Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вентиляцыя картерных газофф На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

16:49, 20.05.07 ответпрофильлс 
Вы еще придумайте соленоид в шланг врезать и вывести на тумблер, чтоб под капот перед заездом не лазить Wink
_________________
Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

17:34, 20.05.07 ответпрофильлс 
Друзья! Very Happy Very Happy

Кто-то здесь пребывает в глубоком заблуждении. Но вот кто конкретно - еще предстоит разобраться Razz Razz

Фишка в том, что аргемент с разрежением имеет место только на холстом ходу. А когда давишь газ в пол, и дроссель открыт на полную, то разряжением там и не пахнет! Оно конечно есть, но минимальное! Давление очень близко к атмосферному!

А вот давление картерных газов при газе в пол на больших оборотах наоборот максимальное. И думаю, что в этом случае, им все равно куда выходить, в атмосферу, или в область где давление чуть ниже атмоферы.

Ну так что? Laughing Laughing Laughing
maksimus 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»

17:41, 20.05.07 ответпрофильлс 
tmp писал(а):
Фишка в том, что аргемент с разрежением имеет место только на холстом ходу. А когда давишь газ в пол, и дроссель открыт на полную, то разряжением там и не пахнет!


tmp а ты думаешь откуда там вообще разряжение создается? Very Happy Чем больше обороты тем больше разряжение, это факт.
_________________
Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

18:11, 20.05.07 ответпрофильлс 
maksimus
Чем меньше наполнение цилиндра - тем больше разрежение. И вот это действительно факт. А не то, что ты написал. Very Happy

Подключи манометр(показатель разряжения) - и увидишь.
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

18:54, 20.05.07 ответпрофильлс 
tmp
Следуя твоей логике, вакуумный усилитель тормозов у тебя работает только на холостых оборотах, чему я искренне сочувствую. Very Happy
_________________
Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

19:19, 20.05.07 ответпрофильлс 
ARKAN
А ты сам пробовал тормозить с газом в пол??? Если вакуумный усилитель у тебя при этом работает так же, то я за тебя рад. Это очень полезно. Laughing Laughing

А как думаешь, как работает вакуумный усилитель тормозов на тубре, когда давелие во впуске больше атмосферного???

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Разрежение во впуке большое, не на холостых оборотах, а когда педаль газа отпущена.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

23:01, 20.05.07 ответпрофильлс 
tmp
про разрежение ты ПУТАЕШЬ ВСЕ! Very Happy У тебя же турба! У нас разряжение во впуске на ХХ, т.к. двигатель пытается всосать больше воздуха чем ему дает РХХ, а так же есть сопротивелние крыльчатки турбины Wink А когда нажимаешь газ в пол, то... то турбина раскручивается и давление почти сразу приближается к атмосферному, а далее к избыточному

А на атмосфернике при полностью открытой дросельной заслонке наоборот разряжение усилится, т.к. нет турбины, которая бы подталкивала воздух в сторону впуска, есть лишь сопротивление возд. фильтра и патрубков итд
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

01:12, 21.05.07 ответпрофильлс 
ага...атмосферное... Twisted Evil раскрути мотор и заткни отверстие впуска рукой... Twisted Evil хрен отдерёшь руку,пока не заглохнет! Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

01:22, 21.05.07 ответпрофильлс 
temа74-опельнекромант... писал(а):
ага...атмосферное... раскрути мотор и заткни отверстие впуска рукой...

ну дык а я про что и говорю!!! двиглу нужен воздух... он его всасывает... а разряжение усиливается при открытии заслонки из-за сопротивления патрубков, самого впуска, возд. фильтра итд
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

01:43, 21.05.07 ответпрофильлс 
а в месте с воздухом он и всасывает увеличившийся объём картерных газов быстрее... Cool

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

если ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНО НАДО-ВОТ СПОСОБ:тройник в шланг вентиляции К А Р Т Е Р А-аналогичного сечения.тогда давить не будет...и дымище попрёт...с маслокаплями...надо ещё маслоуловитель гравитационно-отбойного типа поставить... Cool но это-для драга...если пара кляч чего-то решает... Rolling Eyes

Добавлено спустя 33 секунды:

уж лучше отсос выхлопа установить... Twisted Evil Cool
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

07:23, 21.05.07 ответпрофильлс 
<AD>
Согласен, но у меня бенза не такая дорогая...
gri писал(а):
но движка какбы становится эластичней чтоли.

точно сказал
_________________
生意兴隆
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

10:06, 21.05.07 ответпрофильлс 
на счет впуска на атмосфернике. из вентиляции картера (на V6 по крайней мере) идет 2е трубки. тонкая после дроссельной заслонки и толстая ДО нее. те. если холостые то сосет вакумом через тонкую внутри коллектора, а если открыт дроссель, то сосет через толстую, и чем чище(или нуливее) воздушный фильтр тем меньше разница давления в толстом шланге и атмосферным на крастной линии максимум процентов 10 будет, кстати для накопления вакуума существует вакуумный аккумулятор.

Вы какую трубку отсоединяли? или у вас одна?

P.S. ничего не отключал и пока,что не собираюсь , но тема интересна.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

10:53, 21.05.07 ответпрофильлс 
VectraB
на фотке мотора на 2-стр видно что отсоединяли...
VectraB писал(а):
P.S. ничего не отключал и пока,что не собираюсь , но тема интересна.

не нада бояцца злых языков Wink
попробовать всегда можно
_________________
生意兴隆
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

11:52, 21.05.07 ответпрофильлс 
Ну вы упертые. Для дрэга все это можно, но я не балуюсь. Хотя один раз экспериментировал на c16nz в далеком 2000г. По поводу разряжения на разных оборотах - нефиг париться и спорить. Снимите шланги свои с дросселя и затыкайте их пальцами одной руки,другой рукой крутите дроссель в открутое положение,сразу почувствуете где и как меняется разряжение.
Drayw 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04.03.2004... »»»

11:53, 21.05.07 ответпрофильлс 
blackstar писал(а):
тока опасное это дело... если и так масло сопливить начинает, то после того как покрутишь до отсечки, потом долго наверное придется мотор отмывать

Вот я и думаю , от куда у меня в пускном колекторе масло?! и почему перебои на холостых, оно то в расходомер идёт всё. Надо мыть.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

12:03, 21.05.07 ответпрофильлс 
Drayw
вот и представь: масло перемешанное с пылью и прочим, тихо лезет в форсунки.... и везде распростроняется в двигателе (во впуске)...
------------------
Мысль: А что если в дроссель, туда куда приходил шланчег вентиляции, подавать азот?
накачивать на заправке в баллон от фреона и трубочкой подавать туда?
Я думаю ещё производительней станет система?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

А нет не станет, так как подача после ДМВ. то получицца много воздуха / мало бензы.....
нада подумать....
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

12:15, 21.05.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
Снимите шланги свои с дросселя и затыкайте их пальцами одной руки,другой рукой крутите дроссель в открутое положение,сразу почувствуете где и как меняется разряжение.


Idea а если палец будет 21ым то еще и удовольствие получите Twisted Evil
maksimus 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»

12:16, 21.05.07 ответпрофильлс 
Drayw писал(а):
Вот я и думаю , от куда у меня в пускном колекторе масло?!


Я думаю масло во впускном коллекторе это не есть гуд.

DEN15 писал(а):
Мысль: А что если в дроссель, туда куда приходил шланчег вентиляции, подавать азот?


Shocked Это типо закиси? да чего уж там, лучше уж чистый ксилород Laughing

Не знаю. мне того что у меня есть с головой хватет.
_________________
Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

12:20, 21.05.07 ответпрофильлс 
VectraB
Very Happy
Зачот! упал под стол....
_________________
生意兴隆
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

18:27, 21.05.07 ответпрофильлс 
WhiteRider
Нет, Слава, я ничего не путаю. Razz

temа74-опельнекромант... писал(а):
ага...атмосферное... Twisted Evil раскрути мотор и заткни отверстие впуска рукой... Twisted Evil хрен отдерёшь руку,пока не заглохнет! Cool

Тема, дело в том, что ты сам создашь там низкое давление, когда заткнешь отверстие рукой. Вдумайся в это Surprised

Правильно рассуждает только VectraB. Остальные до сих пор не поняли чем отличается даление от скорости и расхода воздуха.

Факт в том, что резрежение на впуске во время разгона минимальное. И чем лучше сделан впуск на машине - тем меньше будет отклонение даления от атмосферного.
Давление, в процессе роста оборотов с выжатым газом, опускается с нуля до... максимум насколько может отпуститься на наших моторах - до минус 0.1бар, как правильно написал VectraB.
Это очень маленькое, несуществоенное разрежение. И оно ни в какое сравнение не идет с разрежением при отпущенном газе, которое в десятки раз больше!

А главная мысль, которую нужно понять, звучит так:
Если двигатель раскручивается, значит в цилиндры попало больше воздуха! А это возможно только если давление во впускном коллекторе было больше!

И последнее! Ни о каком отсасывании картерных газов и речи быть не может Very Happy . Эта система называется вентиляция.
Картерные газы перемещаются волнами! И амплитуда колебания давления в этих волнах очень большая по сравнению с амплитудой разрежения во впуске.
Заводом изготовителем вентиляция сделана таким образом, потому что это самый рациональный способ. Отводить картерные газы в атмосферу не рационально, потому что они токсичны.
Показать сообщения:   
Страница 5 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©