Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Calibra 1UZ-FE VVT-i RWD, КОТОРАЯ ПРОДАНА! На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

09:03, 03.04.13 ответпрофильлс 
Легнум
Торпеды в салоне не будет. Рычаг нарисован кривым потому что нужно будет обходить педаль газа. Даже если выполнить его прямым и слегка изменить маятник сути дела это не поменяет. Плечо всё равно останется. Я вот думаю как педаль тормоза будет реагировать на это. Уходить немного в сторону она будет однозначно, но насколько это будет адекватно работать в целом - вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Так не получится, слишком мало места.
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

09:11, 03.04.13 ответпрофильлс 
В любом случае нужно уходить от такого количества тяг. Это всё же тормоза, а не сцепление. Сломается сцепление - х/й с ним, а вот если сломаются тормоза, то будет наоборот...
Может поставить напольный блок педалей? Ты думаю и сам сможешь его изготовить, а к нему уже присобачить сам вакуумник с ГТЦ.
http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosporte-f11/napolniy-pedalniy-blok-v-zagotovkah-t22238.html

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Или же вот такой вариант замутить

А на сам вакуумник с ГТЦ повесить свой рабочий цилиндр и соединить их трубкой.
_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

10:13, 03.04.13 ответпрофильлс 
Легнум писал(а):

А на сам вакуумник с ГТЦ повесить свой рабочий цилиндр и соединить их трубкой.


Вот здесь поподробнее пожалуйста. Вообще не понимаю как педал-боксы работают. Со сцеплением и газом всё понятно. А куда ставится усилитель тормозов???
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

10:45, 03.04.13 ответпрофильлс 
Усилитель тормозов можешь поставить куда захочешь. Я как бы совсем не художник, поэтому общая схема выглядит примерно так Smile


_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

11:23, 03.04.13 ответпрофильлс 
Легнум
Значит нужно докупить пару цилиндров сцепления от какого-нибудь большого ведра и можно колхозить без педал-бокса...

Добавлено спустя 42 секунды:

Короче гидро-вакуумный привод
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

20:30, 22.04.13 ответпрофильлс 
Итак, отчет о проделанной работе на текущий момент. Не считая мелочей остается дождаться, когда изготовят переходник между карданом и хвостовиком редуктора, сварить выпуск, а также сделать электрическую часть, т.е. чтобы двигатель завелся, горели фары, работали поворотники, функционировали датчики в салоне и т.п.


Собственно сам редуктор и привода. пыльники пока закреплены широкими пластиковыми хомутами. Мера временная.
Также на фото видно, какое расстояние получается между концом кардана и редуктором, этот пробел и заполнит переходник














Привод тормозов гидровакуумный, осуществлен при помощи главного и рабочего цилиндров сцепления для таз 2101 и родного калибровского вакуумного усилителя. Идею подкинул тов. Легнум и она была осуществлена в этот же день. Отклик штока рабочего цилиндра при нажатии педали на удивление мгновенный. Вакуумник расположен в салоне прямо над тоннелем.

Исполнительные тормозные механизмы подверглись небольшим изменениям. Передние суппорта от турбы, диски неизвестного происхождения (говорят, что от Альфы). Сей комплект мне любезно выслал Дима Катала, за что спасибо ему. Задние тормоза без изменений. Тормозные магистрали выполнены частично из медных трубок, частично из родных трубок калибры с использованием тройников и соединительных муфт. Обязательный атрибут ацкова гонщега это гидроручник. Пока не подключен, так как кончились деньги на тефлоноввые тормозные трубки, банджо и различные штуцера, необходимые при установке ручника. Подавляющее большинство ручников поставляется с дюймовой резьбой и без всего этого набора, описанного выше никак не обойтись. Также был приобретен флажковый регулятор тормозных усилий, не установлен по той же причине

















Стабилизатор был установлен под подрамником и развернут вперед. Использованы полиуретановые втулки и кронштейны втулок стабилизатора от заднего моста Тойота Ленд Крузер 90.




Что касается системы выпуска, пока особых соображений по поводу, куда отводить эксхаусты нет. Есть идея вывести с каждой стороны по трубе перед задними колесами, но тогда нужны очень плоские банки, Плюс я достал один из коллекторов в стальном исполнении, второй остается чугунным. Сейчас в поиске второго стального.







Давление топлива будет регулироваться топливным регулятором Tomei, расположенным в моторном отсеке.




Система охлаждения готова полностью, подключена даже печка.




Шланги гидроусилителя подключены




Тросы газа соединил при помощи тормозной трубки, не знаю насколько это будет надежно, но пока держится




Здесь видно, как опора стойки сжалась под весом мотора и трансмиссии и между тарелкой и стаканом появился зазор.




Подрамник не усиливался, однако определенные соображения на этот счет есть
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

22:18, 22.04.13 ответпрофильлс 
Смотрю за прошедшие пару недель у тебя сделан колосальный объём работ. Респект и уважуха! Слушай, а данный движек сильно вибрирует? Может его как в мотоцикле сделать частью силовой системы кузова? Ну или хотя бы к нему прикрепить пару тяг с сайлентблоками и уже сами тяги к кузову. Общая идея примерно как в "десятках" когда ставят распорку стоек с доп.опорой двигателя, правда в десятке она служит больше страховкой что двиг не потеряется, а у тебя наоборот будут усилителями кузова Smile
_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

07:16, 23.04.13 ответпрофильлс 
Легнум писал(а):
Смотрю за прошедшие пару недель у тебя сделан колосальный объём работ.


Я был в отпуске, завтра выхожу на работу Crying or Very sad
Вибраций в V8 намного меньше, чем в L4, но немного больше, чем в L6. Всё таки думаю лучше просто усилить подрамник. Хоть капельку комфорта хочется иметь Smile
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

18:52, 23.04.13 ответпрофильлс 
CalibraX писал(а):
Легнум писал(а):
Смотрю за прошедшие пару недель у тебя сделан колосальный объём работ.


Я был в отпуске, завтра выхожу на работу Crying or Very sad
Вибраций в V8 намного меньше, чем в L4, но немного больше, чем в L6. Всё таки думаю лучше просто усилить подрамник. Хоть капельку комфорта хочется иметь Smile

какой нафуй камфорт Laughing Laughing приваривай насмерть двигло Very Happy атооооооо ано игого сделает и пабежит вперёд машины Laughing а так маладца Талян Wink
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

19:09, 23.04.13 ответпрофильлс 
Мне ещё не очень нравится идея с будущей огроменной проставкой между карданом и дифом. Если она стальная будет, то на скорости очень велика вероятнось появления вибраций, а если алюминиевая, то её скорее всего в бараний рог срутит. По моему лучше уж сделать тонкую (пару-тройку см) стальную проставку, а кардан удлиннить и отбалансировать на станке.
_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

19:34, 23.04.13 ответпрофильлс 
Сань но ведь можна и титановую изготовить и загнать её через подвесной подшипник
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

20:00, 23.04.13 ответпрофильлс 
Не ну если есть родственник, который работает на каком-нибуть оборонном заводе где достать титан не проблема, то тогда да - это будет простой и надёжный способ соединения. Делать рядом с дифом ещё и подвесной подшипник на мой взгляд ненужное усложнение конструкции, да и отцентровать эту проставку относительно хвостовика будет та ещё морока.
_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

18:07, 24.04.13 ответпрофильлс 
Посмотрим, я до конца тоже еще не уверен. Центроваться она будет на валу хвостовика, на крестовине кардана тоже есть кольцевой паз, на который она будет ставиться, на фото видно. Общая длина проставки 192 мм. Толщина вала 44 мм, материал - сталь 35. Думаю этой толщины вполне хватит, чтобы держать момент. Если конечно с ланча не стартовать. Больше боюсь за болты хвостовика, всего 3 штуки...
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

18:57, 24.04.13 ответпрофильлс 
Талян если сцышЪ за болтики то тройник можна насадить прям сделать под паз тройника
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

19:01, 24.04.13 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
Пля, Игорь, где ты раньше был... Я уже заказал переходник...
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

06:00, 25.04.13 ответпрофильлс 
CalibraX писал(а):
G_N_I_D_O_I
Пля, Игорь, где ты раньше был... Я уже заказал переходник...

непайму эт падЪибос иль нет .. ну если нет то как прочёл про болтики так отписалса Embarassed
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

06:25, 26.04.13 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I

Нет, не падъибос Very Happy Просто на самом деле можно было так сделать. А переходник уже готов, щас поеду забирать
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Легнум 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»

08:45, 26.04.13 ответпрофильлс 
CalibraX
Ну раз переходник готов, то ставь не парься ))) Если уж не выдержит, то закажешь новый, но в любом случае будет получен бесценный опыт. Ты ведь в клубе первопроходец в таком свапе. Wink
_________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:47, 27.04.13 ответпрофильлс 
шикарно . может. поднять степень в клрсе с 10.8 до 13?))))))))))))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
CalibraX 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»

18:40, 27.04.13 ответпрофильлс 
speedster
У меня нет подходящей трансмиссии
_________________
In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
Показать сообщения:   
Страница 10 из 13 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©