Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Разрезные шестерни XE На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

17:50, 03.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
вот где первоисточник твоих глубочайших заблуждений - в неправильном просчете турбомотора....

цена турбомотора никак не 150... нормально качественно для себя можно сделать и на стоковых ЛЕТ поршнях ... все остальное как у ХЕ, но в отличии от ЛЕТ на ХЕ нужно еще ставить кучу ништяков что бы он хоть как то дальше стока крутился ибо грош цена тюнингра если мотор до 6800 крутиться....
турбе это не нужно....

выпуск на ЛЕТ стоит столько же сколько на ХЕ 15тр.... 3,4т материалы 12т работа.....
впкуск на ЛЕТ (куллер + трубы) стоит столько же сколько валы на ХЕ...
про ЛЕТ мне можешь не рассказывать мне не однократно капиталили ЛЕТ и сколько это стоит я прекрасно знаю...

я могу тебе найти откапиталенный ЛЕТ на полностью оригинальных запчастях за 100тр засылай БАБЛО ... при этом свой ХЕ сможешь продать за 35-40... вот тебе разница то есть сколько стоит переделать из ХЕ в Лет - 70тр...

бюджет моего тюнинга 40тр.. + качественная сток капиталка..

а потенцила у ЛЕТ на порядок больше чем у ХЕ... вот тебе и расслад...
другое дело если авто делается для соревнований где классы и турбина зашвыревает ХЕ в другой класс то тут да тут уже думаешь что тебе нужно ХЕ или ЛЕТ... но мы говорим про гражданский тюнинг..

давай мне любую гражданскую ХЕ калибру с любыми валами с любыми ресиверами и дудками отдеру ее в хвост и в гриву...

изначально тюнинг это попытка найти как можно больше воздуха, а прикрутив турбину ты начинаешь делать так что бы этим воздухом не разрушить мотор... никогда атмо мотор не сможет тягаться с турбо мотором при прочих равных условиях...
так что хватит тут вводить людей в заблуждение...
_________________
cbr1100хх
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

20:56, 03.04.09 ответпрофильлс 
интересно тут у вас
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Scorpio 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 875
Зарегистрирован: 05.06.2007... »»»

00:25, 04.04.09 ответпрофильлс 
Гаря
ну, и цены у вас...
_________________
Давай попробуем заново все собрать! )))
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

01:36, 04.04.09 ответпрофильлс 
Цитата:
про ЛЕТ мне можешь не рассказывать мне не однократно капиталили ЛЕТ и сколько это стоит я прекрасно знаю...

может в этом собака зарыта? либо 1 раз нормально, либо
Цитата:
не однократно
, но не за
Цитата:
150

если ты не в курсе, то мале по цене не сильно отличается от тех же воснеров.
Цитата:
выпуск на ЛЕТ стоит столько же сколько на ХЕ 15тр.... 3,4т материалы 12т работа.....

3,4т это что? банку и трубы можно купить за 3,4? оно одноразовое чтоли?
Цитата:
я могу тебе найти откапиталенный ЛЕТ на полностью оригинальных запчастях за 100тр засылай БАБЛО ...

ок. нивапрос. в полной комплектации под свап+ я тебе кидаю все номера деталей, которые должны стоять новые. поверь, одного железа будет ближе к 100. ну и кроме мотора наверное все таки ещё что то надо? Wink кстати, ты в пример приводишь случаем не фьюжна мотор? слухи разные ходят про внутренности, и далеко не самые лучшие. я бы себе такой точно не купил.
Цитата:
при этом свой ХЕ сможешь продать за 35-40...

какой хе ты мне предлагаешь продать? ты мне постоянно про мой хе тычешь, какой именно? ты в танке???
Цитата:
бюджет моего тюнинга 40тр.. + качественная сток капиталка..

что входило в 40к?

либо я что то непонимаю, либо лыжи не едут. че я собираю хз, непонятно, но я знаю сколько я потратил денег. работа? я сам все делаю, про стоимость работ я давно забыл. просто стоимость железок. так вот то, что ты говоришь ниразу не совпадает с реальностью.

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:

только низ!
поршни 24к, мале
вкладыши ещё около 2хи
сальники 1000р
пару шестерен в маслонасос + крышка= ближе к 4?
+ пружинка+ прокладки и пару колечек на него же ещё пицот
+ кольцо под сальник передний, около 1к стоит?
прокладка поддона с маслоотражателем 1300
болты шатунов и болты коленвала, ещё почти 3ха. это сток, не арпы, хотя у меня на лет как то руки не поднимаются ставить сток болты на шатуны.
+ проточить блок и коленвал. тоже подорожало, тыщ 5-6.

итого 42.8. это только низ. дальше будет в головку около 10-12, если не больше с нынешним евро (гидрики+ маслосьемники+ скорее всего пружинки, которые чаще всего просели).+ прокладка головы+ болты гбц и прокладка клапанной крышки, это ещё 2.5.
грм+ помпа, комплект сцепления (+болты маховика и корзины), новая лямбда, гайки на турбину (которые небюджетные), гайки на впускной коллектор+ все оставшиеся прокладки + крышка трамблера с бегунком, ну и провода высоковольтные под вопросом, потому как они тоже часто в дрова. итого без проводов почти 25.
итого железок на 82.3 ну и возможно провода (бош от 3.6)

можно конечно сказать что сцепа не считается или крышка трамблера, но эти вещи убиты и требуют замены в 90 процентов случаев. мы же мотор в расчет берем задроченный и требующий капиталки? да и глупо сделать все, но не поменять эти вещи.

а теперь вернемся к
Цитата:
я могу тебе найти откапиталенный ЛЕТ на полностью оригинальных запчастях за 100тр засылай БАБЛО ...

и 82.3. то есть лет до капиталки + работа, это 100- 82.3?
ну и снова в реальность. задроченный лет можно купить тыщ за 50-60. выпуск нормальный стоит около 25, чем тише, тем больше. впуск около 25 выходил до кризиса, турбину считаем в идеале, иначе...

итого 60+82+25+25=192к.
дальше мы начнем вспоминать про бензонасос, который скорее всего не выдает того, что должен, возможно нулевик, но это по желанию, прибор давления надува, при установке всего этого понадобится несколько антифризных шланов, тыщи на 3-5, термостат, хотя он должен был быть поменян ещё при переборке, ах да, ещё забыл жидкости залить в мотор, это масло 1.5к+ антифриз 1к, нормальные свечи рублей 800...
сколько ещё продолжать?

спешал ту гаря перестань говорить фигню! я за свои слова могу отвечать (могу подтверждать реальность цен и тд), потому как лично строил не 1 машину, от и до. в данный момент строю свою, считай с нуля. я знаю что и сколько стоит.
_________________
89265915118
icq 335777490
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

07:54, 04.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
Цитата:
про ЛЕТ мне можешь не рассказывать мне не однократно капиталили ЛЕТ и сколько это стоит я прекрасно знаю...
может в этом собака зарыта? либо 1 раз нормально, либо

Laughing Да не.Он ломал его "тюнингами" Very Happy
А так да.
Цитата:
интересно тут у вас

_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Fusion 
Сочувствующий

Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31.05.2007... »»»

09:05, 04.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Зачем слухать слухи , бабы чтоле ?
_________________
Тигротурбо pomidorracingclub
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:21, 04.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
так вот то, что ты говоришь ниразу не совпадает с реальностью.

пора бы уже привыкнуть .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

09:27, 04.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
speedster
все +1
Примерно вник в цены,так как перебираю свой В6,так вот думаю что ЛЕТ полностью внедрить гораздо дороже.Нормальная капиталка ЛЕТа от 100.Слышал неоднократно от людей "в теме".
ЗЫ Еще по поводу нынешних цен,я в шоке от подоражаниям в сегменте автозапчастей,почти всего процентов на 30%.Раньше я мог купить гидрики за 6-7 тысяч а сейчас они выходят под 10,и только Парамон спас с его ценами.
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

11:10, 04.04.09 ответпрофильлс 
speed_runner
я живу с ценами экзиста со скидкой вип, если она что то дает, либо если нахожу- дешевле (парамон либо жебрунова, определенные позиции). та же сцепа люк до подорожания на удивление на жебрунова была дешевле чем на экзисте.
Fusion
ты можешь ответить за свой мотор, что там сделано все сделано так, как я написал в списке? именно по этому я это и сказал. можно вообще не разбираться в моторах опеля, просто знать цены на железки (82.3к), чтобы понять что за 100 такой мотор человек не отдал бы через месяц после того как он поехал. либо отдал бы дороже, либо там просто банально их нет. я не спорю, может что то есть, но далеко не все что есть в списке, либо по иной цене/качеству. а надобность в этих железках все таки есть.
_________________
89265915118
icq 335777490
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

15:48, 04.04.09 ответпрофильлс 
fluger писал(а):
Vadilo, если это сообщение ты мне адресовал- то я не согласен с тобой!
Менять мою Астру 2007г., которую я брал лично из салона, в тюнинг которой вложил уже более 6000$, на 6-10 летнюю непонятно в каком состоянии, возможно битую бертону- это не по мне!
з.ы. Налог в Украине начисляется не на лошадей а на литры))) Так, что снова не угадал, ковбой!

Блин, ты подпись свою читал? У тебя астра Н а не астра G . Астру G сняли с производства в 2003/2004г. Сообщение было адресовано конечно тебе, но 2007 год и "ты хозяин с нуля", меняют дело. Но астру Н тоже с завода выпускали Турбой и ОПЦ можно искать...
Двоякое ощущение возникает: вроде похвалить хочется за смелость уродовать гарантийную машину и заниматься тюнингом для души, а с другой стороны - это глупо, если в салоне ты мог купить готовую ТУРБО или ОПЦ, доплатив стоимость своей переделки или взяв кредит, на то, чего не хватало. Обидеть не хотел Wink
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

22:21, 04.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo писал(а):
fluger писал(а):
Vadilo, если это сообщение ты мне адресовал- то я не согласен с тобой!
Менять мою Астру 2007г., которую я брал лично из салона, в тюнинг которой вложил уже более 6000$, на 6-10 летнюю непонятно в каком состоянии, возможно битую бертону- это не по мне!
з.ы. Налог в Украине начисляется не на лошадей а на литры))) Так, что снова не угадал, ковбой!

Блин, ты подпись свою читал? У тебя астра Н а не астра G . Астру G сняли с производства в 2003/2004г. Сообщение было адресовано конечно тебе, но 2007 год и "ты хозяин с нуля", меняют дело. Но астру Н тоже с завода выпускали Турбой и ОПЦ можно искать...
Двоякое ощущение возникает: вроде похвалить хочется за смелость уродовать гарантийную машину и заниматься тюнингом для души, а с другой стороны - это глупо, если в салоне ты мог купить готовую ТУРБО или ОПЦ, доплатив стоимость своей переделки или взяв кредит, на то, чего не хватало. Обидеть не хотел Wink

В подписи все правильно! У меня Astra-G (classic), эти машины до сих пор собираются в украине))) А на счет OPC- мне не нравится их дизайн, щас почти все новые машины дутые, а не это не по душе. Мой идеал- Silvia S15 с сердцем SR20DET, но за разумные деньги в хорошем состоянии ее купить нереально. Потому и решил тюнить именно свою астру, меня она полностью устраивает, вкинул в нее откапиталеный XE- и машинка стала совсем другая...
Делюсь результатами основных переделок:
1. Пружины KONI, занижены -30мм.
2. Амортизаторы KONI SPORT.
3. Прямоток с резонатором 51мм.
4. Кресло Sparco.
5. Ковка Slik L195 R16
6. Резина Nokian NRVI 205/50 R16
7. Акустика Hertz Energy
8. Усилитель Helix Dark Blue
9. C20XE+F20
Так, что в ближайшее время менять не планирую, хотел к весне турбу поставить, но кризис помешал, но мы его все равно одолеем Very Happy
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

01:45, 05.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
во первых я про Фью мотор ни слова не сказал и даже не имел его в виду... во вторых ты при каждом вскрытии мотора поршня меняешь??? каленья точишь гидрики меняешь???? зачем тогда делать капиталку когда с твоих слов нужно все новое и оригинальное ставить??? ты бы лучше вписал замена масланасоса ... а то ты поршня меняешь а клапана?? давай еще маховик поменяем, а что он ведь в микротрещинах... колено новое прикупим, шатуны навье и обязательно Иглы.... клапана поменяем, а что до кучи так... лишним не будет... ты рассуждаешь как официал "меняем все что бы не сыкотно было " один фиг клиент платит, даже не пытаешься понять нужно поршня менять не нужно, может и блок тачить не нужно.... в твоих словах звучит явный развод клиента на бабло ибо мое мнение ты не можешь определить деталь БЭУ от детали которую нужно менять.... канечно я не спорю что поставив новую деталь ты себя обезопасишь.. но этот подход не на строне клиента...

вообщем твои цены это развод Московских олегархов, молодцы так держать, в питере немного полояльнее к клиентам относятся...


у меня было 4 турбо машины 3 из которых мне капиталили одну из каторы Спидстер капиталил 1 раз полностью 2 раза снимал голову потом я ее выкинул, в конце сам менял.... затем авто продалось и опять капиталилось... ту калибру на которой я езжу разбирали после встречи клапанов, поменяли расходники (шлифофка расточка, ремонт головы) никаких поршней, насосов, болтов и прочих вещей перечисленных тобой не делалось - авто проехало уже более 30т км масло от заливки до заливки, ну турбины меняю как перчатки ибо вваливаю по полной на них...


все просто у вас цены одни у нас цены другие, вы людей грамотно, методично разводите на бабло, а мы просто чиним им моторы...

цены я привел те по которым любой желающий может приехать и сделать свою тачку, причем клиент всегда сам выбирает какую деталь ему ставить и никто никогда не навязывает ОНЛИ оригинал.... .


и вообще мы начали с того что ХЕ тупиковый вариант, ибо твои цены на ЛЕТ отличаются от ХЕ на разницу цены поршней 24-сокото стоит ХЕ поршня, так что получается просто откапиталить ХЕ у тебя стоит более 100шт... вот ты сам тут и уперся в тупик.... я тебе изначально сказал что капиталка ЛЕТ тоже самое что и ХЕ....
и что ЛЕТ по отношению к ХЕ всегда будет в выигрышном положении..

хорош с темы соскакивать ты мне можешь хоть уругвайские цены приводить и оценивать как угодно...
мне всеравно сколько стоит у вас детали и работа...

чем ХЕ круче ЛЕТ ???? тем что поршня стоит на 10т дешевле ????

или тем что их ХЕ можно 200 лс выжать??
я не понимаю объясни
_________________
cbr1100хх

Последний раз редактировалось: Гаря (09:55, 05.04.09), всего редактировалось 1 раз
evgenich 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

02:38, 05.04.09 ответпрофильлс 
Гаря писал(а):
Андрюха сколько ты Евгену капиталку насчитал???
озвучь в эфир???
с учетом того что сумму не помню даже я, вряд ли он тебе ответит...

Гаря
и эта... ну ты помнишь о чем мы говорили про мой мотор в последний раз... да?
_________________
Калибра-история...
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

04:59, 05.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
за 100 такой мотор человек не отдал бы через месяц после того как он поехал. либо отдал бы дороже, либо там просто банально их нет. я не спорю, может что то есть, но далеко не все что есть в списке, либо по иной цене/качеству. а надобность в этих железках все таки есть.

Ты если к примеру отстроишь Калибру до иголочки,всю подвеску перетряхнешь оригинал.Покрасишь ее с разбором как положенно тыс за 80.Купишь катки 17 с новой резиной тыс за 55-60.Музла тыс на 30.Движок откапиталишь к примеру тыс на 50.Ну вобщем с одной стороны бухаешь бабла не мало,а при всем этом она не будет экстраординарной машиной от которой писяются кипятком.Она будет просто обычной стоковой Калиброй.Так вот,проделав это все и решив ее тут же продать,ты продашь ее за 400,убеждая каждого что "да я тут...,да тут в нее столько вбито..да я в ней все...я на ней всего 500 км проехал после этого!!!"???Да хрен!Хрен кому это интересно будет.Дадут тебе 200-230тыс и не иб..т!
Вломить за этот ЛЕТ 150т дело не хитрое,ума тут много не надо.Только такой товар это не рожок из Макдоналса где пох 10р или 15р.Пойди ка сыщи еще того кому за 100т.р. такое надо.И что теперь человеку до пенсии сидеть выжидать когда его купят за то сколько он реально стоит???Времена с очередями на ЛЕТ ушли.
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:19, 05.04.09 ответпрофильлс 
Гаря
развод кого? себя??? я себе делаю...
почему точить под ремонт? потому, что нехочется проехать 30к и лезть снова. тем более мы брали в расчет среднестатистический лет, тыщ за 50-60, а он вряд ли будет с идеальным хоном.
Цитата:
ты при каждом вскрытии мотора поршня меняешь???

мы говорим про переборку, или так, вскрыть колечки поменять? когда мотор прошел тыщ 200 минимум и в него не лазили, обычно надо менять почти все!
Цитата:
каленья точишь гидрики меняешь????

туда же, гидрики к 200 тыщам обычно на холодную стучат. есть конечно исключения и в меньшую и в большую сторону. зависит от переодичности замен масла, качества масла, и собственно режима эксплуатации авто.
Цитата:
ты бы лучше вписал замена масланасоса

читай внимательней. я не ездец, который сидит на форуме и трындит, сам ничего не делая. у меня в ценах были указаны шестерни маслонасоса+ пластина+ пружина, то есть переборка маслонасоса. этого чаще всего хватает.
Цитата:
а клапана

сижу 4-6 часов и чищу их в ручную. я ненастолько богатый, чтобы ставить оригинальные, а дешевый неоригинал про говно. лучше стоковые почистить.
Цитата:
давай еще маховик поменяем, а что он ведь в микротрещинах
протачиваю.

Цитата:
один фиг клиент платит

Цитата:
в твоих словах звучит явный развод клиента на бабло

)))) ты совершенно не в курсе... я никому не перебираю моторы за деньги. те моторы, которые мне приходилось пока делать, я делал для себя, на свои машины, на машины своих друзей.

Цитата:
ОНЛИ оригинал

я не навязываю. то что есть только в оригинале, без коментов, то что есть в качественном неоригинале, я ставлю неоригинал. поршни мале, прокладки гетзе итд.
Цитата:
причем клиент всегда сам выбирает какую деталь ему ставить

прошел это на начальной стадии. когда говоришь человеку делать это надо, замена детали. "а у меня денег нет, может это не будем менять".. мотор заканчивается через 2 месяца, человек недовольный, что ему говно сделали...

Цитата:
и вообще мы начали с того что ХЕ тупиковый вариант, ибо твои цены на ЛЕТ отличаются от ХЕ на разницу цены поршней 24-сокото стоит ХЕ поршня, так что получается просто откапиталить ХЕ у тебя стоит более 100шт... вот ты сам тут и уперся в тупик.... я тебе изначально сказал что капиталка ЛЕТ тоже самое что и ХЕ....
и что ЛЕТ по отношению к ХЕ всегда будет в выигрышном положении..

поршни, половина прокладок, гайки, итд. разница есть. если ты её не знаешь, значит хз что ты вообще знаешь. я говорю про те вещи, которые значительно отличаются в цене.
Цитата:
хорош с темы соскакивать ты мне можешь хоть уругвайские цены приводить и оценивать как угодно...
мне всеравно сколько стоит у вас детали и работа...

назови цены на 10 деталей и укажи производителей, я тебе смогу привести в пример московские ценники на то же самое. поверь, будет одно и то же. не думай что москва это где то далеко в тундре, у нас все нормально с запчастями.
вообще нравится что по всему тексту: "москва гуано, а вот питер совсем другое дело"
Цитата:
чем ХЕ круче ЛЕТ

я не говорил что круче. читаешь невнимательно, или вообще не читаешь я незнаю. я говорю про то, что если человек хочет до 200 сил и имеет хе, легче это сделать на хе, не углубляясь до лета. если же с дальнейшими переспективами 300+ сил, то естественно лет.

бесполезно вести разговор с человеком, который сам никогда ничего не далал, все делает с подходом "и так походит" и просто трындит на весь форум.
я же сразу сказал, можно делать "для себя", можно как на сервисе. ты приводишь в пример сервисы.

Maxwell
я не говорил что его надо теперь за 200 продавать, я говорил про то, что нету в том моторе того, что должно быть.
_________________
89265915118
icq 335777490
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

13:16, 05.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
что если человек хочет до 200 сил и имеет хе, легче это сделать на хе, не углубляясь до лета.

вот тут пожалуй не соглашусь. Не ездят люди по городу на 200сильных ХЕ, это некомфортный мотор уже. И у Диментия был некомфортный и у меня...У Спиди он сильнее, но корч по определению и эластичности от него никто не ждет. Для 200 сил по городу действительно лучше лет, может и не дешевле нифига, но приятнее точно.
ИМХО
Fusion 
Сочувствующий

Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31.05.2007... »»»

14:06, 05.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
чего там нет ? что за ахинею ты несешь ? я мотор делал себе и могу рассказать по пунктам что там есть. мотор продать просто не реально даже за 100тр вложено в него в два разабольше вообщем как и в кузов . Те мотор по твоему я должен продать за 200 и тигру за 500.итого 700тр, желающие есть ? Что за бабские выходки, с чего я перед тобой должен за что то отвечать , хочешь купить мотор ?приезжай вскрывай смотри . и набудующее если ты что то хочешь узнать просто тупо спроси у человека а то слухи вещь такая
_________________
Тигротурбо pomidorracingclub
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

16:19, 05.04.09 ответпрофильлс 
Fusion
off
Так ты его ещё не продал?
_________________
8-916-360-75-5ноль
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

16:25, 05.04.09 ответпрофильлс 
у всех свои подход. я хочу надежности от того, что делаю. в моем понимании это сьездить на юг, в питер итд и не развалиться. если я не сделаю всего того, что перечислил, я не уверен, что мой авто не встанет километрах в 200 от геленджика например.
на своих машинах я могу через 5 минут пойти, сесть и поехать за 1000км от дома. и я знаю что ничего не сломается.
а про общую массу машин из клуба? просто помню как какой то год собирались ехать в минск на нг. бОльшая часть людей была за поездку на поезде!!! это КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ... потому как не все были уверены, что доедут. это 700км...

если машина собирается, чтобы кататься в радиусе километра от гаража, то может быть, да, иначе...


я ничего не имею против тех, кто действительно старается держать машины в идеале, но к сожалению в клубе таких меньшинство.

думаю разговор можно закончить. просто различие принципов в подходе к постройке авто.
_________________
89265915118
icq 335777490
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

19:03, 05.04.09 ответпрофильлс 
я придерживаюсь политики Хеповера.Гаря не убедил меня как читателя ничем.ХЕ машина на которой можно ездить,и ездить много по городу и тд.Турба почти любая онли покатушки,а потом ремонт,любой:маленький,большой,все равно ремонт.Назовите мне турбовода который ездит на турбе каждый день и ездит много,и замены(машины) у него нет?
ЗЫ вот почему в квд,у майка,цена на перебор примерно одинаковая ЛЕТа,а в Питере прям рай какой то по деньгам?
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
Показать сообщения:   
Страница 3 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©