Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

тормоза !большие фото! На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

00:56, 25.05.11 ответпрофильлс 
фоткал детальки разные, решил и тормоза зафоткать, сделать типа минигайда.
у меня вся эта информация наизуть в голове, но думаю кому нибудь будет интересно и полезно, да ещё и наглядно Very Happy.

итак, действующие лица сегодняшней фотосессии:

1) суппорта porsche boxter, перед (299х24). серые
2) суппорта porsche 911 carrera/boxter S, перед (318х28). черные
3) суппорта porsche 911 turbo, перед (330х34). красные


4) комплект новых колодок феродо ds2500 для 911/boxter S.

5) диск тормозной. сделан из заднего 911 турбо (330х28), с алюминиевым колоколом. ставится будет с 911/boxter S.
в стоке сзади на 911 турбо идут такие же суппорта, как и 911 спереди, только с меньшим размером цилиндров. так что садится суппорт идеально.

6) кулак поворотный, corsa A. уши под тормозной суппорт точно такие же, как и на corsa b/vectra a/vectra b/calibra/astra f, поэтому фото актуально.

фоты кликабельны, так что все можно разглядеть поближе































































































минимальный размер дисков
от бокстера можно использовать на тормозных дисках немного меньшего диаметра, тогда влезут во все 15ые колесные диски.
с родным 299мм диском требуется 16ый колесный диск (влезает с огромным запасом).
исключение для 15ых- на 299мм диске они влезут только в дорогие и редкие авиатехнологии тайм аттак (r15).

от 911/бокстера s и турбы влезают только в 17ые колесные диски.
так что смысла нацеплять 911/бокстер s на штатные 318 диски особо не вижу. хотя, возможно у кого то колеса 16ые, типа дорогих авиатехов тайм аттаков - там внутренний диаметр больше и вполне возможно 318 влезут туда.

330ые влезают во все 17 с запасом.

для чего использовали алюминь колокол? составной диск и облегчение, но основное- это все же изменение вылета тормозного диска и посадочное под опель ступицу. после переделки колесные диски с 42 вылетом надеваются с этими тормозами без проблем и спицами не упираются. никакие колесные проставки не требуются.

почему не надо прикручивать 4хпоршенвые тормоза на штатные тормозные диски опель!!!
вылет стоковых дисков расчитан на суппорта с плавающей скобой. если внимательно посмотреть на стоковый суппорт, внешнюю часть и на 4х поршневый суппорт, то они сильно различаются по ширине.
прикрутив 4х поршневый суппорт на стоковый опелевый диск вы не сможете прикрутить колесный диск как раньше- он упрется спицами в суппорт и вам потребуется устанавливать проставки на колесные диски. причем шириной от саниметра, а то и все 15мм. вы получите весь набор минусов езды с неправильным вылетом в самом лучшем виде.

про суппорта бокстера.
хороши как бюджетный вариант 4 поршневых тормозов. в ближайшие пару дней приедут тормозные диски, буду примерять. по итогу должен получиться прямо таки супербюджетный комплект 4х поршневых тормозов Smile.


что куда прикручивать?

суппорта от бокстера я бы в идеале использовал на легкую машину, весом до тонны. что нибудь типа корсы.
либо просто как бюджетный вариант 4х поршневых. в любом случае они будут лучше любых стоковых калибровых, включая турбовые.
так же их надо рассматривать если строго ограничен размер колесных дисков, так как только их можно вместить в 15ые колеса.
если рассматривать калибру, то бокстеровские суппорта я бы использовал для мощности до 200 сил. да и то с оговоркой, что 200 сил не на треке гонять. хотя опять же, случаи разные, и вполне возможно, что машина раскорчеванна достаточно сильно.

суппорта от 911/бокстера s думаю оптимальны практический для любых задач. 17 колеса минимум, но вес тормозной системы относительно небольшой.
это отличный вариант для турб мощностью до 300 сил.


суппорта от 911 турбы я бы ставил только на что нибудь адобыстрое
Laughing из минусов - достаточно приличный вес тормозных суппортов и дисков. все таки размеры дают о себе знать Sad.
такое можно и нужно прикручивать для турб 350 и более сил.

почему только перед?
потому, что нагрузка на перед значительно выше, и перед не справляется совершенно. о замене зада на калибре я бы начал беспокоится только после установки переда, да и то, только в последних 2х вариантах. назад думаю будет более чем достаточно зада от самого простого бокстера. они так же 4х поршневые.
в результате установки большого зада вы можете получить перетормаживание, что потянет за собой ещё и проблемы с изменением баланса тормозов. если у вас будет перетормаживать перед, то это просто потеря эффективности, если же перетормозит зад, вас будет просто разворачивать и это реально опасно.
почему бы не прикрутить полный комплект, например перед зад от турбака, или перед зад от 911/бокстера S?
у порше мотор сзади и развесовка все же другая, нежели на калибрах.
поэтому я не стал бы прикручивать полный комплект. в лучшем случае на самый большой перед, самый маленький зад.

почему порше?
потому, что это брембо. по номерам порше через экзист доступны для заказа все пыльники, резинки, трубочки и штуцеры по вполне вменяемым ценам.
сами суппорта бу стоят на данный момент +- одинаково с суппортами от других авто.


эво суппорта- какое то время назад были интересны изза своей цены, сейчас цены поднялись. креплы к сожалению боковые Sad.
wrx sti- то же самое что и эво, но найти оочень сложно, так как во всю скупаются обычными врыксами Smile.
такие же суппорта ставились помоему на старый фокус рс и на какую то альфу. крепления так же боковые, но найти опять же оочень проблематично, цена скорее всего соответствующая.
астон мартин- лошадиный размер, от 330 и боковые крепления.
мерседес- лошадиный размер, боковые крепления, цена (.
хонды. смотрел на суппорта помоему от интегры тупера. хондовы их любят, цена соотвествующая, крепления боковые. так что пусть их хондоводы себе оставят Smile.
апи- качественно, хорошо. если по официальным ценам то очень дорого. почти все с радиальными креплениями. если бу, то цена приятней, но часто без пыльников. могут быть редкие колодки, ширина колодок чаще всего узкая (есть плюсы и есть минусы).
вилвуд- на первый взгляд цены очень неплохие, но если посмотреть на новые, радиальные и с пыльниками, то сразу становится неприятно Smile. в большинстве случаев на вилвудах очень узкие колодки (45-50мм).
брембо. почти так же, как и апи Smile.

в этом списке только алюминь суппорта. чугунные от разных древних мамонтов я не рассматривал в принципе. позже допишу какие ещё варианты рассматривал, их плюсы и минусы.

почему не каен?
на большинстве каенов используются суппорта с боковыми креплениями. они очень не удобны для установки на неродной поворотный кулак. переходник достаточно сложный, а в некоторых случаях установка не возможна в принципе.
те суппорта от каена, которые все же имеют радиальные крепления, имеют лошадиные размеры- минимальный размер колесного диска- 18 или даже 19. установка таких лошадиных тормозов совершенно не имеет смысла для наших автомобилей. они хорошо подойдут для современных спортивных седанов/купе, например м3 м5 или чему то подобному, что имеет очень большую мощность и приличный вес, 1500-2000кг.

почему передние суппорта?
очень часто в продаже есть задние суппорта. по виду они ничем не отличаются от переда. но имеют маленький размер тормозных цилиндров.
если вспомнить школьную физику, то в результате мы получим маленький ход и жесткую педаль. дозировать тормозное усилие будет очень сложно.

что делать с гтц?
если пересчитывать площадь цилиндров передних суппортов, то 911/бокстер s приблизительно равны 288ым опелевым суппортам, а 911турбо немного больше.

under construction Laughing
_________________
meriva c20let
http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva_a/zloblya/

запчасти и тюнинг на opel. с20хе,с20let, z20let,z20leh

89265915118
icq 335777490

Последний раз редактировалось: c20xepower (02:57, 25.05.11), всего редактировалось 23 раз(а)
Rustam 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 31.10.2006... »»»

00:59, 25.05.11 ответпрофильлс 
На драйве слюни попускал, здесь тоже позавидую:)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/sergio273/
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

01:12, 25.05.11 ответпрофильлс 
Блин крута. А накладки можно такие заказать на сток суппорта?
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

07:27, 25.05.11 ответпрофильлс 
хде переходник с суппорта на кулак ?
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

10:57, 25.05.11 ответпрофильлс 
поддержу, в этом есть смысл, переходник получается простым бруском с отверстиями, который несложно промерять.
С прикидкой на будущее на Омегу черный комплект будет супер...
По поводу грязезащитных щитков думал, или кастом из листа стали?
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:08, 25.05.11 ответпрофильлс 
Trofim
Цитата:
По поводу грязезащитных щитков думал, или кастом из листа стали?

думаю ближе к установке решим. на корсе стоковые щитки разглаживали под 288ые Smile

GRIzzLI
в процессе Smile
думали даже несколько сделать, но пока получается все на разных размерах. хотя возможно под мои 911/бокстерS будем делать несколько копий.

сейчас на маленькие бокстеры диски тормозные приедут, я проверю все и возможно на них сделаю сразу несколько переходников, конкретно под этот суппорт и размер дисков.

естественно все будет под правильный вылет колесных дисков, чтобы все можно было нацепить без проставок.
_________________
meriva c20let
http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva_a/zloblya/

запчасти и тюнинг на opel. с20хе,с20let, z20let,z20leh

89265915118
icq 335777490
Dihl 
Сочувствующий

Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.09.2003... »»»

18:57, 25.05.11 ответпрофильлс 
Shocked Актуально. жду продолжения.... хотя последний раз у меня на треке перегрелись задние.... Shocked
_________________
Vectra GT 2.0 16V(110Kw) http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

19:06, 25.05.11 ответпрофильлс 
Dihl
а перед какой сейчас?
_________________
meriva c20let
http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva_a/zloblya/

запчасти и тюнинг на opel. с20хе,с20let, z20let,z20leh

89265915118
icq 335777490
Dihl 
Сочувствующий

Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.09.2003... »»»

19:15, 25.05.11 ответпрофильлс 
сток 2.5 с колодками Ferodo
_________________
Vectra GT 2.0 16V(110Kw) http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135
bsbsb23 
Сочувствующий

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»

21:15, 25.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower
Ты мне лучше фары продай Twisted Evil
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:37, 25.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
3) суппорта porsche 911 turbo, перед (330х34). красные

интересны с плавающими колоколами и колодками в комплекте .. цена ... да пажалуй давай и переходник к кулакам и армироваными шланчиками ... цена можна в личку ... если здесь нехошь ...
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

21:39, 25.05.11 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
Без обид, собери мотор сначала. А там будет ясно какие тормоза нужны.
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:43, 25.05.11 ответпрофильлс 
speed_runner
да какие обиды друг ... сани с лета готовят ... а по матору скоро головы накроютсо .. поршня уже установлены ... низ весь собран ...
по головам все сальники колечки и причие всё давно лежит ...
и чё вы до меня пристали .. забудте ... как хочу так и собираю ...
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

21:54, 25.05.11 ответпрофильлс 
Все хотят чтобы ты собрал -)))
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:22, 25.05.11 ответпрофильлс 
speed_runner писал(а):
Все хотят чтобы ты собрал -)))
завел и покатался Cool
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

22:53, 25.05.11 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
speed_runner писал(а):
Все хотят чтобы ты собрал -)))
завел и покатался Cool

а вдруг я непалучу то на что расчитываю Rolling Eyes
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

00:39, 26.05.11 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
тогда для тебя флуд закроют Very Happy
_________________
corsa a
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

03:53, 26.05.11 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
на большинстве каенов используются суппорта с боковыми креплениями. они очень не удобны для установки на неродной поворотный кулак. переходник достаточно сложный, а в некоторых случаях установка не возможна в принципе.
наверное, вот про это речь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94492&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0+%EF%EE%F0%F8%E5
собстно, сами цены от кайенов: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225904&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0+%EF%EE%F0%F8%E5 (крепления, судя по картинкам - обычные)
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

08:26, 26.05.11 ответпрофильлс 
Газелист
Нет , ты не понял ! Речь идет о суппортах от порше , а ты выложил от ауди !
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

19:09, 26.05.11 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Газелист
Нет , ты не понял ! Речь идет о суппортах от порше , а ты выложил от ауди !
во-1-х вторая ссылк про тормоза от Кайена с нормальными креплениями. А кайен - это же Порше? Wink
Во-вторых, я могу путать, но тормоза от S-ки очень похожи на тормоза от всяких бокстеров. Фирма-то одна. Да и Аудь с Фольксом и Поршем вполне близкородственные.
В любом случае я выложил первую ссылку, чтоб показать процесс изготовления этих самых "трудноизготовимых" переходников на тормоза с боковыми креплениями и возникающие при этом проблемы.
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©