Автор | Сообщение |
Strik3r
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 34
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
20:07, 05.10.11 |
ответпрофильлс |
|
U, если речь про то ребро что напротив свечи перед клапанами - это отсекатель, без него было бы хуже, и убирать его в корне я бы не стал.
В целом считаю камеру сгорания достаточно правильной, жаль что этого нельзя сказать о каналах - чего только стоит наплыв под технологическое отверстие перегораживающий впуск четвертого цилиндра, достаточно высокие наплывы под втулки, ребрышки под втулками, целью которых является повышение наполнения на низах - все это спиливать безбожно).
да и в любом случае простор для распила головы тут есть, и проблемой она стать не должна.
tuy0n, на вазе ПП турбировать 8кл это идиотизм из-за ущербного расположения коллекторов в большей степени а не из-за формы камеры сгорания.. Проще перейти на 16кл. Классику же турбируют с учетом всех врожденных недостатков -и ничего - народ ездиет, никто не жаловался. _________________ Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
|
|
|
Oreng
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»
Возраст: 34 Откуда: Светлогорск не был с: 03:48, 15.06.17
|
|
03:36, 06.10.11 |
ответпрофильлс |
|
жду,жду. Когда же мы заговорим о оксиде озота. Может так проще убить НЕ,и не надо никакой турбины?) _________________ Спелый мандарын 0_о
|
|
|
tuy0n (Антон)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 18.07.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Ярославль не был с: 09:58, 19.05.16
|
|
|
|
Oreng
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»
Возраст: 34 Откуда: Светлогорск не был с: 03:48, 15.06.17
|
|
05:04, 12.10.11 |
ответпрофильлс |
|
перебрав свой двиг,приобрел турбинку со встроеным переп.клапаном(дикий нульц,еще ни разу нихде не стояла)низкого давления-так сказать побаловаваться. Двигло чистый сток. Цель:снизить расход топлива,прибавка л.с. до 130(если получиться),убить двигло. Времени на это нет,собираться будет не спеша. Просто зацепила эта тема,хочу сам через это пройти,т.к. никто ничего точно сказать не может. _________________ Спелый мандарын 0_о
|
|
|
Strik3r
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 34
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
08:46, 12.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Oreng, получить 130лс, а может и больше можно доработав ГБЦ и поставив нормальный ресивер вместо штатного ущербного обрубка. _________________ Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
|
|
|
Oreng
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»
Возраст: 34 Откуда: Светлогорск не был с: 03:48, 15.06.17
|
|
09:05, 12.10.11 |
ответпрофильлс |
|
согласен с тобойStrik3r на все100,если дело пойдет на отлично(а зима долгая),то возможна и замена некоторых частей двигателя или их замена на усиленые. Сам по себе NE,движ надежный и думаю эксперемент выдержит. Есть задумка на счет второго,малогабаритного бака на 10л,с высокооктановым бензом. После кап.ремонта он весело работает,но всегда хочеться большего от этого мотора. Чтоб это был действительно мотор,а не дрыгатель. _________________ Спелый мандарын 0_о
|
|
|
Skin
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»
Возраст: 37 Откуда: Светлогорск не был с: 16:57, 20.05.16
|
|
09:26, 12.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Oreng
купил попкорн жду
особенно понравилась фраза Oreng писал(а): | Цель:снизить расход топлива,прибавка л.с. до 130 |
з.ы. если что то мы первые в городе НЕху турбанули
<AD>
|
|
|
Oreng
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»
Возраст: 34 Откуда: Светлогорск не был с: 03:48, 15.06.17
|
|
|
|
Язычник
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Калуга не был с: 06:13, 28.12.12
|
|
|
|
Strik3r
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 34
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
18:32, 13.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Длинной канала и объемом. Кусок говна. думаю он такой ущербный для того что бы реакция лопаточного ДМРВ не была заторможеной.. Хотя могу и ошибаться. _________________ Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
|
|
|
Язычник
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Калуга не был с: 06:13, 28.12.12
|
|
09:25, 15.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Strik3r
Да нет, мне кажется, верно мыслишь. Маленький объем ресивера необходим для быстрой реакции лопаточного дмрв. А вот почему они каналы такие длинные заделали, мне, если честно, непонятно. Может вынужденная мера по каким-то конструктивным причинам.
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 45
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
09:44, 15.10.11 |
ответпрофильлс |
|
Jazichnik, knizhki-bi chital a ne zvezdel na forumah.
dlinnie i uzkie kanali - uvelichenie tjagi na nizkih oborotah. jesli posmotretj grafik moshnosti c20ne - voprosi dolzhni otpastj. _________________

Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Язычник
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»
Возраст: 36 Откуда: Калуга не был с: 06:13, 28.12.12
|
|
10:58, 15.10.11 |
ответпрофильлс |
|
U
Ооо, как я рад тебя видеть. Давненько ты мне ничего не отвечал. Я даже почти соскучился по твоим высказываниям
Насчет того, что узкие каналы для "низов" я в курсе. А вот про влияние длины оных на смещение момента не слышал. Спасибо, просветил )))
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 45
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
|
|
Switch
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.08.2010... »»»
Возраст: 105
не был с: 17:06, 12.05.17
|
|
16:33, 16.10.11 |
ответпрофильлс |
|
tuy0n
Тут не обсуждается вопрос рациональности, обсуждается способ надувания 8кл двигла. Прошу следовать сабжу. _________________ MAKE MONGOLIA GREAT AGAIN!
5-11-17
|
|
|
Skin
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»
Возраст: 37 Откуда: Светлогорск не был с: 16:57, 20.05.16
|
|
|
|
DeimonNG
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 41 Откуда: Opel Club Belarus не был с: 20:28, 08.07.21
|
|
|
|
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»
Возраст: 39 Откуда: Samara не был с: 21:45, 06.08.23
|
|
|
|
Oreng
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»
Возраст: 34 Откуда: Светлогорск не был с: 03:48, 15.06.17
|
|
|
|
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»
Возраст: 39 Откуда: Samara не был с: 21:45, 06.08.23
|
|
|
|
|