Автор | Сообщение |
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
15:49, 28.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Минимальные зазоры до деталей кузова были рассчитаны исходя из практики.Именно по этому понадобилось переносить радиатор и пилить кое-где.Теперь ничего задевать не будет.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Цитата: | MIKE, a kak vi TAKIE trubi iznutri poliruete???
|
Там нечего полировать.Внутри трубы ровные,швы внутрь не выперают,стык подогнан плотно. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
CROCa
Сочувствующий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»
Возраст: 39
не был с: 20:43, 06.08.11
|
|
16:04, 28.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Огромное Тебе СПАСИБО за сей раздел, это хоть как-то скрасит мои нервозные ожидания любимой машинки!!
О драге я и правда сильно не мечтаю, зачем Тазик сразу гробить, основной упор на надежность и возможность длительных полетов без вмешательств в сей организм. Что касается 358 сил на Вазе, не где-то ходят слухи о том что эти .... летают, но о том что они еще и ездят ни от кого не слышал! Я очень хочу ездить!
Хотя даже постройщик этих ВАЗиков, не скрывает что коробки на этих машинах почти как семечки, и выхода в этой ситуации найти не удается.
Хочется машинку для неспешных прогулок по ночному МКАДУ, Москве и еще где-нибудь где можно разогнаться..
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Возможности тюнинга ВАЗОВ исчерпаны и там уже нечего тюнить, надо тюнить головы Тех кто с ними еще связывается (лично моё мнение), а эта машинка (ласковое прозвище - Машка ) последняя надежда на светлое будущее!!!!
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
23:17, 28.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Вот тебе Геннадий за это ещё немного фоток того,что сделано сегодня:
закончил крышку дросселя,подцепил Blow off
так сейчас выглядит моторный отсек
а так она ночует
_________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
Pel (Алексей)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»
Возраст: 45 Откуда: Лобня не был с: 17:16, 05.09.13
|
|
10:29, 29.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
спасибо за топик, реально интересно даже для меня, кто мало разбирается
CROCa писал(а): | Хочется машинку для неспешных прогулок по ночному МКАДУ |
|
|
|
DeimonNG
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 41 Откуда: Opel Club Belarus не был с: 20:28, 08.07.21
|
|
13:01, 29.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Я так понимаю что давление блоу оффа при его срабатывании попадает в регулятор, который уменьшает-стравливает топливо обратно в бак? _________________ Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
|
|
|
ZYKLON (Олигарх и барыгО)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.09.2004... »»»
Возраст: 44 Откуда: дирёвня Порошкино не был с: 12:08, 29.11.08
|
|
13:40, 29.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Миша, ты молодец, всегда очень интересно и приятно читать о твоих проектах
ЗЫ Надеюсь, что и до моей калибры дойдет время тебе написать _________________ ВСЕХ ДЕНЕГ МИРА НЕ ЗАРАБОТАТЬ - ЧАСТЬ ПРИДЕТСЯ УКРАСТЬ.
ПИВО. ПИВО, СЦУКО, ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА (с) С.С.
|
|
|
-=sanka=-
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28.08.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: georgia,tbilisi не был с: 00:03, 09.12.13
|
|
15:00, 29.07.07 |
ответпрофильлс |
|
DeimonNG писал(а): |
Я так понимаю что давление блоу оффа при его срабатывании попадает в регулятор, который уменьшает-стравливает топливо обратно в бак? |
нет регулятор и блоу соединены к одной вакуумной трубке тройником.
тк они оба работают от вакуума. те когда отпускаеш газ дросель закрывается и создается вакуум который помогает открытся блоу оффу и также сбрасывает давление топлива в рампе. вроде так _________________ CALIBRA CLUB - спасет мир !!!
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»
Возраст: 38
не был с: 22:51, 11.09.12
|
|
19:10, 29.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Миша, респект!
Есть пару вопросов:
1. Можно подробнее про подвод и слив масла для турбины?
2. Какой каталожный номер Арповских шпилек?
3. Сколько алюминиевых заготовог ушло на изготовление впуска?
4. Какой блоу-офф поставили? _________________
Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
22:01, 29.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Миша, респект!
Есть пару вопросов:
1. Можно подробнее про подвод и слив масла для турбины?
2. Какой каталожный номер Арповских шпилек?
3. Сколько алюминиевых заготовог ушло на изготовление впуска?
4. Какой блоу-офф поставили? |
Пара вопросов
1.В ХЕшном блоке есть одна заглушка сзади,около масляного насоса.Выкручиваешь ее и вставляешь штуцер к которому цепляется штатная трубка-подвод масла к турбине.Под штуцер слива масла из турбины надо сверить дырку и резать резьбу в передней мчасти блока внизу,около поддона.Там есть площадка,но нет отверстия.
2.АРПшные болты и шпильки есть у меня.При желании можешь стукнуться в личку.
3.Прямые трубы-1.3-1.5 метра.Гибы 8-9 штук 90 градусных.
4.Bailey DV-26.Это тоже есть в наличии. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
CROCa
Сочувствующий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»
Возраст: 39
не был с: 20:43, 06.08.11
|
|
11:01, 30.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Не устану повторять слова благодарности Тебе, Михаил!!!!!
Реально MIKE молодец! Если вспомнить с чего все мои мытарства начинались, как я офигевал от ценников на доработку мотора, а в итоге Он вселил в меня надежду на исполнение моей мечты и никаких средств стало не жалко, даже при полном их отсутствии.
Подход MIKEа к рабочему процессу заслуживает отдельной темы в данном разделе. А машинам как будто вторая жизнь дарится, все на лоске в идеале и ухожены как с завода сошли.
А данный проэт был задуман реально из-за того, что хотелось бы сделать действительно что-то интересное и непохожее на других, чтобы и себя порадовать и других!!!!
Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Кстати причина нежелания делать полный привод (не устану повторять) состоит в том, что тягаться на ТАЗе с полным приводом это безсмысленно так как предела совершенства на четырех колесах нет, ограничивается все колличеством денег и желания. В общем оказаться одним из самых быстрых нереально, конкурентов окажется множество. ( проект засунуть в жигу мотор от ская это идиотизм по моему)
А в переднем приводе как - то поменьше желающих кататься, да и предел есть учитывая тип привода и выше головы не прыгнешь. Очень быстро на переде ездят только оху... е драгстеры, но у меня не драгстер и нужно просто быстро ездить (быстрее МАЗДЫ 3 МПС, Опель Астра ОПС, Гольф и Шкода ГТИ, и Фокус СТ), так как их себе позвольть не могу из-за расстановки ценностей и приоритетов на данном жизненном отрезке. ДА ПОМОГУТ НАМ ВЫСШИЕ СИЛЫ !
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
12:02, 30.07.07 |
ответпрофильлс |
|
CROCa писал(а): | Кстати причина нежелания делать полный привод (не устану повторять) состоит в том, что тягаться на ТАЗе с полным приводом это безсмысленно |
вот когда у тебя колёса на 3-ей передаче в букс начнут срываться - и желание появится. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Dihl
Сочувствующий
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.09.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Estonia-Tallinn-Narva не был с: 21:44, 22.03.15
|
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
13:53, 30.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Dihl писал(а): | ты негде не сказал какую турбину будите использовать |
дык по фото видно -Кашка родная!
MIKE
кстати это не стремно что турбина так близко к радиатору? - и при дергании движка, турбина не упрется в радиатор?
ЗЫ: как же мало места в моторном отсеке...
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
23:29, 30.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | у меня 2 вопроса:
ты негде не сказал какую турбину будите использовать
и раскажи конкретней почему Хе-шные валы не подходят для тубры... некоторые себе ставят и ездят... |
Турбина будет стоять родная.Её и так за глаза хватит.
Немцы даже для большей мощности рекомендуют оставлять родные валы.От добра добра не ищут.
Цитата: | кстати это не стремно что турбина так близко к радиатору? - и при дергании движка, турбина не упрется в радиатор? |
Это промежуточный вариант установки радиатора.Теперь он еще немного передвинут вглубь передней панели.Теперь турбину и кулер разделяют целых 3 сантиметра
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Сегодня закончил делать впуск.Как ни странно но места под капотом справа от двигателя в ТАзике больше чем в калибре.По этому часть впуска от интеркуллера до дросселя получилать с минимальным количеством изгибов.Чем прямее-тем меньше сопротивление-тем больше мощность .Вот что в итоге получилось:
Теперь настала пора примерить передний бампер.
Он естественно не подошел.Необходимо уменьшить глубину отбортовки окон охлаждения.Примеряем,отрезаем,опять примеряем....до тех пор пока все не встанет на свои места...
Штатная система выпуска снята и отправлена на помойку т.к.сделана она из "черняшки" и забарыжить в "цветмет" ее не удалось
продолжение следует... _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
NS600 (Сергей)
Сочувствующий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.03.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Жуковский не был с: 19:45, 07.02.13
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
NS600 (Сергей)
Сочувствующий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.03.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Жуковский не был с: 19:45, 07.02.13
|
|
16:18, 31.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | Серега едренать как ты здесь оказался? |
бываю иногда... ностальгия по Опелю, хоть и люблю Эво))) _________________ Не спать на старте...
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
NS600 (Сергей)
Сочувствующий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.03.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Жуковский не был с: 19:45, 07.02.13
|
|
|
|
|