Автор | Сообщение |
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
11:56, 02.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Гаря
то что мотор исправен должен быть я беру как само самой разумеющееся. иначе можно и 150 не найти.
с более высоким октановым числом, это с каким?
из вас хоть кто нибудь пробовал не колхозить и заниматься самодеятельностью, а взять и поставить полностью готовое решение?
даже валы берете и прошивку льете не под них, а просто чип на сток мотор... _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
14:20, 02.04.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
что в твоем понимании есть "колхоз", а что есть готовое решение???
я тебя скажу так готовое решение - это не лекарство... ибо условия там немного другие чем тут... хотя бы даже бензин и общее состояние авто...
откуда ты знаешь какие прошивки мы льем и какие валы ставим??
что есть в твоем понимании "прошивка под валы"??? а прошивка под выхлоп есть?? под нулевой фильтр?? под другую коробку?? или может есть прошивка под легкий капот??? или ставя валы заливая прошивку под них на этом можно ставить точку???, а если к этим валам + прошивке ставиться выхлоп то уже нужно искать прошивку под именно этот выхлоп + эти валы, так вот в идеале для этих целей есть настраиваемый мозг...
если нет настраиваемого мозга... все остальное КОЛХОЗ??? так по твоим рассуждениям получается? в такм случае приведи примеры своего НЕ_Колхоза.
у Евгенича стоит фаза 3 от ЭДС неколхоз в точности что рекомендует производитель.. спроси как оно едет??? я тебе скажу этот неколхоз объезжает небздя ХЕ живая с колхозной прошивкой....
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
speedster писал(а): | c20xepower писал(а): | Гаря
то что мотор исправен должен быть я беру как само самой разумеющееся. иначе можно и 150 не найти.
с более высоким октановым числом, это с каким?
из вас хоть кто нибудь пробовал не колхозить и заниматься самодеятельностью, а взять и поставить полностью готовое решение?
даже валы берете и прошивку льете не под них, а просто чип на сток мотор... | так ведь валит . и не дорого |
+1
специально был проведен эксперимент 2 НЕ на автомате
взят на помойке чип залит в мозг мозг ставил по очереди на разные машины 402 метра авто с чипованым мозгом гарантировано уезжало на корпус. _________________ cbr1100хх
|
|
|
Шкив
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Питер, Просвет не был с: 02:11, 08.01.15
|
|
15:09, 02.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Гаря писал(а): |
специально был проведен эксперимент 2 НЕ на автомате
взят на помойке чип залит в мозг мозг ставил по очереди на разные машины 402 метра авто с чипованым мозгом гарантировано уезжало на корпус. |
угу.. и еще года два назад ставили на мою НЕ и сравнивали с Леночком...
заезжал со сток мозгом и твоим колхозным...
разница была только в том что отсечка сдвигалась... никакого прихода не было... _________________ Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...
8-921-3040636
451-039-329 - новая аська... старую сперли...
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
20:41, 02.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Гаря
да, ставить прошивку под валы и валы + выхлоп может не самый идеальный вариант, но все же лучше чем валы и прошивка под сток мотор
speedster
недорого это комплект валов, стоимостью больше 20к, лексмол стоимостью в 20к, разрезные шестерни и чип? может я ещё что то забыл? бюджетненько так валим...
на эту сумму со всеми мелочами наверное можно было дросселя дбиласовские с прошивкой уложить, что в моем понимании несколько более переспективно и эффективно _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
fluger
Сочувствующий
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Kiev не был с: 15:11, 29.06.13
|
|
22:05, 02.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Гаря писал(а): | c20xepower
что в твоем понимании есть "колхоз", а что есть готовое решение???
я тебя скажу так готовое решение - это не лекарство... ибо условия там немного другие чем тут... хотя бы даже бензин и общее состояние авто...
откуда ты знаешь какие прошивки мы льем и какие валы ставим??
что есть в твоем понимании "прошивка под валы"??? а прошивка под выхлоп есть?? под нулевой фильтр?? под другую коробку?? или может есть прошивка под легкий капот??? или ставя валы заливая прошивку под них на этом можно ставить точку???, а если к этим валам + прошивке ставиться выхлоп то уже нужно искать прошивку под именно этот выхлоп + эти валы, так вот в идеале для этих целей есть настраиваемый мозг...
если нет настраиваемого мозга... все остальное КОЛХОЗ??? так по твоим рассуждениям получается? в такм случае приведи примеры своего НЕ_Колхоза.
у Евгенича стоит фаза 3 от ЭДС неколхоз в точности что рекомендует производитель.. спроси как оно едет??? я тебе скажу этот неколхоз объезжает небздя ХЕ живая с колхозной прошивкой....
|
Гаря, согласен 100%!!!
И чтобы небыло лишних разговоров- проясню:
Мне чужие прошивки не нужны, так как у меня полностью удален расходомер, с мозгами Motronic 2.8 используется MAF Emulator/Fuel controller, вот его описание http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0
а настройка этого устройства не так сложна и любой нормальный специалист может его настроить. Единственное, что нужно в мозгах переделать- это угол опережения зажигания, а впрыском полностью занимается MAF Emulator/Fuel controller.
В любом случае хоть стоковые валы и шестерни, хоть не стоковые- настройка все равно нужна. Вот такой вот мой колхоз! _________________ Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
10:41, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
fluger
скажи по секрету как угол поменял в штатных мозгах???
Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
c20xepower писал(а): | Гаря
да, ставить прошивку под валы и валы + выхлоп может не самый идеальный вариант, но все же лучше чем валы и прошивка под сток мотор
speedster
недорого это комплект валов, стоимостью больше 20к, лексмол стоимостью в 20к, разрезные шестерни и чип? может я ещё что то забыл? бюджетненько так валим...
на эту сумму со всеми мелочами наверное можно было дросселя дбиласовские с прошивкой уложить, что в моем понимании несколько более переспективно и эффективно |
не думаю что дрюселя без валов перспективнее чем ресивер+ валы _________________ cbr1100хх
|
|
|
fluger
Сочувствующий
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Kiev не был с: 15:11, 29.06.13
|
|
13:04, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Гаря писал(а): | fluger
скажи по секрету как угол поменял в штатных мозгах???
|
Я еще не строил зажигание, но в теории знаю как: вытаскиваешь Eprom 27C256 (27С512 для M2.8 ), считываешь на программаторе прошивку, потом суешь ее в прогу Сhiptuningpro (версия нужна посвежее, старые не знают про M2.5/2.7/2. и правишь угол зажигания, топливные карты и прочее... Программа платная, скачать ломаную и работающую мне не удалось, но спецов которые чиптюнингом занимаются она есть. _________________ Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
13:07, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
fluger писал(а): | Гаря писал(а): | fluger
скажи по секрету как угол поменял в штатных мозгах???
|
Я еще не строил зажигание, но в теории знаю как: вытаскиваешь Eprom 27C256 (27С512 для M2.8 ), считываешь на программаторе прошивку, потом суешь ее в прогу Сhiptuningpro (версия нужна посвежее, старые не знают про M2.5/2.7/2. и правишь угол зажигания, топливные карты и прочее... Программа платная, скачать ломаную и работающую мне не удалось, но спецов которые чиптюнингом занимаются она есть. |
в базе данной программы нет наших мозгов..... посему 27с256 - это черный ящик, если ты скажешь точные адреса расположения углов зажигания я сам могу их поправить.. _________________ cbr1100хх
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
13:55, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
блин ну ты адекватный человек а ссылки на хрень всякую присылаешь...
что дали валы и ресивер у Вадика это так по большому счету ничего не дали (10%) мощности - это не о чем... ибо как ты правильно подметил в данном раскладе была салянка из дивайсов без просчета и настройки.
а следующим шагом я прикручу турбину )))) точнее я сразу прикручу на ХЕ турбину и будет счастье в размере 220 чистых гражданских лошадях,
скажу тебе больше если взять Диментия то там было вложено более 100тр рублей по итогу все снято ибо кроме матов в момент заводки ничего не было.... хотя у него и мозг стоял корвет и вродебы его настраивали и графики есть, но это не гражданское авто... так небольшой недоделок получился...
сам по себе тюнинг атмо мотора у опеля начала 90-х годов это тупиковое решение никчему не приводщее ибо нет возможности править штатный мозг.. есть наборчик чипов непонять откуда что то там дающее на низах...
всякие там валы, дрюселя, ресиверы - это развод на бабло.. ибо никогда в жизне не будет так как показано на картинке у производителя всегда есть ремарка (НО.. если.... еще бы... и так далее) канечно некий приход будет, (опять же пример с Вадиком) приехала БМВ 325 с чипом и натянула Вадика.. приехала в6 (Макс) и отодрала... так что пока кто нить не научиться править стоковые опелевские мотроники вбухивание бабла в ХЕ - это выброс бабла на воздух..
есть решение из ХЕ сделать ЛЕТ - проверенное заводом изготовителем и временем решение... по соотношению цена/приход гораздо удачнее чем ХЕ+валы+ресивер+ еще куча всяких дивайсов....
а корвет и другие обучаемые мозги никто на гражданскую езду на каждый день настроить не может. (по крайней мере в питере) или может но это стоит таких денег что это нахрен никому не нужно...
если у тебя есть другое мнение - изложи его будет интересно выслушать аргументы.. _________________ cbr1100хх
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
15:08, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Если ездить по городу на Астре G и не лезть на драг (на тяжелой переднеприводной машине), то продай свою ХЕшную и купи бертону-турбо в стоке. И мозг будет стоковый, и мотор свежий и налог за 190 а не 204 л.с. и никакого секса с переделками. Чуть не забыл, она еще и красивая, и тормоза у нее адекватные уже стоят, живи и радуйся. За 350-400 найдешь очень приличную машину.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2984292.html
ну а Питер, как всегда, отличается "гуманностью" цениика
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3021162.html
Последний раз редактировалось: Vadilo (16:05, 03.04.09), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
15:19, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
автоспорт вообще есть выбрасывание денег на ветер . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
ВАСЯ 312
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 45 Откуда: питер не был с: 02:03, 10.12.23
|
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
15:23, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Vadilo писал(а): | (опять же пример с Вадиком) приехала БМВ 325 с чипом и натянула Вадика.. приехала в6 (Макс) и отодрала... |
Да, но финиш с опережением 4м или 0.1с их мегадостижением не назовешь."Отодрал"- зеленый кадетт, вот он действительно отодрал, хотя он был просто обязан это сделать при разнице в весе и мощности.
Причина разборки двигателя на девайсы и продажи машины была совсем не в этом.
Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:
speedster писал(а): | автоспорт вообще есть выбрасывание денег на ветер . |
тунед карз - рич мен тойз
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
17:00, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Vadilo
я не говорю почему ты разобрал авто - это твое личное дело и причин может быть множество.. я говорю про подход к тюнингу причем в конкретном узком направлении "ХЕ".... _________________ cbr1100хх
|
|
|
fluger
Сочувствующий
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»
Возраст: 50 Откуда: Kiev не был с: 15:11, 29.06.13
|
|
17:06, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Vadilo писал(а): | Если ездить по городу на Астре G и не лезть на драг (на тяжелой переднеприводной машине), то продай свою ХЕшную и купи бертону-турбо в стоке. И мозг будет стоковый, и мотор свежий и налог за 190 а не 204 л.с. и никакого секса с переделками. Чуть не забыл, она еще и красивая, и тормоза у нее адекватные уже стоят, живи и радуйся. За 350-400 найдешь очень приличную машину.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2984292.html
ну а Питер, как всегда, отличается "гуманностью" цениика
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3021162.html |
Vadilo, если это сообщение ты мне адресовал- то я не согласен с тобой!
Менять мою Астру 2007г., которую я брал лично из салона, в тюнинг которой вложил уже более 6000$, на 6-10 летнюю непонятно в каком состоянии, возможно битую бертону- это не по мне!
з.ы. Налог в Украине начисляется не на лошадей а на литры))) Так, что снова не угадал, ковбой! _________________ Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
17:20, 03.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Гаря
реальная стоимость переделки в лет?
без колхоза. поршни (не кетай всякий), мале или восннер/джейе пистонс итд, проточить блок, колено, куча прокладок, болтиков итд. сколько бюджет?
тыщ 150 по нынешнему курсу или больше? это просто железок, без работы. ах да, + ещё выпуск, сколько нормальный? 25-30? сколько стоит качественная работа я хз, потому как мало кто делает "как для себя" большинство работает просто на публику.
за эти деньги мы получим перебранный лет сил в 220-230 (впуск норм+ кулер + выпуск). то есть 180к и 220 сил.
либо атма. у англичан есть кит, таперы с мозгом, он идет преднастроенный. есть реальные замеры где он выдает 203 силы, против 208 заявленных. кит стоит 1900фунтов там + доставка.
ЭТО будет не сильно сливать турбе, мощностью 220 сил, если вообще сливать. чтобы догнать ещё сил 15-20 надо немного, валы всего лишь.
остается только личные предпочтения каждого, турба или атма. ну и решить для себя, +-200 сил или думать о дальнейшем росте. если останавливаться на 200 силах, то выгоднее делать атму, если думать о переспективах 300+ сил, то естественно переспективней турбу. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
|
|