Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Марнук прав: сцепление горит. Чё делать? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

10:45, 17.04.08 ответпрофильлс 
Гаря Я ж уже писал что собираю такое сцепление, и не на 300, а на 400сил гарантирую. Цена вопросса 15000 руб. с новой корзиной, и новым диском.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

10:52, 17.04.08 ответпрофильлс 
в кого кинуть стоковый маховик что бы передали Васе ????
_________________
cbr1100хх
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

11:40, 17.04.08 ответпрофильлс 
в Васю кинь..у вас в его сторону поездов навалом ходит.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

00:27, 09.06.08 ответпрофильлс 
Я че то вот догнать не могу...проточить маховик до 240 мм стоит 15 штук или что входит в эту цену?
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

00:31, 09.06.08 ответпрофильлс 
чет то ж не въехал Confused
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

00:52, 09.06.08 ответпрофильлс 
Упс..прочитал новая корзина и новый диск + пророчка и насколько понял балансировка правильно? вопрос корзина и диск от омеги 3000 стандартные или доработанные или вообще не от этой омеги?
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

15:47, 12.03.09 ответпрофильлс 
Вопрос всё ещё актуален. Где взять сцепление для с20 лет для варианта с большой турбиной и мошностью от 400 л.с.

Кто знает о взаимозаменяемости Шевролет Кавальер и Опель.
У американцев очень много вариантов керамических сцеплений на Шеви Кавальер. Моторы там Экотек 2,2 и 2,4....
Интересен так же вариант с плоским маховиком с20хе....
_________________
Let in Lanos
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

16:05, 12.03.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
Закажи у Юры Жюва или драгстера. Бюджетней не выйдет.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

16:47, 12.03.09 ответпрофильлс 
И сколько будет держать? 2,2 бара на 6000 выдержит? Переделать из Омеговского я и сам могу. Вопрос что для этого маховик надо найти от ЛЕТ мотора. А мне больше нравиться плоский ХЕ маховик.
Его можно толково облегчить. Сакс за 710 евро наверное хорошо....но клач - нет за 290 у.е......интересное предложение. Осталось только выяснить взаимозаменяемость между Опелем и Шевролетом....
_________________
Let in Lanos
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

17:48, 12.03.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
И сколько будет держать? 2,2 бара на 6000 выдержит?

ООчень серьёзное заявление Laughing
Двиг уже готов?
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

18:07, 12.03.09 ответпрофильлс 
В процессе сборки. Это не Калибра, Это ЗАЗ 968 А....так что никаких заявлений...Smile Турбина ГАРРЕТ 3076, степень 7,5 на поршнях Ариас Пистонс, дроссель 80 мм кулер 600*300*76....

Ладно...будем ждать вестей из Америки...
_________________
Let in Lanos
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

19:44, 12.03.09 ответпрофильлс 
Драгстер
так и от рестайлингового хе тоже можно маховик....
RomaRovno
а что мешает сточить летовский?или чисто возиться не хочется?
_________________
corsa a
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:22, 12.03.09 ответпрофильлс 
Цитата:
В процессе сборки. Это не Калибра, Это ЗАЗ 968 А....так что никаких заявлений... Турбина ГАРРЕТ 3076, степень 7,5 на поршнях Ариас Пистонс, дроссель 80 мм кулер 600*300*76....

Зачем дуть этим гарретом 2.2бара???он на ЛЕТе на 1.8 бара уже на максимуме работает.Степень 7.5 это под 92й бензин?

Добавлено спустя 44 секунды:

Цитата:
И сколько будет держать? 2,2 бара на 6000 выдержит?

Сцепление держит не бары и обороты а момент.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

22:31, 12.03.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
Переделать из Омеговского я и сам могу

Диск какой поставишь ?
Здается мне клач не делает 14 шлицев.кпп 28 ?
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

11:11, 13.03.09 ответпрофильлс 
КПП ф23... Клач делает 14 шлицов на GM Кавальер. Диаметр вала и количество шлицов совпадают, а вот подойдёт ли профиль шлица ... не знаю.

МАЙК: Дуть 2,2 зачем? Да вроде как предела на 1,8 я не замечал....
Степень 7,5 это вопрос в подходе при постройке мотора.....ездить планируется не выше 98 бензина с заправки.
Кому то нравится заливать мотор богатой смесью и углы минимальные при этом степень делают 9 и дуют 1,5.... У каждого свой подход и своё мнение.... ИМХо я считаю более правильным смесь и углы иметь ближе к оптимальным значениям, а детонацию компенсировать низкой степенью..
Дуть много планирую в середине от 4 до 6...посему переживаю за сцепление....больше 500 сил 3076 не выдует, а вот момент может быть значительным....
Да и вообще по сцеплению лучше всегда перестраховатся и иметь определённый запас потому что ошибки в выборе недешёвые как в деньгах так и проваленных гонках....
_________________
Let in Lanos
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

11:16, 13.03.09 ответпрофильлс 
марнук
клач только туда и подходит
RomaRovno
Wink ставь клач
_________________
89265915118
icq 335777490
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

12:00, 13.03.09 ответпрофильлс 
c20xepower
А на 28ю ?
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

13:20, 13.03.09 ответпрофильлс 
марнук
ДА
_________________
89265915118
icq 335777490
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

14:09, 13.03.09 ответпрофильлс 
На ф28 и Ф23 валы первичные одинаковые...
Да--это какой подходит Клач нет...???

Код каталожный. А то ДА уж очень всеобъёмлющий ответ.
_________________
Let in Lanos
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

15:02, 13.03.09 ответпрофильлс 
у меня 49кг момента второй сезон выдерживает сакс перфоманс, однодисковая демпферная керамика
коробка Ф28 давление 1,7 бара. 5т оборотов.
_________________
cbr1100хх
Показать сообщения:   
Страница 3 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©