Автор | Сообщение |
Fiji (Sergey)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 12.08.2005... »»»
Откуда: Riga не был с: 14:02, 11.06.13
|
|
01:07, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
pacifier писал(а): | а если давить не на пол-шишечки, а на четверть ничего не поменяется, потащит морду наружу сильнее. проблема Калибры (или скажем так ее отличие от Эво и Субы) в том, что перераспределение момента на жопу проиходит неожиданно и очень быстро. отсюда и развороты. и происходит это очень нестабильно. может перераспределить, а может и нет. |
Катался в этом году несколько раз на льду по часу примерно. Согласен в том, что если скорость чуть больше, то есть не гасить ее то машина не поворачивает, для поворота надо нажать на газ и машина еще больше вылетает с траектории. Из за этого убирался в снег много раз на скорости 30-40-50.
Но если перед поворотом качнуть в другую сторону то можно машину потом развернуть в нужную сторону и войти боком. В принципе из 5 машин ехал быстрее всех, но там не субары были и не эво.
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
01:20, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | secret_admirer писал(а):
Читал в нете сравнительный тест драйв Сти и Evo VII, там говориться про то, что жутко ревет мотор стоит дать чуть больше 4000 оборотов...
Я до жути как ненавижу когда машина орет как потерпевшая. Тут недавно стою на Невском перед Аничковым мостом в сторону Адмиралтейства, так справа с Фонтанки как в попу ужаленная Ево выскочит, я аж испужался, но впечатлился динамикой . Можно ли что либо поделать с таким на мой взгляд дефектом?
может тебе на М5 подкопить? |
Да ну ее нафик, бомба и есть бомба - изящества ни на грамм!
WhiteRider писал(а): | secret_admirer писал(а):
А почему такие высокие обороты ?
типа боевой режим. на этих оборотах турбина быстро раскрутиться если что вдруг |
И жрет при этих "боевых" будь здоров небось?
WhiteRider писал(а): | Петером Солбергом |
Ихто эта?
MIKE писал(а): | Друзья!!!У кого из вас есть калибра,которая никогда не была в аварии?Боюсь что ни у кого.А кто из вас ездил на такой машине в боевых режимах?Боюсь что тоже никто.Мне довелось поездить на калибре в идеальном состоянии,которая никогда не была в авариях....так вот!рулится она очень прилично.Ни каких намеков на недостаточную поворачиваемость,ни каких уводов,сносов,непоняток.Машина полностью предсказуема и понятна.Ей приятно управлять и скорость прохождения трассы очень приличная.Я учился в школе "Driving art",которую здесь упоминали и прекрасно знаю как рулится эвик.Говорю вам там,у эвика нет каких то явных преимуществ перед калиброй.Другое дело что эвик способен валить по откровенно дерьмовой трассе без последствий для кузова...калибра к сожалению нет.Жесткость кузова на кручение у эвика в 3 раза выше чем на калибре...и еще калибры уже старенькие,что тоже негативно сказывается на жесткости кузова и управляемости...
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль,главное чтобы машина была в как можно более хорошем состоянии.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата:
А зачем туда было писать по Калибре? Они же вроде только Поршами занимаются? Или я не прав?
Валмет выпускал калибры последние полтора года(96-97 года) |
Михаил, спасибо за полноту информации! Реальный респект pacifier писал(а): | MIKE писал(а):
Я считаю что турбу можно превратить в очень хороший драйверский автомобиль
любой авто можно превратить в хороший драйверский кар. посмотрите на автомобили S1600 или Junior WRC. вопрос бюджета. |
Каков же хоть примерно СЕЙ БЮДЖЕТ-ТО должон быть?
pacifier писал(а): | ЗЫ. по поводу звука выпуска на ЭВО. С завода там стоит прямоток с заслонкой. На 4000 заслонку отодвигает уже. Орет прилично + отсутсвие шумки. |
Спасибо за ликбез!
pacifier писал(а): | Mara писал(а):
Юра, давай о терминах договоримся!
что значит невысокая скорость????
120 км/ч для 2-ки нормально??
а для 3-ки??
а ты не дави на пол-шишечки, дави на четверть!!
Юра, ты не подумай, что я сомневаюсь в драйверских способностях или еще в чем-то, просто я искренне считаю что калибра едет!!!!
и едет для своих лет - замечательно
одно плохо, чтобы понять калибру и натренироваться проходмить повороты на скорости и навыходе иметь хоть что-то кроме 0 надо убить не один кузов калибры, поскольку устает он очень быстро ((((
ИМХО
я в прошлом году тысчи 2 накатал на льду на спринтах и тренировках. и поменял авто только потому, что устал с ней бороться, а понял, что именно борюсь с авто, а не "нириально ипошу" когда сел на Эво в конце прошлого сезона.
про скорость и градацию поворотов. 120 в 3ке на льду и гражданской резине крыша в плохом случае, 10 минут откапывания в обычном и 10 метров в целину в хорошем .
а если давить не на пол-шишечки, а на четверть ничего не поменяется, потащит морду наружу сильнее. проблема Калибры (или скажем так ее отличие от Эво и Субы) в том, что перераспределение момента на жопу проиходит неожиданно и очень быстро. отсюда и развороты. и происходит это очень нестабильно. может перераспределить, а может и нет. |
Ребята, спасибо Вам за столь достойную дележку опытом по езде на этих двух разных болидах, если бы я даже и тест драйвился на полную, то врядли понял все то что вы рассказываете за один или два заезда.
Я потихоньку уже делаю свой выбор, вот счаз попрошу поддержки в почти созревшем решении у второй половинки.... и....
В обшем, я думаю никто меня не осудит за решение: через пол года беру ЭВО (к тому времени обещают выход десятой версии, надеюсь), а еще через месяцев пять делаю эксклюзивную Калибру примерной мощностью в 500 - 600 л.с. с азотом , закажу в единственном экземпляте обвес, мне друзья спроектируют - обещали, отличный звук, и ВОТ тогда на нее будут заглядываться ВСЕ!!!
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Прошу высказываться справедливо и корректно по поводу моего выбора! ,меня многие поймут, т.к. семья и безопасность - приоритетны, а уж потом драйв на полную _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
|
|
|
Turbo4x4
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»
Возраст: 24
не был с: 09:19, 03.10.18
|
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
01:55, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
Turbo4x4 писал(а): | Дык о каком выборе может идти речь, если ты обе берёшь? )) |
Так я же первой предпочел Эво... И к томуж я на самом живом форуме любителей Кали, к коим себя так же и причисляю! =))) _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
01:56, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
secret_admirer писал(а): | Прошу высказываться справедливо и корректно по поводу моего выбора! ,меня многие поймут, т.к. семья и безопасность - приоритетны, а уж потом драйв на полную |
ну вообще получается, что обе машины для драйва на полную!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Fiji писал(а): | Катался в этом году несколько раз на льду по часу примерно. Согласен в том, что если скорость чуть больше, то есть не гасить ее то машина не поворачивает, для поворота надо нажать на газ и машина еще больше вылетает с траектории. Из за этого убирался в снег много раз на скорости 30-40-50. |
может дело в резине? мы когда катались, нас как детей (калибру, эво, сти и прочих) делал ТАЗ 8ка на боевом шипе А так же приехал ЭВО на летней резине на лед мы его на каждом повороте вытаскивали из сугроба
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
02:03, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | ну вообще получается, что обе машины для драйва на полную! |
Наверное ты прав, но все же драйв в разных категориях! =)
Я удивляюсь людям тюнингующих ВАЗы, это что, правда стоит того? _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
|
|
|
Orphan
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»
Возраст: 105 Откуда: Москва не был с: 13:43, 22.01.16
|
|
02:35, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
бюджет JWRC по-моему за 200 000 евро за машину переваливают. WRC - 650 000 за машину.
По поводу "купить новую калибру" - очень жаль что некоторые товарищи не оценили глубину шутки. Да ещё и гадостей наговорили Просто с бюджетом в 50 00 баксов явно проще подыскать другую машину, не менее эксклюзивную, но более свежую. ИМХО!
Заглушка на Эво я так понимаю в выхопе ради обеспечения Евро-норм. Они до 4000 измеряются.
Рабочие обороты у Эво такие высокие, потому что турбина большая. И движок по тахометру до 10 000. Даже атмосферный лансер 2.0 крутится в стоке до 8200 (движок я так понимаю всё тот же 4g63/63Т). Правда нахрена хз. У атмосферы 4G63 момент на 4500, а мощность на 5750... у 4G63Т момент на 3500. Потому Пацифаер и назвал рабочие 3000-3500!
В ТопГире сравнивали: стартовали с хода на четвёртой передаче Эвик и Фиат Пунто по-моему - Фиат уезжал - крутить Эвик надо.
Коробка пятиступка идёт на заряженные версии Эво (RS по-моему, или чё-то в этом духе). На гражданских шестиступенчатая. Все о них прочитать в обзоре Авторевю можно. За прошлый год по-моему.
Если кузов Кали в 3 раза мягче Эво, то как меняется соотношение при установке распорок зад, перед, перед+зад?
2 pacifier не поверишь, но как аргумент, почему Эво 9 объезжает Субик 2006 года - приведена хорошая и проработанная аэродинамика Так в журнале написЯно
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
03:00, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
pacifier писал(а): | а в чем их сравнивать? в цене? . Калибра, сцука, очень красивая и дешевая. и сидухи задние складываются так, что холодильник можно положить. на этом плюсы заканчиваются.
а тюнить Субу или Эво намного дешевле. |
Глядеть Усем, какой дяшовый тюнинх у Эвы. Я офигел! _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
Последний раз редактировалось: secret_admirer (03:03, 27.02.07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Orphan
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»
Возраст: 105 Откуда: Москва не был с: 13:43, 22.01.16
|
|
03:03, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
там одна настройка на 30000 и обвес на 6000+ заменя блок 5000... Это всё себе делать будешь? Думаю что там реально нужного меньше половины. Особенно "впрыск металона"...
Последний раз редактировалось: Orphan (03:08, 27.02.07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
03:08, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
Orphan
Я конечно профан, что там нуна, но даже при стоимости авто в полтиник, ее еще и заряжать на столько же, это наверное норма? _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
03:08, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
Но все же, насколько профи брались с самого начала тюнить ту Эву? _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
|
|
|
Orphan
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»
Возраст: 105 Откуда: Москва не был с: 13:43, 22.01.16
|
|
03:10, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
ты сказал что тебе авто для городской езды. Нафига тебе тогда всё то, что там перечислено?
Я уже давно заметил что для езды по городу и машины в 200 лошадок за глаза достаточно чтобы потом позади оставлять.
А подвеска "граданская WRC", "впрыск металона" и обвес на 6Кбаксов тебе в этом точно не помогут
Последний раз редактировалось: Orphan (03:15, 27.02.07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
secret_admirer (Максим)
Сочувствующий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: СПб не был с: 15:30, 12.10.07
|
|
03:14, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
Orphan писал(а): | ты сказал что тебе авто для городской езды. Нафига тебе тогда всё то, что там перечислено? |
А Калю-то я буду тюнить уже не просто для езды по городу, вот и удивился "дешовости" (в соотношении двух этих марок) тюнинга для каждой... _________________ Все что ни делается..... - просто не делается!
|
|
|
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»
Возраст: 41
не был с: 22:12, 03.12.11
|
|
03:53, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
какой-же ВНЕШНЕ убогий этот Эвик... кирпич с колёсами
убрать спортобвес и получится почти рено логан, только покрупнее чуть
|
|
|
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 15:51, 07.03.24
|
|
11:25, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
Orphan писал(а): | По поводу "купить новую калибру" - очень жаль что некоторые товарищи не оценили глубину шутки. Да ещё и гадостей наговорили Просто с бюджетом в 50 00 баксов явно проще подыскать другую машину, не менее эксклюзивную, но более свежую. ИМХО! |
Я не хотел кого-то обижать! просто я размещаю темы в которых прошу дать линки на сайты, ищу достойный опель, и везде слышу "Купи новую!!!". Искренне надоело! Ведь шутка повторенная дважды у не есть шутка!
З.Ы. я и Майк катались на калибре по льду на зимней нешипованной екогаме(модель не помню, на соты очень похож рисунок протектора) и ехали довольно быстро!
я так думаю, для того чтобы расставить все точки над "i" следует посадить одного и того же водителя в отличную калибру и в отличный эвик и дать порулить! Не спорю, Эво быстрее в руках профессионала, в руках любителя - неизвестно.
Мне например не очень нравится как Эво -8 реагирует на газ , мне кажется очень резко......
Зато мне нравится как калибра держит траекторию, как она легко стабилизируется рулем, но не очень нравится как она ввинчивается, сказывается недостаточная поворачиваемость..... _________________ Speed & Cali like Sex & Honey
|
|
|
Orphan
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»
Возраст: 105 Откуда: Москва не был с: 13:43, 22.01.16
|
|
11:40, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
эээ. почему сказанная дважды? Я первый раз вижу такой вопрос. Да и темы я ж не все читаю, а те которые интересно только. Если ты темы создавал чтобы дали ссылок, а я их не знаю - то зачем не туда лезть?
|
|
|
pacifier
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Piter не был с: 19:09, 05.11.09
|
|
13:06, 27.02.07 |
ответпрофильлс |
|
secret_admirer писал(а): | Orphan писал(а): | ты сказал что тебе авто для городской езды. Нафига тебе тогда всё то, что там перечислено? |
А Калю-то я буду тюнить уже не просто для езды по городу, вот и удивился "дешовости" (в соотношении двух этих марок) тюнинга для каждой... |
все правильно. на Калибру все дороже + в евро.
так что похожую железяку из Калибры сделать будет стоить 150к.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Mara писал(а): | я так думаю, для того чтобы расставить все точки над "i" следует посадить одного и того же водителя в отличную калибру и в отличный эвик и дать порулить! Не спорю, Эво быстрее в руках профессионала, в руках любителя - неизвестно.
|
сажали в мою человека, который выиграл зимний чемпионат по спринтам (я в нем на 3е место по сумме 6ти этапов заехал ).
Дима ездит на обычном ВРХ.
Вердикт такой. Когда едешь медленно, то все понятно и прогнозируемо, но результат очень посредственный. Как только начинаешь валить, начинается борьба с автомобилем. Если борьбу выиграл (т.е. никуда не улетел), то результат более менее. Но трудозатраты на это совсем другие. Я понимаю, что можно гвоздь в стену и *%ем забить (получая при этом удовольствие), но молотком все-таки быстрее .
ЗЫ. Все вышесказанное в топике говорилось про зиму (скользкую трассу). По сухому Калибру просто тащит наружу при переборе скорости. Там недостаточная поворачиваемость во всей красе. _________________ Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
|
|
|
sniper (саша)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: г.Минск не был с: 20:39, 20.05.10
|
|
|
|
pacifier
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Piter не был с: 19:09, 05.11.09
|
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
|
|
|
|