездил на такой машине в боевых режимах?Боюсь что тоже никто.Мне довелось поездить на калибре в идеальном состоянии,которая никогда не была в авариях....так вот!рулится она очень прилично.Ни каких намеков на недостаточную поворачиваемость,ни каких уводов,сносов,непоняток.Машина полностью предсказуема и понятна.Ей приятно управлять и скорость прохождения трассы очень приличная.Я учился в школе "Driving art",которую здесь упоминали и прекрасно знаю как рулится эвик.Говорю вам там,у эвика нет каких то явных преимуществ перед калиброй.Другое дело что эвик способен валить по откровенно дерьмовой трассе без последствий для кузова...калибра к сожалению нет.Жесткость кузова на кручение у эвика в 3 раза выше чем на калибре...и еще калибры уже старенькие,что тоже негативно сказывается на жесткости кузова и управляемости...
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль,главное чтобы машина была в как можно более хорошем состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
А зачем туда было писать по Калибре? Они же вроде только Поршами занимаются? Или я не прав?


Валмет выпускал калибры последние полтора года(96-97 года)


Михаил, спасибо за полноту информации! Реальный респект Exclamation
pacifier писал(а):
MIKE писал(а):
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль

любой авто можно превратить в хороший драйверский кар. посмотрите на автомобили S1600 или Junior WRC. вопрос бюджета.


Каков же хоть примерно СЕЙ БЮДЖЕТ-ТО должон быть?

pacifier писал(а):
ЗЫ. по поводу звука выпуска на ЭВО. С завода там стоит прямоток с заслонкой. На 4000 заслонку отодвигает уже. Орет прилично + отсутсвие шумки.

Спасибо за ликбез! Smile

pacifier писал(а):
Mara писал(а):
Юра, давай о терминах договоримся!
что значит невысокая скорость????
120 км/ч для 2-ки нормально??
а для 3-ки??
а ты не дави на пол-шишечки, дави на четверть!!
Юра, ты не подумай, что я сомневаюсь в драйверских способностях или еще в чем-то, просто я искренне считаю что калибра едет!!!!
и едет для своих лет - замечательно
одно плохо, чтобы понять калибру и натренироваться проходмить повороты на скорости и навыходе иметь хоть что-то кроме 0 надо убить не один кузов калибры, поскольку устает он очень быстро ((((
ИМХО

я в прошлом году тысчи 2 накатал на льду на спринтах и тренировках. и поменял авто только потому, что устал с ней бороться, а понял, что именно борюсь с авто, а не "нириально ипошу" когда сел на Эво в конце прошлого сезона.

про скорость и градацию поворотов. 120 в 3ке на льду и гражданской резине крыша в плохом случае, 10 минут откапывания в обычном и 10 метров в целину в хорошем .

а если давить не на пол-шишечки, а на четверть ничего не поменяется, потащит морду наружу сильнее. проблема Калибры (или скажем так ее отличие от Эво и Субы) в том, что перераспределение момента на жопу проиходит неожиданно и очень быстро. отсюда и развороты. и происходит это очень нестабильно. может перераспределить, а может и нет.


Ребята, спасибо Вам за столь достойную дележку опытом по езде на этих двух разных болидах, если бы я даже и тест драйвился на полную, то врядли понял все то что вы рассказываете за один или два заезда.
Я потихоньку уже делаю свой выбор, вот счаз попрошу поддержки в почти созревшем решении у второй половинки.... и.... Cool Cool Cool Laughing Very Happy

В обшем, я думаю никто меня не осудит за решение: через пол года беру ЭВО (к тому времени обещают выход десятой версии, надеюсь), а еще через месяцев пять делаю эксклюзивную Калибру примерной мощностью в 500 - 600 л.с. с азотом Cool , закажу в единственном экземпляте обвес, мне друзья спроектируют - обещали, отличный звук, и ВОТ тогда на нее будут заглядываться ВСЕ!!!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Прошу высказываться справедливо и корректно по поводу моего выбора! Laughing ,меня многие поймут, т.к. семья и безопасность - приоритетны, а уж потом драйв на полную Exclamation Exclamation Exclamation Wink
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

01:52, 27.02.07 ответпрофильлс 
Дык о каком выборе может идти речь, если ты обе берёшь? Smile))
Поздравляю и по хорошему завидую... Very Happy
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

01:55, 27.02.07 ответпрофильлс 
Turbo4x4 писал(а):
Дык о каком выборе может идти речь, если ты обе берёшь? ))

Так я же первой предпочел Эво... И к томуж я на самом живом форуме любителей Кали, к коим себя так же и причисляю! =)))
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

01:56, 27.02.07 ответпрофильлс 
secret_admirer писал(а):
Прошу высказываться справедливо и корректно по поводу моего выбора! ,меня многие поймут, т.к. семья и безопасность - приоритетны, а уж потом драйв на полную

ну вообще получается, что обе машины для драйва на полную! Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Fiji писал(а):
Катался в этом году несколько раз на льду по часу примерно. Согласен в том, что если скорость чуть больше, то есть не гасить ее то машина не поворачивает, для поворота надо нажать на газ и машина еще больше вылетает с траектории. Из за этого убирался в снег много раз на скорости 30-40-50.

может дело в резине? мы когда катались, нас как детей (калибру, эво, сти и прочих) делал ТАЗ 8ка на боевом шипе Smile А так же приехал ЭВО на летней резине на лед Shocked мы его на каждом повороте вытаскивали из сугроба Smile
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

02:03, 27.02.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
ну вообще получается, что обе машины для драйва на полную!

Наверное ты прав, но все же драйв в разных категориях! =)
Я удивляюсь людям тюнингующих ВАЗы, это что, правда стоит того? Shocked Laughing Laughing
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

02:35, 27.02.07 ответпрофильлс 
бюджет JWRC по-моему за 200 000 евро за машину переваливают. WRC - 650 000 за машину.

По поводу "купить новую калибру" - очень жаль что некоторые товарищи не оценили глубину шутки. Да ещё и гадостей наговорили Very Happy Просто с бюджетом в 50 00 баксов явно проще подыскать другую машину, не менее эксклюзивную, но более свежую. ИМХО!

Заглушка на Эво я так понимаю в выхопе ради обеспечения Евро-норм. Они до 4000 измеряются.

Рабочие обороты у Эво такие высокие, потому что турбина большая. И движок по тахометру до 10 000. Даже атмосферный лансер 2.0 крутится в стоке до 8200 (движок я так понимаю всё тот же 4g63/63Т). Правда нахрена хз. У атмосферы 4G63 момент на 4500, а мощность на 5750... у 4G63Т момент на 3500. Потому Пацифаер и назвал рабочие 3000-3500!

В ТопГире сравнивали: стартовали с хода на четвёртой передаче Эвик и Фиат Пунто по-моему - Фиат уезжал Very Happy - крутить Эвик надо.

Коробка пятиступка идёт на заряженные версии Эво (RS по-моему, или чё-то в этом духе). На гражданских шестиступенчатая. Все о них прочитать в обзоре Авторевю можно. За прошлый год по-моему.

Если кузов Кали в 3 раза мягче Эво, то как меняется соотношение при установке распорок зад, перед, перед+зад?

2 pacifier не поверишь, но как аргумент, почему Эво 9 объезжает Субик 2006 года - приведена хорошая и проработанная аэродинамика Very Happy Так в журнале написЯно
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

03:00, 27.02.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
а в чем их сравнивать? в цене? . Калибра, сцука, очень красивая и дешевая. и сидухи задние складываются так, что холодильник можно положить. на этом плюсы заканчиваются.
а тюнить Субу или Эво намного дешевле.



Глядеть Усем, какой дяшовый тюнинх у Эвы. Я офигел!
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink

Последний раз редактировалось: secret_admirer (03:03, 27.02.07), всего редактировалось 1 раз
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

03:03, 27.02.07 ответпрофильлс 
там одна настройка на 30000 и обвес на 6000+ заменя блок 5000... Это всё себе делать будешь? Думаю что там реально нужного меньше половины. Особенно "впрыск металона"...

Последний раз редактировалось: Orphan (03:08, 27.02.07), всего редактировалось 1 раз
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

03:08, 27.02.07 ответпрофильлс 
Orphan
Я конечно профан, что там нуна, но даже при стоимости авто в полтиник, ее еще и заряжать на столько же, это наверное норма?
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

03:08, 27.02.07 ответпрофильлс 
Но все же, насколько профи брались с самого начала тюнить ту Эву?
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

03:10, 27.02.07 ответпрофильлс 
ты сказал что тебе авто для городской езды. Нафига тебе тогда всё то, что там перечислено?

Я уже давно заметил что для езды по городу и машины в 200 лошадок за глаза достаточно чтобы потом позади оставлять.

А подвеска "граданская WRC", "впрыск металона" и обвес на 6Кбаксов тебе в этом точно не помогут Smile

Последний раз редактировалось: Orphan (03:15, 27.02.07), всего редактировалось 1 раз
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»

03:14, 27.02.07 ответпрофильлс 
Orphan писал(а):
ты сказал что тебе авто для городской езды. Нафига тебе тогда всё то, что там перечислено?

А Калю-то я буду тюнить уже не просто для езды по городу, вот и удивился "дешовости" (в соотношении двух этих марок) тюнинга для каждой...
_________________
Все что ни делается..... - просто не делается! Wink
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»

03:53, 27.02.07 ответпрофильлс 
какой-же ВНЕШНЕ убогий этот Эвик... кирпич с колёсами

убрать спортобвес и получится почти рено логан, только покрупнее чуть
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

11:25, 27.02.07 ответпрофильлс 
Orphan писал(а):
По поводу "купить новую калибру" - очень жаль что некоторые товарищи не оценили глубину шутки. Да ещё и гадостей наговорили Просто с бюджетом в 50 00 баксов явно проще подыскать другую машину, не менее эксклюзивную, но более свежую. ИМХО!

Я не хотел кого-то обижать! просто я размещаю темы в которых прошу дать линки на сайты, ищу достойный опель, и везде слышу "Купи новую!!!". Искренне надоело! Ведь шутка повторенная дважды у не есть шутка!
З.Ы. я и Майк катались на калибре по льду на зимней нешипованной екогаме(модель не помню, на соты очень похож рисунок протектора) и ехали довольно быстро!
я так думаю, для того чтобы расставить все точки над "i" следует посадить одного и того же водителя в отличную калибру и в отличный эвик и дать порулить! Не спорю, Эво быстрее в руках профессионала, в руках любителя - неизвестно.
Мне например не очень нравится как Эво -8 реагирует на газ , мне кажется очень резко......
Зато мне нравится как калибра держит траекторию, как она легко стабилизируется рулем, но не очень нравится как она ввинчивается, сказывается недостаточная поворачиваемость.....
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

11:40, 27.02.07 ответпрофильлс 
эээ. почему сказанная дважды? Smile Я первый раз вижу такой вопрос. Да и темы я ж не все читаю, а те которые интересно только. Если ты темы создавал чтобы дали ссылок, а я их не знаю - то зачем не туда лезть? Smile
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

13:06, 27.02.07 ответпрофильлс 
secret_admirer писал(а):
Orphan писал(а):
ты сказал что тебе авто для городской езды. Нафига тебе тогда всё то, что там перечислено?

А Калю-то я буду тюнить уже не просто для езды по городу, вот и удивился "дешовости" (в соотношении двух этих марок) тюнинга для каждой...

все правильно. на Калибру все дороже + в евро.
так что похожую железяку из Калибры сделать будет стоить 150к.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Mara писал(а):
я так думаю, для того чтобы расставить все точки над "i" следует посадить одного и того же водителя в отличную калибру и в отличный эвик и дать порулить! Не спорю, Эво быстрее в руках профессионала, в руках любителя - неизвестно.

сажали в мою человека, который выиграл зимний чемпионат по спринтам (я в нем на 3е место по сумме 6ти этапов заехал Wink ).
Дима ездит на обычном ВРХ.
Вердикт такой. Когда едешь медленно, то все понятно и прогнозируемо, но результат очень посредственный. Как только начинаешь валить, начинается борьба с автомобилем. Если борьбу выиграл (т.е. никуда не улетел), то результат более менее. Но трудозатраты на это совсем другие. Я понимаю, что можно гвоздь в стену и *%ем забить (получая при этом удовольствие), но молотком все-таки быстрее Wink.

ЗЫ. Все вышесказанное в топике говорилось про зиму (скользкую трассу). По сухому Калибру просто тащит наружу при переборе скорости. Там недостаточная поворачиваемость во всей красе. Embarassed
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
sniper (саша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.02.2003... »»»

16:01, 27.02.07 ответпрофильлс 
Если стоит выбор какую машину брать до 50.000$,я бы отдал предпочтение ауди RS4, динамика супер,тормоза выше всяких похвал.Масса деталей по улучшению повески,над двигателем работать без проблем.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

http://www.mobile.de/SIDvys9lcFmHyDS7OiYibaPMw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1172584820A1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C664%81L-t-vCaMkQuSeUnVb_X_Y_x_ycopo~BSRA6D1100D1900BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0ADC296/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=17&id=11111111246409329&

Добавлено спустя 44 секунды:

http://www.mobile.de/SIDvys9lcFmHyDS7OiYibaPMw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1172584820A1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C664%81L-t-vCaMkQuSeUnVb_X_Y_x_ycopo~BSRA6D1100D1900BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0ADC296/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=15&id=11111111247430940&
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

16:07, 27.02.07 ответпрофильлс 
sniper писал(а):
Если стоит выбор какую машину брать до 50.000$,я бы отдал предпочтение ауди RS4, динамика супер,тормоза выше всяких похвал.Масса деталей по улучшению повески,над двигателем работать без проблем.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

http://www.mobile.de/SIDvys9lcFmHyDS7OiYibaPMw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1172584820A1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C664%81L-t-vCaMkQuSeUnVb_X_Y_x_ycopo~BSRA6D1100D1900BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0ADC296/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=17&id=11111111246409329&


+1 если город, комфорт, автобаны и везде очень быстро.
и тюнить ее не надо. ездишь и все.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

17:38, 27.02.07 ответпрофильлс 
А может человек ищет не то что выгоднее, а то что больше хочется (нравиться)? Wink
Показать сообщения:   
Страница 5 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

новая тематема закрыта    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©