Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вентиляцыя картерных газофф На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

12:52, 18.05.07 ответпрофильлс 
DEN15 писал(а):
если компрессия мальенькая, то надо полагать, что газ стремится выйти через кольца на поршне из-за неплотного прилегания,

наоборот:
газ стремится выйти через кольца на поршне из-за неплотного прилегания,потому и компрессия мальенькая Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Drayw 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04.03.2004... »»»

13:20, 18.05.07 ответпрофильлс 
Shultz писал(а):
никто не скажет что у тебя двигун желтый как желток страусинный !

Laughing Laughing Laughing
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

15:32, 18.05.07 ответпрофильлс 
Без обид. Все кто заинтересовался темой - ыдиоты. Неужели вы думаете ,что весь мир перехитрили?
В коллекторе разряжение,которое принудительно выводит газы из картера. при выводе шланга в атмосферу оно исчезает и давление в картере становится выше, масло скоро попрет отовсюду. Деды на копейках так делают когда у них между поршнем и цилиндром зазор в миллиметр становится и обьем картерных газов догоняет объем выхлопных. Чтобы не подавать на впуск до..я выхлопа,который душит двигатель, деды выводят картерные газы в атмосферу и дышат сами этим говном, на мегрени и стояк им уже по... у них и так всегда 5:30.
На исправном моторе объем картерных газов не велик и его нужно пускать в повторное "дожигание" на впуск. Если у вас газов много значит пора капиталить, а если нет денег - не..й было старую иномарку покупать.
Если вам все таки нравится еженедельно менять сальники, если вы предпочитаете смерть от рака любой другой и если вам дороги 2 лошадиных силы которые вы обрели, то флаг вам в руки.
А так на с20ne за косарь можно сделать капиталку а еще за 500 купить ресивер или паук,который даст более 2 лошадей и не будет мешать стоять вашей пипиське. =))
Надеюсь на ваше благоразумие господа. ( и на то, что модератор не потрет сообщение за слегка ненормативную лексику, если надо -исправлю)
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

15:40, 18.05.07 ответпрофильлс 
думаю стоит прислушатся к vadilo
Wink
Gera 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.04.2004... »»»

15:58, 18.05.07 ответпрофильлс 
vadilo
+1
если из вентилляции брызгает маслом, это не значит, что нужно длинную трубочку приделывать, а значит что подходит пора КРД Very Happy
_________________
Sebring / Stratus Coupe Club (SSC Club)
www.ssc-club.ru

Делаю качественный флок: www.flockauto.ru
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

16:35, 18.05.07 ответпрофильлс 
прошу прощения, а на какие такие сальники давит масло в картере?
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

22:38, 18.05.07 ответпрофильлс 
маслоуловитель ни как не влияет на экологию - ФАКТ
vadilo
Не надо всех под одну гребенку, типа кто в теме все ...
Не хорошие люди
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Drayw 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04.03.2004... »»»

23:07, 18.05.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
А так на с20ne за косарь можно сделать капиталку а еще за 500 купить ресивер или паук,который даст более 2 лошадей и не будет мешать стоять вашей пипиське. =))

Виагра меньше стоит! Laughing
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

23:18, 18.05.07 ответпрофильлс 
Я же просил не обижаться. Просто не будьте так наивны, никогда на серийных машинах такого с завода не делали, не глупые люди в КБ сидят, поверьте мне.
VectraB писал(а):
прошу прощения, а на какие такие сальники давит масло в картере?

на сальники коленвала и в бошке на распредные сальники доже давит.
В повторном использовании картерных газов есть смысл. Газы эти не только токсичные и содержат большой % СО, но и калорийные,т.е. способны окисляться и выделять тепло. По калорийности они конечно уступают бензину, но подавая их на впуск мы экономим топливо с небольшими потерями в мощности, потери очень небольшие, зато экология в плюсе и проблема принудительной вентиляции картера решена сама собой.
Хоть сами вдумайтесь какой колхоз вы собираетесь творить живя в 21 веке на инжекторном моторе автомобиля с Сх=0.26. Давайте не будем ставить на ТУРБЫ раздатки от полноприводных "ИЖ ОДА".
Эту тему нужно было поднимать не в разделе ТЮНИНГ а в очумелых ручках.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

01:20, 19.05.07 ответпрофильлс 
vadilo
молодец.ещё заряд есть бороться с этими...ххххххх...
а мне уж надоело всё объяснять-пускай пробуют,истекают маслом и клинят потом движки...сами виноваты Evil or Very Mad ...и с деффками потом траблы будут...но то-потом... Twisted Evil
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

06:44, 19.05.07 ответпрофильлс 
а у меня из всех щелей полезло! Twisted Evil
походу придется обратно все ставить!
или насосик от омывателя стекл приладить к этой трубке чтобы качал!! Laughing Laughing Laughing
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

07:00, 19.05.07 ответпрофильлс 
gri
да похоже тебе лучше поставить всё назад, как было...
_________________
生意兴隆
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

19:20, 19.05.07 ответпрофильлс 
поставил все как было.разница чувствуется!если двигатся на первой и не жать на газ то машину сильно колбасит(без трубочки не колбасило)+стала немного вялой(по сравнению с тюнинг вариантом Laughing ) на высоких оборотах.
разница неособо есть,но есть.может лошадок и не прибавилось но движка какбы становится эластичней чтоли.

а если попобовать к трубке какойнибуть кулер влепить?чтоб создавал разряжение!
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

20:21, 19.05.07 ответпрофильлс 
теория теорией вот что на собственной практике Wink

1 машина становится пошустрей -однозначно Laughing
2 если сделать длиннее шланг - то невоняет Shocked
3 ни с каких прокладок и сальников ничего не прет и переть не должно Twisted Evil (если двигатель ухоженый)

минус - выростает расход топлива и это факт Crying or Very sad +1 литр
поскольку в наших краях 1литр 1 у.е. то увы поставлю
все на место Crying or Very sad

но иногда можно и побалыватся Very Happy Very Happy Very Happy
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

02:49, 20.05.07 ответпрофильлс 
gri писал(а):
какойнибуть кулер влепить?чтоб создавал разряжение!

тока вакуумный насос...и систему контроля вакуума... Twisted Evil Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Чекист 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05.04.2006... »»»

08:56, 20.05.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
Без обид. Все кто заинтересовался темой - ыдиоты....

Уважаемых гуру с первой страницы поста просили выступить. Никто ведь не утверждал что так вот надо делать. Высказывались предположения. По идее на то и форум, чтоб можно было задавать вопросы и получать на них ответы от людей, готовых поделиться своим опытом и знаниями Wink.
Еслиб кто грамотно ответил сразу на вопрос, небылоб 4 страниц флуда...
ИМХО
_________________
Corrado G60
*******_____
** ____/*****_\
*/__/@\___/@\/

icq 337786159
8-926-5795286
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

08:57, 20.05.07 ответпрофильлс 
blackstar + 1
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
Drayw 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04.03.2004... »»»

10:05, 20.05.07 ответпрофильлс 
Полезная штука когда хочешь погоняться(402м), ~+2 кобылы на низах это круто. Ни кто не застовляет постоянно ездить.
Чекист 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05.04.2006... »»»

10:38, 20.05.07 ответпрофильлс 
Drayw писал(а):
Полезная штука когда хочешь погоняться(402м), ~+2 кобылы на низах это круто. Ни кто не застовляет постоянно ездить.

тока опасное это дело... если и так масло сопливить начинает, то после того как покрутишь до отсечки, потом долго наверное придется мотор отмывать... Very Happy
_________________
Corrado G60
*******_____
** ____/*****_\
*/__/@\___/@\/

icq 337786159
8-926-5795286
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

13:34, 20.05.07 ответпрофильлс 
уже помыл. Sad
быдавливает постепенно.
но у меня и так из всех щелей текло!
а на 1-2 раза снять можно.темболее не надолго.
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
Показать сообщения:   
Страница 4 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©