Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Разрезные шестерни XE На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:24, 02.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Тогда 25 сил не будет
ильяgsi
Ну моя итак снизу едет
А с ХЕ попробую...На примере кадетта С с ХЕ Wink
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

10:36, 02.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
404й
верю, это не 310 валы чтобы небыло низов
низы есть даже на 320 валах . http://www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=2&t=1655
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

11:56, 02.04.09 ответпрофильлс 
Гаря
то что мотор исправен должен быть я беру как само самой разумеющееся. иначе можно и 150 не найти.
с более высоким октановым числом, это с каким?
из вас хоть кто нибудь пробовал не колхозить и заниматься самодеятельностью, а взять и поставить полностью готовое решение?
даже валы берете и прошивку льете не под них, а просто чип на сток мотор...
_________________
89265915118
icq 335777490
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

14:20, 02.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
что в твоем понимании есть "колхоз", а что есть готовое решение???
я тебя скажу так готовое решение - это не лекарство... ибо условия там немного другие чем тут... хотя бы даже бензин и общее состояние авто...

откуда ты знаешь какие прошивки мы льем и какие валы ставим??

что есть в твоем понимании "прошивка под валы"??? а прошивка под выхлоп есть?? под нулевой фильтр?? под другую коробку?? или может есть прошивка под легкий капот??? или ставя валы заливая прошивку под них на этом можно ставить точку???, а если к этим валам + прошивке ставиться выхлоп то уже нужно искать прошивку под именно этот выхлоп + эти валы, так вот в идеале для этих целей есть настраиваемый мозг...
если нет настраиваемого мозга... все остальное КОЛХОЗ??? так по твоим рассуждениям получается? в такм случае приведи примеры своего НЕ_Колхоза.

у Евгенича стоит фаза 3 от ЭДС неколхоз в точности что рекомендует производитель.. спроси как оно едет??? я тебе скажу этот неколхоз объезжает небздя ХЕ живая с колхозной прошивкой....

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

speedster писал(а):
c20xepower писал(а):
Гаря
то что мотор исправен должен быть я беру как само самой разумеющееся. иначе можно и 150 не найти.
с более высоким октановым числом, это с каким?
из вас хоть кто нибудь пробовал не колхозить и заниматься самодеятельностью, а взять и поставить полностью готовое решение?
даже валы берете и прошивку льете не под них, а просто чип на сток мотор...
так ведь валит . и не дорого


+1

специально был проведен эксперимент 2 НЕ на автомате
взят на помойке чип залит в мозг мозг ставил по очереди на разные машины 402 метра авто с чипованым мозгом гарантировано уезжало на корпус.
_________________
cbr1100хх
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

15:09, 02.04.09 ответпрофильлс 
Гаря писал(а):

специально был проведен эксперимент 2 НЕ на автомате
взят на помойке чип залит в мозг мозг ставил по очереди на разные машины 402 метра авто с чипованым мозгом гарантировано уезжало на корпус.

угу.. и еще года два назад ставили на мою НЕ и сравнивали с Леночком...
заезжал со сток мозгом и твоим колхозным...
разница была только в том что отсечка сдвигалась... никакого прихода не было...
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

15:49, 02.04.09 ответпрофильлс 
Шкив
у парнаса были еще кондря была ездили корпус на финише был что не помнишь?
_________________
cbr1100хх
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

20:41, 02.04.09 ответпрофильлс 
Гаря

да, ставить прошивку под валы и валы + выхлоп может не самый идеальный вариант, но все же лучше чем валы и прошивка под сток мотор Smile
speedster
недорого это комплект валов, стоимостью больше 20к, лексмол стоимостью в 20к, разрезные шестерни и чип? может я ещё что то забыл? бюджетненько так валим...
на эту сумму со всеми мелочами наверное можно было дросселя дбиласовские с прошивкой уложить, что в моем понимании несколько более переспективно и эффективно
_________________
89265915118
icq 335777490
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

22:05, 02.04.09 ответпрофильлс 
Гаря писал(а):
c20xepower
что в твоем понимании есть "колхоз", а что есть готовое решение???
я тебя скажу так готовое решение - это не лекарство... ибо условия там немного другие чем тут... хотя бы даже бензин и общее состояние авто...

откуда ты знаешь какие прошивки мы льем и какие валы ставим??

что есть в твоем понимании "прошивка под валы"??? а прошивка под выхлоп есть?? под нулевой фильтр?? под другую коробку?? или может есть прошивка под легкий капот??? или ставя валы заливая прошивку под них на этом можно ставить точку???, а если к этим валам + прошивке ставиться выхлоп то уже нужно искать прошивку под именно этот выхлоп + эти валы, так вот в идеале для этих целей есть настраиваемый мозг...
если нет настраиваемого мозга... все остальное КОЛХОЗ??? так по твоим рассуждениям получается? в такм случае приведи примеры своего НЕ_Колхоза.

у Евгенича стоит фаза 3 от ЭДС неколхоз в точности что рекомендует производитель.. спроси как оно едет??? я тебе скажу этот неколхоз объезжает небздя ХЕ живая с колхозной прошивкой....


Гаря, согласен 100%!!!
И чтобы небыло лишних разговоров- проясню:
Мне чужие прошивки не нужны, так как у меня полностью удален расходомер, с мозгами Motronic 2.8 используется MAF Emulator/Fuel controller, вот его описание http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0
а настройка этого устройства не так сложна и любой нормальный специалист может его настроить. Единственное, что нужно в мозгах переделать- это угол опережения зажигания, а впрыском полностью занимается MAF Emulator/Fuel controller.
В любом случае хоть стоковые валы и шестерни, хоть не стоковые- настройка все равно нужна. Вот такой вот мой колхоз!
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

10:41, 03.04.09 ответпрофильлс 
fluger
скажи по секрету как угол поменял в штатных мозгах???

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

c20xepower писал(а):
Гаря

да, ставить прошивку под валы и валы + выхлоп может не самый идеальный вариант, но все же лучше чем валы и прошивка под сток мотор Smile
speedster
недорого это комплект валов, стоимостью больше 20к, лексмол стоимостью в 20к, разрезные шестерни и чип? может я ещё что то забыл? бюджетненько так валим...
на эту сумму со всеми мелочами наверное можно было дросселя дбиласовские с прошивкой уложить, что в моем понимании несколько более переспективно и эффективно

не думаю что дрюселя без валов перспективнее чем ресивер+ валы
_________________
cbr1100хх
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

13:04, 03.04.09 ответпрофильлс 
Гаря писал(а):
fluger
скажи по секрету как угол поменял в штатных мозгах???


Я еще не строил зажигание, но в теории знаю как: вытаскиваешь Eprom 27C256 (27С512 для M2.8 ), считываешь на программаторе прошивку, потом суешь ее в прогу Сhiptuningpro (версия нужна посвежее, старые не знают про M2.5/2.7/2.Cool и правишь угол зажигания, топливные карты и прочее... Программа платная, скачать ломаную и работающую мне не удалось, но спецов которые чиптюнингом занимаются она есть.
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

13:07, 03.04.09 ответпрофильлс 
fluger писал(а):
Гаря писал(а):
fluger
скажи по секрету как угол поменял в штатных мозгах???


Я еще не строил зажигание, но в теории знаю как: вытаскиваешь Eprom 27C256 (27С512 для M2.8 ), считываешь на программаторе прошивку, потом суешь ее в прогу Сhiptuningpro (версия нужна посвежее, старые не знают про M2.5/2.7/2.Cool и правишь угол зажигания, топливные карты и прочее... Программа платная, скачать ломаную и работающую мне не удалось, но спецов которые чиптюнингом занимаются она есть.


в базе данной программы нет наших мозгов..... посему 27с256 - это черный ящик, если ты скажешь точные адреса расположения углов зажигания я сам могу их поправить..
_________________
cbr1100хх
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

13:15, 03.04.09 ответпрофильлс 
Гаря
что ты будешь делать следующим шагом после валов и ресивера? после дросселей можно поставить валы.
дросселя разные бывают.
http://www.sbdev.co.uk/Taper%20Kits/New%202.0L%20Taper%20Kits/2.0L%20Basic%20TP%20kits/2L-Basic-TP-kit.gif
это дросселя + выпуск.
что дадут валы и ресивер? думаю лучше у вадилы спросить Smile
_________________
89265915118
icq 335777490
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

13:55, 03.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
блин ну ты адекватный человек а ссылки на хрень всякую присылаешь...
что дали валы и ресивер у Вадика это так по большому счету ничего не дали (10%) мощности - это не о чем... ибо как ты правильно подметил в данном раскладе была салянка из дивайсов без просчета и настройки.

а следующим шагом я прикручу турбину )))) точнее я сразу прикручу на ХЕ турбину и будет счастье в размере 220 чистых гражданских лошадях,

скажу тебе больше если взять Диментия то там было вложено более 100тр рублей по итогу все снято ибо кроме матов в момент заводки ничего не было.... хотя у него и мозг стоял корвет и вродебы его настраивали и графики есть, но это не гражданское авто... так небольшой недоделок получился...

сам по себе тюнинг атмо мотора у опеля начала 90-х годов это тупиковое решение никчему не приводщее ибо нет возможности править штатный мозг.. есть наборчик чипов непонять откуда что то там дающее на низах...

всякие там валы, дрюселя, ресиверы - это развод на бабло.. ибо никогда в жизне не будет так как показано на картинке у производителя всегда есть ремарка (НО.. если.... еще бы... и так далее) канечно некий приход будет, (опять же пример с Вадиком) приехала БМВ 325 с чипом и натянула Вадика.. приехала в6 (Макс) и отодрала... так что пока кто нить не научиться править стоковые опелевские мотроники вбухивание бабла в ХЕ - это выброс бабла на воздух..

есть решение из ХЕ сделать ЛЕТ - проверенное заводом изготовителем и временем решение... по соотношению цена/приход гораздо удачнее чем ХЕ+валы+ресивер+ еще куча всяких дивайсов....

а корвет и другие обучаемые мозги никто на гражданскую езду на каждый день настроить не может. (по крайней мере в питере) или может но это стоит таких денег что это нахрен никому не нужно...


если у тебя есть другое мнение - изложи его будет интересно выслушать аргументы..
_________________
cbr1100хх
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

15:08, 03.04.09 ответпрофильлс 
Если ездить по городу на Астре G и не лезть на драг (на тяжелой переднеприводной машине), то продай свою ХЕшную и купи бертону-турбо в стоке. И мозг будет стоковый, и мотор свежий и налог за 190 а не 204 л.с. и никакого секса с переделками. Чуть не забыл, она еще и красивая, и тормоза у нее адекватные уже стоят, живи и радуйся. За 350-400 найдешь очень приличную машину.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2984292.html
ну а Питер, как всегда, отличается "гуманностью" цениика
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3021162.html

Последний раз редактировалось: Vadilo (16:05, 03.04.09), всего редактировалось 2 раз(а)
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

15:19, 03.04.09 ответпрофильлс 
автоспорт вообще есть выбрасывание денег на ветер .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
ВАСЯ 312 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»

15:21, 03.04.09 ответпрофильлс 
speedster
НЕ на ветер, а для удовольствия Laughing Laughing
_________________
ВСЕ Турбы мертвые кроме Моей 8911-221-52-92
Теперь моя http://turbocali.narod.ru/Bav.html
http://www.youtube.com/watch?v=MDhCsyG8D9Q
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ МОЙ ТЕЛ. 8911-221-52-92
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

15:23, 03.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo писал(а):
(опять же пример с Вадиком) приехала БМВ 325 с чипом и натянула Вадика.. приехала в6 (Макс) и отодрала...

Да, но финиш с опережением 4м или 0.1с их мегадостижением не назовешь."Отодрал"- зеленый кадетт, вот он действительно отодрал, хотя он был просто обязан это сделать при разнице в весе и мощности.
Причина разборки двигателя на девайсы и продажи машины была совсем не в этом.

Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:

speedster писал(а):
автоспорт вообще есть выбрасывание денег на ветер .

тунед карз - рич мен тойз
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

17:00, 03.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo
я не говорю почему ты разобрал авто - это твое личное дело и причин может быть множество.. я говорю про подход к тюнингу причем в конкретном узком направлении "ХЕ"....
_________________
cbr1100хх
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

17:06, 03.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo писал(а):
Если ездить по городу на Астре G и не лезть на драг (на тяжелой переднеприводной машине), то продай свою ХЕшную и купи бертону-турбо в стоке. И мозг будет стоковый, и мотор свежий и налог за 190 а не 204 л.с. и никакого секса с переделками. Чуть не забыл, она еще и красивая, и тормоза у нее адекватные уже стоят, живи и радуйся. За 350-400 найдешь очень приличную машину.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2984292.html
ну а Питер, как всегда, отличается "гуманностью" цениика
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3021162.html

Vadilo, если это сообщение ты мне адресовал- то я не согласен с тобой!
Менять мою Астру 2007г., которую я брал лично из салона, в тюнинг которой вложил уже более 6000$, на 6-10 летнюю непонятно в каком состоянии, возможно битую бертону- это не по мне!
з.ы. Налог в Украине начисляется не на лошадей а на литры))) Так, что снова не угадал, ковбой!
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

17:20, 03.04.09 ответпрофильлс 
Гаря
реальная стоимость переделки в лет?
без колхоза. поршни (не кетай всякий), мале или восннер/джейе пистонс итд, проточить блок, колено, куча прокладок, болтиков итд. сколько бюджет?
тыщ 150 по нынешнему курсу или больше? это просто железок, без работы. ах да, + ещё выпуск, сколько нормальный? 25-30? сколько стоит качественная работа я хз, потому как мало кто делает "как для себя" большинство работает просто на публику.
за эти деньги мы получим перебранный лет сил в 220-230 (впуск норм+ кулер + выпуск). то есть 180к и 220 сил.
либо атма. у англичан есть кит, таперы с мозгом, он идет преднастроенный. есть реальные замеры где он выдает 203 силы, против 208 заявленных. кит стоит 1900фунтов там + доставка.
ЭТО будет не сильно сливать турбе, мощностью 220 сил, если вообще сливать. чтобы догнать ещё сил 15-20 надо немного, валы всего лишь.

остается только личные предпочтения каждого, турба или атма. ну и решить для себя, +-200 сил или думать о дальнейшем росте. если останавливаться на 200 силах, то выгоднее делать атму, если думать о переспективах 300+ сил, то естественно переспективней турбу.
_________________
89265915118
icq 335777490
Показать сообщения:   
Страница 2 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©