Автор | Сообщение |
320hp (giorgii)
Сочувствующий
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.04.2007... »»»
Возраст: 38
не был с: 14:30, 22.06.11
|
|
|
|
fluger
Сочувствующий
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Kiev не был с: 15:11, 29.06.13
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
22:05, 21.09.08 |
ответпрофильлс |
|
На ХЕ и ЛЕТ шатуны одинаковые.На 300-350 сил нет необходимости ставить усиленные шатуны.А вот болты шатунные менять надо,о чем я и написал. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
fluger
Сочувствующий
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Kiev не был с: 15:11, 29.06.13
|
|
09:10, 23.09.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Понял, спасибо!
И еще вопросик: как ведет себя расточеный блок под диаметр поршня 87mm при снятии 300-350л.с., и как это отражается на ресурсе двигателя? Или все таки не стоит точить более 86.5mm?
|
|
|
scorpik
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 27.04.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: МО г. Пушкино не был с: 15:20, 01.07.11
|
|
21:01, 23.09.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
привет, я тут за трертьей странице оставил пост с вопросом, так он остался без ответа... продублирую, Что можно выжать из C25XE кроме стоковых 170 л.с.? _________________ Помните, влажная киска и мокрая кошка - это не одно и тоже....
Вечно небритый из Калибра-Клуба
Моб. 8(926)596-18-48 постоянно на связи
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
19:32, 24.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | привет, я тут за трертьей странице оставил пост с вопросом, так он остался без ответа... продублирую, Что можно выжать из C25XE кроме стоковых 170 л.с.? |
Выжать можно,но я этим ни разу не занимался т.к. спроса нет.Теоретически все как в обычном атмосфернике...каналы,валы,коллектор или дудуи,программа,выпуск....или сразу турбина или компрессор,но это не дешево.
Цитата: | как ведет себя расточеный блок под диаметр поршня 87mm при снятии 300-350л.с., и как это отражается на ресурсе двигателя? Или все таки не стоит точить более 86.5mm? |
Не имел дела ни с одним таким блоком.Теоретически запас по толщине есть,должен работать без проблем.
У Стаса блок расточен до 86.6,мощность почти 500 сил.Проблем нет. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
scorpik
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 27.04.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: МО г. Пушкино не был с: 15:20, 01.07.11
|
|
20:25, 24.09.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
пасибо, ну на самом деле я и сам догадывался про эти моменты, посто было интересно узнать об уже готовых вариантах, ну раз без примеров, то снимаю вапрос... _________________ Помните, влажная киска и мокрая кошка - это не одно и тоже....
Вечно небритый из Калибра-Клуба
Моб. 8(926)596-18-48 постоянно на связи
|
|
|
fluger
Сочувствующий
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Kiev не был с: 15:11, 29.06.13
|
|
14:24, 26.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Изучаю в деталях переделку C20XE в C20LET+фаза 3.5
Можешь рассказать подробнее о фазе 3.5.
Меня интересует каких производителей железо использовал
-чипы ???
-плата-переходник -Что за плата, если можно полное название.
-переключатель режимов в салон ???
-регулятор давления топлива на 4.5 бар желательно тоже модель.
и еще непонятно, что значит -перепрошитый мап-сенсор(для 3.5) Подробнее об этом плиз. _________________ Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
14:27, 26.09.08 |
ответпрофильлс |
|
fluger
Слушай,там в начале темы все разжевано помоему,если есть вопросы-звони Мише,все равно по соотношению цена-ресурс-мощность фаза 3,5+-вне конкуренции!
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
20:40, 30.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Все ответы на твои вопросы есть на сайте eds-motorsport.de _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
14:43, 31.10.08 |
ответпрофильлс |
|
Миша такой вопрос, а есть смысл покупать всю фазу если есть возможность купить только чипы 3 фазы, в среднем они получаются 100 баксов за пару, просто получается что берешь фазу и половину не ставишь типа топливного регулятора свечей - так смысл за это переплачивать или я не прав? _________________ TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
14:55, 31.10.08 |
ответпрофильлс |
|
404й писал(а): | Klash
Отчасти не прав.
Топливный рег.зажмёш.
Свечи отдельно всё-равно купишь.
Там мап сенсора вроде нет
Пружинку приколхозишь
Не...Короче это обрубок,а не Ф3.
http://turbocali.narod.ru/qwert.html | по поводу топливного регулятора Миша сам советует вместо него поставить более производительные форсунки а регулятор оставить штатный. Речь идет о фазе 3. _________________ TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
|
|
|
yellow_car.
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: Днепропетровск не был с: 21:25, 03.04.11
|
|
11:16, 04.11.08 |
ответпрофильлс |
|
так что тогда нужно покупать?электронику и форсы?свечи я поменял.кулер тоже.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
по приведенной выше ссылке теплоизоляция на впуск...посчитали же что она не нужна
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
12:45, 04.11.08 |
ответпрофильлс |
|
Лучше все таки брать комплект я просто пытаюсь найти пути возможной экономии...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Еще вопрос отдельно какие либо части от фазы можно покупать или нет? Например мап от 3.5 - насколько понимаю они перепрошивают родной вопрос из россии это можно сделать и сколько это будет стоит или можно его отдельно купить? _________________ TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
|
|
|
muslim
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»
Возраст: 45 Откуда: Нахимовский пр-кт/Эльбрусский пр-кт не был с: 22:14, 29.09.12
|
|
11:09, 10.11.08 |
ответпрофильлс |
|
Тоже хочу 3.5 фазу, но на EDS MOTORSPORTе вот что написано:
ACHTUNG
Der Betrieb der PHASE 3.5 ist ausschließlich mit einem
KKK-K26-TURBOUMBAU ODER KKK-K29-TURBOUMBAU möglich!
"Ахтунг! Ахтунг! Фаза 3.5 покатит только с турбинами ккк26 или ккк29."
И всё-таки есть смысл заморачиваться с родной турбиной? Или Ф3.5 не та что раньше?
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
11:42, 10.11.08 |
ответпрофильлс |
|
Не обязательно ставить ккк 26 или 29...есть варианты интереснее например гт28рс... _________________ TURBO AWD-RULEZZZZZZZZZ!!!!
|
|
|
muslim
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»
Возраст: 45 Откуда: Нахимовский пр-кт/Эльбрусский пр-кт не был с: 22:14, 29.09.12
|
|
12:08, 10.11.08 |
ответпрофильлс |
|
Klash
Нет, ну поставить много чего можно. Только смысл менять турбину ради разницы в 20 лошадей (Ф3 и Ф3.5)? Я б не стал менять турбину под EDS чип. Нецелесообразно. Под новые мозги и другие мощности - ДА. Но это уже совсем другая история, согласись...
|
|
|
Klash
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.11.2002... »»»
Возраст: 45 Откуда: Мурманск не был с: 09:18, 24.09.11
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
12:41, 10.11.08 |
ответпрофильлс |
|
Klash писал(а): | Более чем уверен что замена турбины на 3.5 вполне себя оправдает... |
Ребзя,на исправной к16 и всему подобающему Ф3,5 при овербусте 1,5-1,6 складывается ощущение,что авто ща "порвёт" Установка ещё жирнее турбины для города не нужна 100%. Хотя...Чтоб что-нибудь побыстрее сломать в трансмисии,то можно подумать _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
|