Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Mobil или Castrol? На страницу Пред.  1, 2, 3
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

11:35, 13.02.09 ответпрофильлс 
Push писал(а):
почему магнатек овно

так мне рассказали в таётовском аналоге КВД (ну, может побольше и пообеспеченней). Их мнение основано на том, что на старых моторах почти всегда встречается пригар/отложение фракций на каналах.
Когда они эксперементировали с магнатеком - заливали некоторым клиентам - удивлялись, что масло очень долгое время остаётся чистым (вплоть до замены почти). Причина обнаружилась при переборке двигателя одной из машин: перекрытые масляные каналы, лаковые отложения почти везде, что, по их словам, и вызвало масляное голодание, а оно, в свою очередь, вызвало повышенный износ. Иными словами - на старые двигатели ни-ни, по их словам. Масло не обладает моющими функциями. По теории, магнетическая составляющая магнатека именно и обеспечивает прилипание сжаи и лака на стенки, хотя, они должны, наоборот, растворяться хорошим маслом и очищаться фильтром.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Exit... 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.11.2008... »»»

11:38, 13.02.09 ответпрофильлс 
Так какое масло заливать??
Pretender 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27.03.2006... »»»

11:59, 13.02.09 ответпрофильлс 
ARAL
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

13:13, 13.02.09 ответпрофильлс 
Exit... писал(а):
Так какое масло заливать??
из предложенных - кастрол из перечисленных.
Дело в том, что некоторое время назад (год-полтора) на банках с мобилом даже страны происхождения не было.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
iljasok. 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 965
Зарегистрирован: 02.12.2008... »»»

14:07, 13.02.09 ответпрофильлс 
Exit... писал(а):
Так какое масло заливать??


TOTAL 7000

во второй опель лью, покупаю либо в карусели либо в магазине ваз автозапчастей
_________________
красная мицу эклипс Д2
icq 321336288

Push 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.01.2009... »»»

23:06, 13.02.09 ответпрофильлс 
Газелист
Спасибо за развернутый ответ! А про гражданский мотюль что скажешь? Я его собираюсь заливать...
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

23:57, 13.02.09 ответпрофильлс 
Push писал(а):
что скажешь?

да фигли тут говорить.... как когда-то сказал Майк, а я за ним уже несколько раз повторил: "ярмарка тщеславия".
Лей любое надёжное. У тебя ж не турба, которая может дунуть 1.5 и вряд ли ты ездишь на 6 тыо хотя бы пару-тройку минут или минут 15-20 в жёстком режиме, доводя температуру масла до 120-130 градусов. На НЕ, мне думается, не такой крутящий момент и температура масла, что оно в зоне вкладышей теряло свои темературные свойства или выдавливалось из-под вкладышей.
А надёжное масло - это когда, как минимум, на канистре написано страна-производитель, допуски по производителям авто, допуск по SAE и.... блин, ACEA, что ли. Rolling Eyes крышка надёжно запечатана (нельзя открыть), исполнение тары производит впечатление отлаженности производства, работы отделов макетинга и т.д. Сразу когда-то переставал лить масло к-л фирмы, если видел другую упакоку без изменения маркировки (Газёл, правда, хавал всё - ему ваще по хрену). Smile

ЗЫ. конкретно про гражданский мотюль я ничего не могу сказать: не хуже и не лучше. Только подозреваю, что дороже аналогов. Rolling Eyes Это напоминает мне споры вокруг стоек. Laughing Laughing Laughing
А ещё я бы посоветовал остерегаться всяких модных присадок типа "новейшая разработка", "молибден повысит срок службы", "запатентованная технология увеливает срок службы и замазывает все трещины в вашем двигателе", "используется в авиации и космических кораблях!" (в качестве топлива. что ли? ещё бы написали "в звездоплаваниии) и т.д. Ну его, от греха, в принципе, любое приличное масло весьма неплохо работает на свой срок службы.
Если масло меняешь на фирменной СТО - там нормальное, как правило, только надо запомнить, какое именно точно, чтоб потом двигло не мыть.
Ну, и мелкий совет: полусинтетика хуже сочится через задубевшие сальники-щели, чем синтетика, а также синтетическое масло - это Full Sintetic, полусинтетика - это Semi Sintetic, а все они никак не Syntetic Base (вообще не понимаю, чё это такое за обозначение на мобиле, возможно, посему и не люблю, ибо из-за свойственной паранойи не люблю тех, кто пытается мозги запудрить маркетинговыми ходами).
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Рыболов (Олег)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07.12.2007... »»»

14:23, 14.02.09 ответпрофильлс 
Calibra fanat писал(а):
И вообще объясните толком про эти маркировки. Лажу в нете и никак не найду толкового объяснения. Ну например чем отличается 10w60 и 5w50 ??? Что означает первая и вторая цифра...буква w??? Я так понял есть и летнее и зимнее и всесезонное масло


SAE 10w60 и SAE 5w50 - это всесезонные масла
SAE 30, SAE 40 и т.д. - это летние масла
SAE 5W, SAE 15W и т.д. - это зимние масла

Пример: SAE 5W50
50 - это вязкость масла при температуре 100 градусов
т.е. чем больше это число, тем масло более вязкое при температуре 100 градусов. Для обычного атмосферного мотора подходит вязкость 30-40, для турбированного 50, для сильно форсированного 60 и т.д.
5 - это вязкость масла при низких температурах, чем ниже это число, тем масло лучше сохраняет свою вязкость(текучесть) при низких температурах.
Возьмем два масла 15w50 и 0w50
Первое масло загустеет при температуре -15 -20 градусов, второе при температуре -35 -40 градусов, хотя при прогревшемся моторе вязкость этих масел будет одинаковая. Значит на втором масле при более низкой температуре мотору будет легче заводиться и он будет лучше работать в момент прогрева.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

Если выбирать между Mobil и Castrol, то я бы выбрал Castrol, т.к. он обладает более лучшими моющими свойствами и меньше образует нагар. Это видидел своими глазами, при смене масла. На моторе, работающим на Мобиле, даже масляный щуп приобретал желтоватый оттенок, а на Кастроле такого не замечал. ИМХО
_________________
Техническое состояние Калибры стремится к идеалу)
Показать сообщения:   
Страница 3 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©