Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

КОЕ 2007 вся история. На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

11:09, 06.07.07 ответпрофильлс 
Very Happy Респектище Вам парни ! Есть еще как говорится...настоящие музчинки в русских селениях ! Cool
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

17:30, 06.07.07 ответпрофильлс 
Ну! Продолжения![/list]
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

20:46, 06.07.07 ответпрофильлс 
MIKE, aftar rulit - peschi esche Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
KoRoL 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.02.2007... »»»

20:56, 06.07.07 ответпрофильлс 
Ждемс продолжения..
Какое самое быстрое время?
tom-cat 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»

21:34, 07.07.07 ответпрофильлс 
2 mara & mike Smile

ребят, а скажите, вот у Стаса затонирована машина, как поляки к этому (менты, погранцы)? т.к. калининградцев откровенно *бут за тонировку.... Confused
_________________
Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам Smile
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

01:55, 08.07.07 ответпрофильлс 
Респект и уважуха, ребятам!!!!
Ждем продолжения. Какова мощность все-таки и время?
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

10:30, 08.07.07 ответпрофильлс 
Мощность 485 сил,момент 686 ньютон,хотя на КОЕ мы немного берегли машину и ехали на 3-4 положении регулятора мощности из 5,и дальше 6800-7000 оборотов не крутили.Масса авто с водителем составляла 1460 кг.Лучшее время на квотере 12.171 сек.Скорость на финише 191 км/ч.Разгон 0-100-3.81 сек(на 3 передаче!!!)Думаю что на второй время будет лучше на 2-3 десятых.
Продолжение будет вечером или завтра...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

11:03, 08.07.07 ответпрофильлс 
0-100 чем меряли ? и почему на 3 ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
555vrx 
Сочувствующий

Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14.04.2003... »»»

11:12, 08.07.07 ответпрофильлс 
Skorost ochen horoshaja po otnosheniju k ET - ochen` tjazholaja. Moja vesila s voditelem 1190kg i pri 300hp jehala 12.5@179
S rekordom kluba vas, molodcy Cool
_________________
Stop being a pussy and turn up the boost
calibra 12.563 @ 179kph
Mr2T 10.707 @ 212kph, 260kph@1km
VW NewBeetle 274kph@1km, 285kph@1mile
supra 9.208 @ 256kph
BMW e36 8.9 @ 258kph
www.ES-RACING.ee
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

13:37, 08.07.07 ответпрофильлс 
Mike
А что такая тяжелая музыка, шумка и тд.?
В стоке турба кажется 1280 кг весит Embarassed
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

14:19, 08.07.07 ответпрофильлс 
DeimonNG писал(а):
А что такая тяжелая музыка, шумка и тд.?
В стоке турба кажется 1280 кг весит

это уже далеко не сток
MIKE писал(а):
Мощность 485 сил,момент 686 ньютон,
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

15:23, 08.07.07 ответпрофильлс 
<AD>
Вот поэтому и спрашиваю, 200 кг перформанс приблуд?
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:30, 08.07.07 ответпрофильлс 
nekotorie fotki s foruma www.gt-club.com

http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/2007/contenders/

i sobstvenno Mara
http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/2007/contenders/IMG_8309.jpg
http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/2007/contenders/IMG_8672.jpg
http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/2007/contenders/IMG_8674.jpg
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Sweet 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 20.05.2006... »»»

22:15, 08.07.07 ответпрофильлс 
Когда Mike закончит свой разказ-ему наверно понадобится новая клава Very Happy Laughing

Жду продолжение с нетерпением.
_________________

555vrx 
Сочувствующий

Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14.04.2003... »»»

22:17, 08.07.07 ответпрофильлс 
DeimonNG писал(а):
В стоке турба кажется 1280 кг весит


1380 po tehpasportu
_________________
Stop being a pussy and turn up the boost
calibra 12.563 @ 179kph
Mr2T 10.707 @ 212kph, 260kph@1km
VW NewBeetle 274kph@1km, 285kph@1mile
supra 9.208 @ 256kph
BMW e36 8.9 @ 258kph
www.ES-RACING.ee
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:57, 08.07.07 ответпрофильлс 
Цитата:
0-100 чем меряли ? и почему на 3 ?
По тому,что не крутили даже до 7000 оборотов.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Поправочка...
вес 1430 кг с водителем.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 21 секунду:

Наступило утро…
Мы позавтракали и поехали на трассу.Ко времени начала квалификации собралось большое количество зрителей.Приехали торговцы всякими пирожками-шашлыками,майками и прочей дребеденью.На старт авкатили помойку с двигателем от реактивного самолета и начали пугуть ею людей.Она долго прогревалась пердя дымом и грохоча как ракета а потом пульнула четверть,только как-то не очень.Время у нее было около 10 секунд.Потом началаст квалификация.У нас все шло ровно.Первый заезд 12.3,потом 12.4,потом 12.2,потом 12.17.На этом решили остановиться.Супра наша долго не могла выехать из 13 сек.На старте она вроде ехала,но потом начинала срать в глушитель.Ребята с ней много нервов потеряли,пока в одном из заездов она не показало время 11.5.Лучше вроде она больше ни разу не проехала.Правда этого хватило чобы пройти квалификацию в их классе.Мы не стали дожижаться окончания квалификации и пошли обедать.После обеда немного раньше начала стартов пришли чтобы узнать на каком месте мы квалифицировались.Оказалось что из 30 машин,прошедщих квалификацию мы на 4 месте.В 3 часа начались гонки.Сами соревнования проводились по олимпийской системе т.е. 1 заезд с соперником которого выбирает жребий,кто проиграл-вылетает.Первый заезд Стас выиграл,кроме этого показал лучшее время из 30 машин.Участников осталось 15.Второй заезд он тоже выиграл,нас осталось 7.Третий заезд оказался не таким счастливым как первые два…Стасу предстояло заехать с Фордом,родом из 70 годов.В нем стоял двигатель Косворд с 30 гарретом и закисью.Времена он показывал примерно как Стас.На старт надо подъезжать с минимальной скоростью,следя за двумя лампочками на светофоре.Если они обе загораются значит машина стоит точно на линии старта.Стас подьехал первым,поставил как надо машину и стал держать газ в готовности стартовать.Форд что-то заморочился с прогревом резины и когда встал по лампочкам прошло уже секунд 10.После этого через несколько секунд начался отсчет светофором и прямо перед тем,как загорелся зеленый у Стаса вырубился полный привод.Старт….я сижу на травке в районе светофора и наблюдаю за всем происходящим.Вижу как Стас четко ловит светофор,как трогается….только ускорения не вижу.Форд уходит на 3 корпуса вперед,Стас отстает.Метров через 100 вроде начинает догонять его,но на финише все равно Форд первый.Я в ступоре.В голове мысль о том,что для нас соревнования уже закончены….и пустота.Через 5 минут приходит Стас и садится рядом на травку.От него я узнаю про привод и понимаю что он не знал что на Опеле через 15 секунд стояния на месте и держа обороты двигателя более 2300 в минуту полный привод отключается.Защита у него такая мля!!!Стас не знал,я не сказал…короче отсутствие опыта сыграло с нами злую шутку.На старте надо всегда подъезжать к светофору вторым.когда соперник уже стоит на светофоре.Для того чтобы нажать газ время всегда есть,но его не достаточно для того,чтобы привод отключился.Все,мы проиграли…а Фордик в этом заезде показал время 13 сек…а мы 13.2.Потом он выиграл еще 1 заезд и занял первое место.А мы только пятое.Конечно и это далеко не плохо,тем боле для первого раза,но как было бы приятно привести первое или второе места,тем более что для этого у нас были все шансы…Нам было приятно побывать на КОЕ.Было приятно услышать от одного из организаторов хорошие слова в адрес нашей машины.Было приятно вмдеть поднятые вверх большие пальцы наших соперников и приветствия зрителей.Думаю что никто не ожидал от Опеля из России,ничем не примечательного внешне,что он расправится со всеми субарами,эвиками и скайлайнами.Что он будет быстрее порше турбо и порше гт3 последнех моделей.К тому же этот Опель приехал туда сам за 1600 км и сам уехал домой.На соревнованиях поломались около 10 машин.Мы сделали примерно 30 стартов в боевом режиме и без проблем вернулись домой.На обратной дороге останавливались только для того чтобы проверить масло и поесть.Трудно сказать довольны мы своими результатами или нет.С одной стороны да….но сдругой все могло бы быть еще лучше…..
Теперь у нас есть главное-опыт.Мы знаем что можем быть первыми и в следующий раз постараемся не упустить этот шанс.

фото:








этой машине мы проиграли:


внутри все аккуратно и очень красиво


этот корвет с полным приводом поставил новый рекорд Польши-9.3сек


америкосы...карбюратор и больше 1000 сил под капотом



адская помойка с двигателем от реактивного самолета


на обратном пути гнали вторую калибру турбо,которую Стас купил в Германии.Новый болид???


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

У нас есть видео со всеми нашими заездами.В настоящий момент они обрабатываются.Скоро дадим ссылку на то место где они лежат.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата:
ребят, а скажите, вот у Стаса затонирована машина, как поляки к этому (менты, погранцы)? т.к. калининградцев откровенно *бут за тонировку....

на тонировку никто внимание не обращал.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Hark 
Сочувствующий

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08.12.2003... »»»

06:54, 09.07.07 ответпрофильлс 
респект
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

08:39, 09.07.07 ответпрофильлс 
обыдно, но результат клевый! 5 место это супер!
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
krax22 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11.08.2005... »»»

08:43, 09.07.07 ответпрофильлс 
+1 Exclamation
_________________
http://www.calibra.lt
http://www.calibra-club.lt
Pretender 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27.03.2006... »»»

09:05, 09.07.07 ответпрофильлс 
ребятки - малаццы!!! Слов нет Smile
приключение достойное уважения!!!! Smile
Показать сообщения:   
Страница 2 из 12 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©