Автор | Сообщение |
Джани
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 09:23, 16.04.10
|
|
13:09, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
speed_runner писал(а): | Ты упрямый что просто жесть, надо уметь признавать то что ты не прав |
К тебе это относится в большей мере. (Без обид)
vapdrak писал(а): | по определению 2 дверная машина жестче и крепче чем 4 разве не так???? |
+100500 Однозначно.
Глеб,даже при прочих разных условиях, отсутствие лишних дырок (задние дверные проёмы) и более широкую центральную стойку можно записать в большой плюс к калибре. Думаю проектировщики хорошо поработали и над другими частями кузова. _________________ Если готов к взлёту - расправь крылья (с) Г. Тукай
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
13:11, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
Джани
я могу доказать, ты можешь? я тебе приведу техн. информацию, ты мысли? в этом и разница.
Добавлено спустя 40 секунд:
Джани
проектировщики не работали, они ее сделали из вектры, поработали только дизайнеры. _________________ ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
|
|
|
Джани
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 09:23, 16.04.10
|
|
13:43, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
speed_runner писал(а): | я тебе приведу техн. информацию |
Какую информацию ты мне приведёшь? Кучу одинаковых частей кузова?
speed_runner писал(а): | проектировщики не работали, они ее сделали из вектры, поработали только дизайнеры. |
даже если так, то
Джани писал(а): | даже при прочих равных условиях, отсутствие лишних дырок (задние дверные проёмы) и более широкую центральную стойку можно записать в большой плюс к калибре |
speed_runner писал(а): | ты мысли? |
и мысли
speed_runner писал(а): | в этом и разница. |
вот именно. _________________ Если готов к взлёту - расправь крылья (с) Г. Тукай
|
|
|
Rypavlik
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.12.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 00:13, 18.10.19
|
|
14:10, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
vapdrak писал(а): | 2 дверная машина жестче и крепче чем 4 разве не так???? |
Так. Сто пудов так. Но только если это одинаковые кузова, например ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Восьмерка крепче на кручение.
Но сравнивать Вектру и Калибру немного не правильно - это разные конструкции, даже если они из одинаковых частей сделаны. В пользу Глебовской Верки есть одно неоспоримое приемущество - это то, что она седан, поэтому у нее есть дополнительный элемент жесткости, а именно поперечина за задним стеклом, связывающая задние крылья, к ней крепятся петли багажника. Если бы у Калибры был бы кузов "купе", т.е. крышка багажника крепилась бы к такой же поперечине, а не к крыше, то жёстче была ба Калибра. В данном споре я на стороне Глеба, хотя думаю что паритет.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Р.S. Кстати, заднее стекло тоже несущий элемент - это тоже не в пользу Калибры
Паритет короче _________________ вложение денег в старую машину - это инъекция в протез (с)
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
14:26, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
всем спасибо все свободны, все правы кроме меня! -)
Пис чуваки, просто искал новый кузовные элементы по номера одно и тоже. до миллиметра. и номера GM одинаковые. _________________ ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
14:42, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, П/С 90356162 1 22 130 - калибра
для вектры:
-СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, П/С (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90462061 1 22 214)
-NV999999
-N1999999
-N5999999 (90357380) (1 22 134) 1
3 -СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, П/С (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90503691 1 22 158) P1000001-
P5000001-
P7500001- P1999999
P5999999
P7599999 (90462061) (1 22 214) 1
3 -СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, П/С R1000001-
R5000001-
R7500001-
90503691 1 22 158 1
3 -СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Л/С (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90462060 1 22 213)
-NV999999
-N1999999
-N5999999 (90357379) (1 22 133) 1
3 -СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Л/С (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90503690 1 22 155) P1000001-
P5000001-
P7500001- P1999999
P5999999
P7599999 (90462060) (1 22 213) 1
3 -СТОЙКА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Л/С R1000001-
R5000001-
R7500001-
90503690 1 22 155 1
речь шла я так понял именно про эту центральную стойку которую горш назвал стойкой крыши. ни один номер не совпал и это естественно. у вектры эта стойка тоньше палюбэ _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
14:48, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
>>Lexus<<
фотге того про что ты говоришь! _________________ ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
15:24, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
нее мы про разные стойки говорим -) _________________ ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
15:36, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
калиброводы всегда хотели отличатся, быть выше "обычного безпонтового седана".
не спорю, калибро и вектро это круче чем астра и астра купэ. во втором случае кто то вообще отдыхал больше, чем работал
а кальки да, в большинстве своем с дверьми и жесткостью кузова такая ситуация. поднял домкратом, двери не закрываются либо закрываются с большого усилия. (про боковые двери ).
марнук
мериво пока держится, хотя это минивэн почти или однообъемник, я хз как это назвать. хотя я её бочти боком ставил на домкратах . _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
17:59, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
марнук
типо свч? ))
кстати, по моей теории он должен быть "жестче" корсы ц, на базе которой он построен.
спереди по 2 стойки от крыши, пара из них уходят вперед, дальше чашки, соответственно держат её значительно лучше, чем вынесенные отдельно, вперед салона.
двери хлопают вообще идеально, как будто я её даже не поднимаю. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
KulaGin (Кирилл)
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.03.2007... »»»
Возраст: 41
не был с: 19:45, 16.07.15
|
|
19:40, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
speed_runner писал(а): | потом возьми капот крылья фары бампер от калибры и прикрути к вектре, все встанет на родные места |
Это не так. Крепления не идентичные, ничего никуда не встанет.
П.с. Кузов двухдверной машины при прочих равных (сделаны на одной базе) жестче.
vapdrak писал(а): | по определению 2 дверная машина жестче и крепче чем 4 разве не так???? |
Если ты не заметил, у одного из них вектра .
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
19:41, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
KulaGin
ты вообще молодец! Калибра крепче, естественно! _________________ ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
20:30, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
KulaGin
Цитата: | Это не так. Крепления не идентичные, ничего никуда не встанет. |
ты то точно можешь знать )) ты же сам все делал, своими руками, потом выдавая астрономические списки с ценами за обслуживание .
+1 к спидранеру. усилитель бампера одинаковый, верхняя панель одинаковая, нижняя одинаковая, подкрылки одинаковые, чашки одинаковые. моторный щит? в програму не полезу но верю что тоже может быть одинаковым. там все одинаковое. хотите поспорить, кто больше пилил кузов?
только кроме тупого пиления у меня ещё есть знания из епц.
"но ведь калибро это цупэ, а вектро беспонтовый седан"
хватит набивать цену калибре, всем и так понятно что она выше вектры в цене только за стайлинг. прочих преимуществ нет. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
KulaGin (Кирилл)
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.03.2007... »»»
Возраст: 41
не был с: 19:45, 16.07.15
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
22:14, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
[img][423:600]www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=6a08896d-65d0-e20e-46b9-bf754ca10fbc[/img]
не кажется, что деталь номер 6 и 7, это очень заметные отличия на всю переднюю часть кузова?)
лонжероны одинаковые, все остальное тоже одинаковое. моторный щит отличается верхней частью, около стекла. _________________ 89265915118
icq 335777490
Последний раз редактировалось: c20xepower (23:47, 13.01.10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Джани
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 09:23, 16.04.10
|
|
22:59, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
speed_runner писал(а): | всем спасибо все свободны, все правы кроме меня! -) |
Рановато победу празднуешь. Репавлик на GM не трудился, это только
speed_runner писал(а): | мысли |
как и доводы всех, кто принял участие в дебатах.
Неоспоримых данных тоже пока нет (и неизвестно будут ли)
Пока имеем (думаю все согласны):
- калибре + вектре - есть дополнительный элемент жесткости, а именно поперечина за задним стеклом;
+ калибре - вектре - отсутствие задних дверей (дополнительных проёмов). _________________ Если готов к взлёту - расправь крылья (с) Г. Тукай
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
|
|
Джани
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2007... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 09:23, 16.04.10
|
|
23:06, 13.01.10 |
ответпрофильлс |
|
отдельно на обсуждение, плюсом к калибре хочу добавить заднюю панель, на которой номер висит. А минусом к калибре можно добавить ещё большие дверные проемы.
З.Ы. Истина рождается в споре.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Iksan
У меня спортивный интерес. Я ещё в трепе тему создам с голосованием
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
c20xepower писал(а): | хватит набивать цену калибре, всем и так понятно что она выше вектры в цене только за стайлинг. прочих преимуществ нет. |
Аэродинамику забыл _________________ Если готов к взлёту - расправь крылья (с) Г. Тукай
|
|
|
|
Страница 5 из 7 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
|