Автор | Сообщение |
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
02:39, 30.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Twim
У тебя есть прекрасная возможность оценить взаимозаменяемость деталей двигателя и т.д=) Не проверял, выпуск от LET подходит на XEV? (выпускной коллектор) _________________ JOPCнах
|
|
|
Mitrofan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 16:46, 22.05.17
|
|
09:06, 30.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Iksan писал(а): | Не проверял, выпуск от LET подходит на XEV? (выпускной коллектор) |
Отвечу за брата: не подходит. _________________ 8-916-360-75-5ноль
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
14:00, 30.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Iksan
Это очевидно по определению - LET - турбомотор. ЧУМ - атмосферник. Турбина же должна откуда-нибудь брать выхлопные газы, что бы раскручиваться. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
Califf (Сергей)
Сочувствующий
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 22.07.2004... »»»
Возраст: 45 Откуда: Москва, Беляево не был с: 20:06, 30.07.18
|
|
16:18, 30.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Если нужен полноприводный подрамник, обращайся,
я не знаю в каком он состоянии, вдруг тебе для экспериментов нужен будет. _________________ easy come..easy go
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
16:38, 30.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Полноприводый подрамник на 8 болтах. два по середине к перегородке моторного отсека по бокам тонеля
Ребята, молодцы. очень интеесное дело. Недавно закончил переделку переднеприводной XE в ПП - 6ст.
За раздатку огромное спасибо Майку. С ф28 кое-кто из КК меня наколол, не буду называть их имен. Обещали что включается без хруста. на деле синхрон 1-2 дохлый.
Тонель остался узкий, переднеприводный.
Вот есть немного фоточек по переделке:
- это подрамники, справа ПП. не очень но видно отверстия под доп.болты
- диски сцепления f20 и f28
- коробочки
- это как встает ПП подрамник на переднеприводный кузов. Вернее не встает
- вид на задний редуктор. Бак снят
- дыра под раздатку-кардан
- это приварили новые элементы жесткости с закладными гайками под доп.крепления подрамника
- с другого ракурса
- висим без коробки. Доска мотор подпирает
- только поставили коробку с раздаткой. подрамник еще не успели
- в сборе
- кардан. виден новый кронштейн из куска прямоугольной трубы, распиленого пополам вдоль
_________________ Regards, Александр
|
|
|
Mitrofan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 16:46, 22.05.17
|
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
00:14, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
sanich
Не, ну с турбинами я знаком=) Просто интересно было, по креплениям подходит ли он, да и все=) _________________ JOPCнах
|
|
|
mamont
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 01.05.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Киев не был с: 20:28, 22.04.10
|
|
00:51, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Уважаемые... вот скажите честно, ну зачем так дико еб.... эээ мучаться, если вы говорите, что у белой машины замечательный кузов ? а ? честно непонимаю... у вас ведь в России мало того что мотор перекинь, так еще и документы на него оформи.... а тут не только мотор, тут переварка центрального тонеля, куска кузова короче, дикий трах с перестановками, обработками и прочим... (кстати сварщики из вас похабные, ну кто же, елки палки, такими дикими точками варит детали отвечающие за жесткость и частично за геометрию кузова ? сплошным швом варить надо...)... вот объясните мне идиоту, НУ ЗАЧЕМ ?! не проще было реставрировать и переоформить БЕЛУЮ машину ? та фиг с ним... покрасить БЕЛУЮ в любой другой цвет, и переоформить покраску ?... а ? _________________ Администратор Украинского Калибра Клуба... www.calibra-club.com.ua
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
06:00, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
mamont
ну может ани изващенцы ... ...как и все здешние абитатели ... ... ...ну тыж сам писал что знаком с реставрацией ... ... _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
Mitrofan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 16:46, 22.05.17
|
|
09:14, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
mamont
Написал же человек - хобби у нас такое.Проще-не проще, причём здесь это!? Нравится и всё тут! И так на форуме полно писателей, должны жы быть и винтики-шпунтики. По поводу сварки лично я думаю обратиться к спецам.... Если у тебя есть советы какие - давай, с радостью примем, а понимание твоё чесслово ни к чему ни мне ни брату
Пис! _________________ 8-916-360-75-5ноль
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
09:22, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
mamont
Старик, ты очень невнимательно читаешь. Все же объяснено. Черную не возможно продать (не знаю уж, по каким причинам, но Krelenka сказала, что именно так). Так что ее или оставлять на веки вечные, либо выкидывать. Понятно, что интереснее оставлять турбу, чем чумотек.
Кроме того, наезды относительно похабности сварщиков - фотографии переваренных креплений выложил kurima, который никакого отнонешия к Twim'y и Krelenke не имеет. Так что судить по этим фотографиям о профессиональном уровне Twim'a и Mitrofan'a здравый человек не станет. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
09:41, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
mamont
До кучи про сварку
Эти точки для того чтоб просто приверить детали, далее все обваривалось сплошняком. Потом это мой первый опыт сварки, но друг, у которого в сервисе я этим занимался, все проверял, и кое что я поправлял. Задачи у меня не было выложить здесь подробной последовательности резки, сварки и т.д. Я лишь хотел показать, что ничего особо сложного в переделке нет. Есть некоторы ньюансы, которые следует поправить, но они не так уж критичны.
И поддерживая слова Саныча, ты очень невнимательно читаешь, так как невидишь, что запостил эти фотки я а не ребята, начавшие данный проект. Потом, если ты приглядишься к буковкам и фоткам, то также увидишь что кусок кузова никто не трогал.
Iksan
Кронштейны подвесных у меня были, но они не подходят изза различия тонелей. Передний сделали Г-образным, чтоб можно было выхлоп слева от кардана пустить. На фотке он пока еще не переделан. А задний прямой, прикручен к полу на болты. Если интересно, то могу на днях сфоткать вместе с выхлопной трубой, когда на подъемник поеду. _________________ Regards, Александр
|
|
|
Mitrofan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 16:46, 22.05.17
|
|
11:06, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
kurima писал(а): | Если интересно, то могу на днях сфоткать вместе с выхлопной трубой, когда на подъемник поеду. |
Сделай! _________________ 8-916-360-75-5ноль
|
|
|
mamont
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 01.05.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Киев не был с: 20:28, 22.04.10
|
|
11:17, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Сорри, если зацепил кого... возможно я действительно непонял изначальную причину столь глобальных телодвижений, потому что несовсем внимательно прочитал тему...
по поводу методик сварки, предлагаю открыть отдельную тему, что бы незабивать эту... вот там и подискутируем/поспорим _________________ Администратор Украинского Калибра Клуба... www.calibra-club.com.ua
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
11:26, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Mitrofan
Ок, завтра ближе к ночи думаю выложу здесь.
mamont
А никто и не спорит Хотя тема про сварку - весч. Может начнешь? Мне интересно, поскольку личный опыт небольшой. _________________ Regards, Александр
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
15:14, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
popodrobnei samopalnie kreplenija podvesnih podshipnikov mozhno? i kakie imenno podshipniki ispolzovalisj dlja konkretnoi instaljacii? _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
11:34, 05.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Ну вот, хоть и с опозданием, но выкладываю же
Извините за качество, фоткал не я и на телефон
_________________ Regards, Александр
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
17:39, 05.06.09 |
ответпрофильлс |
|
kurima
на подрамник задние болты всегда новые надо ставить,потому как они вытягиваются...
переходы и повороты продаются любого диаметра,можно грамотнее замутить выпуск
а так удачи и терпения) _________________ corsa a
|
|
|
|
Страница 3 из 4 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|