Автор | Сообщение |
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
09:03, 03.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Легнум
Торпеды в салоне не будет. Рычаг нарисован кривым потому что нужно будет обходить педаль газа. Даже если выполнить его прямым и слегка изменить маятник сути дела это не поменяет. Плечо всё равно останется. Я вот думаю как педаль тормоза будет реагировать на это. Уходить немного в сторону она будет однозначно, но насколько это будет адекватно работать в целом - вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Так не получится, слишком мало места. _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
09:11, 03.04.13 |
ответпрофильлс |
|
В любом случае нужно уходить от такого количества тяг. Это всё же тормоза, а не сцепление. Сломается сцепление - х/й с ним, а вот если сломаются тормоза, то будет наоборот...
Может поставить напольный блок педалей? Ты думаю и сам сможешь его изготовить, а к нему уже присобачить сам вакуумник с ГТЦ.
http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosporte-f11/napolniy-pedalniy-blok-v-zagotovkah-t22238.html
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Или же вот такой вариант замутить
А на сам вакуумник с ГТЦ повесить свой рабочий цилиндр и соединить их трубкой. _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
10:13, 03.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Легнум писал(а): |
А на сам вакуумник с ГТЦ повесить свой рабочий цилиндр и соединить их трубкой. |
Вот здесь поподробнее пожалуйста. Вообще не понимаю как педал-боксы работают. Со сцеплением и газом всё понятно. А куда ставится усилитель тормозов??? _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
10:45, 03.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Усилитель тормозов можешь поставить куда захочешь. Я как бы совсем не художник, поэтому общая схема выглядит примерно так
_________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
11:23, 03.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Легнум
Значит нужно докупить пару цилиндров сцепления от какого-нибудь большого ведра и можно колхозить без педал-бокса...
Добавлено спустя 42 секунды:
Короче гидро-вакуумный привод _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
20:30, 22.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Итак, отчет о проделанной работе на текущий момент. Не считая мелочей остается дождаться, когда изготовят переходник между карданом и хвостовиком редуктора, сварить выпуск, а также сделать электрическую часть, т.е. чтобы двигатель завелся, горели фары, работали поворотники, функционировали датчики в салоне и т.п.
Собственно сам редуктор и привода. пыльники пока закреплены широкими пластиковыми хомутами. Мера временная.
Также на фото видно, какое расстояние получается между концом кардана и редуктором, этот пробел и заполнит переходник
Привод тормозов гидровакуумный, осуществлен при помощи главного и рабочего цилиндров сцепления для таз 2101 и родного калибровского вакуумного усилителя. Идею подкинул тов. Легнум и она была осуществлена в этот же день. Отклик штока рабочего цилиндра при нажатии педали на удивление мгновенный. Вакуумник расположен в салоне прямо над тоннелем.
Исполнительные тормозные механизмы подверглись небольшим изменениям. Передние суппорта от турбы, диски неизвестного происхождения (говорят, что от Альфы). Сей комплект мне любезно выслал Дима Катала, за что спасибо ему. Задние тормоза без изменений. Тормозные магистрали выполнены частично из медных трубок, частично из родных трубок калибры с использованием тройников и соединительных муфт. Обязательный атрибут ацкова гонщега это гидроручник. Пока не подключен, так как кончились деньги на тефлоноввые тормозные трубки, банджо и различные штуцера, необходимые при установке ручника. Подавляющее большинство ручников поставляется с дюймовой резьбой и без всего этого набора, описанного выше никак не обойтись. Также был приобретен флажковый регулятор тормозных усилий, не установлен по той же причине
Стабилизатор был установлен под подрамником и развернут вперед. Использованы полиуретановые втулки и кронштейны втулок стабилизатора от заднего моста Тойота Ленд Крузер 90.
Что касается системы выпуска, пока особых соображений по поводу, куда отводить эксхаусты нет. Есть идея вывести с каждой стороны по трубе перед задними колесами, но тогда нужны очень плоские банки, Плюс я достал один из коллекторов в стальном исполнении, второй остается чугунным. Сейчас в поиске второго стального.
Давление топлива будет регулироваться топливным регулятором Tomei, расположенным в моторном отсеке.
Система охлаждения готова полностью, подключена даже печка.
Шланги гидроусилителя подключены
Тросы газа соединил при помощи тормозной трубки, не знаю насколько это будет надежно, но пока держится
Здесь видно, как опора стойки сжалась под весом мотора и трансмиссии и между тарелкой и стаканом появился зазор.
Подрамник не усиливался, однако определенные соображения на этот счет есть _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
22:18, 22.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Смотрю за прошедшие пару недель у тебя сделан колосальный объём работ. Респект и уважуха! Слушай, а данный движек сильно вибрирует? Может его как в мотоцикле сделать частью силовой системы кузова? Ну или хотя бы к нему прикрепить пару тяг с сайлентблоками и уже сами тяги к кузову. Общая идея примерно как в "десятках" когда ставят распорку стоек с доп.опорой двигателя, правда в десятке она служит больше страховкой что двиг не потеряется, а у тебя наоборот будут усилителями кузова _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
07:16, 23.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Легнум писал(а): | Смотрю за прошедшие пару недель у тебя сделан колосальный объём работ. |
Я был в отпуске, завтра выхожу на работу
Вибраций в V8 намного меньше, чем в L4, но немного больше, чем в L6. Всё таки думаю лучше просто усилить подрамник. Хоть капельку комфорта хочется иметь _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
18:52, 23.04.13 |
ответпрофильлс |
|
CalibraX писал(а): | Легнум писал(а): | Смотрю за прошедшие пару недель у тебя сделан колосальный объём работ. |
Я был в отпуске, завтра выхожу на работу
Вибраций в V8 намного меньше, чем в L4, но немного больше, чем в L6. Всё таки думаю лучше просто усилить подрамник. Хоть капельку комфорта хочется иметь |
какой нафуй камфорт приваривай насмерть двигло атооооооо ано игого сделает и пабежит вперёд машины а так маладца Талян _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
19:09, 23.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Мне ещё не очень нравится идея с будущей огроменной проставкой между карданом и дифом. Если она стальная будет, то на скорости очень велика вероятнось появления вибраций, а если алюминиевая, то её скорее всего в бараний рог срутит. По моему лучше уж сделать тонкую (пару-тройку см) стальную проставку, а кардан удлиннить и отбалансировать на станке. _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
19:34, 23.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Сань но ведь можна и титановую изготовить и загнать её через подвесной подшипник _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
20:00, 23.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Не ну если есть родственник, который работает на каком-нибуть оборонном заводе где достать титан не проблема, то тогда да - это будет простой и надёжный способ соединения. Делать рядом с дифом ещё и подвесной подшипник на мой взгляд ненужное усложнение конструкции, да и отцентровать эту проставку относительно хвостовика будет та ещё морока. _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
18:07, 24.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Посмотрим, я до конца тоже еще не уверен. Центроваться она будет на валу хвостовика, на крестовине кардана тоже есть кольцевой паз, на который она будет ставиться, на фото видно. Общая длина проставки 192 мм. Толщина вала 44 мм, материал - сталь 35. Думаю этой толщины вполне хватит, чтобы держать момент. Если конечно с ланча не стартовать. Больше боюсь за болты хвостовика, всего 3 штуки... _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
18:57, 24.04.13 |
ответпрофильлс |
|
Талян если сцышЪ за болтики то тройник можна насадить прям сделать под паз тройника _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
19:01, 24.04.13 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
Пля, Игорь, где ты раньше был... Я уже заказал переходник... _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
06:00, 25.04.13 |
ответпрофильлс |
|
CalibraX писал(а): | G_N_I_D_O_I
Пля, Игорь, где ты раньше был... Я уже заказал переходник... |
непайму эт падЪибос иль нет .. ну если нет то как прочёл про болтики так отписалса _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
06:25, 26.04.13 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
Нет, не падъибос Просто на самом деле можно было так сделать. А переходник уже готов, щас поеду забирать _________________ In rust we trust.
+7-916-757-49-2девять
|
|
|
Легнум
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.07.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 21:28, 15.09.22
|
|
08:45, 26.04.13 |
ответпрофильлс |
|
CalibraX
Ну раз переходник готов, то ставь не парься ))) Если уж не выдержит, то закажешь новый, но в любом случае будет получен бесценный опыт. Ты ведь в клубе первопроходец в таком свапе. _________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
00:47, 27.04.13 |
ответпрофильлс |
|
шикарно . может. поднять степень в клрсе с 10.8 до 13?)))))))))))) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
CalibraX
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Красноярск не был с: 22:07, 14.03.19
|
|
|
|
|
|