Автор | Сообщение |
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
11:35, 13.02.09 |
ответпрофильлс |
|
Push писал(а): | почему магнатек овно |
так мне рассказали в таётовском аналоге КВД (ну, может побольше и пообеспеченней). Их мнение основано на том, что на старых моторах почти всегда встречается пригар/отложение фракций на каналах.
Когда они эксперементировали с магнатеком - заливали некоторым клиентам - удивлялись, что масло очень долгое время остаётся чистым (вплоть до замены почти). Причина обнаружилась при переборке двигателя одной из машин: перекрытые масляные каналы, лаковые отложения почти везде, что, по их словам, и вызвало масляное голодание, а оно, в свою очередь, вызвало повышенный износ. Иными словами - на старые двигатели ни-ни, по их словам. Масло не обладает моющими функциями. По теории, магнетическая составляющая магнатека именно и обеспечивает прилипание сжаи и лака на стенки, хотя, они должны, наоборот, растворяться хорошим маслом и очищаться фильтром. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Exit...
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.11.2008... »»»
Возраст: 36
не был с: 16:37, 24.09.16
|
|
|
|
Pretender
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27.03.2006... »»»
Возраст: 46 Откуда: Киев не был с: 17:55, 01.11.10
|
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
13:13, 13.02.09 |
ответпрофильлс |
|
Exit... писал(а): | Так какое масло заливать?? | из предложенных - кастрол из перечисленных.
Дело в том, что некоторое время назад (год-полтора) на банках с мобилом даже страны происхождения не было. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
iljasok.
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 02.12.2008... »»»
Возраст: 41 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 17:25, 12.04.11
|
|
14:07, 13.02.09 |
ответпрофильлс |
|
Exit... писал(а): | Так какое масло заливать?? |
TOTAL 7000
во второй опель лью, покупаю либо в карусели либо в магазине ваз автозапчастей _________________ красная мицу эклипс Д2
icq 321336288
|
|
|
Push
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.01.2009... »»»
Возраст: 44
не был с: 20:17, 06.10.09
|
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
23:57, 13.02.09 |
ответпрофильлс |
|
Push писал(а): | что скажешь? |
да фигли тут говорить.... как когда-то сказал Майк, а я за ним уже несколько раз повторил: "ярмарка тщеславия".
Лей любое надёжное. У тебя ж не турба, которая может дунуть 1.5 и вряд ли ты ездишь на 6 тыо хотя бы пару-тройку минут или минут 15-20 в жёстком режиме, доводя температуру масла до 120-130 градусов. На НЕ, мне думается, не такой крутящий момент и температура масла, что оно в зоне вкладышей теряло свои темературные свойства или выдавливалось из-под вкладышей.
А надёжное масло - это когда, как минимум, на канистре написано страна-производитель, допуски по производителям авто, допуск по SAE и.... блин, ACEA, что ли. крышка надёжно запечатана (нельзя открыть), исполнение тары производит впечатление отлаженности производства, работы отделов макетинга и т.д. Сразу когда-то переставал лить масло к-л фирмы, если видел другую упакоку без изменения маркировки (Газёл, правда, хавал всё - ему ваще по хрену).
ЗЫ. конкретно про гражданский мотюль я ничего не могу сказать: не хуже и не лучше. Только подозреваю, что дороже аналогов. Это напоминает мне споры вокруг стоек.
А ещё я бы посоветовал остерегаться всяких модных присадок типа "новейшая разработка", "молибден повысит срок службы", "запатентованная технология увеливает срок службы и замазывает все трещины в вашем двигателе", "используется в авиации и космических кораблях!" (в качестве топлива. что ли? ещё бы написали "в звездоплаваниии) и т.д. Ну его, от греха, в принципе, любое приличное масло весьма неплохо работает на свой срок службы.
Если масло меняешь на фирменной СТО - там нормальное, как правило, только надо запомнить, какое именно точно, чтоб потом двигло не мыть.
Ну, и мелкий совет: полусинтетика хуже сочится через задубевшие сальники-щели, чем синтетика, а также синтетическое масло - это Full Sintetic, полусинтетика - это Semi Sintetic, а все они никак не Syntetic Base (вообще не понимаю, чё это такое за обозначение на мобиле, возможно, посему и не люблю, ибо из-за свойственной паранойи не люблю тех, кто пытается мозги запудрить маркетинговыми ходами). _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Рыболов (Олег)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07.12.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Петербург не был с: 09:45, 15.02.14
|
|
14:23, 14.02.09 |
ответпрофильлс |
|
Calibra fanat писал(а): | И вообще объясните толком про эти маркировки. Лажу в нете и никак не найду толкового объяснения. Ну например чем отличается 10w60 и 5w50 ??? Что означает первая и вторая цифра...буква w??? Я так понял есть и летнее и зимнее и всесезонное масло |
SAE 10w60 и SAE 5w50 - это всесезонные масла
SAE 30, SAE 40 и т.д. - это летние масла
SAE 5W, SAE 15W и т.д. - это зимние масла
Пример: SAE 5W50
50 - это вязкость масла при температуре 100 градусов
т.е. чем больше это число, тем масло более вязкое при температуре 100 градусов. Для обычного атмосферного мотора подходит вязкость 30-40, для турбированного 50, для сильно форсированного 60 и т.д.
5 - это вязкость масла при низких температурах, чем ниже это число, тем масло лучше сохраняет свою вязкость(текучесть) при низких температурах.
Возьмем два масла 15w50 и 0w50
Первое масло загустеет при температуре -15 -20 градусов, второе при температуре -35 -40 градусов, хотя при прогревшемся моторе вязкость этих масел будет одинаковая. Значит на втором масле при более низкой температуре мотору будет легче заводиться и он будет лучше работать в момент прогрева.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Если выбирать между Mobil и Castrol, то я бы выбрал Castrol, т.к. он обладает более лучшими моющими свойствами и меньше образует нагар. Это видидел своими глазами, при смене масла. На моторе, работающим на Мобиле, даже масляный щуп приобретал желтоватый оттенок, а на Кастроле такого не замечал. ИМХО _________________ Техническое состояние Калибры стремится к идеалу)
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|