Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

И это всё о ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Карлсон 
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.12.2003... »»»

13:15, 19.09.07 ответпрофильлс 
Ой, Сань, мне типа стыдно стало Embarassed Embarassed
Неужто так все плохо было? Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

17:01, 19.09.07 ответпрофильлс 
Avanturist писал(а):
а что за пружины от Верки Б ?

вродь как не от ВеркиБ, а от калибры 2.5V6. Laughing
PS/ перепрыгивание с калибры на таз и обратно привело к тому, что я начал парится, что мне всучили пружины от верки 2.5, а не от калибры: кажется, что каля чересчур мягкая. Sad Они чем хоть отличаются, кто-нить помнит? а то память моя девичья. Rolling Eyes Embarassed

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

DeimonNG писал(а):
Avanturist
так верка Б кажется потяжелее будет на 200 кг, так и пружины должны быть по мощнее.

Есть вопросы
ОВА 2000 и Каля пружины перед и зад. Есть ли отличия в самих пружинах и аммо, подвески то одинаковы
Какие изменения будут если поставить пружины и аммо на Верку мою от Калибры сток (выше, ниже, жеще,мягче)или есть какие другие бюджетные варианты. Важна управляемость, комфорт на последнем месте для меня.
Пытался разобраться на elcats.ru, не получилось
Может кто так ставил?
по 2000 не скажу, но в общем и целом считается, что пружины на вектру тоньше и длиньше, что делает езду более мягкой и гражданской.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Карлсон писал(а):
Ой, Сань, мне типа стыдно стало Embarassed Embarassed
Неужто так все плохо было? Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed

да ты чё? про наконечник правый ты мне сам тада ещё до продажи сказал, и про шаровую опору тоже говорил, а по подвеске мы с тобой всё обсудили ещё на ДР и пришли к выводу, что водительская пружина просела наряду с 30-м вылетом (или какой там у меня) и 215-45-17. Rolling Eyes Опять же, ты ж знаешь: я ж косяки завсегда найду в калибре. Smile
Если серьёзно - то работа по пружинам, подшипникам, чашкам и аммам стоит столько же, сколько по отдельности. Так вот я и думаю: зачем платить дважды? да ещё плюс время. Если вкупе менять рычаги и наконечники, то удаётася тоже сэкономить по работе. Зато теперь я знаю, что в перед не полезу ещё пару лет.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

14:21, 21.09.07 ответпрофильлс 
Газелист
Газелист писал(а):
опять убедился в том, что если комплект опор передних стоек новый - верхние тарелки практически прилегают к кузову, их только со временем из-за износа, люфта подшипников и продавливания нижних опрных чашек выдавливает наверх и между чашками кузова и тарелками начинает расти зазор
..у меня выдавлены..одна торчит на 5мм..другая-чуть больше...тоесть у меня што ушатано?..как думаешь..опорные подшипники приказывают??
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

22:06, 21.09.07 ответпрофильлс 
Сиржант писал(а):
Газелист
Газелист писал(а):
опять убедился в том, что если комплект опор передних стоек новый - верхние тарелки практически прилегают к кузову, их только со временем из-за износа, люфта подшипников и продавливания нижних опрных чашек выдавливает наверх и между чашками кузова и тарелками начинает расти зазор
..у меня выдавлены..одна торчит на 5мм..другая-чуть больше...тоесть у меня што ушатано?..как думаешь..опорные подшипники приказывают??
5мм - скорее всего нет, мало. Но при замене передних стоек поменяй, конечно и подшипники и чашки опорные.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

08:24, 22.09.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
5мм - скорее всего нет, мало. Но при замене передних стоек поменяй, конечно и подшипники и чашки опорные.

..спасибо..буду готовиться...типо бабло копить Twisted Evil
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

04:22, 24.09.07 ответпрофильлс 
ответ на вопрос из темы http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=26913&start=20
WhiteRider писал(а):
ну-ка подробнее, а то "вдруг" я че упустил, а катаюсь во всю

Если б я не поставил фазу, я бы не знал:
-куллер мальца сифонил (видимо, последствия наезда на бордюр)
-оригинальные трубки могут пропускать воздух на стыках
-давление топлива не было бы отрегулировано (или было? Rolling Eyes , кароче, Майку не понравилось - чего-то смесь непральная была Smile )
-не знал бы, что бензонасос посасывает воздух
-мельчайшая трещина на крышке трамблёра (почти не воздействует, если вообще на что-то влияет, кому нада на ХЕ - отдам)
-слабая подвеска (скорость увеличилась, на обычных 120 не заметно было сначала)
-небольшой люфт перепускного клапана (как же это по-научному? Embarassed )
-неплотное соединение на топливной магистрали
-вполне отличную компрессию в циллиндрах я бы тоже не знал.
В свою очередь попытка разобраться с аммами и пружинами привела к выявлению люфтов в сайлентах, наконечниках и косточках (заодно попросил Дядьку махнуть и основные резинки стаба - ошибся: почти новые на вид). Попутно было замечено подтекание либо гидрятника либо маслянного поддона (сочится, зараза, пока непонятно, что именно), а попутно выявил необходимость замены задних сайлентов (видимо, всех, чтоб спокойным быть). Кстати, кто помнит, скока стоят полиуретановые и где их достать? Rolling Eyes Заодно выявилась необходимость замены передних колодок (лампочка всё равно сообщила бы, но у меня было лишнее время, чтобы найти, заказать и дождаться: как раз, она загорелась, а колодки уже привезут прям к месту ремонта Smile).
Наверняка, когда поломки, касающиеся непосредственно двигателя и турбины будут починены, выявится ещё что-то. Но это что-то выявится раньше, чем сможет принести какой-то вред.
Вы можете сказать, что все эти вещи я бы заметил и так, но из-за более раннего предупреждения я могу лучше рассчитывать время починки и траты планировать, всё производится без спешки и авралов: у меня есть от недели до почти года на разные починки.
В общем и целом хочу повторить: чип при установке если не даёт ожидаемого результата - надо рыть во все стороны. А вот если б его не ставили - то поиски не были бы инспирированы и владелец может пребывать в святой уверенности почти до самого последнего дня, когда что-то произойдёт вдруг.

ЗЫ. Саня-Карлсон! не пиши тут не фига - твоей вины тут никакой нет ваще! ты просто не мог знать про некоторые вещи, даже если допустить, что они были при твоём владении машиной!!!! Laughing Более того, больше половины уходит на то, чтобы добиться чего-то, что обычно не добиваются и не обращают внимания, превысить некоторые пределы (как с подвеской: чего мне не ездилось на 120 по мск, блин? нет, нада, блин, 150 иногда - подвеска мешает? ща мы её! стала жёстче? 170!!! что? машина начала пытаться плавно летать и жёстко садится и колёсья на поворотах во время посадки чешут? вроде, вылет 30 говорили низзя? прально говорили! но мы не боимся трудностей и раскатаем нах арки, ибо широкая база помогает лучше стоять в поворотах Smile. Кроме всего, сыграло ещё желание посмареть на поведение стоковой кали с фазой на ралли-спринтах, сравнить время с мицами и субами. Embarassed Rolling Eyes
Кстати, с подвеской от V6 я прогадал: машина стала выше, вродь как отлично рулится (некоторые прокатились на воробьёвых), но недостаточно жёсткая для меня. Sad Однако, как вариант гражданской машины - вполне порекомендую.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

05:17, 24.09.07 ответпрофильлс 
v kakom smisle - nedostatochno zhestko? po prjamoi - nedostatochno ili v povorotah?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

06:41, 24.09.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
не знал бы, что бензонасос посасывает воздух

а как узнать (узнал)?

Газелист писал(а):
небольшой люфт перепускного клапана (как же это по-научному? )

эм... наверное клапан вестгейта Very Happy

Газелист писал(а):
Кроме всего, сыграло ещё желание посмареть на поведение стоковой кали с фазой на ралли-спринтах, сравнить время с мицами и субами.

турбинка попыхтит, быстро она перегревается Rolling Eyes может лучше в мячиково?, там скорости побольше
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

09:00, 24.09.07 ответпрофильлс 
Газелист
..вчера я заднюю перебрал..воткнул купленые кони-спорт и пружины от турбы..поднялась жоппа на 3см...и стала как каменная Rolling Eyes Shocked ..теперь между колесом(185/60 р15)и аркой стало 6см..а было-3..такие дела..жаль только опробовать не успел ..при выезде из двора лопнул патрубок охлаждения.....эхх..
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

11:35, 24.09.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
может лучше в мячиково?,

для мячково нужен тормозной кит. Нет у меня таких денег.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:38, 24.09.07 ответпрофильлс 
Gazelist, pochemu srazu kit? kakie tormoza u tebja sejchas? variantov dofuja i vpolne budzhetnih.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

21:36, 24.09.07 ответпрофильлс 
Сиржант
пружины перед или зад ? Rolling Eyes

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Газелист
всмысле подвеска от V6 , пружины перед и все Rolling Eyes
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

21:54, 24.09.07 ответпрофильлс 
Газелист
Пружины от В6 почем брал?и аммики по чем?менять скоро подвеску мне....
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

08:03, 25.09.07 ответпрофильлс 
Avanturist
Avanturist писал(а):
пружины перед или зад ?

..зат..
Карлсон 
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.12.2003... »»»

13:25, 25.09.07 ответпрофильлс 
Газелист
Я все ж вставлю словцо (хотя Дядька, думаю, тебе это сказал): крышку трамблера я менял! Неужто гумно такое стали делать? Брал, вроде, на Балтийской.... Confused Confused
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

11:21, 26.09.07 ответпрофильлс 
U писал(а):
v kakom smisle - nedostatochno zhestko? po prjamoi - nedostatochno ili v povorotah?
Недостаточно жёстко везде: я ж прыгаю с таза на кали и обратно - на тазу каждая неровность ощущается, он почти не кренится: то-есь держит-держит-держит - потом задалбывается и скользить начинает. Laughing Вот здесь он самую малость проскальзывает на грани сноса:


На прямой после небольшого прыжка не почти не пробивается, а каля - почти до земли, при торможении таз не ныряет носом, а кале пригибается. Короче - недостаточно спортивная получилась вещь, но для почти Rolling Eyes обычной езды Laughing - очень даже.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

WhiteRider писал(а):
Газелист писал(а):
не знал бы, что бензонасос посасывает воздух

а как узнать (узнал)?
я ж где-то писал уже: при контроле давления топлива Майк вкручивал в спускной клапан на рейке манометр. А рейка держит давление. Поэтому при выкрцчивании нипеля из неё выходит бензин. Так вот: бензин выходил пенист(н)ый. Laughing
Более того, если прислушатся к рампе после выключения движка - слышно иногда булькание: воздух тама булькает.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

U писал(а):
Gazelist, pochemu srazu kit? kakie tormoza u tebja sejchas? variantov dofuja i vpolne budzhetnih.
тормоза 284 (если не путаю). Вот как раз сегодня иду колодки менять. Оказывается, что колодок почти нигде нет (тех, которые 60 высотой). Всё завалено на 288 диск - 70 высота. От непрухи уж думал диски тормозные менять (была маза взять от ВеркиБ суппорта по штуке), но, поговорив с гуру отказался от этой идиотской идеи: диски на ступицу не налазют и надо болгарку или что-то типа прикладывать. Куролесить не хотелось и тут я вспомнил телефон Комиса, у которого сразу в тот же день всё нашлось и привезлось. Правда хотел АТЕ или, на крайняк, Лукас (совет Майка), однако дал себя Комису переубедить, что нада ставать Юрид (Jurid), который на конвейре ставился и который принадлежит к одной из дорогих Юридовских серий. Датчик износа тока забыл у него заказать, придётся пока без него ездить. Если старый уже нельзя использовать - придётся ждать пока колесья буду снимать в след. раз. Кто знает: датчики износа одноразовые или нет?
ЗЫ. от Комиса - привет КК. Laughing

А кит хочу потому, что если уж делать - то делать! я знаком с некоторыми, кто катает в Мячково иногда на сессиях, идея штатных тормозов им не нравится активно, штатные практически всегда перегреваются у всех после 2-ух жёстких торможений после 2-х быстрых прямых. Я им верю.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Avanturist писал(а):
Газелист
всмысле подвеска от V6 , пружины перед и все

не понял. Embarassed
На всяк случай: пружины от V6-2.5, цена 7 тыр, аммо Биль Б6 по 4400.
Есть у меня идея, что за эти деньги я мог бы впихнуть что-то более серьёзное. А теперь вот ждать, пока не убью. Sad.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Карлсон писал(а):
Газелист
Я все ж вставлю словцо (хотя Дядька, думаю, тебе это сказал): крышку трамблера я менял! Неужто гумно такое стали делать? Брал, вроде, на Балтийской.... Confused Confused
я сам офуел, када Майк аккуратно промыв её показал мельчайшую трещинку в районе центрального грифеля.

ЗЫ.кстати, огорчите меня, какую переднюю подвеску я мог бы купить за 16 тыр? А за 20? Cool

ЗЫ2. переименовал тему, дописал корневой пост. Теперь буду писать всё, что делаю с калей ваще! Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

13:03, 29.09.07 ответпрофильлс 
Поменял бензозаборник. Ну и кой хер я платил 3500 за новый? Абсолютно нормально работающие колечки (проверял ртом, создавая ваккум и затыкая отверстие в трубке забора, сняв первичный фильтр), чистая сетка, вообще выглядит, как будто только поставили. Дело с подсосом происходило из-за неплотного соединения между заборником и клапаном всего-навсего. Но деньги не зря выброшены на ветер! Оказалось, что в предыдущую (или раньше? Rolling Eyes ) замену фильтра тонкой очистки каки-то дудаки оторвали площадку, на которой держится бензонасос и фильтр, от резиновых втулок крепления к площадке, которая крепится к кузову. Видимо, пытались открутить - и свернули всё нах, держалась, вернее, болталась эта коснструкция (насос и фильтр) на честном слове, грозя вывалится из-под бака на асфальт. Twisted Evil

Карлсон, скажи честно: кто менял тебе фильтр возле бака? Mad Страна должна знать героев! Wink
Так что, не зря бак снимали. Laughing

Однако, история с недостатком буста не прояснилась: всё равно больше 1 не хочет Sad . Теперь очередь турбины пришла.

ЗЫ. получил на днях несказанный кайф, када турбина решила подуть.
Представьте себе: какой-то мерин, мешающийся на дороге, чё он делает в левой полосе - непонятно, наплевав на недостаток буста, кручу фазу на 5 положение в расчёте на хотя бы один толчок, вываливаюсь на соседнюю полосу, толчок происходит, обхожу, краем глаза наблюдая за бустометром, с удивлением вижу, что он переваливает 1...мерин чё-та пыжиццо... 1.1 - пох на дорогу и мерина - впереди никого, уже всё внимание на приборе... 1.2 - ахреневаю в непонятках, чё происходит, ускорение забавное, перевалило 1.2... движется к 1.3 - БАХ-ПШШШШШШШШШШШ...... тваю мать!!!! Laughing Laughing Laughing Наверное, мерин хихикнул, я бы точно ехидно рассмеялся на его месте. Laughing Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ксенон - ВЕЩЬ! ТАК передо мной ещё не расступались: сваливают почти все, многие делают это заблаговременно, некоторые даже просто так, на всяк. случай, даже если я не намерен обгонять (ехал к Майку днём 160-180). Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.

Последний раз редактировалось: Газелист (11:35, 19.08.09), всего редактировалось 1 раз
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

13:49, 29.09.07 ответпрофильлс 
luchshe taki postavitj tormoza na 288mm disk. a stupica zaprekrasno tokarem obtachivaetsa do nuzhnogo diametra - mozhno zaodno stupichnie podshipniki pomenjatj...
na 284mm diskah diametr porshnja v supporte pomoemu 54mm, na 288mm - 57mm.
nu i tam pomenjatj rezinki na supportah i glavnom tormaznom i zhidkostj normalnuju zalitj...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

14:24, 29.09.07 ответпрофильлс 
U писал(а):
luchshe taki postavitj tormoza na 288mm disk. a stupica zaprekrasno tokarem obtachivaetsa do nuzhnogo diametra - mozhno zaodno stupichnie podshipniki pomenjatj...
na 284mm diskah diametr porshnja v supporte pomoemu 54mm, na 288mm - 57mm.
nu i tam pomenjatj rezinki na supportah i glavnom tormaznom i zhidkostj normalnuju zalitj...
у м еня таких денег для перехода нет. Это 1.
А во-вторых, обнаружил подзакисшие задние тормозные суппорта. Вот когда тормоза будут работать как надо в стоке - тогда я и пойму, надо мне что-то круче или нет. Но полумерами, типа 284 махнуть на 288, я, скорее всего, тогда обходится не буду.... если бапки будут. Crying or Very sad
ЗЫ. стоковый передний диск (ставил Саня-Карлсон новые) с водительской стороны дал уже две трещинки из-за моей езды. Evil or Very Mad
Может, есть меньше надо? а то и пружина водительская просела, вот и тормоза не справляются? Laughing Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

18:09, 29.09.07 ответпрофильлс 
nu togda ili 308mm diski ili ot omegi a 296/298mm (s omezhnimi tormozami ja jescho ne razbiralsa - eds vrode chtoto tam mudrjat... no hz... tam dva varianta porshnei na supporte 60 i 57mm......)
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Показать сообщения:   
Страница 2 из 10 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©