Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Calibra c20let td05 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:39, 23.09.13 ответпрофильлс 
в общем, даже космонавты согласятся . ко всему привыкаешь )
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Misanthrop 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04.01.2010... »»»

15:51, 23.09.13 ответпрофильлс 
рано или поздно Улитко прозреет Smile
_________________
перешёл на тёмную сторону...
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

17:54, 23.09.13 ответпрофильлс 
Misanthrop
я уже давно прозрел) Даже был порыв все разобрать и собрать корча на базе корсы или астры, но интересней попытаться составить конкуренцию субам и эво)

Так что буду строить калибру, пока мотор не срыгнет) Тьфу тьфу тьфу)
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

19:48, 23.09.13 ответпрофильлс 
чтобы субоэвам конкуренцию составлять надо мощности иметь больше чем у них,чтобы на прямой отыгрывать то что в повороте потерял,субчик был если чО.сильно сомневаюсь что какулю можно заставить так поворачивать
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

20:25, 23.09.13 ответпрофильлс 
ZёBRA
тогда надо и тормоза, чтобы после прямой оттормозица и попасть в поворот)

Ну для начала винты заинсталлю с распорками, ну а дальше рычаги, с углами чтото придумать, со стабами....)
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:24, 23.09.13 ответпрофильлс 
можно . видел атмоколибри , подготовленную . валила . в подвеске из родного ничего )
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

22:09, 23.09.13 ответпрофильлс 
speedster
Есть инфа по ней почитать?
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

23:03, 23.09.13 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
можно . видел атмоколибри , подготовленную . валила . в подвеске из родного ничего )
бюджет подвески сильно превысит бюджет поднятия мощности до около 400 сил
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:11, 24.09.13 ответпрофильлс 
а тем временем тазы 10 разменяли)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

01:01, 24.09.13 ответпрофильлс 
speedster
с днем варенья Very Happy дзыньк здоровеньки булы)))
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

17:17, 03.11.13 ответпрофильлс 
Был очень расстроен последним выездом в сезоне, поэтому ничего и не писал) Вот пришло вдохновение)

В общем как обычно, ничего не предвещало беды) Последний этап серии ралли спринтов "Parking 2013" был намечен на 13 октября — это было воскресенье.
В субботу на автодроме были свободные заезды и можно было приехать потренироваться.
Приехал пораньше, погода была отличная и светило солнце, решил прокатиться по большому кругу, откатал 15 минут без проблем и поломок, все показатели в норме. Пару раз вылетел с трассы и отломал поперечину от бампера(
На время заезда включал программу Racechrono с внешним ГПС приемником, для замеров времени круга. По сравнению с первым разом, когда приехал на кольцо, проехал на 10 секунд быстрее) Что конечно порадовало, так что в следующем сезоне будем дальше набирать обороты)

Хотел прокатиться еще по маленькой конфигурации, но друган отговорил, типо какой смысл ехать маленький круг, если на спринте надо будет ехать по большому… ну в итоге и не поехал

В день соревнований было очень ветрено и холодно( Но это не страшно, главное дождя не было
Далее все как обычно, регистрация, наклейки со стартовыми номерами, техком и томительное ожидание начала заездов наших зачетных групп.

Младшие классы откатали свои попытки… далее брифинг и можно выезжать на ознакомление. Ознакомление откатал без проблем.
Выезжаю на первую попытку, как потом оказалось и на последнюю(
Первый и второй круг проехал без проблем, иду на третий круг, после ретардера ускоряюсь, торможу, захожу в поворот и не понимаю в чем дело… на приборке загорелись красные лампочки, сначала подумал заглох… смотрю на давление масла — давление есть, на газ реагирует. Приглядываюсь к лампочкам — горит лампа аккума… а т.к. и руль стал туго крутиться, сразу стало понятно, что порвался сервисный ремень(
Аккуратно доехал до финиша, и открыв капот убедился, что порвался ремень(( вытащил остатки, предупредил что точно пропущу вторую попытку и с Василием поехали за новым ремнем и успешно купили)
Чтобы поменять ремень необходимо открутить правую опору двигателя, открутить то открутил, поставил новый ремень и даже успевал на третью попытку… Но не тут то было( прикручиваю на место опору, один болт нормально вкручивается, а второй долго и упорно прокручивается… выкручиваю и вижу на нем витки резьбы от закладной гайки( на этом гонка для меня и закончилась, т.к с опорой, прикрученной на один болт было ехать очень рисково
Ну конечно это все же лучше чем сложенный мотор, как это было у некоторых товарищей в тот день… но тем не менее, последняя гонка сезона и такой провал(

Аккуратно доехал до дома, и поставил на неделю)
Щас уже перерезал резьбу под М12 и без проблем катаюсь каждый день)
К следующему сезону надо будет очень основательно подготовиться, чтобы не было вот таких вот мелочных поломок

http://youtu.be/l2jmoWrlzbk
http://youtu.be/w9xxuhmOLxM
http://youtu.be/UVodxEoHL6U
http://youtu.be/Lwwvl9ARGsQ


Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

17:38, 03.11.13 ответпрофильлс 
Все равно молодец Exclamation
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Misanthrop 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04.01.2010... »»»

21:30, 03.11.13 ответпрофильлс 
молоток! Smile кстати, какой у тебя выносной гпс? надо к след сезону тоже что-то прикупить
_________________
перешёл на тёмную сторону...
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

22:26, 03.11.13 ответпрофильлс 
Спасибо)

Qstarz BT-Q818XT
Тут покупал с бесплатной доставкой)
http://www.ebay.com/itm/130923922629
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

01:33, 12.05.14 ответпрофильлс 
Пришло вдохновение на большую запись)

По тихоньку готовился к сезону)

Выкинул стандартные сиденья и Турбодурни запилили мне крепеж для ковша Sparco Circuit. Со вторым ковшом не получилось, сделка сорвалась(
Ну и сразу прикупил пару комплектов 4х точечных ремней Luke






Закупил два комплекта сликов 240/610 17, дождевых и сухих… ну и не так давно подвернулся отличный комплект дисков OZ Racing как раз под слики









Т.к. штатных тормозов хватало всего лишь на пару кругов, по случаю были куплены комплект 4х поршневых STOPTECH ST40, 326мм с люминевыми ступицами. Ну и конечно же к ним прикупил DS2500. Вместе с этим поменял главный тормозной цилиндр на новый, т.к. было подозрение, что травит между камерами.






Ну и главное событие!)

Начало нового гоночного сезона и серии соревнований от автоклуба XRace.
Первый этап был назначен на 10.05.2014

На этот раз соревнования решили проводить в формате Time Attack. Всего три сессии по 15 минут. В зачет идут две попытки, в которых было показано самое лучшее время круга.

До последнего надеялся что будет солнечная погода, т.к. комплектов резины три, а комплектов колес — 2)) не одетый лежал комплект дождевых сликов
На кануне все таки решил поменять федерал РСР на дождевой слик и не зря.

9 мая, День Победы. Пасмурно и идет дождь( На автодроме свободные заезды с 11 до 15, решено ехать обязательно.
Пока доехал, дождь закончился, трасса мокрая, самое время испытать дождевой слик. Оформился, повесил датчик телеметрии и погнал. Первые три круга пытаюсь прочувствовать тормоза и держак, четвертый еду боевой и заезжаю в "Питлейн" время 1:46:209
Остудился, поехал второй раз, все еще привыкаю к тормозам и местами поздно торможу,
проехал 1:45:804, улучшаюсь, уже хорошо
Трасса почти вся уже высохла, решил попробовать сухой слик, первый круг сразу 1:45.658, второй улучшаю почти на секунду, тут уже привык к тормозам и слики прогрелись немного, третий круг — снимаю еще почти три секунды, четвертый круг оказался самый быстрый 1:40.740, очень не плохое время для моего уровня и моего ведра)

Собрался и поехал домой)

10 мая, день соревнований.
Как обычно, наш класс стартует в районе 16-17 часов дня, но приехал пораньше, чтобы и на других посмотреть.
Цель была как минимум проехать две попытки и оказаться хотябы предпоследним, но никак не последним) В моем классе стартовало 14 участников, в основной массе это субы и эвики)

Я никогда так не радовался дождю как в этот день) Т.к. на машине были уже одеты дождевые слики, а менять колеса было оооочень лениво, ну в итоге и не пришлось)

Наконец то дождался старта первой попытки, трасса мокрая, на торможении и поворотах кидает, но слики отлично держат) откатал сессию. время 01:46,87 — восьмое время в группе.

Поехал вторую попытку, один раз развернуло в улитке, несколько раз упирался в соперников ну и улучшить время по итогу не получилось, время 01:46,88
По сумме двух попыток 03:33,75

Третью попытку решил не ехать, т.к. задача "минимум" выполнена))
По итогу седьмой в группе и 41 очко в серии)

Какулей остался ооочень доволен, с тормозами теперь вообще никаких проблем нет в плане перегрева, с каждым кругом никаких изменений, все четко и стабильно)

Кому интересно, вот ссылка на полный список участников и результатов
xrace-club.ru/images/2014…ati%2010%20may%202014.pdf




http://youtu.be/vev-aqo1aEw
http://youtu.be/V7ya26g_0us
http://youtu.be/Mseb5_vbDS8
http://youtu.be/80TIxb53dZo
http://youtu.be/cu4g8NU5FdM
http://youtu.be/S1zOGUNgkPg
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

09:04, 12.05.14 ответпрофильлс 
Поздравляю Very Happy Тормозилки болт-он?
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

09:43, 12.05.14 ответпрофильлс 
Alex
Да, те что Валера продавал)
Но нормально тормозить они начали только после смены колодок на ДС2500
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

12:27, 12.05.14 ответпрофильлс 
yJIuTkO
С тормозилками нет проблем, а вот с охлаждением мотора есть и как её решать будем?
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Rashidusik (Рашид)
Сочувствующий

Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04.03.2010... »»»

17:28, 12.05.14 ответпрофильлс 
Чёрная молния
Че за проблемы?
_________________
Opel Vectra A Turbo 4x4
yJIuTkO 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»

08:14, 13.05.14 ответпрофильлс 
Rashidusik
да все то же самое что и в том году
нужно радиатор кастомный делать
Показать сообщения:   
Страница 9 из 12 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©