Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

project ТАЗ На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

15:49, 28.07.07 ответпрофильлс 
Минимальные зазоры до деталей кузова были рассчитаны исходя из практики.Именно по этому понадобилось переносить радиатор и пилить кое-где.Теперь ничего задевать не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Цитата:
MIKE, a kak vi TAKIE trubi iznutri poliruete???

Там нечего полировать.Внутри трубы ровные,швы внутрь не выперают,стык подогнан плотно.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

16:04, 28.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
Огромное Тебе СПАСИБО за сей раздел, это хоть как-то скрасит мои нервозные ожидания любимой машинки!! Smile Smile

О драге я и правда сильно не мечтаю, зачем Тазик сразу гробить, основной упор на надежность и возможность длительных полетов без вмешательств в сей организм. Что касается 358 сил на Вазе, не где-то ходят слухи о том что эти .... летают, но о том что они еще и ездят ни от кого не слышал! Я очень хочу ездить!
Хотя даже постройщик этих ВАЗиков, не скрывает что коробки на этих машинах почти как семечки, и выхода в этой ситуации найти не удается.

Хочется машинку для неспешных прогулок по ночному МКАДУ, Москве и еще где-нибудь где можно разогнаться.. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Возможности тюнинга ВАЗОВ исчерпаны и там уже нечего тюнить, надо тюнить головы Тех кто с ними еще связывается (лично моё мнение), а эта машинка (ласковое прозвище - Машка Smile ) последняя надежда на светлое будущее!!!! Wink
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:17, 28.07.07 ответпрофильлс 
Вот тебе Геннадий за это ещё немного фоток того,что сделано сегодня:
закончил крышку дросселя,подцепил Blow off

так сейчас выглядит моторный отсек

а так она ночует

_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Pel (Алексей)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»

10:29, 29.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
спасибо за топик, реально интересно даже для меня, кто мало разбирается Exclamation

CROCa писал(а):
Хочется машинку для неспешных прогулок по ночному МКАДУ

Laughing Laughing Laughing
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

13:01, 29.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
Я так понимаю что давление блоу оффа при его срабатывании попадает в регулятор, который уменьшает-стравливает топливо обратно в бак?
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
ZYKLON (Олигарх и барыгО)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.09.2004... »»»

13:40, 29.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
Миша, ты молодец, всегда очень интересно и приятно читать о твоих проектах Very Happy

ЗЫ Надеюсь, что и до моей калибры дойдет время тебе написать Wink
_________________
ВСЕХ ДЕНЕГ МИРА НЕ ЗАРАБОТАТЬ - ЧАСТЬ ПРИДЕТСЯ УКРАСТЬ.
ПИВО. ПИВО, СЦУКО, ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА (с) С.С.
-=sanka=- 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28.08.2005... »»»

15:00, 29.07.07 ответпрофильлс 
DeimonNG писал(а):

Я так понимаю что давление блоу оффа при его срабатывании попадает в регулятор, который уменьшает-стравливает топливо обратно в бак?

нет регулятор и блоу соединены к одной вакуумной трубке тройником.
тк они оба работают от вакуума. те когда отпускаеш газ дросель закрывается и создается вакуум который помогает открытся блоу оффу и также сбрасывает давление топлива в рампе. вроде так Rolling Eyes
_________________
CALIBRA CLUB - спасет мир !!!
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

17:03, 29.07.07 ответпрофильлс 
да,совершенно верно!
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
AntiFreeze (Дима)
Сочувствующий

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 18.01.2007... »»»

19:10, 29.07.07 ответпрофильлс 
Миша, респект!
Есть пару вопросов:
1. Можно подробнее про подвод и слив масла для турбины?
2. Какой каталожный номер Арповских шпилек?
3. Сколько алюминиевых заготовог ушло на изготовление впуска?
4. Какой блоу-офф поставили?
_________________


Запчасти для тюнинга моторов из Англии, Америки [Минск]
Компьютерная диагностика автомобилей Опель
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:01, 29.07.07 ответпрофильлс 
Цитата:
Миша, респект!
Есть пару вопросов:
1. Можно подробнее про подвод и слив масла для турбины?
2. Какой каталожный номер Арповских шпилек?
3. Сколько алюминиевых заготовог ушло на изготовление впуска?
4. Какой блоу-офф поставили?

Пара вопросов Shocked Very Happy
1.В ХЕшном блоке есть одна заглушка сзади,около масляного насоса.Выкручиваешь ее и вставляешь штуцер к которому цепляется штатная трубка-подвод масла к турбине.Под штуцер слива масла из турбины надо сверить дырку и резать резьбу в передней мчасти блока внизу,около поддона.Там есть площадка,но нет отверстия.
2.АРПшные болты и шпильки есть у меня.При желании можешь стукнуться в личку.
3.Прямые трубы-1.3-1.5 метра.Гибы 8-9 штук 90 градусных.
4.Bailey DV-26.Это тоже есть в наличии.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
CROCa 
Сочувствующий

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16.01.2007... »»»

11:01, 30.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
Не устану повторять слова благодарности Тебе, Михаил!!!!! Smile

Реально MIKE молодец! Если вспомнить с чего все мои мытарства начинались, как я офигевал от ценников на доработку мотора, а в итоге Он вселил в меня надежду на исполнение моей мечты и никаких средств стало не жалко, даже при полном их отсутствии.

Подход MIKEа к рабочему процессу заслуживает отдельной темы в данном разделе. А машинам как будто вторая жизнь дарится, все на лоске в идеале и ухожены как с завода сошли.

А данный проэт был задуман реально из-за того, что хотелось бы сделать действительно что-то интересное и непохожее на других, чтобы и себя порадовать и других!!!!

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:

Кстати причина нежелания делать полный привод (не устану повторять) состоит в том, что тягаться на ТАЗе с полным приводом это безсмысленно так как предела совершенства на четырех колесах нет, ограничивается все колличеством денег и желания. В общем оказаться одним из самых быстрых нереально, конкурентов окажется множество. ( проект засунуть в жигу мотор от ская это идиотизм по моему)

А в переднем приводе как - то поменьше желающих кататься, да и предел есть учитывая тип привода и выше головы не прыгнешь. Очень быстро на переде ездят только оху... е драгстеры, но у меня не драгстер и нужно просто быстро ездить (быстрее МАЗДЫ 3 МПС, Опель Астра ОПС, Гольф и Шкода ГТИ, и Фокус СТ), так как их себе позвольть не могу из-за расстановки ценностей и приоритетов на данном жизненном отрезке. ДА ПОМОГУТ НАМ ВЫСШИЕ СИЛЫ ! Smile
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

12:02, 30.07.07 ответпрофильлс 
CROCa писал(а):
Кстати причина нежелания делать полный привод (не устану повторять) состоит в том, что тягаться на ТАЗе с полным приводом это безсмысленно

вот когда у тебя колёса на 3-ей передаче в букс начнут срываться - и желание появится. Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Dihl 
Сочувствующий

Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.09.2003... »»»

13:27, 30.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
у меня 2 вопроса:
ты негде не сказал какую турбину будите использовать Smile
и раскажи конкретней почему Хе-шные валы не подходят для тубры... некоторые себе ставят и ездят... Rolling Eyes
_________________
Vectra GT 2.0 16V(110Kw) http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

13:53, 30.07.07 ответпрофильлс 
Dihl писал(а):
ты негде не сказал какую турбину будите использовать

дык по фото видно -Кашка родная! Wink


MIKE
кстати это не стремно что турбина так близко к радиатору? - и при дергании движка, турбина не упрется в радиатор?

ЗЫ: как же мало места в моторном отсеке... Rolling Eyes
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:29, 30.07.07 ответпрофильлс 
Цитата:
у меня 2 вопроса:
ты негде не сказал какую турбину будите использовать
и раскажи конкретней почему Хе-шные валы не подходят для тубры... некоторые себе ставят и ездят...

Турбина будет стоять родная.Её и так за глаза хватит.
Немцы даже для большей мощности рекомендуют оставлять родные валы.От добра добра не ищут.
Цитата:
кстати это не стремно что турбина так близко к радиатору? - и при дергании движка, турбина не упрется в радиатор?

Это промежуточный вариант установки радиатора.Теперь он еще немного передвинут вглубь передней панели.Теперь турбину и кулер разделяют целых 3 сантиметра Shocked

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Сегодня закончил делать впуск.Как ни странно но места под капотом справа от двигателя в ТАзике больше чем в калибре.По этому часть впуска от интеркуллера до дросселя получилать с минимальным количеством изгибов.Чем прямее-тем меньше сопротивление-тем больше мощность Wink .Вот что в итоге получилось:





Теперь настала пора примерить передний бампер.


Он естественно не подошел.Необходимо уменьшить глубину отбортовки окон охлаждения.Примеряем,отрезаем,опять примеряем....до тех пор пока все не встанет на свои места...

Штатная система выпуска снята и отправлена на помойку т.к.сделана она из "черняшки" и забарыжить в "цветмет" ее не удалось


продолжение следует...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
NS600 (Сергей)
Сочувствующий

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.03.2005... »»»

13:00, 31.07.07 ответпрофильлс 
круто однако...
_________________
Не спать на старте...
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

13:59, 31.07.07 ответпрофильлс 
Серега едренать Laughing как ты здесь оказался?
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
NS600 (Сергей)
Сочувствующий

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.03.2005... »»»

16:18, 31.07.07 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Серега едренать Laughing как ты здесь оказался?

бываю иногда... ностальгия по Опелю, хоть и люблю Эво)))
_________________
Не спать на старте...
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

18:30, 31.07.07 ответпрофильлс 
..знакомое такое чувство...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
NS600 (Сергей)
Сочувствующий

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.03.2005... »»»

18:34, 31.07.07 ответпрофильлс 
когда новоселье?
_________________
Не спать на старте...
Показать сообщения:   
Страница 2 из 15 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©