Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

project Corsa С На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

10:33, 17.02.09 ответпрофильлс 
Confused Про бюджет этого мероприятия....даже и стесняюсь спросить....мдяяя.... Embarassed

MIKE писал(а):
Там,к стати,кроме куллера надо еще разместить карлсона и масляный радиатор

Но там же визуально просто не хватает уже места ! Не понимаю....КАК ? Не наваривать же морду ....Вы реально ненормальные ! Very Happy Very Happy Респект парни.....!

Да еще ...Из за компактности...близкого расположения радиатора ,турбины и т.д ....температура не буде зашкаливать MIKE ? Там видимо капот сплошная сетка нужна ! Wink
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

10:38, 17.02.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Про бюджет этого мероприятия....даже и стесняюсь спросить....мдяяя....

Про это я говорить не буду.

Цитата:
Но там же визуально просто не хватает уже места ! Не понимаю....КАК ? Не наваривать же морду ....

Нет,не наваривать.Все будет стоять на своих местах.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:57, 17.02.09 ответпрофильлс 
Как видите проблему сочленения остальных электронных систем с халтеком ? Или хрен на них ? А может и проблем нет ... что то щас на вскидку не надумать ...
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

11:08, 17.02.09 ответпрофильлс 
А как на такой машине потом менять ремень ГРМ или хотя бы снимать его для других текущих процедур? Shocked
С краном?
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

11:11, 17.02.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Как видите проблему сочленения остальных электронных систем с халтеком ? Или хрен на них ? А может и проблем нет ... что то щас на вскидку не надумать ...

Пока проблем никаких не вижу.
Цитата:
А как на такой машине потом менять ремень ГРМ или хотя бы снимать его для других текущих процедур?
С краном?

По-моему там его проще менять чем на обычной турбе.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
555vrx 
Сочувствующий

Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14.04.2003... »»»

11:19, 17.02.09 ответпрофильлс 
molodec Mike Exclamation
_________________
Stop being a pussy and turn up the boost
calibra 12.563 @ 179kph
Mr2T 10.707 @ 212kph, 260kph@1km
VW NewBeetle 274kph@1km, 285kph@1mile
supra 9.208 @ 256kph
BMW e36 8.9 @ 258kph
www.ES-RACING.ee
@JaZZ@ (Сергей)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»

13:57, 17.02.09 ответпрофильлс 
Волшебство! Достойный проект.
Только страшно представить каково это ехать в такой коробчёнке с пятью сотнями лошадей под капотом..
_________________
Wassssuup??
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

14:09, 17.02.09 ответпрофильлс 
@JaZZ@ писал(а):
Волшебство! Достойный проект.
Только страшно представить каково это ехать в такой коробчёнке с пятью сотнями лошадей под капотом..

вот у меня те же мысли....
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

15:14, 17.02.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Как видите проблему сочленения остальных электронных систем с халтеком ?

А какие там могут быть проблеммы? Халтек полноценно может управлять всеми нужными электронными системами, такими как кондюк, вентиляторы, и даже АКПП, не хуже родного мозга.
Мишаня молодчина!!!! УВАЖАЮ ТРУДЛГОЛИКОВ! Wink
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

15:36, 17.02.09 ответпрофильлс 
eto uzhe ne trudogolik... eto ljubitelj izvrashenij so stazhem Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

20:10, 17.02.09 ответпрофильлс 
как же все таки с бюджетом ? не уж то такой большой , что стесняетесь сказать ?

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

Кстати ... думаю не только мне было бы интересно посмотреть где это все делается , всю тех. обеспеченность ...много интересных вещей должно быть ....аж слюни брызгать начнут ...Smile А то все машина да машина ...пропиарили бы СТО наконец Wink

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а еще не понятно почему Вы куллера сами не делаете ... Удобно под машину сразу .
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

20:53, 17.02.09 ответпрофильлс 
Здорово. Приятно такие темы читать.
Бюджет проекта далеко за 300т.р. + стоимость самой Корсы.

А почему выбор пал именно на этот кузов? Астра выглядит куда эстетичней и стремительней (на мой вкус)
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

21:27, 17.02.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Только страшно представить каково это ехать в такой коробчёнке с пятью сотнями лошадей под капотом..

Можно нажать кнопочку и у тебя уже 300 сил или даже 200.Это не проблема.К тому же тебя никто не заставляет всегда жать "тапку в пол".
Цитата:
как же все таки с бюджетом ? не уж то такой большой , что стесняетесь сказать ?

Сань,я не хочу чтобы этот вопрос стал темой для дискуссий среди слабо понимающих клубчан.Когда я опишу весь процесс до конца ты,как человек шарящий,сможешь этот бюджет посчитать.
Цитата:
Кстати ... думаю не только мне было бы интересно посмотреть где это все делается , всю тех. обеспеченность ...много интересных вещей должно быть ....аж слюни брызгать начнут ... А то все машина да машина ...пропиарили бы СТО наконец

Зачем пиарить?Кто у меня был тот сам все видел.Все что я описываю делаю я один.Помощников у меня нет.
Цитата:
а еще не понятно почему Вы куллера сами не делаете ... Удобно под машину сразу .

У меня на это нет времени,да и желания тоже.

Цитата:
А почему выбор пал именно на этот кузов? Астра выглядит куда эстетичней и стремительней (на мой вкус)

Что человек попросил сделать то я и делаю.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
HardStyle 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 585
Зарегистрирован: 22.09.2008... »»»

22:22, 17.02.09 ответпрофильлс 
Святые угодники Shocked Как же хочется это всё уметь. Надо срочно начинать дербан Калибры, главное помельче всё разобрать, а там как припрёт, так ученье и пойдёт.
_________________
За лето во всем мире, за жизнь без трусов. Wink
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:32, 17.02.09 ответпрофильлс 
продолжение:
Теперь пришло время собирать двигатель.
Блок был взят ХЕшный.В него надо было врезать штуцер для слива масла из турбины и выкрутить заглушку из задней его части для того чтобы вкрутить туда штуцер подачи масла для турбины:








Потом в блок были врезаны форсунки для охлаждения поршней:




После этого начался процесс сборки:


















































Потом двигатель был установлен в моторный отсек:








На днях будут готовы карбоновые крышки ремня грм и клапанная крышка с крышкой вв проводов.Сейчас клапанная крышка облезлая,стоит для того чтобы в мотор не летела пыль.

Теперь можно заниматься компоновкой и размещением проводки,радиаторов,куллеров.Делать впускную и выпускную системы.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Dullinger Power 
Сочувствующий

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 16.05.2006... »»»

23:57, 17.02.09 ответпрофильлс 
не слишком ли тепло будет впуску? фильтр в каком-то теплом месте поселился.
_________________
Opel Kadett Turbo EDS Phase 3+TD05HR-16G-9,8T.
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:05, 18.02.09 ответпрофильлс 
судя по pauter и колену, бюджет просто невроткосмический . странно , что ресивер сток .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.

Последний раз редактировалось: speedster (00:12, 18.02.09), всего редактировалось 1 раз
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:07, 18.02.09 ответпрофильлс 
Цитата:
не слишком ли тепло будет впуску? фильтр в каком-то теплом месте поселился.

Серег,со временем он переедет в другое место.Надо сначала все шланги провести,проводку,впуск а то потом переделывать не охота.
Кстати даже если он на том же месте останется то тепло ему мешать не будет.В турбине все равно воздух нагревается далеко за 100 градусов.В куллере охлаждается до примерно 30.Это же не атмосферник.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:24, 18.02.09 ответпрофильлс 
speedster
Согласен Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

00:28, 18.02.09 ответпрофильлс 
по поводу барана
разве рога от голова не должны ли сходится под максимально острым углом Shocked
крепления двигла стоковый подушки выдержат это произведение извращенцев Smile
что за датчик на-вместо трамблера, родной колена, маркерное колесо какое?
список предварительный запцацок мона
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Показать сообщения:   
Страница 2 из 14 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©