Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Что выбрали то и получили На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Белорусский фронт  
АвторСообщение
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

14:01, 15.03.11 ответпрофильлс 
как я ненавижу кентов которые умеют только пиз...ть, ты бы еще французав приплел ))), я лично за последние 8 месяцев проехал на БИО топливе 57тыс км за это время НИКАКИХ проблем не испытал , более того могу на все 100% заявить , мотор на нем работает гораздо мягче, зимой машина заводится лучше даже в -23 )))) такчто иногда лучше жевать чем говарить))))

<AD> Wink
viktor301080 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28.05.2008... »»»

14:11, 15.03.11 ответпрофильлс 
<AD>
Флаг табе у руки и пол швабры в зад. Езди дальше.
_________________
Калибра не машина, Калибра это мечта, правда сбывшаяся...
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

15:15, 15.03.11 ответпрофильлс 
<AD>
Одно слово - змагар!
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

15:36, 15.03.11 ответпрофильлс 
viktor301080

а ты продолжай балаболить дальше походу это едиственное, что у тебя хорошо в жизни получается))

Добавлено спустя 50 секунд:

sanich это не я, жизнь такая))))

<AD>
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

14:37, 16.03.11 ответпрофильлс 
это не ты, это Скин ) , вернись с профилем своим, всеровнож общаешся Wink
KoRoL 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.02.2007... »»»

14:50, 16.03.11 ответпрофильлс 
вот именно, давай вылазь, не слушай никого!
_________________
С надеждой в сердце и бритвой в кармане , он шел по тёмным Лондонским улицам...
viktor301080 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28.05.2008... »»»

22:06, 16.03.11 ответпрофильлс 
<AD>

Читай внимательней форум.

"Но я не планирую заправляться на заправке. Летом есть выход на БИО топливо за 1000-1500 рублей за литр"

"У меня в деревне все работают на био топливе"

Это слова господина Maxiska. Отсюда вывод что Био закупает с тракторов марки МТЗ накройняк с МАЗуриков, которые жрут все подряд в том числе и печное топливо. И от чего ни как не будет хорошо Астре 1,7D.
_________________
Калибра не машина, Калибра это мечта, правда сбывшаяся...
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

23:09, 16.03.11 ответпрофильлс 
viktor301080 писал(а):
Maxiska
А ты поспрошай у литовцев на границе о качестве нашего БИО палива... Ни один нормальный литовец не заправляет наше БИО в свой убитый Б3 Пассат. Есть парочку ушлых которые ради наживы мешают БИО и С обычным дизелем. А так хочешь попасть на ремонт аппаратуры, то вперед катайся на колхозном БИО. Только сначала посчитай во сколько тебе обойдется экономия. Как правило вся экономия дизеля на топливе, съедается его обслуживанием.
Давай я тебе посчитаю , есть БМВ е39 525tds за 2года проехала 80000км , запровляется нахаляву , экономия 6400$ , ниразу в двиг не лазили . Ущё годик отъездит и машина полностью себя окупит.
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

23:59, 16.03.11 ответпрофильлс 
Skin
я именно это и имел в виду.........Экономия 1000 рублей с литра минимум, или при расходе 5 литров на сотку (у меня такой смешанный), итого получается 500 тысяч минимум на 10 000 километров пути, или 5 миллионов рублей на сто тысяч километров пути.....

За 5 миллионов можно два движка 1.7 купить на разборе.....
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

11:32, 17.03.11 ответпрофильлс 
viktor301080 писал(а):
<AD>

Читай внимательней форум.

"Но я не планирую заправляться на заправке. Летом есть выход на БИО топливо за 1000-1500 рублей за литр"

"У меня в деревне все работают на био топливе"

Это слова господина Maxiska. Отсюда вывод что Био закупает с тракторов марки МТЗ накройняк с МАЗуриков, которые жрут все подряд в том числе и печное топливо. И от чего ни как не будет хорошо Астре 1,7D.


я то внимательно читаю))) отстал ты от жизни я вот какраз с этих МАЗов ( волоты и груши) и заправляюсь)))) там сейчас стоит какаято система рециркуляции , солярка через фильтры по кругу бегает, так вот когда они ее сливают она как слеза )) с тракторов не заправлялся ))) , но весь прикол в том что и они с пистолета заправляются точно так как любые водилы Wink

более того могу тебе расказать , что когда пропало БИО . всех перевели на обычную . так с утра большинство не завелось -15, бегали в ведрах на огне грели))), у меня отец на МАЗе работает такчто как говарится из первых уст)))

еще у меня на работе территория граничит с обычным совковым колхозом, туда в прошлом году купили 2 комбайна (американских) а поскольку вышел указ все предприятия перевезти на БИО , пришлось им отправлять БИО салярку в лаболаторию США Shocked дабы эти комбайны не сняли с горантии, каково было удевления всех когда ответ пришел положительный, так что гоняют эти комбайны на биосе ))))

<AD>
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

11:52, 17.03.11 ответпрофильлс 
Skin писал(а):
и они с пистолета заправляются точно так как любые водилы

!!!!!!!
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Hacked 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.02.2006... »»»

16:43, 17.03.11 ответпрофильлс 
Я где-то слышал или читал, что на БИОтопливе не вредно более новым движкам, коммон рэйл и прочим насос-форсункам, а вот у старых от этого проблемы. Вроде как даже проблема в том, что обратного пути не будет, начав заправлять БИО, на обычном топливе машина начнет работать хуже, что и подтвердил АД
Цитата:
более того могу тебе расказать , что когда пропало БИО . всех перевели на обычную . так с утра большинство не завелось -15, бегали в ведрах на огне грели))), у меня отец на МАЗе работает такчто как говарится из первых уст)))


А не от того, что БИО лучше, чем обычное.

И еще - наше БИО отличается от европейского, у нас вроде как просто тупо солярку разводят рапсом, а в Европе добавление рапса - часть технологического процесса при производстве дизеля. Хотя могу и ошибаться.
_________________
_o/Smile ___ Very Happy\o_
[ooo ==== ooo]
[]=========[]
АНТИФЛУДЕРСКАЯ КОАЛИЦИЯ
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

18:54, 17.03.11 ответпрофильлс 
Hacked писал(а):
Я где-то слышал или читал, что на БИОтопливе не вредно более новым движкам, коммон рэйл и прочим насос-форсункам, а вот у старых от этого проблемы.
Всё с точностью да наобарот , новые машины ты даже завести не сможеш - комп выбивает " Не тот вид топлива " , если завёл движок страшно колбасит даже если 50\50 , если умудрился ещё и поехоть то через 1000-3000км летят форсунки. Так что не в коем случаи двигатели с насосфорсунками нельзя запровлять этой шнягой.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 13 секунд:

Hacked писал(а):
Я где-то слышал или читал, что на БИОтопливе не вредно более новым движкам, коммон рэйл и прочим насос-форсункам, а вот у старых от этого проблемы. Вроде как даже проблема в том, что обратного пути не будет, начав заправлять БИО, на обычном топливе машина начнет работать хуже, что и подтвердил АД


эээ ниче я такого не подтверждал ))) я лишь сказал что зимой на биосе лучше заводится))) сейчас БИО нет езжу на обычной все работает как и работало, разници никакой разве что тяга немного лучше , но не настолько чтобы прям ух)))))))

а вот систему кооммон рэйл и насос форсунка - БИО категорически противопоказан, у меня хороший знакомый дизелист ( уже 20 лет дизеля делает) он мне показывал что там с форсунками происходит)))), а в мою сказал лей не бойся главное не застаивайся, БИО если долго стоит у его какойто нехороший осадок появляется , но я не знаю салярка она если есть - то ее сразу нет Laughing Laughing
<AD>
cherepaha 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2007... »»»

04:26, 18.03.11 ответпрофильлс 
"А еще..я слышал..а еще у меня на работе ..а еще там гдето"--я тоже слышал что новые Беларусы с топливной системой бош заточеной под убогтй беларусовский мотор..на Био не ездят, топливная летит. И что? я дохерабль чего слышал. По поводу заводки зимой при низких температурах на салярке и Био..так мой однеозначный вам ответ ..готовте сани летом и не пи..те херни..тот же комон рейл ведет себя по разному, машина машине розознь....Что касается старых топливных систем с механическими насосами то им вообще пох что жрать.Что касается Мазов игруш с их системой рецеркуляции фильтрации..ты спроси у водил когда им механики последний раз выдавали новые фильтры)) Мое линое мнение Биос сурогат ..отсюда и качество..отсюда и цена...куда и как его заправлять личное дело каждого.. Я крутился 3 года на Дизеле и ни разу не заправлял в него био... "у меня хороший знакомый дизелист ( уже 20 лет дизеля делает) " это вообще из разряда фантастики нет их у нас...так гаражные самоучки
_AJAX_ 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22.11.2005... »»»

22:54, 23.03.11 ответпрофильлс 
Skin писал(а):
как я ненавижу кентов которые умеют только пиз...ть, ты бы еще французав приплел ))), я лично за последние 8 месяцев проехал на БИО топливе 57тыс км за это время НИКАКИХ проблем не испытал , более того могу на все 100% заявить , мотор на нем работает гораздо мягче, зимой машина заводится лучше даже в -23 )))) такчто иногда лучше жевать чем говарить))))

C тобой согласен про жевать, лучше почитай статью, я думаю эти ребята в движках разбираются лучше чем ты: http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W2837E4M542STULDE

В качестве доказательства, отец полгода назад на работе взял новый маз, на работе для экономии сказали заправлять биодизель. Машина проездила месяц, результат - замена всех комонрейловских форсунок и запрет заливать биодизель.
_________________
Audi S4 avant 2.7T (300hp, 460Nm)
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

23:18, 23.03.11 ответпрофильлс 
_AJAX_ писал(а):
http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W2837E4M542STULDE

ССылка ниочем если честно.....даже если б я на дизелях не планировал бы ездить вообще никогда, прочитав её-я б не испугался и лил бы био дальше....

Потому что всё тоже самое бывает и на обычной соляре.....Чаще меняйте топливный фильтр и машина будет петь и жить.....


_AJAX_ писал(а):
В качестве доказательства, отец полгода назад на работе взял новый маз, на работе для экономии сказали заправлять биодизель. Машина проездила месяц, результат - замена всех комонрейловских форсунок и запрет заливать биодизель.

Про комон рейл и было сказано выше-что ему противопоказан био дизель изза того что выходят из строя форсунки.....Но на системах где стоит топливный насос а там где он ещё и механический-насрать на биодизель.......
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
_AJAX_ 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22.11.2005... »»»

23:29, 23.03.11 ответпрофильлс 
Maxiska писал(а):
Про комон рейл и было сказано выше-что ему противопоказан био дизель изза того что выходят из строя форсунки.....Но на системах где стоит топливный насос а там где он ещё и механический-насрать на биодизель.......

в такие движки хоть мазут лей!!! им пох. Ты лучше ответь себе на вопрос сколько таких машин осталось?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Maxiska писал(а):
Чаще меняйте топливный фильтр и машина будет петь и жить.....

ха ха насмешил и много у нас людей которые часто меняют топливный фильтр?
_________________
Audi S4 avant 2.7T (300hp, 460Nm)
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

00:25, 24.03.11 ответпрофильлс 
_AJAX_ писал(а):
Ты лучше ответь себе на вопрос сколько таких машин осталось?


Почти все машины до 2003 года выпуска-все просто ДТИ с обычным нассом высокого давления или механическим насоом....
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
_AJAX_ 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22.11.2005... »»»

00:53, 24.03.11 ответпрофильлс 
Maxiska писал(а):
Почти все машины до 2003 года выпуска-все просто ДТИ с обычным нассом высокого давления или механическим насоом....

а с чего ты решил что ТНВД нормально схавает все говно, что вымывает биодизель???? дохнет также как и форсунки

Добавлено спустя 42 секунды:

_AJAX_ писал(а):
Maxiska писал(а):
Почти все машины до 2003 года выпуска-все просто ДТИ с обычным нассом высокого давления или механическим насоом....

а с чего ты решил что ТНВД нормально схавает все говно, что вымывает биодизель???? дохнет также как и форсунки

да и сейчас на дворе 2011 год между прочим...
_________________
Audi S4 avant 2.7T (300hp, 460Nm)
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

03:27, 24.03.11 ответпрофильлс 
Maxiska
СЛАЗЬ С БРОНЕВИКА Laughing


кстати бензиновый Very Happy
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Показать сообщения:   
Страница 2 из 42 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Белорусский фронт

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©