Автор | Сообщение |
ARKAN
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Москва не был с: 11:43, 05.07.24
|
|
16:49, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Вы еще придумайте соленоид в шланг врезать и вывести на тумблер, чтоб под капот перед заездом не лазить  _________________ Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
17:34, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Друзья!
Кто-то здесь пребывает в глубоком заблуждении. Но вот кто конкретно - еще предстоит разобраться
Фишка в том, что аргемент с разрежением имеет место только на холстом ходу. А когда давишь газ в пол, и дроссель открыт на полную, то разряжением там и не пахнет! Оно конечно есть, но минимальное! Давление очень близко к атмосферному!
А вот давление картерных газов при газе в пол на больших оборотах наоборот максимальное. И думаю, что в этом случае, им все равно куда выходить, в атмосферу, или в область где давление чуть ниже атмоферы.
Ну так что?
|
|
|
maksimus
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: г.Луганск не был с: 21:19, 16.08.11
|
|
17:41, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp писал(а): | Фишка в том, что аргемент с разрежением имеет место только на холстом ходу. А когда давишь газ в пол, и дроссель открыт на полную, то разряжением там и не пахнет! |
tmp а ты думаешь откуда там вообще разряжение создается? Чем больше обороты тем больше разряжение, это факт. _________________ Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
18:11, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
maksimus
Чем меньше наполнение цилиндра - тем больше разрежение. И вот это действительно факт. А не то, что ты написал.
Подключи манометр(показатель разряжения) - и увидишь.
|
|
|
ARKAN
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Москва не был с: 11:43, 05.07.24
|
|
18:54, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp
Следуя твоей логике, вакуумный усилитель тормозов у тебя работает только на холостых оборотах, чему я искренне сочувствую.  _________________ Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
19:19, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
ARKAN
А ты сам пробовал тормозить с газом в пол??? Если вакуумный усилитель у тебя при этом работает так же, то я за тебя рад. Это очень полезно.
А как думаешь, как работает вакуумный усилитель тормозов на тубре, когда давелие во впуске больше атмосферного???
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Разрежение во впуке большое, не на холостых оборотах, а когда педаль газа отпущена.
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 42 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
23:01, 20.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp
про разрежение ты ПУТАЕШЬ ВСЕ! У тебя же турба! У нас разряжение во впуске на ХХ, т.к. двигатель пытается всосать больше воздуха чем ему дает РХХ, а так же есть сопротивелние крыльчатки турбины А когда нажимаешь газ в пол, то... то турбина раскручивается и давление почти сразу приближается к атмосферному, а далее к избыточному
А на атмосфернике при полностью открытой дросельной заслонке наоборот разряжение усилится, т.к. нет турбины, которая бы подталкивала воздух в сторону впуска, есть лишь сопротивление возд. фильтра и патрубков итд
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
01:12, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
ага...атмосферное... раскрути мотор и заткни отверстие впуска рукой... хрен отдерёшь руку,пока не заглохнет!  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 42 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
01:22, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
temа74-опельнекромант... писал(а): | ага...атмосферное... раскрути мотор и заткни отверстие впуска рукой... |
ну дык а я про что и говорю!!! двиглу нужен воздух... он его всасывает... а разряжение усиливается при открытии заслонки из-за сопротивления патрубков, самого впуска, возд. фильтра итд
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
01:43, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
а в месте с воздухом он и всасывает увеличившийся объём картерных газов быстрее...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
если ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНО НАДО-ВОТ СПОСОБ:тройник в шланг вентиляции К А Р Т Е Р А-аналогичного сечения.тогда давить не будет...и дымище попрёт...с маслокаплями...надо ещё маслоуловитель гравитационно-отбойного типа поставить... но это-для драга...если пара кляч чего-то решает...
Добавлено спустя 33 секунды:
уж лучше отсос выхлопа установить...  _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
07:23, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
<AD>
Согласен, но у меня бенза не такая дорогая...
gri писал(а): | но движка какбы становится эластичней чтоли. |
точно сказал _________________ 生意兴隆
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 24 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
10:06, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
на счет впуска на атмосфернике. из вентиляции картера (на V6 по крайней мере) идет 2е трубки. тонкая после дроссельной заслонки и толстая ДО нее. те. если холостые то сосет вакумом через тонкую внутри коллектора, а если открыт дроссель, то сосет через толстую, и чем чище(или нуливее) воздушный фильтр тем меньше разница давления в толстом шланге и атмосферным на крастной линии максимум процентов 10 будет, кстати для накопления вакуума существует вакуумный аккумулятор.
Вы какую трубку отсоединяли? или у вас одна?
P.S. ничего не отключал и пока,что не собираюсь , но тема интересна.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
10:53, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
VectraB
на фотке мотора на 2-стр видно что отсоединяли...
VectraB писал(а): | P.S. ничего не отключал и пока,что не собираюсь , но тема интересна. |
не нада бояцца злых языков
попробовать всегда можно _________________ 生意兴隆
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 42 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
11:52, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Ну вы упертые. Для дрэга все это можно, но я не балуюсь. Хотя один раз экспериментировал на c16nz в далеком 2000г. По поводу разряжения на разных оборотах - нефиг париться и спорить. Снимите шланги свои с дросселя и затыкайте их пальцами одной руки,другой рукой крутите дроссель в открутое положение,сразу почувствуете где и как меняется разряжение.
|
|
|
Drayw
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04.03.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Светлогорск не был с: 18:02, 02.05.15
|
|
11:53, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
blackstar писал(а): | тока опасное это дело... если и так масло сопливить начинает, то после того как покрутишь до отсечки, потом долго наверное придется мотор отмывать |
Вот я и думаю , от куда у меня в пускном колекторе масло?! и почему перебои на холостых, оно то в расходомер идёт всё. Надо мыть.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
12:03, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Drayw
вот и представь: масло перемешанное с пылью и прочим, тихо лезет в форсунки.... и везде распростроняется в двигателе (во впуске)...
------------------
Мысль: А что если в дроссель, туда куда приходил шланчег вентиляции, подавать азот?
накачивать на заправке в баллон от фреона и трубочкой подавать туда?
Я думаю ещё производительней станет система?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
А нет не станет, так как подача после ДМВ. то получицца много воздуха / мало бензы.....
нада подумать....
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 24 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
12:15, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
vadilo писал(а): | Снимите шланги свои с дросселя и затыкайте их пальцами одной руки,другой рукой крутите дроссель в открутое положение,сразу почувствуете где и как меняется разряжение. |
а если палец будет 21ым то еще и удовольствие получите
|
|
|
maksimus
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: г.Луганск не был с: 21:19, 16.08.11
|
|
12:16, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Drayw писал(а): | Вот я и думаю , от куда у меня в пускном колекторе масло?! |
Я думаю масло во впускном коллекторе это не есть гуд.
DEN15 писал(а): | Мысль: А что если в дроссель, туда куда приходил шланчег вентиляции, подавать азот? |
Это типо закиси? да чего уж там, лучше уж чистый ксилород
Не знаю. мне того что у меня есть с головой хватет. _________________ Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
18:27, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider
Нет, Слава, я ничего не путаю.
temа74-опельнекромант... писал(а): | ага...атмосферное... раскрути мотор и заткни отверстие впуска рукой... хрен отдерёшь руку,пока не заглохнет!  |
Тема, дело в том, что ты сам создашь там низкое давление, когда заткнешь отверстие рукой. Вдумайся в это
Правильно рассуждает только VectraB. Остальные до сих пор не поняли чем отличается даление от скорости и расхода воздуха.
Факт в том, что резрежение на впуске во время разгона минимальное. И чем лучше сделан впуск на машине - тем меньше будет отклонение даления от атмосферного.
Давление, в процессе роста оборотов с выжатым газом, опускается с нуля до... максимум насколько может отпуститься на наших моторах - до минус 0.1бар, как правильно написал VectraB.
Это очень маленькое, несуществоенное разрежение. И оно ни в какое сравнение не идет с разрежением при отпущенном газе, которое в десятки раз больше!
А главная мысль, которую нужно понять, звучит так:
Если двигатель раскручивается, значит в цилиндры попало больше воздуха! А это возможно только если давление во впускном коллекторе было больше!
И последнее! Ни о каком отсасывании картерных газов и речи быть не может . Эта система называется вентиляция.
Картерные газы перемещаются волнами! И амплитуда колебания давления в этих волнах очень большая по сравнению с амплитудой разрежения во впуске.
Заводом изготовителем вентиляция сделана таким образом, потому что это самый рациональный способ. Отводить картерные газы в атмосферу не рационально, потому что они токсичны.
|
|
|
|
|