Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вопрос назрел точнее размышление)
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Автозвук  
АвторСообщение
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

08:20, 25.03.10 ответпрофильлс 
Друзья собираюсь менять акустику, имею динамики в передних дверях и в задних дверях с пищалками и там и там все буду ставить новое в родные места посадочные,в двери компонентку, также буфер в багажник! собственно вот в чем дело: имеет ли смысл ставить усилитель на динамики ?? Голову буду брать качественную какую имено есче не решил! на соревнования ездить не собираюсь чисто для себя... но хорошего звука хочется.... поэтому задумался насчет усилителя на акустику! и если ставить то какой лучше четырехканальный или два двухканальных?? спасибо за советы! Razz
Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

09:04, 25.03.10 ответпрофильлс 
Если будет сабвуфер, усилитлеь на динамики нужен точно! Т.к. саб будет громче и чище динамиков (без усиллителя).
Наакустику четырехканальный, и отдельный на Саб! это будет правильно и качественно!
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

09:51, 25.03.10 ответпрофильлс 
ну то что на саб отдельный усилок это понятно... почему четырехканальный ? если два двух? места в багажнике предостаточно
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

11:49, 25.03.10 ответпрофильлс 
Тебе нужно 4 канала на двери и 1 моно-канал на саб.
нужен один 4-х канальный усь и 1 моноблок на саб, либо 2-х канальник на саб, работающий мостом.
Пашка писал(а):
имеет ли смысл ставить усилитель на динамики ??

Имеет. Разницу в звуке не заметить невозможно. + усилитель позволит подрезать басы на динамики в дверях, что уменьшит дребезжания в этих самых дверях. (правда в некоторых продвинутых магнитолах есть такая функция)
Пашка писал(а):
почему четырехканальный ? если два двух?

А зачем переплачивать? два двух обойдутся дороже, чем один четырёх, а разницы в звуке не будет.
Виброизоляция в планы входит?
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

11:54, 25.03.10 ответпрофильлс 
виброизоляция обязательно входит, на саб уже лежит двухканальник. про то что два двухканальник просто решил в багажнике что нибудь придумать как бы красиво все это оформить) поэтому думаю что было бы интересно два одинаковых все таки иметь двух канальника и один на саб где нить посерединке спланировать.. так что чисто из эстетических соображений думаю возьму два двух

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и еще такой вопрос: что по поводу кондера посоветуете? ставлю два усилка на динамики и один на саб сколько фариков лучше и надежнее иметь?
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

12:07, 25.03.10 ответпрофильлс 
1 фарад на 1 киловатт пиковой мощности. Это минимальное требование. Меньше крайне не рекомендуется. Больше - приветствуется.
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

13:23, 25.03.10 ответпрофильлс 
ну 1,5 я точно хотел брать не ниже
Qvert 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.03.2009... »»»

09:10, 26.03.10 ответпрофильлс 
Кондер не нужен!!! На его стоимость лучше купить качественную, хорошего сечения силу!
Зачем ставить усилитель на тыл? И вообще зачем нужен тыл? Лучше затраченные на него деньги пустить на фронт и будет счастье!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q-po-avtozvuku/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html
Вот статейка на магнитоле, почитайте интересно!
_________________
[img][785:589][/img]
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

10:42, 26.03.10 ответпрофильлс 
Qvert писал(а):
Кондер не нужен!!! На его стоимость лучше купить качественную, хорошего сечения силу!
Зачем ставить усилитель на тыл? И вообще зачем нужен тыл? Лучше затраченные на него деньги пустить на фронт и будет счастье!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q-po-avtozvuku/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html
Вот статейка на магнитоле, почитайте интересно!





почитай внимательно все станицы текста! кондер нужен как ни крути!


Тут говорили мол типа у аккумулятор стартовый ток больше 500А, им типа можно нафиг приварить все динамики кузову. Да я с вами согласен, вот только одна проблема, стартовый ток в 500А доступен при напряжении 12В, тоесть на заглушенной машине, тогда по идей ничего мигать не должно. Но как только вы заводите машину напряжение поднимает до 14 вольт, где наш любимый аккум. бессилен и таким образом, вся тяжесть баса ложиться на генератор и зарядное устройство, но они не расчитаны работать при постоянных посадках напряжения, регулятор зарядки просто не ожидает что на него свалится несколько киловатная нагрузка, и под этой тяжестью напряжение просаживается, он просто не успевает подстроиться под нагрузку причем речь идет о скачках в районе 13-14В этого достаточно чтобы фары и остальные ламы замигал как светомузыка.

И тут то приходит на помощь наш друг Кондер Зарядившись на 14 вольт он крепко держит напругу на этом уровне. И не надо тут расчитывать сколь будет работать усилок на одном кондере-это чушь, он работаеть только в пиках (на басах), а перезаряжается между ними.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

что значит зачем на тыл ставить усилитель!??? почему только фронт должен усилитель иметь??

я хочу один раз залезть и сделать все хорошо сразу чтобы слушать приятно было любую музыку! мне не надо чтобы только у меня спереди играла музыка а чтобы и сзади тоже все было хорошо!
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

14:19, 26.03.10 ответпрофильлс 
Qvert писал(а):
Кондер не нужен!!!

Брат, не совсем так. Кондер не нужен если у тебя установлен музыкальный гелевый аккумулятор (стоимость в районе 400-500$), который умеет быстро отдавать энергию без просадок напряжения, а также если силовые кабели по сантиметру толщиной (в купе с гелевым аккумом), чтобы донести до усилка без потерь напряжение.
Есть ещё одна вещь. Усилители рассчитаны на работу с напряжением 14,1-14,4 В (везде по разному пишут). Только при этом напряжении будет максимальная отдача. Если включить много энергопотребителей, напряжение на борту упадёт. Конденсатор же всегда поддерживает 14,1-14,4. Я даже на своей не особо дорогой системе слышу разницу в звучании при работающем двигателе (напряжение 14 В) и при заглушенном (12,5 В).
Qvert писал(а):
Зачем ставить усилитель на тыл? И вообще зачем нужен тыл?

По науке тыл нужен в виде динамиков 6-10см, который будет играть только средние частоты, чтобы имитировать отражение звука от задней стенки концертного зала. Но это по НАУКЕ! У всех свои вкусы и, например, мне не нравится идеально ровная АЧХ. Я предпочитаю выделение баса. Если пустить через усилитель одинаковый фронт и тыл, может получится не сцена, а так называемая "звук везде и нигде конкретно". Такое нравится многим и пока не попробуешь, не поймёшь, что это такое и понравится ли оно тебе. + К этому речь идёт о седане, где пассажиры сзади - обычное явление. И пассажирам тоже было бы клёва слышать хороший звук, а не то, что доносится спереди.
Всё вышенаписанное - строгое ИМХО, основанное на прочтении огромного количества статей, книг и на прослушивании акустики в разных авто.
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

14:37, 26.03.10 ответпрофильлс 
........."К этому речь идёт о седане, где пассажиры сзади - обычное явление. И пассажирам тоже было бы клёва слышать хороший звук, а не то, что доносится спереди. "



Вот с этим полностью согласен поэтому считаю так что надо и на тыл ставить усилитель!
Qvert 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.03.2009... »»»

14:46, 26.03.10 ответпрофильлс 
Советую сначало почитать Магнитолу недельку другую сами всё поймете! Я тоже раньше так рассуждал! А вообще лучший способ удовлетворения это делать то что хочется, то что нравится!
На колнки лучше взять 4х канальник, смысла в 2 2х кан нету, будет только дороже!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Гелевый аккумулятор отдаёт столько же отдает энергии сколько и обычный кислотник! Главное его отличие от обычного кислотника, это в том что его можно разрежать полностью n ое количество раз! Для кислотника полная разрядка это смерть!
_________________
[img][785:589][/img]
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

14:54, 26.03.10 ответпрофильлс 
Qvert писал(а):

На колнки лучше взять 4х канальник, смысла в 2 2х кан нету, будет только дороже!




только из за эстетической точке зрения буду два брать двух так как решил в багажнике придумать интересную конструккцию)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Qvert писал(а):
Советую сначало почитать Магнитолу недельку другую сами всё поймете! Я тоже раньше так рассуждал!



РАсскажи вкратце что да и как?? я же не спорю просто прочитал твою ссылку и вывод сделал такой! может это не так! выскажи свою точку зрения!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

да друзья еще такой вопрос: что по поводу компонентки с кросоверами или без!!??
Qvert 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.03.2009... »»»

16:01, 26.03.10 ответпрофильлс 
Пашка
Саб сколько ватт наминальных, какой усилитель будет на саб?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Я лет пять назад тоже думал что тыл + фронт это то что надо! Затем один раз послушал правильно построенную систему фронт+саб, моё мнение координально изменилось! Все красиво играть нехватки тыла не чувствуется, нет привязки к правому/левому каналу! Себе строю систему фронт, 3х компанентный + саб, тыловая аккустика есть но она практически всегда отключена. Если тебе хочется чтобы звук был как в домашнем кинотеатре, то нужно сразу строить систему 5.1.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

16:25, 26.03.10 ответпрофильлс 
sho za dranj - muzikalnij gelevij akumuljator?
novie agm akumuljatori stojat 70Ah - 200usd. stavjat ih na vsjakie malolitrazhki tipa ml mersov, cayenne-touaregov i tomu podobnoi deshevki...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

16:35, 26.03.10 ответпрофильлс 
сааб пока ставлю старый лежит уже год в гараже ДжиБиЭль номиналка 300 усь к нему же из такой же серии двухканальник в мосту
Qvert 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.03.2009... »»»

22:09, 26.03.10 ответпрофильлс 
Если так то береш силу нулёвку (0Ga) тянешь до багажнака, там ставишь распределитель питания и к каждому усю силу 4Ga. И будет тебе счастье! Кстати, ты из Москвы?
_________________
[img][785:589][/img]
Пашка 
Сочувствующий

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29.12.2008... »»»

22:32, 26.03.10 ответпрофильлс 
да из москвы
Qvert 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.03.2009... »»»

17:36, 27.03.10 ответпрофильлс 
На магнитоле есть Гриша Скилз, так вот он возит из америки силу KNU. Очень хорошая сила из чистой меди сечение 67 квадратов, и дистрибьютер тоже можно у него взять, и клеммы аккумуляторные тоже!
_________________
[img][785:589][/img]
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Автозвук

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©