Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Марнук прав: сцепление горит. Чё делать? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

15:46, 13.03.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
На ф28 и Ф23 валы первичные одинаковые...

Совсем разные, в том то и дело...
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

15:58, 13.03.09 ответпрофильлс 
марнук
одинаковые Smile
RomaRovno
http://clutchnet.ru/
помоему туда звонил пол года назад, когда сцепу искал. сказали что у клачнета для опеля есть сцепа только на кали турбо, как они сказали оно же стоит на wrangler'е (собственно наверное поэтому и на опель есть Smile). так что позвони, думаю они тебе точно так же скажут.
_________________
89265915118
icq 335777490
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

21:36, 13.03.09 ответпрофильлс 
Цитата:
МАЙК: Дуть 2,2 зачем? Да вроде как предела на 1,8 я не замечал....
Степень 7,5 это вопрос в подходе при постройке мотора.....ездить планируется не выше 98 бензина с заправки.
Кому то нравится заливать мотор богатой смесью и углы минимальные при этом степень делают 9 и дуют 1,5.... У каждого свой подход и своё мнение.... ИМХо я считаю более правильным смесь и углы иметь ближе к оптимальным значениям, а детонацию компенсировать низкой степенью..
Дуть много планирую в середине от 4 до 6...посему переживаю за сцепление....больше 500 сил 3076 не выдует, а вот момент может быть значительным....
Да и вообще по сцеплению лучше всегда перестраховатся и иметь определённый запас потому что ошибки в выборе недешёвые как в деньгах так и проваленных гонках....

Одинаковое значение мощности при меньшей величине наддува говорит о более высоком качестве постройки и настройки двигателя.Про детонацию думаю ты и сам знаешь.
Чем ниже степень сжатия тем меньше КПД мотора,тем больше надо дунуть чтобы получить ту же мощность.На ХЕ,ЛЕТе очень правильная форма камеры сгорания.На 98м бензине можно снять 500сил на степени 8.5.Углы и смесь будут совсем не злыми.
Про сцепление ты уже знаешь.Шатуны не забудь поменять.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

21:44, 13.03.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Не понял, а на 20й и 23й разные ?
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

22:35, 13.03.09 ответпрофильлс 
марнук
естественно Wink
_________________
89265915118
icq 335777490
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

22:43, 13.03.09 ответпрофильлс 
c20xepower
по чем клач ?
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

11:45, 15.03.09 ответпрофильлс 
http://www.clutchnet.com/product.php?productid=22015&cat=0&page=1
Оно? Есть ещё варианты на сайте.
_________________
8-916-360-75-5ноль
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

22:40, 15.03.09 ответпрофильлс 
Mitrofan
нет. должно быть 14 зубьев.
марнук
я выше кинул линк на тех, кто обещал привезти. позвони узнай Smile.
я тебе могу предложить сакс и омп. может быть у апи есть, но там бюджет...
_________________
89265915118
icq 335777490
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

13:19, 17.04.09 ответпрофильлс 
Вобщем проблемы с подбором сцепления не прекращаются. Оказывается что при установке на ХЕ-ЛЕТ мотор коробки Ф23 первичный вал просто не дотягивается до диска сцепления если стоит тонкий маховик ХЕ. Номально всё установить можно только используя маховик от с25хе вектры. Толстый и невменяемо тяжёлый около 16 кг.
Диск сцепления заказан на свой страх и риск Клач нет. 6 лепестков керамика.
Теперь вопрос (до конца не разобрался,может знает кто наверняка?)
В маховике с25 хе плоскость под диск аж 245 мм ....и есть основания предполагать что на этот маховик станет корзина от х30хе омеги....
Если кто то занает точно напишите пожплуйста. Корзины с25 хе и х30хе омега отличаются диаметром 228 мм вектра 2,5 и 240 мм омега 3,0. Диск клач нет уже заказал 240 мм....на свой страх и риск.
_________________
Let in Lanos
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

16:23, 17.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
Тебе скорее надо мах от лета + расточить под корзину х30хе.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

16:28, 17.04.09 ответпрофильлс 
а 228клачнета мало чтоли? зачем рисковать, если не уверен что встанет
_________________
89265915118
icq 335777490
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

16:44, 17.04.09 ответпрофильлс 
Клач нет только диск. из 240 всегда можно сделать 228...Smile) а наоборот нет. 240 мм диск 100% в маховик с25 хе ложится. Только вот вопрос корзина 240 мм подойдёт или нет.... Ради запаса прочности и уверенности что узел не подведёт на ответственных соревнованиях можно и рискнуть.
_________________
Let in Lanos
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

16:59, 17.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
Крепеж подойдет, мах чашеобразный, я так понял, просто расточить его под 240 мм.
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

17:00, 17.04.09 ответпрофильлс 
"240 мм диск 100% в маховик с25 хе ложится"

100% не ложиться ибо на с25хе в маховике 230мм
_________________
cbr1100хх
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

17:30, 17.04.09 ответпрофильлс 
Лично снял с двигателя х25хе стоящего на вектре Б 99 года маховик. в нем проточка под диск 245 мм.
Элкатс выдаёт на маховики с25хе, х25хе одинаковый код по каталогу.
06 66 141.
Но диск и корзинка в этом маховике стоят 228 мм....оригинальные. а места явно под большую корзину и диск.
Если бы разобрался как вложить в сообщение фото... там четко видно кде работал диск диаметром 228 мм и что до грая проточки около 7 -8 мм.
_________________
Let in Lanos
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:47, 17.04.09 ответпрофильлс 
choito kogda ja smotrel - mesta pod 230-233 VPRITIK bilo... na mahovike...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

17:47, 17.04.09 ответпрофильлс 
Может именно на Калибре другой маховик? я ведь говорю о вектре.....
Нет ....выдаёт тот же код... 06 66 141.
Говорю же, 245 мм проточка уже раз 5 перемерял, как раз возле компа маховик лежит.
Ладно, в субботу поеду заберу корзинку Омега 3,0-3,2 сразу всё станет ясно.
_________________
Let in Lanos
yellow_car. 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»

19:07, 17.04.09 ответпрофильлс 
кидай мне фото я выложу.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

00:12, 18.04.09 ответпрофильлс 
jesli nezabudu - zavtra pomerjaju mesto na mahovike svoem ot v6.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:35, 21.04.09 ответпрофильлс 
Вопрос снят. Корзинка Омега 3,0-3,2 подходит на маховик 2,5 вектра,калибра как родной. полное совпадение креплений и всего остального. Рабочая поверхность нажимного диска 240 мм. Если бы не заоблачный вес маховика (16кг.) то в сё вообще было отлично. А так придется токарю потрудится...да и балансировка обязательна.
Ждём клач нет 240 мм. Главное чтобы по ступице подошло всё.
Сцепа получится оч бюджетной и надёжной.
_________________
Let in Lanos
Показать сообщения:   
Страница 4 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©