Автор | Сообщение |
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
23:26, 27.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Ниже приведен список деталей и работ,необходимых для переделки двигателя ХЕ в двигатель ЛЕТ.Все писал по памяти,возможно забыл кое-какие мелочи.
-поршни 19000 руб.-мале(один ремонтный размер-86.5мм,одна степень сжатия-9.0)
26000 руб.-woessner(размеры 86.5 и 87.0мм,степень сжатия только-8.5)
25500 руб.-JE Pistons(любые размеры,любая степень сжатия)
-болты шатунов ARP-5100 руб.
-шпильки головы ARP-5500 руб.(не обязательно,но рекомендуется)
-расходомер-4000-8500 руб(б\у или новый)
-проводка-примерно 5000 руб.
-датчик надувочного воздуха-300-500 руб.
-соленоид управления надувом-1000-2500 руб.
-мозги-7000+-(скорее+)
-форсунки ЛЕТ-2500-3500 руб.
-топливный регулятор 3.0 бара-500-1000 руб.
-турбина-10000 руб. в среднем за б\у ,до 40000 за новую.
-патрубки для охлаждайки и подвода-слива масла к турбине-2000-4000 руб.
-коробка возд. фильтра+патрубок расходомер-турбина-1000-2000 руб.
-дроссель+крышка дросселя-около 2000 руб.
-распред.валы-3000-???(в последнее время найти их проблема)
-выпуск придется делать “с нуля”т.к. тк. Турбовый подойдет только для полного привода.цены от 15000 до 30000(все зависит от брендов,материала и диаметра)
-интеркуллер:
1. штатный-1000 руб+комплект патрубков к нему-1000 руб.(это далеко не лучший вариант т.к. штатный куллер ставится только с турбовым радиатором,вентилятором.Кроме того штатный куллер откровенное гавно)
2. не штатный-вариантов очень много.Я делаю 63мм впуск “под ключ” за 26000 руб.Сюда входит куллер,алюминиевый патрубки диам. 63мм,крышка дросселя диам. 63 мм.,силикон,хомуты.впуска хватает до 400 сил,куллер влезает под любой бампер.Гарантия на все компоненты и работу-1 год.
-сцепление:
если оставлять штатную кпп Ф-20(ф-16 и ф-18 можно выкинуть сразу)то надо поменять хотябы корзину сцепления на узел от ЛЕТ.Цена примерно 3000 руб.
если кпп будет Ф-28 то сцепление стоит 5000-6000 руб.кроме этого для Ф-28 подойдет только погружной маховик.при отсутствии такого его придется покупать.Цена от 3000 за б\у.
Бывают исключения,но скорее(и правильнее)всего совместить данный апгрейд с капиталкой двигателя.Количество денег,потраченных на капиталку может отличаться в разы.Все зависит от убитости мотора,пожеланий заказчика и количества денег.
Общая стоимость работ от 30000 руб.При наличии всех деталей работа занимает 2 недели.
Пояснения:
-Все,перечисленное здесь относится к базовому ЛЕТ,т.е. мощность 204 силы.Варианты тюнинга двигателя распишу позже.
-Я не включал в список кпп Ф-28 и прочие "навороты",такие как тормоза,5 болтовые ступицы и т.д.Естественно их можно поставить,но это уже дело каждого.
-Сразу пишу что кузов от этих переделок не разорвет .
В дополнение к этому для желающих иметь полный привод потребуются:
-подрамник со стабилизатором
-полноприводная коробка
-раздатка
-правый шруз
-гидравлика полного привода
-полноприводная рейка
-специфические патрубки,бачок гур
-кардан с подвесками
-задний редуктор
-задние полуоси
-задние ступицы
-задние датчики АБС с кронштейнами...
Варианты увеличения мощности двигателя LET:
Фаза 1(260 сил,394 ньютона)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка в салон(включает-выключает фазу)
-свечи
-необходимые провода
Отсечка на 7200 об.Бензин-98.Буст 0.9,овербуст 1.2
С фазой 1 можно оставить родной интеркуллер,но с “правильным” куллером эффект будет больше.
Фаза 2(285 сил,410 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка-выключатель в салон
-регулятор давления топлива на 3.5 бар
-свечи
-необходимые провода
Отсечка на 7350 об.Бензин-98.Буст 1,овербуст 1.3
С фазой 2 ЕДС поставляет свой куллер и трубы.Т.к.их куллер после +20 градусов на улице со своей задачей не справляется я ставлю свои куллеры и трубы впуска.Правильнее вместо регулятора на 3.5 бара поставить форсунки производительностью 350-360 кубиков.Желательно поменять штатные болты шатунов на усиленные.
Фаза 3(300-310 сил,430-450 ньютон)
Фаза 3.5(320-330 сил,450-460 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-переключатель режимов в салон
-регулятор давления топлива на 4.5 бар
-свечи
-необходимые провода
-кронштейн+пружина+крепеж на актуатор вестгейта
-перепрошитый мап-сенсор(для 3.5)
Отсечка на 7500 об.Бензин-95(первые 2 положения регулятора)-98(с третьего по пятое положение регулятора).Буст 1.15(1.25 для фазы 3.5) бар,овербуст 1.5 бар
Фаза 3,3.5 должны ставиться только с хорошим интеркуллером т.к. в штатном воздух быстро нагреется до +100 и выше градусов,что приведет к детонации.Штатные форсунки желательно заменить на 400-450 кубовые.В этом случае топливный регулятор не нужен.Топливный насос желательно заменить на более производительный(150-200 л.ч.)и кинуть на него новые,с большим сечением,провода.(в крайнем случае проверить напряжение на клеммах насоса при работающем двигателе).Болты шатунов очень рекомендуется заменить!В колодце бензобака желательно сделать 2 отверстия по 8 мм для лучшей подачи топлива.Для фазы 3 и 3.5 очень желательно иметь двигатель в хорошем состоянии!Регулятор мощности имеет 5 режимов.Он управляет величиной наддува.На первом режиме наддув равен 0.3 бара,на втором-0.6 бара и так далее.Переключать режимы а также включать-выключать фазу(для фазы 1 и 2)можно в любое время,даже на заведенном двигателе.На первых 2х положениях регулятора можно ездить на 95м бензине.В комплекте с фазой идут свечи средней паршивости.Для активной езды их лучше менять на свечи Bosch f5dpor или их аналоги.Если вашему лямбда-зонду неизвестно сколько лет,то его желательно заменить.Напряжение на лямбде при “тапке в пол” должно быть 0.78-0.8 вольт.Лучше всего откатать мотор с подключенной широкополосной лямбдой и контролем детонации(наушники или контроллер).И,при необходмости,подкорректировать смесь давлением топлива.Нормальные значения AFR-11.5-12.0.Размеры турбины и конфигурация выпускного коллектора не дают использовать по максимуму возможности софта фазы 3 и 3.5.Вы получаете около 300 сил,тогда как с заменой турбины сил может быть и 350.Я не мерил на стенде ни одну фазу.В Европе средние числа 295-310 сил на фазе 3-3.5 и родных железках.В режиме гонок как Калибра,так и Вектра без проблем уезжают от Lencer EVO и Impreza WRX STI,даже от Японских версий.С этим можете не спорить т.к. я лично много раз это делал,мои знакомые на тех же лансерах и субах мои слова подтвердят.Штатное сцепление с фазами 3 и 3.5 работает почти на пределе.Гонки по выходныи и нормальная эксплуатация в течение недели убивают его в среднем за 10000 км.Варианты замены есть,но они в разы дороже штатного.
Дополнительно можно поставить внешний blow off,шпиьки головки блока взамен болтов,металлическую прокладку головки блока.
Цены:
-Фаза 1 -12800 руб.
-Фаза 2(soft)-16600 руб.
-Фаза 3(soft)-21000 руб.
-Фаза 3.5(soft)-26500 руб.
-Интеркуллер-8800 руб.
-Комплект впуска(интеркуллер+силикон+хомуты+алюминиевые патрубки диам. 63мм+крышка дросселя диам. 63 мм)-26000 руб.
-Форсунки 360,450 см куб.-7500 руб.
-болты шатунов ARP-5100 руб.
-шпиьки головки блока ARP-5500 руб.
-blow off Bailey-7000 руб.
топливный насос Bosch-2900 руб.
На самом деле вариантов тюнинга этого двигателя великое множество.Известны варианты мотора c20let с мощностью свыше 900 сил.Я считаю что для полноценной гражданской езды за глаза хватит фазы 3.5.Можно еще поднять мощность двигателя с фазой 3.5 заменив турбину и получив примерно 350 сил.Все,что лежит за гранью в 350 сил стоит в разы дороже(я рассматриваю только варианты правильного подхода к постройке двигателя).К примеру бюджет 400-450 сильного двигателя равен 15000евро+-.Сделать 500-550 сильный двигатель стоит 17000-18000 евро.Я уж молчу про трансмиссию,тормоза и прочие необходимые в этом случае вещи.
фото:
Phase 3 (soft)
[img] [/img]
Phase 3.5 (soft)
[img] [/img]
комплект впуска(на этой фото представлен впуск от Тазика 21106 турбо.Для калибры,вектры,тигры впуск будет выглядеть несколько иначе.)
[img] [/img]
отличие 63мм крышки дросселя от стоковой
[img] [/img]
[img] [/img] _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Последний раз редактировалось: MIKE (09:55, 19.08.08), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
tom-cat
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»
Возраст: 38 Откуда: Калининград не был с: 23:43, 06.08.20
|
|
09:14, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
надо тему прилепить наверх. _________________ Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
09:50, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
И это совсем другая машина получается.
tom-cat
согласен, тему наверх _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 77
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
10:28, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Итого, из перечисленых цен, все новое и по мах., я насчитал 210 000 без коробки и пп, мотор в стоке, вот теперь я верю. Интересны цены на пп, коробку, и фаза 3,5.
|
|
|
yellow_car.
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: Днепропетровск не был с: 21:25, 03.04.11
|
|
10:57, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
отличная тема.сразу отсеивает множество вопросов у желающих.
Последний раз редактировалось: yellow_car. (14:23, 29.05.08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
|
|
Pel (Алексей)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»
Возраст: 45 Откуда: Лобня не был с: 17:16, 05.09.13
|
|
|
|
Васятка
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.12.2004... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:09, 02.09.14
|
|
18:33, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
надеюсь у людей больше не будут возникать вопросы, сколько стоит ХЕ в ЛЕТ-))))
Тему наверх!!! _________________ Born to be free.........
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
19:27, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | комплект прокладок
Топливный насос.... |
Игорь,насосы на всех 2х литровиках одинаковые.
Прокладка входит в понятие "капиталка". _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
DeimonNG
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 41 Откуда: Opel Club Belarus не был с: 20:28, 08.07.21
|
|
19:50, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | выпуск придется делать “с нуля”т.к. тк. Турбовый подойдет только для полного привода.цены от 15000 до 30000(все зависит от брендов,материала и диаметра)
|
это выпускной коллектор или все от головы до муфлера? _________________ Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
23:51, 28.05.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
и главный вопрос в тему топа:
за сколько можно, если конечно найдешь, купить б/у c20LET с навесным, косой и мозгами (ну в комплекте снял-поставил) на рынке России+прибалтики (латвия, литва, эстония)?
Предположу от 60т. до х.з.? _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
Mitrofan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 16:46, 22.05.17
|
|
00:15, 29.05.08 |
ответпрофильлс |
|
AK_Maximus
Понимаю что моё мнение тебе не так интересно как Мишино, но кмк не сильно ты при покупке ЛЕТа сэкономишь - всё равно по-хорошему капиталить его придёться, ты же ставишь турбо-мотор чтоб отжигать, наслаждаться, а не гадать что там с ним было и сколько он повидал. Ещё раз ссори за то что влез.
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
02:36, 29.05.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
БРАВО! _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Kamikadze
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 29.12.2002... »»»
Возраст: 43 Откуда: Одесса не был с: 15:12, 08.04.11
|
|
08:30, 29.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Газелист писал(а): | MIKE
БРАВО! |
+1 _________________ Kadet 1.3 => Vectra 1.8 => Calibra NE => Calibra XE => Seat Leon 1.8T
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 77
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
09:36, 29.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | EUR 3.000,00 стоит, вернее продается, в Германии доведенный мотор со всем навесным, включая каробку не требьующий капиталки.
|
имей в виду что это аукцион,на котором указана текущая цена на этот момент!чтобы узнать реальную цену лота надо дождаться окончания торгов и постотреть за сколько он ушел! _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
|
Страница 1 из 8 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
|