Автор | Сообщение |
Драгстер
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»
Возраст: 50 Откуда: Краснодар ст.Динская не был с: 00:30, 29.03.15
|
|
10:45, 17.04.08 |
ответпрофильлс |
|
Гаря Я ж уже писал что собираю такое сцепление, и не на 300, а на 400сил гарантирую. Цена вопросса 15000 руб. с новой корзиной, и новым диском. _________________ Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
11:40, 17.04.08 |
ответпрофильлс |
|
в Васю кинь..у вас в его сторону поездов навалом ходит. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
00:27, 09.06.08 |
ответпрофильлс |
|
Я че то вот догнать не могу...проточить маховик до 240 мм стоит 15 штук или что входит в эту цену? _________________ TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
00:52, 09.06.08 |
ответпрофильлс |
|
Упс..прочитал новая корзина и новый диск + пророчка и насколько понял балансировка правильно? вопрос корзина и диск от омеги 3000 стандартные или доработанные или вообще не от этой омеги? _________________ TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
15:47, 12.03.09 |
ответпрофильлс |
|
Вопрос всё ещё актуален. Где взять сцепление для с20 лет для варианта с большой турбиной и мошностью от 400 л.с.
Кто знает о взаимозаменяемости Шевролет Кавальер и Опель.
У американцев очень много вариантов керамических сцеплений на Шеви Кавальер. Моторы там Экотек 2,2 и 2,4....
Интересен так же вариант с плоским маховиком с20хе.... _________________ Let in Lanos
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
16:47, 12.03.09 |
ответпрофильлс |
|
И сколько будет держать? 2,2 бара на 6000 выдержит? Переделать из Омеговского я и сам могу. Вопрос что для этого маховик надо найти от ЛЕТ мотора. А мне больше нравиться плоский ХЕ маховик.
Его можно толково облегчить. Сакс за 710 евро наверное хорошо....но клач - нет за 290 у.е......интересное предложение. Осталось только выяснить взаимозаменяемость между Опелем и Шевролетом.... _________________ Let in Lanos
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
18:07, 12.03.09 |
ответпрофильлс |
|
В процессе сборки. Это не Калибра, Это ЗАЗ 968 А....так что никаких заявлений... Турбина ГАРРЕТ 3076, степень 7,5 на поршнях Ариас Пистонс, дроссель 80 мм кулер 600*300*76....
Ладно...будем ждать вестей из Америки... _________________ Let in Lanos
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
19:44, 12.03.09 |
ответпрофильлс |
|
Драгстер
так и от рестайлингового хе тоже можно маховик....
RomaRovno
а что мешает сточить летовский?или чисто возиться не хочется? _________________ corsa a
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
20:22, 12.03.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | В процессе сборки. Это не Калибра, Это ЗАЗ 968 А....так что никаких заявлений... Турбина ГАРРЕТ 3076, степень 7,5 на поршнях Ариас Пистонс, дроссель 80 мм кулер 600*300*76.... |
Зачем дуть этим гарретом 2.2бара???он на ЛЕТе на 1.8 бара уже на максимуме работает.Степень 7.5 это под 92й бензин?
Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата: | И сколько будет держать? 2,2 бара на 6000 выдержит? |
Сцепление держит не бары и обороты а момент. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
22:31, 12.03.09 |
ответпрофильлс |
|
RomaRovno писал(а): | Переделать из Омеговского я и сам могу |
Диск какой поставишь ?
Здается мне клач не делает 14 шлицев.кпп 28 ?
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
11:11, 13.03.09 |
ответпрофильлс |
|
КПП ф23... Клач делает 14 шлицов на GM Кавальер. Диаметр вала и количество шлицов совпадают, а вот подойдёт ли профиль шлица ... не знаю.
МАЙК: Дуть 2,2 зачем? Да вроде как предела на 1,8 я не замечал....
Степень 7,5 это вопрос в подходе при постройке мотора.....ездить планируется не выше 98 бензина с заправки.
Кому то нравится заливать мотор богатой смесью и углы минимальные при этом степень делают 9 и дуют 1,5.... У каждого свой подход и своё мнение.... ИМХо я считаю более правильным смесь и углы иметь ближе к оптимальным значениям, а детонацию компенсировать низкой степенью..
Дуть много планирую в середине от 4 до 6...посему переживаю за сцепление....больше 500 сил 3076 не выдует, а вот момент может быть значительным....
Да и вообще по сцеплению лучше всегда перестраховатся и иметь определённый запас потому что ошибки в выборе недешёвые как в деньгах так и проваленных гонках.... _________________ Let in Lanos
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
14:09, 13.03.09 |
ответпрофильлс |
|
На ф28 и Ф23 валы первичные одинаковые...
Да--это какой подходит Клач нет...???
Код каталожный. А то ДА уж очень всеобъёмлющий ответ. _________________ Let in Lanos
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
15:02, 13.03.09 |
ответпрофильлс |
|
у меня 49кг момента второй сезон выдерживает сакс перфоманс, однодисковая демпферная керамика
коробка Ф28 давление 1,7 бара. 5т оборотов. _________________ cbr1100хх
|
|
|
|