MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
22:26, 04.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Сейчас я уже и не вспомню когда у Стаса родилась идея поехать “погонять”,да не куда-нибудь а сразу на “King of Europe”.Типа чего мелочиться на всякие мелочи,как говориться дунуть-так на все деньги.В общем решено было зарегистрироваться на этом заморском мероприятии и принять в нем участие.Регистрация особых проблем не вызвала.Были переведены некоторые деньги на счет организаторов и отправлена заявка.Через пару недель мы получили подтверждение заявки и увидели машинку Стаса на сайте среди участников соревнований.Тем временем сами взялись за подготовку машины к поездке и гонкам.Сие мероприятие сводилось к проверке всех прокладок,сальников,болтов,хомутов двигателя.Замене всех технических жидкостей,установке заднего дифференциала на самоблокирующийся(за него отдельное спасибо Виталику)….и прочих проверок и настроек всего и вся.Добираться до места проведения соревнований,а это 1600 км, решили своим ходом,так что вопросу надежности авто в поездке уделяли особое внимание.Примерно за 2 недели до выезда Стас получил от организаторов письмо с регламентом и браслетами участников(это ремешки на запястье наподобие тех,что дают в отелях по системе “все включено”).Машина была готова к поездке примерно за неделю до выезда.Стас подсуетился на счет Польских виз,собрал спальники,палатки,примусы и прочую туристскую экипировку.Надо сказать что гонки проводились на аэродроме в течение 2х дней а ближайшие гостиницы были заняты.Большая часть команд-участников располагалась в палатках на отведенной для этого территории.Это совершенно нормально для Европы.Гонка проводилась в субботу-воскресенье 30июня-1июля.Приезд и регистрация участников 29-30июня……и утром 28 числа мы выехали….
После поездки в Германию в прошлом году я с опаской отношусь ко всяким происшествиям в дороге.После того как Стас сбил кабана в 800 км от дома тогда,потекшая прокладка клапанной крышки в этот раз породила грустные мысли типа “нахрен мы все это затеяли”.Прокладка потекла в 400 км от дома.В запасе было около 6 литров масла а через дырку в прокладке уходило пол-литра на каждые 30 км пути…картина выресовывалась грустная.Все это дело решено было обдумать за завтраком в местном кафе.Покушали,подумали,сняли прокладку и как могли замазали место прорыва герметиком.Подождали час пока герметик подсохнет и поехали дальше.Через 300 км на нашем пути был город Минск.Я позвонил Саше(Снайпер)и рассказал о нашей проблеме.К нашей великой радости Саша пообещал до нашего приезда найти эту прокладку в Минске и подвести нам на заправку на кольцевой дороге вокруг города.За 300 км мы останавливались раз 10 и долили в общей сложности 4 литра масла.Саша за это время нашел прокладку,мы встретились с ним и поставили ее на двигатель.Хочу сказать Сане большое спасибо!!!Саша,ты нам очень помог,мы твои должники!После Минска все пошло получше,мы без особых проблем добрались до границы с Польшей.Как обычно отстояли 5 часов в весконечных пробках и очередях на таможне и наконец нашли отель в 10 км от границы и легли спать.На следующий день нам предстояло проехать еще 450 км по узким Польским дорогам до места проведения соревнований….
немного фото подготовки:
Стас чето крутит
а здесь ищет двигатель
и здесь тоже...
продолжение следует... _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|