Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

XEV 2 LET На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
krelenka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 663
Зарегистрирован: 01.11.2005... »»»

23:21, 27.05.09 ответпрофильлс 
mamont
)))
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

23:24, 27.05.09 ответпрофильлс 
тупо перерезать номера кузова .мне кажется проще было бы,при усливии конечно если кузов живой,
на фото белая вроди волне живая Question
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

23:25, 27.05.09 ответпрофильлс 
mamont
Может свою имху при себе держать Wink А то извиняться потом придёться...
А вообще Пашка зря ты здесь запостил Crying or Very sad
_________________
8-916-360-75-5ноль
Twim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2004... »»»

00:12, 28.05.09 ответпрофильлс 
Проницательности мамонта нет придела Laughing Создавая эту тему, больше ждал вопросов по технической части - как кардан вешать, где выпуск варить, на каких мозгах работать будет, что планируется и прочее прочее.. Но совсем не ждал подобных вопросов касаемые материальных затрат, подсчетом чужих денег. Конечно, время сейчас нелегкое, в стране кризис, и если самому не удалось заработать денег то большого ума не нужно чтоб обсуждать подобные темы. Это раз.
Разьяснять, доказывать и уж тем более показывать фото состояния машины - абсолютно не собираюсь. Это два.
Ну и абсолютно не хочется ни с кем ни ругаться ни выяснять отношения это три.

Всем спасибо кто поддерживает.

Да, и еще тому, кто считает, что это единственная машина и её продажей хочу заработать денег - мой любимый вид транспорта - метро, велосипед и еще хочется купить мопед, т.к. по городу по Москве из-за пробок проехать всё чаще и чаще нет возможности. Это всего лишь хобби, как для кого то собирание марок или бабочек.

<AD>
Это не наши методы (с) Wink

MIKE
Миш, спасибо)) Еще успею тебе надоесть вопросами, за мной не заржавеет Embarassed

Последний раз редактировалось: Twim (00:57, 28.05.09), всего редактировалось 2 раз(а)
Califf (Сергей)
Сочувствующий

Сообщения: 830
Зарегистрирован: 22.07.2004... »»»

00:23, 28.05.09 ответпрофильлс 
А Карлсон и не знал, что ждало его бывшую машину.... Cool
_________________
easy come..easy go
Rypavlik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.12.2006... »»»

09:50, 28.05.09 ответпрофильлс 
Twim
Не обращайте внимания, многим это интересно Wink
_________________
вложение денег в старую машину - это инъекция в протез (с)
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

11:47, 28.05.09 ответпрофильлс 
Twim
Да-да, пожалуйста, продалжай писать и выкладывать фото, как можно подробнее. Относительно денег - если ты про меня - то я не спрашивал, сколько стоит и все такое, просто поинтересовался, кто инициатор и, соответственно, кто платит. Не хотел никого обидеть, если что - извините, пожалуйста.

Да, еще вопросик - у вас с krelenka романтические отношения? (Можете не отвечать, просто что бы ясность в проекте была, спрашиваю.)
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:46, 28.05.09 ответпрофильлс 
kstati, nashot mest kreplenija podvesnih podshipnikov kardana - popodrobnei.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

13:27, 28.05.09 ответпрофильлс 
U
Да кстати, тоже вот думаем срезать кронштейны и переваривать или заново крепления колхозить...
_________________
8-916-360-75-5ноль
@JaZZ@ (Сергей)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»

13:37, 28.05.09 ответпрофильлс 
+1 к интересующимся данным вопросом.. Хотелось бы, чтоб был наконец хороший фотоотчёт по установке ПП на ПерП.. Laughing

Удачи в работе и не обращайте внимание на говнецо от некоторых товарищей.. На КК это не искоренить никогда. Хотя так и повеселей, чем например на английском КК, где все, как клоны, даже самую паршивую гнилушку с синими писалками и "спарцами" закидывают одинаковыми отзывами "Very nice, mate" & "You have a pretty Cali there"!.. Скукотищща!
_________________
Wassssuup??
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»

14:19, 28.05.09 ответпрофильлс 
Цитата:
чтоб был наконец хороший фотоотчёт по установке ПП на ПерП..

да были уже... пока форум не того... Rolling Eyes
_________________
как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

14:45, 28.05.09 ответпрофильлс 
Мохнатый
Так это три года назад было!
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

@JaZZ@ (Сергей)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»

14:49, 28.05.09 ответпрофильлс 
Мохнатый

Ну тык в те далёкие времена я про Калибру-то знал так.. чисто по наслышке и по статье в Клаксоне.. И посему не имел счастья сохранить сей контент себе в копилочку знаний..
_________________
Wassssuup??
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

14:49, 28.05.09 ответпрофильлс 
pochemu perevarivatj?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Twim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2004... »»»

14:57, 28.05.09 ответпрофильлс 
sanich Smile

Нет, не о тебе шла речь. Вернее не в том смысле и, как я понял, совсем без упрека был задан твой вопрос - так что вполне логично что это может интересовать. Да и стоимости деталей и работ, которые не под силу сделать самим, в будущем постараюсь вносить в отчет.
А вот на счет романтического вопроса - развёл таки на общественное признание - ДА, Леночку люблю очень сильно Smile Семья уже можно сказать, mitrofan - мой брат, тоже, кстати, любимый)

U

Беглый осмотр кузова на обеих машинах выявил -
1) полноприводный подрамник имеет 8 точек крепления, на переднеприводной их 6, т.е. поставить на полноприводный кузов переднеприводный подрамник можно, а когда дело дойдет до установки полноприводного подрамника - нужно вваривать в кузов еще 2 гайки (если я правильно понял)
2) на неполноприводном кузове нет креплений под подвесные подшипники кардана - как уже сказал митрофан - нужно будет варить заново
3) задний подрамник один в один что на 4*4, что на переднеприводной - даже площадка под редуктор есть. по толщине задний стабилизатор тоже не различается.
4) Пол видимо все таки сильно отличается, т.к. на полноприводный кузов выпуск из экотека не хочет ложиться.

Пока навыков по сварке нет совершенно никаких, то все сварочные работы планируем проводить у .... пока не знаю у кого. Поэтому кардан крепиться будет чуть позже.

Лирическое отступление...
Как уже писал - хвастаться пока нечем, идет стандартная замена, но несколько выводов уже сделали для себя - первое: даже то, что знаешь как устроено , или прикручено, в теории - на практике бывает совсем по-другому, и пока своими руками не начнешь это делать - не поймешь. Это касается всего - устанавливая вакумник, не попал вилкой в педаль, теперь что бы попасть нужно либо снова снимать вакумник, либо нечеловеческими усилиями задвигать шток. Второе - глаза боятся, руки делают - подключая эл.косу первое время не мог вообще начать, пугало кол-во разъемов, на некоторых проводах вообще не было разъемов - думал что не справиться. Как только начал подключать - буквально за несколько минут все собралось, и встало на свои места.
Ну и третье - без поддержки друзей может и не получилось ничего, бывают стопорные моменты когда особенно что-то не получается - продолжать не хочется, но стоит только с кем-нибудь поговорить, вдохновят идеей - и продолжаешь дальше.. В общем увлекательное это занятие)) ) Особенно когда никуда не спешишь...
WasteGate (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»

17:01, 28.05.09 ответпрофильлс 
Пашка, Димка!!!
Удачи Вам!!!!!
Красавчеги!!!Wink
_________________
Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
Scorpio 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 875
Зарегистрирован: 05.06.2007... »»»

17:47, 28.05.09 ответпрофильлс 
Twim
выхлоп попробуйте сначала на резинки подвесить, если целиком вешаете, а потом на движку вешайте, я когда вкидывал себе ХЕ вместе с целым выхлопом - сначала одевали коллектор, а потом не могли натянуть всё остальное, как ты написал: не ложится.
_________________
Давай попробуем заново все собрать! )))
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

00:54, 29.05.09 ответпрофильлс 
Twim
Очень интересная тема... Хочется пожать тебе и твоему брату руки за такой труд! По себе знаю, что это очень нелегко, столько нервных клеток теряешь=) Прошлую машину свою с нуля абсолютно собирал более полугода Rolling Eyes

Друзья, как мне кажется, чуть ли не самое главное в таких делах. Они всегда помогут, подскажут, поддержат в тупиковых ситуациях=)

Может не стоит крепления под кардан обрезать? Авось будущему владельцу они понадобятся?
_________________
JOPCнах
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

07:01, 29.05.09 ответпрофильлс 
Twim, kakie takie 6 i 8 boltov kreplenie podramnika perednego?!
fotki ili kartinki s mestami boltov kinj sjuda... a to choito ja ne pomnju takogo... podramniki razichajutsa izgibom pod razdatku-vihlop... nu i sootvetstvenno stabilizator...

pol - da razlichaetsa.
takzhe kak i kreplenie shoferskogo sidenja.

a vihlop, jesli ne stavitj katalizator - mozhno pomestitj i v peredneprivodnij tonelj.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Twim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2004... »»»

07:56, 29.05.09 ответпрофильлс 
Iksan
Спасибо Smile Крепления останутся на белой, если что и будет срезаться, то только с другой (на фото мелькала - темнозеленая)

U
Вернее на турбовом их 7, думал, что у меня одного не хватает, сейчас по каталогу посмотрел.

(надеюсь exist не сильно в обиде будет за то, что спер у него картинку)
под номером 1 - переднеприводный, крепится 6-ю болтами 6, 8 и 9
№ 2 - полноприводный - седьмой болт под номером 7. На нем же вынесена площадка опоры КПП.
Показать сообщения:   
Страница 2 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©