Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

XEV 2 LET На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

10:05, 29.05.09 ответпрофильлс 
fotku ne pokazivaet, no jesli kartinka eta:
http://www.elcats.ru/opel_old/details.asp?mdl=53&vin=&unit=K%3A-7%3A1%3A-7

to vrode kak Ti prav.
spasibo za informaciju Smile
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

02:39, 30.05.09 ответпрофильлс 
Twim
У тебя есть прекрасная возможность оценить взаимозаменяемость деталей двигателя и т.д=) Не проверял, выпуск от LET подходит на XEV? (выпускной коллектор)
_________________
JOPCнах
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

09:06, 30.05.09 ответпрофильлс 
Iksan писал(а):
Не проверял, выпуск от LET подходит на XEV? (выпускной коллектор)

Отвечу за брата: не подходит. Cool
_________________
8-916-360-75-5ноль
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

12:18, 30.05.09 ответпрофильлс 
Mitrofan
Шпасибо Very Happy
_________________
JOPCнах
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

14:00, 30.05.09 ответпрофильлс 
Iksan
Это очевидно по определению - LET - турбомотор. ЧУМ - атмосферник. Турбина же должна откуда-нибудь брать выхлопные газы, что бы раскручиваться.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Califf (Сергей)
Сочувствующий

Сообщения: 830
Зарегистрирован: 22.07.2004... »»»

16:18, 30.05.09 ответпрофильлс 
Если нужен полноприводный подрамник, обращайся,
я не знаю в каком он состоянии, вдруг тебе для экспериментов нужен будет.
_________________
easy come..easy go
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

16:38, 30.05.09 ответпрофильлс 
Полноприводый подрамник на 8 болтах. два по середине к перегородке моторного отсека по бокам тонеля

Ребята, молодцы. очень интеесное дело. Недавно закончил переделку переднеприводной XE в ПП - 6ст.
За раздатку огромное спасибо Майку. С ф28 кое-кто из КК меня наколол, не буду называть их имен. Обещали что включается без хруста. на деле синхрон 1-2 дохлый.
Тонель остался узкий, переднеприводный.
Вот есть немного фоточек по переделке:

- это подрамники, справа ПП. не очень но видно отверстия под доп.болты



- диски сцепления f20 и f28



- коробочки



- это как встает ПП подрамник на переднеприводный кузов. Вернее не встает



- вид на задний редуктор. Бак снят



- дыра под раздатку-кардан



- это приварили новые элементы жесткости с закладными гайками под доп.крепления подрамника



- с другого ракурса



- висим без коробки. Доска мотор подпирает Smile



- только поставили коробку с раздаткой. подрамник еще не успели



- в сборе



- кардан. виден новый кронштейн из куска прямоугольной трубы, распиленого пополам вдоль


_________________
Regards, Александр
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

17:36, 30.05.09 ответпрофильлс 
kurima
Класс! Shocked Нам всё это лишь предстоит...
_________________
8-916-360-75-5ноль
Iksan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»

00:14, 31.05.09 ответпрофильлс 
sanich
Не, ну с турбинами я знаком=) Просто интересно было, по креплениям подходит ли он, да и все=)
_________________
JOPCнах
mamont 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 01.05.2007... »»»

00:51, 31.05.09 ответпрофильлс 
Уважаемые... вот скажите честно, ну зачем так дико еб.... эээ мучаться, если вы говорите, что у белой машины замечательный кузов ? а ? честно непонимаю... у вас ведь в России мало того что мотор перекинь, так еще и документы на него оформи.... а тут не только мотор, тут переварка центрального тонеля, куска кузова короче, дикий трах с перестановками, обработками и прочим... (кстати сварщики из вас похабные, ну кто же, елки палки, такими дикими точками варит детали отвечающие за жесткость и частично за геометрию кузова ? сплошным швом варить надо...)... вот объясните мне идиоту, НУ ЗАЧЕМ ?! не проще было реставрировать и переоформить БЕЛУЮ машину ? та фиг с ним... покрасить БЕЛУЮ в любой другой цвет, и переоформить покраску ?... а ?
_________________
Администратор Украинского Калибра Клуба... www.calibra-club.com.ua
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

06:00, 31.05.09 ответпрофильлс 
mamont
ну может ани изващенцы ... Laughing ...как и все здешние абитатели ... Shocked ... Laughing ...ну тыж сам писал что знаком с реставрацией ... Wink ...
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

09:14, 31.05.09 ответпрофильлс 
mamont
Написал же человек - хобби у нас такое.Проще-не проще, причём здесь это!? Нравится и всё тут! И так на форуме полно писателей, должны жы быть и винтики-шпунтики. Wink По поводу сварки лично я думаю обратиться к спецам.... Если у тебя есть советы какие - давай, с радостью примем, а понимание твоё чесслово ни к чему ни мне ни брату Wink
Пис! Very Happy
_________________
8-916-360-75-5ноль
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

09:22, 31.05.09 ответпрофильлс 
mamont
Старик, ты очень невнимательно читаешь. Все же объяснено. Черную не возможно продать (не знаю уж, по каким причинам, но Krelenka сказала, что именно так). Так что ее или оставлять на веки вечные, либо выкидывать. Понятно, что интереснее оставлять турбу, чем чумотек.
Кроме того, наезды относительно похабности сварщиков - фотографии переваренных креплений выложил kurima, который никакого отнонешия к Twim'y и Krelenke не имеет. Так что судить по этим фотографиям о профессиональном уровне Twim'a и Mitrofan'a здравый человек не станет.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

09:41, 31.05.09 ответпрофильлс 
mamont
До кучи про сварку Smile
Эти точки для того чтоб просто приверить детали, далее все обваривалось сплошняком. Потом это мой первый опыт сварки, но друг, у которого в сервисе я этим занимался, все проверял, и кое что я поправлял. Задачи у меня не было выложить здесь подробной последовательности резки, сварки и т.д. Я лишь хотел показать, что ничего особо сложного в переделке нет. Есть некоторы ньюансы, которые следует поправить, но они не так уж критичны.
И поддерживая слова Саныча, ты очень невнимательно читаешь, так как невидишь, что запостил эти фотки я а не ребята, начавшие данный проект. Потом, если ты приглядишься к буковкам и фоткам, то также увидишь что кусок кузова никто не трогал.
Iksan
Кронштейны подвесных у меня были, но они не подходят изза различия тонелей. Передний сделали Г-образным, чтоб можно было выхлоп слева от кардана пустить. На фотке он пока еще не переделан. А задний прямой, прикручен к полу на болты. Если интересно, то могу на днях сфоткать вместе с выхлопной трубой, когда на подъемник поеду.
_________________
Regards, Александр
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

11:06, 31.05.09 ответпрофильлс 
kurima писал(а):
Если интересно, то могу на днях сфоткать вместе с выхлопной трубой, когда на подъемник поеду.

Сделай! Wink
_________________
8-916-360-75-5ноль
mamont 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 01.05.2007... »»»

11:17, 31.05.09 ответпрофильлс 
Сорри, если зацепил кого... возможно я действительно непонял изначальную причину столь глобальных телодвижений, потому что несовсем внимательно прочитал тему... Rolling Eyes

по поводу методик сварки, предлагаю открыть отдельную тему, что бы незабивать эту... вот там и подискутируем/поспорим Smile
_________________
Администратор Украинского Калибра Клуба... www.calibra-club.com.ua
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

11:26, 31.05.09 ответпрофильлс 
Mitrofan
Ок, завтра ближе к ночи думаю выложу здесь.

mamont
А никто и не спорит Smile Хотя тема про сварку - весч. Может начнешь? Мне интересно, поскольку личный опыт небольшой.
_________________
Regards, Александр
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

15:14, 31.05.09 ответпрофильлс 
popodrobnei samopalnie kreplenija podvesnih podshipnikov mozhno? i kakie imenno podshipniki ispolzovalisj dlja konkretnoi instaljacii?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

11:34, 05.06.09 ответпрофильлс 
Ну вот, хоть и с опозданием, но выкладываю же Smile

Извините за качество, фоткал не я и на телефон Smile







_________________
Regards, Александр
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

17:39, 05.06.09 ответпрофильлс 
kurima
на подрамник задние болты всегда новые надо ставить,потому как они вытягиваются...
переходы и повороты продаются любого диаметра,можно грамотнее замутить выпуск
а так удачи и терпения)
_________________
corsa a
Показать сообщения:   
Страница 3 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©