Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вентиляцыя картерных газофф На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

15:25, 15.05.07 ответпрофильлс 
в ходе эксплуатации выяснилось, что после как "поиграешь" с педалью газа возврат на холостые происходит без "падения" оборотов.
и это же в случае когда работает кондей... обычно вибрация была, сейчас фактически её не стало...
_________________
生意兴隆
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

17:07, 15.05.07 ответпрофильлс 
блин фотки не открываются!!
я так понимаю разговор про НЕ?

Добавлено спустя 3 часа 28 секунд:

снял шланчик.заглушил у дроселя.на носик клапанной крышки поставил бенз фильтр от какогото авто(пластиковый,прозрачный,наверно от бывшего авто осталось)
движка вроде как пожевее стала.ощущение что на малых оборотах стала более сильная чтоли.
Evil or Very Mad пока эксперементировал с заглушен выход газов или нет начала ссать прокладка!!
придется менять! Sad
посмотрю что дальше будет!
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
Pablo 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 746
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»

21:12, 15.05.07 ответпрофильлс 
Цитата:
посмотрю что дальше будет!

Дальше сальники ссать начнут
_________________
Opel Kadett 1,3NB, 1987, седан (был)
Opel Calibra C20NE, 1991 (был)
BMW E60 525i, 2005
BMW F25 X3 30D, 2011
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

22:09, 15.05.07 ответпрофильлс 
gri писал(а):
пока эксперементировал с заглушен выход газов или нет


говарили же ничего глушить не надо Sad шланг длиннее и под машину Wink
и будет вам счастье и ничего не ссать не начнет Exclamation

заезжал к мотаристам сказали Shocked что можно и действительно помагает Razz только главное чтобы зеленые не заметили Sad
SpongeBob Square Pants 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.06.2005... »»»

22:18, 15.05.07 ответпрофильлс 
1. на большинстве моторов картерные газы не самостоятельно высвобождаются через систему вентиляции, а принудительно высасываются посредством разности давлений, создаваемой из-за разрежения во впускном коллекторе,
2. есть желание убить любого пи#$раса, у которого под днищем висит коптящий шланг

всем превед
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

03:09, 16.05.07 ответпрофильлс 
да я заглушил только ту часть которая идет к дросселю.
кстати а как мозг среагирует на изменившеся состав воздуха на входе?
обороты кстати стали плавать. Question
DEN15
такой движка чистенький!
слушай а что за таблеточка у тебя,в топливном шланге?на первой фото слева.
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

06:03, 16.05.07 ответпрофильлс 
gri писал(а):
слушай а что за таблеточка у тебя

таблеточка - это:
Цитата:
БАК,НАПОРНЫЙ,РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ К ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ

gri
ты кстати фильтр сними лучше, не будет давить масло. у меня так было почитай под фотками про жигулёффский фильтр Wink[/code]
_________________
生意兴隆
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

09:16, 16.05.07 ответпрофильлс 
а трубка с картерными газами не загадится грязью под днищем? лужи там всякие.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

09:32, 16.05.07 ответпрофильлс 
VectraB
ну не настолько низко надо ставить Smile
_________________
生意兴隆
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

12:23, 16.05.07 ответпрофильлс 
gri писал(а):
обороты кстати стали плавать.


обароты не плавают
на низах реально лучше едит Wink
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»

01:04, 17.05.07 ответпрофильлс 
покажите чтоль фотки этого самого маслоулавливателя Smile чё он вообще из себя представляет?
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

04:53, 17.05.07 ответпрофильлс 
no1 писал(а):
2. есть желание убить любого пи#$раса, у которого под днищем висит коптящий шланг

+1 Evil or Very Mad
а вонь вы куда денете? Evil or Very Mad нах ВОТ ТАКОЕ... Confused
уж лучше нулевик... Cool
маслоуловитель экологичный будет занимать место и требовать подвода охлаждения паров(резкого)-типа мини кондея...тогда после угольного фильтра токсичности не будет...иначе... Sad ...травитесь...
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

06:23, 17.05.07 ответпрофильлс 
нащет вони +100 воняет дай боже если печкой пользаватся.

фильтр снял(ставил для интереса,сколько масла выходит)+поменял прокладку под клапанной+промыл сеточку.
только чтото не пойму из горловины маслозалива потекло. Evil or Very Mad
чувствую скоро грозит переборка Crying or Very sad
есть мысль установить шланг диаметром побольше и вывести куданибуть в район бампера.
помню както на форуме была тема про экотек.типо разэкотечить экотек.
вот НЕ уже разэкотечили. Smile
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

06:31, 17.05.07 ответпрофильлс 
gri
да, под нос ставить не надо...
посмотри как у меня сделано: 100% не воняет.
gri писал(а):
чувствую скоро грозит переборка
есть мысль установить шланг диаметром побольше и вывести куданибуть в район бампера.

может быть не стоит... раз сильно масло давит...
т.к. хуже только будет...

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:



Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

no1
базар фильтруй
tema74-некромант...
эмоции держите при себе
_________________
生意兴隆
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

07:13, 17.05.07 ответпрофильлс 
а по поводу экологии скажу так!
от моей трубочки никому не холодно не жарко.
то сколько выбрасывается в природу всякой хрени вы сами знаете.(+\-) 10 грам в год не спасут мои легкие!
сори за офф! Embarassed
давайте не будем флудить сдесь.
при желани можно в трепе тему поднять.
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

11:27, 17.05.07 ответпрофильлс 
tema74-некромант... писал(а):
а вонь вы куда денете? нах ВОТ ТАКОЕ...


щланг по длиньше и вся проблема Laughing
у меня ничего не воняет Wink
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

14:15, 17.05.07 ответпрофильлс 
<AD>
+1

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

gri писал(а):
давайте не будем флудить сдесь.

+100
_________________
生意兴隆
SpongeBob Square Pants 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.06.2005... »»»

21:44, 17.05.07 ответпрофильлс 
Smile
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
Чекист 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05.04.2006... »»»

08:02, 18.05.07 ответпрофильлс 
Уважаемые коллеги. Заинтриговали вы меня. Вчера проделал вышеописанную операцию. Итог таков: машинка реально чуть поживее становится! НО!!! после не продолжительной езды (30км) поперло масло из-под заливной крышки... Как это объяснить? может карторные газы необходимо как-то отсасывать? Видимо там давление повышается...
Я ничего не затыкал, только шланг снял и усе... Crying or Very sad
_________________
Corrado G60
*******_____
** ____/*****_\
*/__/@\___/@\/

icq 337786159
8-926-5795286
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

08:11, 18.05.07 ответпрофильлс 
blackstar писал(а):
может карторные газы необходимо как-то отсасывать? Видимо там давление повышается...

именно так...
попробуй снять крышку клапанную и почистить фильтр маслянный в крышке (там сетка такая метталическая) и заодно почистить трубочку отвода газов...
Мои мысли по этому поводу такие:
если компрессия мальенькая, то надо полагать, что газ стремится выйти через кольца на поршне из-за неплотного прилегания, газы попадают в картер, через г-образную трубку они подаются в головку, и оттуда убираются через вентиляционное отверстие, давлением оразующимся при работе двигателя на впуске.
Соответственно, если нет высасывающего эффекта, то газ выдавливается через все возможнае места (слабые надо полагать), а так как двигател внутри в масле, то первым выходит масло, а потом и газ.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

blackstar писал(а):
Я ничего не затыкал, только шланг снял и усе...

на дросселе заглушить надо, а то возду сосать будет, следовательно увеличится расход, а там ещё и фильтра нет... так что на дросселе лучше заглушить.
_________________
生意兴隆
Показать сообщения:   
Страница 3 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©