Автор | Сообщение |
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
15:25, 15.05.07 |
ответпрофильлс |
|
в ходе эксплуатации выяснилось, что после как "поиграешь" с педалью газа возврат на холостые происходит без "падения" оборотов.
и это же в случае когда работает кондей... обычно вибрация была, сейчас фактически её не стало... _________________ 生意兴隆
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
17:07, 15.05.07 |
ответпрофильлс |
|
блин фотки не открываются!!
я так понимаю разговор про НЕ?
Добавлено спустя 3 часа 28 секунд:
снял шланчик.заглушил у дроселя.на носик клапанной крышки поставил бенз фильтр от какогото авто(пластиковый,прозрачный,наверно от бывшего авто осталось)
движка вроде как пожевее стала.ощущение что на малых оборотах стала более сильная чтоли.
пока эксперементировал с заглушен выход газов или нет начала ссать прокладка!!
придется менять!
посмотрю что дальше будет! _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
Pablo
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: СПб не был с: 13:28, 12.10.20
|
|
21:12, 15.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | посмотрю что дальше будет! |
Дальше сальники ссать начнут _________________ Opel Kadett 1,3NB, 1987, седан (был)
Opel Calibra C20NE, 1991 (был)
BMW E60 525i, 2005
BMW F25 X3 30D, 2011
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
22:09, 15.05.07 |
ответпрофильлс |
|
gri писал(а): | пока эксперементировал с заглушен выход газов или нет |
говарили же ничего глушить не надо шланг длиннее и под машину
и будет вам счастье и ничего не ссать не начнет
заезжал к мотаристам сказали что можно и действительно помагает только главное чтобы зеленые не заметили
|
|
|
SpongeBob Square Pants
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.06.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет не был с: 11:02, 11.10.13
|
|
22:18, 15.05.07 |
ответпрофильлс |
|
1. на большинстве моторов картерные газы не самостоятельно высвобождаются через систему вентиляции, а принудительно высасываются посредством разности давлений, создаваемой из-за разрежения во впускном коллекторе,
2. есть желание убить любого пи#$раса, у которого под днищем висит коптящий шланг
всем превед _________________ Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
03:09, 16.05.07 |
ответпрофильлс |
|
да я заглушил только ту часть которая идет к дросселю.
кстати а как мозг среагирует на изменившеся состав воздуха на входе?
обороты кстати стали плавать.
DEN15
такой движка чистенький!
слушай а что за таблеточка у тебя,в топливном шланге?на первой фото слева. _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
06:03, 16.05.07 |
ответпрофильлс |
|
gri писал(а): | слушай а что за таблеточка у тебя |
таблеточка - это:
Цитата: | БАК,НАПОРНЫЙ,РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ К ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ |
gri
ты кстати фильтр сними лучше, не будет давить масло. у меня так было почитай под фотками про жигулёффский фильтр [/code] _________________ 生意兴隆
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
|
|
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»
Возраст: 41
не был с: 22:12, 03.12.11
|
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
04:53, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
no1 писал(а): | 2. есть желание убить любого пи#$раса, у которого под днищем висит коптящий шланг |
+1
а вонь вы куда денете? нах ВОТ ТАКОЕ...
уж лучше нулевик...
маслоуловитель экологичный будет занимать место и требовать подвода охлаждения паров(резкого)-типа мини кондея...тогда после угольного фильтра токсичности не будет...иначе... ...травитесь... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
06:23, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
нащет вони +100 воняет дай боже если печкой пользаватся.
фильтр снял(ставил для интереса,сколько масла выходит)+поменял прокладку под клапанной+промыл сеточку.
только чтото не пойму из горловины маслозалива потекло.
чувствую скоро грозит переборка
есть мысль установить шланг диаметром побольше и вывести куданибуть в район бампера.
помню както на форуме была тема про экотек.типо разэкотечить экотек.
вот НЕ уже разэкотечили. _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
06:31, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
gri
да, под нос ставить не надо...
посмотри как у меня сделано: 100% не воняет.
gri писал(а): | чувствую скоро грозит переборка
есть мысль установить шланг диаметром побольше и вывести куданибуть в район бампера. |
может быть не стоит... раз сильно масло давит...
т.к. хуже только будет...
Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
no1
базар фильтруй
tema74-некромант...
эмоции держите при себе _________________ 生意兴隆
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
07:13, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
а по поводу экологии скажу так!
от моей трубочки никому не холодно не жарко.
то сколько выбрасывается в природу всякой хрени вы сами знаете.(+\-) 10 грам в год не спасут мои легкие!
сори за офф!
давайте не будем флудить сдесь.
при желани можно в трепе тему поднять. _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
11:27, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tema74-некромант... писал(а): | а вонь вы куда денете? нах ВОТ ТАКОЕ... |
щланг по длиньше и вся проблема
у меня ничего не воняет
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
14:15, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
<AD>
+1
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
gri писал(а): | давайте не будем флудить сдесь. |
+100 _________________ 生意兴隆
|
|
|
SpongeBob Square Pants
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.06.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет не был с: 11:02, 11.10.13
|
|
21:44, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
_________________ Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
|
|
|
Чекист
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05.04.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Москва, Протвино не был с: 15:09, 31.07.08
|
|
08:02, 18.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Уважаемые коллеги. Заинтриговали вы меня. Вчера проделал вышеописанную операцию. Итог таков: машинка реально чуть поживее становится! НО!!! после не продолжительной езды (30км) поперло масло из-под заливной крышки... Как это объяснить? может карторные газы необходимо как-то отсасывать? Видимо там давление повышается...
Я ничего не затыкал, только шланг снял и усе... _________________ Corrado G60
*******_____
** ____/*****_\
*/__/@\___/@\/
icq 337786159
8-926-5795286
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
08:11, 18.05.07 |
ответпрофильлс |
|
blackstar писал(а): | может карторные газы необходимо как-то отсасывать? Видимо там давление повышается... |
именно так...
попробуй снять крышку клапанную и почистить фильтр маслянный в крышке (там сетка такая метталическая) и заодно почистить трубочку отвода газов...
Мои мысли по этому поводу такие:
если компрессия мальенькая, то надо полагать, что газ стремится выйти через кольца на поршне из-за неплотного прилегания, газы попадают в картер, через г-образную трубку они подаются в головку, и оттуда убираются через вентиляционное отверстие, давлением оразующимся при работе двигателя на впуске.
Соответственно, если нет высасывающего эффекта, то газ выдавливается через все возможнае места (слабые надо полагать), а так как двигател внутри в масле, то первым выходит масло, а потом и газ.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
blackstar писал(а): | Я ничего не затыкал, только шланг снял и усе... |
на дросселе заглушить надо, а то возду сосать будет, следовательно увеличится расход, а там ещё и фильтра нет... так что на дросселе лучше заглушить. _________________ 生意兴隆
|
|
|
|