Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

XE to LET(детали,сроки,цены)+какие бывают фазы на ЛЕТ+фото На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
320hp (giorgii)
Сочувствующий

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.04.2007... »»»

19:45, 12.09.08 ответпрофильлс 
thanks
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

19:00, 21.09.08 ответпрофильлс 
MIKE

Привет!
Внимательно читал твою статью по переделке C20XE в С20LET.
Вопрос: ты не забыл про шатуны? Мне кажется их тоже нужно менять на ковку. Или я ошибаюсь?
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:05, 21.09.08 ответпрофильлс 
Цитата:
Или я ошибаюсь?

На ХЕ и ЛЕТ шатуны одинаковые.На 300-350 сил нет необходимости ставить усиленные шатуны.А вот болты шатунные менять надо,о чем я и написал.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

09:10, 23.09.08 ответпрофильлс 
MIKE
Понял, спасибо!
И еще вопросик: как ведет себя расточеный блок под диаметр поршня 87mm при снятии 300-350л.с., и как это отражается на ресурсе двигателя? Или все таки не стоит точить более 86.5mm?
scorpik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 996
Зарегистрирован: 27.04.2007... »»»

21:01, 23.09.08 ответпрофильлс 
MIKE
привет, я тут за трертьей странице оставил пост с вопросом, так он остался без ответа... продублирую, Что можно выжать из C25XE кроме стоковых 170 л.с.? Question
_________________
Помните, влажная киска и мокрая кошка - это не одно и тоже....
Вечно небритый из Калибра-Клуба

Моб. 8(926)596-18-48 постоянно на связи
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

19:32, 24.09.08 ответпрофильлс 
Цитата:
привет, я тут за трертьей странице оставил пост с вопросом, так он остался без ответа... продублирую, Что можно выжать из C25XE кроме стоковых 170 л.с.?

Выжать можно,но я этим ни разу не занимался т.к. спроса нет.Теоретически все как в обычном атмосфернике...каналы,валы,коллектор или дудуи,программа,выпуск....или сразу турбина или компрессор,но это не дешево.

Цитата:
как ведет себя расточеный блок под диаметр поршня 87mm при снятии 300-350л.с., и как это отражается на ресурсе двигателя? Или все таки не стоит точить более 86.5mm?

Не имел дела ни с одним таким блоком.Теоретически запас по толщине есть,должен работать без проблем.
У Стаса блок расточен до 86.6,мощность почти 500 сил.Проблем нет.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
scorpik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 996
Зарегистрирован: 27.04.2007... »»»

20:25, 24.09.08 ответпрофильлс 
MIKE
пасибо, ну на самом деле я и сам догадывался про эти моменты, посто было интересно узнать об уже готовых вариантах, ну раз без примеров, то снимаю вапрос...
_________________
Помните, влажная киска и мокрая кошка - это не одно и тоже....
Вечно небритый из Калибра-Клуба

Моб. 8(926)596-18-48 постоянно на связи
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

14:24, 26.09.08 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):

Изучаю в деталях переделку C20XE в C20LET+фаза 3.5
Можешь рассказать подробнее о фазе 3.5.
Меня интересует каких производителей железо использовал
-чипы ???
-плата-переходник -Что за плата, если можно полное название.
-переключатель режимов в салон ???
-регулятор давления топлива на 4.5 бар желательно тоже модель.
и еще непонятно, что значит -перепрошитый мап-сенсор(для 3.5) Подробнее об этом плиз.
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

14:27, 26.09.08 ответпрофильлс 
fluger
Слушай,там в начале темы все разжевано помоему,если есть вопросы-звони Мише,все равно по соотношению цена-ресурс-мощность фаза 3,5+-вне конкуренции!
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:40, 30.09.08 ответпрофильлс 
Все ответы на твои вопросы есть на сайте eds-motorsport.de
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

14:43, 31.10.08 ответпрофильлс 
Миша такой вопрос, а есть смысл покупать всю фазу если есть возможность купить только чипы 3 фазы, в среднем они получаются 100 баксов за пару, просто получается что берешь фазу и половину не ставишь типа топливного регулятора свечей - так смысл за это переплачивать или я не прав?
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

14:50, 31.10.08 ответпрофильлс 
Klash
Отчасти не прав.
Топливный рег.зажмёш.
Свечи отдельно всё-равно купишь.
Там мап сенсора вроде нет
Пружинку приколхозишь
Не...Короче это обрубок,а не Ф3.

http://turbocali.narod.ru/qwert.html

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ой,простите,вперёд Миши залез Laughing
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

14:55, 31.10.08 ответпрофильлс 
404й писал(а):
Klash
Отчасти не прав.
Топливный рег.зажмёш.
Свечи отдельно всё-равно купишь.
Там мап сенсора вроде нет
Пружинку приколхозишь
Не...Короче это обрубок,а не Ф3.

http://turbocali.narod.ru/qwert.html
по поводу топливного регулятора Миша сам советует вместо него поставить более производительные форсунки а регулятор оставить штатный. Речь идет о фазе 3.
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
yellow_car. 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»

11:16, 04.11.08 ответпрофильлс 
так что тогда нужно покупать?электронику и форсы?свечи я поменял.кулер тоже.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

по приведенной выше ссылке теплоизоляция на впуск...посчитали же что она не нужна Confused
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

12:45, 04.11.08 ответпрофильлс 
Лучше все таки брать комплект Smile я просто пытаюсь найти пути возможной экономии...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Еще вопрос отдельно какие либо части от фазы можно покупать или нет? Например мап от 3.5 - насколько понимаю они перепрошивают родной вопрос из россии это можно сделать и сколько это будет стоит или можно его отдельно купить?
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
muslim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»

11:09, 10.11.08 ответпрофильлс 
Тоже хочу 3.5 фазу, но на EDS MOTORSPORTе вот что написано:

ACHTUNG
Der Betrieb der PHASE 3.5 ist ausschließlich mit einem
KKK-K26-TURBOUMBAU ODER KKK-K29-TURBOUMBAU möglich!

"Ахтунг! Ахтунг! Фаза 3.5 покатит только с турбинами ккк26 или ккк29."

И всё-таки есть смысл заморачиваться с родной турбиной? Или Ф3.5 не та что раньше?
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

11:42, 10.11.08 ответпрофильлс 
Не обязательно ставить ккк 26 или 29...есть варианты интереснее например гт28рс...
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
muslim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»

12:08, 10.11.08 ответпрофильлс 
Klash
Нет, ну поставить много чего можно. Только смысл менять турбину ради разницы в 20 лошадей (Ф3 и Ф3.5)? Я б не стал менять турбину под EDS чип. Нецелесообразно. Под новые мозги и другие мощности - ДА. Но это уже совсем другая история, согласись...
Klash 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»

12:12, 10.11.08 ответпрофильлс 
Более чем уверен что замена турбины на 3.5 вполне себя оправдает...
_________________
TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

12:41, 10.11.08 ответпрофильлс 
Klash писал(а):
Более чем уверен что замена турбины на 3.5 вполне себя оправдает...

Ребзя,на исправной к16 и всему подобающему Ф3,5 при овербусте 1,5-1,6 складывается ощущение,что авто ща "порвёт" Laughing Установка ещё жирнее турбины для города не нужна 100%. Хотя...Чтоб что-нибудь побыстрее сломать в трансмисии,то можно подумать Very Happy
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Показать сообщения:   
Страница 4 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©