Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Разрезные шестерни XE На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

19:21, 05.04.09 ответпрофильлс 
speed_runner писал(а):
Назовите мне турбовода который ездит на турбе каждый день и ездит много

Дак а в чём подвох?
Ну езжу много.
От городской эксплуатации турбина чтоль ломается ?
Ведь конструктивно это единственная разница ХЕ/ЛЕТ.
Да и в гор режиме ЛЕТ меньше напрягается

ппц.подсказали челу про шестерни на ХЕ Very Happy
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

19:27, 05.04.09 ответпрофильлс 
404й
да я не про это,я про то что живых ХЕ намного больше,а турб в приличном состоянии не только(!!!) по двигателю,мало.Коробки,вообще головная боль.ПОлный привод и тд.У ХЕ все дешевле,поэтому ездить можно больше и без болезнее.
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

22:19, 05.04.09 ответпрофильлс 
speed_runner
на личном примере я сделаю попытку опровергнуть мнение о ненадежности турбы Smile. но как я и писал выше, думаю для этого просто необходим достаточно серьезный подход, а это как раз и есть тот самый бюждет. то есть делать надо все без халатного отношения, причем к каждой мелочи.
_________________
89265915118
icq 335777490
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

11:08, 06.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo писал(а):
c20xepower писал(а):
что если человек хочет до 200 сил и имеет хе, легче это сделать на хе, не углубляясь до лета.

вот тут пожалуй не соглашусь. Не ездят люди по городу на 200сильных ХЕ, это некомфортный мотор уже. И у Диментия был некомфортный и у меня...У Спиди он сильнее, но корч по определению и эластичности от него никто не ждет. Для 200 сил по городу действительно лучше лет, может и не дешевле нифига, но приятнее точно.
ИМХО

господа тюнингеры ХЕ сколько стоит 190 ГРАЖДАНСКИХ лошадей?? сколько стоит 170 тех же самых гражданских лошадей..

опишите вообще что это будет за авто??? как заводиться, как расход, элостичность прием с низов??? громкость выхлопа и так далее..

speed_runner
я на турбе езжу каждый день на работу, в МСК.. это у меня гражданский авто полностью с раходом по городу 11л по трассе 8-9.
c20xepower
турба не чуть не уступает по надежности ХЕ..
я тебе опять повторяю что тема не о том сколько стоит капиталка на ЛЕТ и ХЕ - они одного порядка и близки по цифрам, а о том что

"ЗАЧЕМ ВБУХИВАТЬ БАБЛО В ХЕ КОГДА МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЛЕТ"...

а ты мне начал тут разводить демогогию про цены на новые запчасти ЛЕТ... если у тебя много времени то распиши свои цены на капиталку ХЕ... ибо почему то тюнинг ЛЕТ у тебя начинается с капиталки, а тюнинг ХЕ с прикручивания ВАЛОВ,,,
и опять же чем ты правишь мозг на ХЕ дыбы а) мотор не развалился б) получить максимальную отдачу от валов..... шестерней, ресиверов, дрюселей и так далее ибо если нечем править мозг, в чем смысл всех твоих переделок..
_________________
cbr1100хх
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

12:01, 06.04.09 ответпрофильлс 
будет клей . тогда все будет .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:21, 06.04.09 ответпрофильлс 
Цитата:
будет клей . тогда все будет .

главное привода не порвать Smile
_________________
89265915118
icq 335777490
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

12:25, 06.04.09 ответпрофильлс 
Гаря писал(а):
господа тюнингеры ХЕ сколько стоит 190 ГРАЖДАНСКИХ лошадей?? сколько стоит 170 тех же самых гражданских лошадей..

опишите вообще что это будет за авто??? как заводиться, как расход, элостичность прием с низов??? громкость выхлопа и так далее..

с пуском проблем не было вобще никогда, расход - это дело прокладки но 98, эластичность у ХЕ в низу и в стоке никакая а с валами становится хуже, но жить можно. Громкость выхлопа с твоей стоковой банкой как у стандартного ХЕ. цена 170 л.с. = валы с пружинками+чип+форсунки 245.За сколько купишь- столько и будет. Выхлоп - это еще 5л.с. Ресивер - 7-9 л.с.
Цифра 170л.с. на мой взгляд правильная, больше не стоит пытаться снять с городского ХЕ, есть риск получить "недокорч".
Что касается моего мотора: он мерился на непрямоточном выхлопе с двумя резонаторами и стоковой турбовой банкой, так что результат 175 был грязным, в смысле , что летом на 1 резонаторе было больше. И еще момент, у меня был мотор с большими зазорами, как показывало весеннее вскрытие 2008г, он не точился и был собран на б/у поршнях с новыми номинальными кольцами,т.е. в стоке на нем уже не было 150л.с. За провал на 3800 об/мин виню выхлоп, за отсутствие ощутимой прибавки момента виню ненастроеные валы (стояли на стоковых шестернях).
Когда мотор разукомплектовали до стока с портингом, он ехал намного хуже чем в фарше. Ощутимость каждого девайса я проверил ,когда по одному их снимал...терялись лошади заметно.
У нового владельца пока всё ОК.
По теме больше писать не буду, ответ и так исчерпывающий. Мусолить мой двиг дальше не вижу смысла, просто в соснобыле теперь катается мой косворд с портингом и клапанными пружинками Шрик. Ресивер с форсунками пылится пока дома,коробку Муханик пустил на з/ч ,тормоза забрал Саныч,валы уехали в Архангельск ,а винтовой диффер в Терасполь.
Той машины нет в природе, забудьте о ней.
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

14:26, 06.04.09 ответпрофильлс 
Vadilo
Вадик как скажешь, но ведь это классика жанра с результатами замера... а то уважаемый c20xepower приводи тут выкладки, цены, цифры, что то пытается доказать, а вот реальных графиков пока не видно было... ссылки на графики производителей ну как то не совсем корректный поступок..
_________________
cbr1100хх
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

16:11, 06.04.09 ответпрофильлс 
Гаря
разговор ниачем. ниодного слова своего ты подтвердить не можешь.
о тюнинге хе все свое мнение ты строишь на том, что строилось в россии, да и то очень узко, дальше питера не смотришь.
2 машины? по ним ты делаешь выводы?
я постоянно сижу на мигвебе, поверь, у них очень много машин с хе 200+ сил, гражданских машин. обьяснение одно. есть деньги, есть специалисты, доступность железа.

почему про цены? потому, что изначально я сказал, что если до 200 сил и в наличии есть хе, делать легче хе, если больше то лет.
_________________
89265915118
icq 335777490
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

16:33, 06.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
ты своими ценами даже Майка переплюнул или ты по принципу кто больше??

цена вопроса ХЕ 200 лс, 190 лс 170 лс?? графики?? примеры??
ответь на один вопрос покажи графики...
свои слова подтверди.. посчитай ХЕ по формуле которую ты привел для ЛЕТ то есть начиная с капиталки...

мои слова это моя машина...

твои слова это только слова...покажи график своей ХЕ...
что ты все время ссылаешься на забугровские конторы... мы в Раше живем...
хватит тут народ смешить своим тюнингом ХЕ мотора в своей трактовке.. если сам еще ничего не сделал так и скажи "я теоретик и ценами оперирую магазинными" ... собири ЛЕТ с графиками и ценами.. я тебе еще раз и последний повторяю можно и за 300 и за 500тр собрать мотор.... кто как и на каких компонентах делает..
_________________
cbr1100хх
fluger 
Сочувствующий

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26.06.2008... »»»

17:29, 06.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower, Гаря, давайте не будем ссорится, у каждого своя правда!
Давайте я вас помирю. У меня есть еще вопрос, нужно ваше мнение как знатоков! Двигатель C20LET в cравнении с SR20DET интересуют принципиальные конструктивные отличия (не считая цепи и вариатора фаз). Чем хуже ЛЕТ? ну или лучше)))...
_________________
Astra-G C20LET http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=88134

Последний раз редактировалось: fluger (21:46, 06.04.09), всего редактировалось 1 раз
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

17:35, 06.04.09 ответпрофильлс 
Цитата:
ты своими ценами даже Майка переплюнул или ты по принципу кто больше??

а где мой бюджет больше майковского? курс евро не?
если он при сборке мотора, например, поменяет все что снаружи, а тройной шланг (ценник около 2к), который явно будет потрескавшийся и хз сколько ещё проживущий не поменяет (ну его же не видно, он сзади мотора), значит это делается ради показухи. снаружи все красиво, а потом у тебя в пробке дым повалит из под капота, и главное хрен поменяешь ведь...
я почему то все таки склоняюсь к тому, что он поменяет. так вот поверь, таких мелочей цинником от штуки до двух, набирается на ххххх денег.
ценники? ну он вроде тоже не из костмаса берет детальки, тот же экзист например.
Цитата:
что ты все время ссылаешься на забугровские конторы... мы в Раше живем...

может потому, что они этим занимаются всю жизнь?

Цитата:
собири ЛЕТ с графиками и ценами..

график будет когда поедет, цены я тебе уже написал, ты их с нескольких попыток не можешь осилить.

Цитата:
я тебе еще раз и последний повторяю можно и за 300 и за 500тр собрать мотор.... кто как и на каких компонентах делает..

поршни воснер, в шатунах арпы. дальше все сток. вопросы?
Цитата:
цена вопроса ХЕ 200 лс, 190 лс 170 лс?? графики?? примеры??

специально искать не буду, инет не тот, в очередной раз увижу что нибудь подходящее, ссылку кину обязательно.

Цитата:
покажи график своей ХЕ...

тяжело разговаривать с человеком который читает через слово на протяжении месяцев 8. у меня нет хе. последний свой хе я продал году в 2006. У МЕНЯ НЕТ ХЕ! запомни это пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цитата:
посчитай ХЕ по формуле которую ты привел для ЛЕТ

до подорожания встало в 45. и главное, ему ненадо варить впуск с кулером, ненадо датчиков давления, ненадо блоуоффов итд. попроще немного все.
_________________
89265915118
icq 335777490
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

20:17, 06.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Ты не понял.Давно уже про это
fluger писал(а):
Двигатель C20LET в cравнении с SR20DET интересуют принципиальные конструктивные отличия (не считая цепи и вариатора фаз)

_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

20:53, 06.04.09 ответпрофильлс 
fluger писал(а):
c20xepower, Гаря, давайте не будем ссорится, у каждого своя правда!
Давайте я вас помирю. У меня есть еще вопрос, нужно ваше мнение как знатоков! Двигатель C20LET в cравнении с SR20DET интересуют принципиальные конструктивные отличия (не считая цепи и вариатора фаз). Чем хуже ЛЕТ...
дада . пусть местные знатоки раскороют вопрос . мне тоже очень интересно)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

22:09, 06.04.09 ответпрофильлс 
fluger
1
Блок алюминевый у ср-это минус.
fluger писал(а):
вариатора фаз

Не на всех есть .
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:12, 06.04.09 ответпрофильлс 
марнук писал(а):
fluger
1
Блок алюминевый у ср-это минус.
fluger писал(а):
вариатора фаз

Не на всех есть .
я бы дал денег, чтобы у меня блок был алю .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

22:14, 06.04.09 ответпрофильлс 
speedster
почему?? масса???
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:20, 06.04.09 ответпрофильлс 
канешно .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

22:24, 06.04.09 ответпрофильлс 
speedster
ну тада это только к твоим интересам относится.....
если это в8, то есть такие мечты, а если как у меня...рядная 4, которая разваливается после 370лс, то могу сказать, что отдам деньги за нормальный блок....единственный + = он гильзованный.
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:31, 06.04.09 ответпрофильлс 
с ср20 снимают 600-650 лс . ничего не разваливается . больше - не зачем . тк есть рб26 . или 2жз . кому что нравится)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Показать сообщения:   
Страница 4 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©