Автор | Сообщение |
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
00:06, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
про мой долгострой наверняка многие знают
изначально хотел выложить готовый топ по завершении работ, но чую надо вбросить че-нть свежего в раздел
щютк! на самом деле мне уже просто неудобняк и перед теми, кто помогает физически, и перед теми кто морально поддерживает, и перед обычными наблюдателями, что столько времени прошло, а у меня еще до сих пор ничо толком не поехало
ребята! я не забил! проект жив и строится!
но из-за финансовых, временных и прочих затруднений ооочень медленно
итак, цель:
двигатель — x30xe (3.0 v6 211лс)
трансмиссия — f28
привод — полный, турбовый
в последующей перспективе есть еще задумки, но первоочередная задача - собрать хотя бы это
чтобы опередить часть вопросов - я осознанно выбрал v6 и все связанные с ним последствия
про леты даже не заикайтесь, для меня это не мотор не, ну едет он бодро, но звука шестикотлов ему не получить никогда
вопщем, по мере продвижения к финалу, буду добавлять фоток и описаний
а пока выложу только одну (вконтатчики и дравовчане уже иё видели)
по фен-шую, как начиналось и чем закончилось, оформлю потом
ну все, чемпионат по метанию помидоров и яиц объявляю открытым _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
Zavalic
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.07.2010... »»»
Возраст: 33 Откуда: Новороссийск не был с: 12:55, 16.07.24
|
|
|
|
Trofim
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: -Железнодорожный не был с: 14:40, 13.02.17
|
|
08:02, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Франкенштейн жиф ! _________________ Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
|
|
|
OCA
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 19:48, 19.08.20
|
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
08:22, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Zavalic
меня нинада по крайней мере пока не доделаю
Trofim
более чем! но пока не ездок
OCA
ночью как раз изучал топ про ПП но туда пока не планирую лезть _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
Shultz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: Челябинск не был с: 22:21, 23.07.21
|
|
09:06, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Там тряпочка вылазит из мотора .....
З.ы. Наблюдаю...верю в тебя ! Как соберешь - сразу к доктору ! Лечиться ! _________________ Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
09:19, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Shultz
там хобот горловины мешался, сняли чтобы не отломить
зы: намек понял, как соберу - жди на спиртовые ванны _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»
Возраст: 40 Откуда: Samara не был с: 09:18, 19.09.24
|
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
10:51, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
гы значЪ я не один нуу больной имел ввиду и это на счёт ванн спиртовых - едем всей толпой к Шульцу _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
10:53, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Iksan
а ничего
не поверишь - на зеленой этой опоры тоже нет и нет даже никаких следов, что она возможно была ни на чашке, ни на движке (двиг родной) - все работает, не колбасит, не трясет, двиг не выворачивает _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
11:02, 21.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Gorsh
А впуск будет родной? Или как?
Я свой мотор забираю с транспортной во вторник, крышки за тобой.
Выпуск - основной тракт в смысле - турбовый? Или кастом? _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
OCA
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 19:48, 19.08.20
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
03:50, 22.02.13 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
ну эт совсем саксофон
sanich
впуск ОВБ (воздухан, гофра, коллектор), фланец впуска х30хе (каналы шире чем на 2.5) - по предварительным прикидкам должен влезть, пока точно не могу проверить - капот/крылья не прикручивал, но методом прикладывания вроде нигде не упирается
с дросселем думаю че-нть помудрить, ибо вектровский маловат
выпуск - приемная сток, дальше пока вообще никакой нет, поэтому будем посмотреть _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
Миха
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Кирово-Чепецк не был с: 16:11, 14.09.24
|
|
18:53, 22.02.13 |
ответпрофильлс |
|
надо было 3.2 сразу, вроде с з\ч проще чем на 3.0
я бы всё таки на задний привод перешол _________________ Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
|
|
|
Strik3r
Сочувствующий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»
Возраст: 35
не был с: 00:02, 17.10.16
|
|
19:39, 22.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | надо было 3.2 сразу, вроде с з\ч проще чем на 3.0 |
наоборот же...
Цитата: | я бы всё таки на задний привод перешол |
а это вабще пушка) так надо сразу машину на заднеприводную менять _________________ Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
|
|
|
Gorsh
Calibra X25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 12:36, 13.07.23
|
|
06:18, 23.02.13 |
ответпрофильлс |
|
Миха писал(а): | надо было 3.2 сразу, вроде с з\ч проще чем на 3.0 |
Мих, по-моему ты че-то путаешь y32se в плане з/ч - вешалка
поинтересуйся у Гнидого как он вкладыши на своего корча искал
к тому же в 3.2 электроники больше чем в 3.0, неохота лишней работой заниматься из-за 7лс...
еще ради интереса, открой авто.ру и сделай выборку по омегам 3.0 и 3.2 - посмотришь количество и все вопросы отпадут
Миха писал(а): | я бы всё таки на задний привод перешол |
если бы я хотел задний привод, то взял бы сенатора/омегу и не би-би мозги
я не фанат дрифта, скорее даже наоборот, меня уже тошнит от этих дрифтеров и дристеров
драг - возможно... по результатам сборки... если будет желание... кароче, целенаправленно туда не стремлюсь
ваще, цель - всепогодная (не путать с ежедневной) Калибра с приятным мне мотором
кстати, с удовольствием послушаю доводы (если таковые имеются) о плюсах заднего привода при всепогодной эксплуатации в автомобиле, лишенном систем стабилизации и устойчивости (в данном случае Калибра)
опережая вопрос по формулировке - трекшена как на 2.5 не планируется, т.к. я пока не представляю как он будет работать в паре с ПП... _________________ Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
07:38, 23.02.13 |
ответпрофильлс |
|
лучше взять 3.0 и пильнуть его в 3.2 если уж есть такая ташнота от этих 0.2 Жека по коренным вкладышам запаров нет на 3.2
а вот по шатунным да там сцуко тяжело ну а в остальном дорого цуками _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
Iksan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.03.2009... »»»
Возраст: 35 Откуда: Кемь - Питер не был с: 01:06, 07.12.23
|
|
|
|
|