Автор | Сообщение |
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
08:23, 17.06.13 |
ответпрофильлс |
|
После майского выезда на автодром каля начала поддымливать на холостых, при валилове дыма не замечалось… ну думаю хер с ней, на второй этап хватит…
Покатавшись еще по городу, дымыть стала значительно сильней, появились маслянные подтеки с кулера, ну и тут сразу стало понятно — турба!
Турба была в идеальном состоянии и кончилась всего через 5000 км( Убил я ее на самом деле изза своего раздолбайства( сначала первый раз когда стоял блоу ХКС, когда он начал подклинивать, а турба помпажить я забил на это и какое то время так и ездил, пока не поменял его на турбо ХС, но и тут проблема только частично ушла, но насмотревшись роликов с ютуба, где были звуки один в один как у меня, я думал что норм и не страшно)
В общем решил я удалить Г-образный переходник с блоу… все перекрутил, трубочки заново переложил и вот оно чудо! Стравливает теперь четко и быстро, никакого помпажа, но уже было поздно, масло уже было и во впуске, и в выпуске(
Долго сидел, думал, выбирал, что взять на замену… нашел такой же оригинальный картридж evo 9rs, но за его цену можно было взять целую турбу в сборе, но не оригинал… инфы по не оригиналу толком не нашел и решил не рисковать и взять оригинальный картридж)
Договорился с ребятами из турбодурень гаража заехать к ним и там все это дело поменять
С утра пораньше приехал и начал разбирать. Снял турбину, с кулера слил масло))
разобрал турбину и чот както вообще не понял, почему она погнала масло… я ожидал увидеть там болтающиеся крыльчатки и дикие люфты…но оказалось, что не все так плохо люфты незначительные, чуть больше чем у новой… ну дальше разбираться не стал, протер все от масла и поставил новый картридж
Дальше обратная сборка, прополоскал кулер и пайпы, прикрутил турбу и впуск
Надеялся что дымить уже не сильно будет, но с с расчетом, что во впускном коллекторе масло точно осталось, да и выпуск весь в масле допускал вариант, что какое то время еще будет дымить
Поехал кататься) Дует исправно, масло не гонит, уже хорошо! При валилове не дымит, но стоит остановиться, начинает дымить( Вот и не знаю на что думать… пока покатаюсь так, может "выветрица")))
Ну и вопрос знатокам Мотор кончается?) Или все не так страшно?
На холодную не дымит вообще, как прогреется начинает дымить
Под нагрузкой не дымит
|
|
|
OCA
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 19:48, 19.08.20
|
|
|
|
DemonVL
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16.04.2010... »»»
Возраст: 34 Откуда: Псковская область г.Великие Луки не был с: 13:13, 29.03.16
|
|
09:29, 17.06.13 |
ответпрофильлс |
|
yJIuTkO
у меня такая же фигня была, только на сток турбе, валишь все нормально, как останавливаешься так как будто дымовую шашку подожгли,синий дым клубами....
сначала поменял колпачки и нихрена практически не изменилось, потом турбу в ремонт и все прошло, меняли какие то уплотнения... _________________ [img]ссылка на картинку[/img]
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
|
|
Shultz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: Челябинск не был с: 22:21, 23.07.21
|
|
15:01, 22.06.13 |
ответпрофильлс |
|
yJIuTkO
Похвалюша дядя хрюша !
З.ы. падари заднюю юбку ! и я тя троллить не буду.... А то те пиндец госчик !
з.ы.ы. Диски ВСМПО ? Сигма ? Машина Калипро ? Опиль ? _________________ Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
19:42, 22.06.13 |
ответпрофильлс |
|
Shultz
неее... вот завяжешь с алкоголем, тогда подумаю
Дицки Slik L703S, машина х.з, шильдики шпана поотрывала.... Крутые чуваки на мойке обзывали хондой, а другие говорили что тойота
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
|
|
shmel
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»
Возраст: 44 Откуда: Северная Столица не был с: 11:21, 26.06.21
|
|
|
|
Misanthrop
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04.01.2010... »»»
Возраст: 36 Откуда: Рига не был с: 14:27, 08.07.21
|
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
18:08, 30.06.13 |
ответпрофильлс |
|
Ну что ж, как говорится, "дело было не в бобине")
и судя по всему старый картридж вполне еще живой, и будет лежать как запасной)
В выходные решил поменять маслосъемники, выкрутив свечи, настророжило, что на них вообще нагара практически не было...
ну в итоге все равно все 16 колпачков поменял, раз уж разобрал все)
на турбине был обнаружен подтек масла из под хомута, который соединяет горячку и картридж, решили снять и посмотреть в чем дело
Сняли даунпайп, кручу крыльчатку, а она еле прокручивается... ну думаю пздц. Разобрал, а там все в загустевшем масле и нагаре, поэтому еле крутилось
ну разобрал все почистил, отмыл... сняли шланг слива масла и хорошо Iksan решил посмотреть внутрь) от увиденного мы офигели и стало сразу все понятно, почему со всех щелей масло текло... Там получилось кусочек внутреннего шланга как будто подрасплавился и внутрь стек (на самом деле не знаю как более понятно объяснить) в общем получился рестриктор и масло вообще не сливалось практически.
собрали все обратно, новый шланг на слив сделали
первое время после запуска естественно поддымливала, но постепенно все меньше и меньше дымила) это не могло не радовать.
Сегодня поездил и теперь вообще ни капельки не дымит.
Но после последних манипуляций с турбиной при наддуве более 0.4 появился непонятный звук, типо как у бормашинки, такое ощущение, что крыльчатка об корпус скребет(
Сегодня снимал фильтр, с холодной частью все норм, стружки не обнаружено и крутится все нормально, без заеданий
Даунпайп не стал скидывать, поленился)
Но при этом нормально раздувается и валит)
Еще по пути в гараж при наваливании слетел шланчик с вестгейта и она повалила как ебанутая сначала не понял в чем дело, но посмотрев на Арехи увидел цифру 1.87 и офигел) ехала конечно клево, даже вроде без детона) по крайней мере не слышно было)
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
20:59, 11.07.13 |
ответпрофильлс |
|
Вот и прошел, в минувшие выходные, третий этап серии ралли спринтов Parking.
В этот раз я уже подготовился более основательно) Сначала вытащил всю музыку из машины, потом сиденья с обшивками ну и принялся отдирать шумоизоляцию… Которую по сей день до конца не отодрал еще, ооочень нудное занятие
На сколько облегчился, точно не знаю, потому что выкидывал шумку частями. Но думаю порядка 50-60 кг точно скинул. Что в общем то не сильно, но отразилось на ускорении, торможении и прохождении поворотов.
В этот раз выехал даже без тренировки, потому что собирались ехать за день до спринта…но как оказалось, свободных заездов не было, автодром на целый день был занят(
День соревнований.
Снял пассажирскую сидушку, утараканил домой и поехали. Начало заездов моего класса начиналось около 17:00, но решил приехать пораньше, чтоб посмотреть как друзья проедут на зеленом корче, да и в целом понять конфиг трассы)
Заезды проводятся в режиме карусельной гонки — на трассе находятся сразу несколько участников, поэтому возможна и борьба, и обгоны. Гонка состоит из ознакомительного заезда и трех боевых попыток. Одна попытка — 3 круга. Результат формируется по сумме двух лучших попыток.
Во время ознакомительных заездов двигатель на зеленом корче неожиданно вклинил( Пичальбеда, ибо это был его первый выезд в этом сезоне… Ну и чтобы не так обидно было ребятам, решил предложить Ваньке поехать в моем классе на одной машине.
Ознакомительный заезды нормально откатали по очереди, вроде все в порядке…ничего не отваливается)
Выезжаю на первую боевую попытку и через полтора круга появляется скрежет… турба, подумал я) ну и продолжил наваливать, звук постепенно стал тише… Доехал до финиша, быстрый осмотр подкапотки ничего подозрительного не выявил. Сел Ванька и повалил) Откатал свои три круга, приехал, тут же открываю капот, чтоб быстрее остудится и замечаю, что ремень ГРМ уже на половину сгрызан) Оказалось болт с генератора выкрутился и попал под ремень, тогда я и понял, что это за скрежет был) Ну и естественно пришлось оформить сход…
Хорошо что ремень не порвался во время заезда) Было бы печально положить еще один мотор)
В целом конечно ведром доволен, но еще куча недоработок, которые надо устранять
Следующий этап будет в начале августа, надеюсь к этому времени ничего не отвалица)
|
|
|
Shultz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: Челябинск не был с: 22:21, 23.07.21
|
|
|
|
Jlexa
Сочувствующий
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 20.01.2011... »»»
Возраст: 35 Откуда: Москва не был с: 21:49, 21.11.23
|
|
08:55, 12.07.13 |
ответпрофильлс |
|
yJIuTkO
кожуха грм не было? _________________ Любой Калибровод желающий истинно быть им должен в своей жизни,надорвать пупок,на последние гроши купить ЛЕТ и кучу ништяков,прожить с ним в обнимку год,а потом устроить ярмарку изобилий!Это как путь самурая(с)
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
09:31, 12.07.13 |
ответпрофильлс |
|
yJIuTkO
Про надув. На какой сейчас настроен ?
Я,чего греха таить)),на бывшей (синей) без шланчика гонял.Срывало и рвало патрубки перед ДЗ,но пихло не звенело и чувствовало себя хорошо. А пики на греди были 1,7-1,8 ). На стоковой какашке. И ощущения были просто писец )
На белке с дископотатой ) на 1,4 уделывал свою нынешнюю СТИху в 340 лс как котенка
Так что вешай ЕГТ и смесь (если еще нет) и ДУЙ )))) Лет цуко крепкий ) _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
yJIuTkO
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.05.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: Питер не был с: 16:24, 24.05.17
|
|
10:07, 12.07.13 |
ответпрофильлс |
|
Jlexa
нет конечно) все было лень повесить)
404й
сейчас 1 - 1,15 дует
ЕГТ и смеси нет, поэтому и не стал рисковать с бОльшим давлением)
Подумываю съездить 402 метра замерить)
Добавлено спустя 13 часов 26 минут 23 секунды:
Понимаю, что это полумера, но все таки решил попробовать колодки ferodo ds2500… Т.к. тормоза в этом сезоне уже переделывать не буду, а стандартных АТЕ хватает только на пару попыток и потом уже начинают плыть(
Также решил поменять тормозную жидкость на более жаростойкую rbf 660, до этого была залита тоже motul, только 5.1.
Теперь надо все это дело прикатать, но уже чувствуется, что тормозить стала лучше… на сколько лучше покажут заезды на автодроме)
|
|
|
Misanthrop
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04.01.2010... »»»
Возраст: 36 Откуда: Рига не был с: 14:27, 08.07.21
|
|
19:59, 13.07.13 |
ответпрофильлс |
|
а диски стоковые оставляешь? я сейчас тоже думаю что ставить, правда не на калибру. Бытует мнение, что рейсинговые колодки могут быстро испортить стоковые диски. _________________ перешёл на тёмную сторону...
|
|
|
|
|