Автор | Сообщение |
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
12:58, 27.04.07 |
ответпрофильлс |
|
это оригинальный текст от 08.02.05, написанный Ураганом.
ту модераторы: прилепите тему наверх.
Опель Калибра Турбо.
Размышления в вольной форме, в помощь мечтающим о Турбо-Опиле. В последнее время в форуме часто поднимается вопрос покупки этой овеяной слухами и опутаной домыслами машины. Дабы развеять густой туман тайны, я постараюсь максимально честно и, по возможности, непредвзято систематизировать опыт, полученный мною за два года владения этой машиной и от общения с "братьями по оружию", а также обобщить разрозненные сведения, которые по моему мнению, могут быть полезными многим...
Небольшой экскурс в историю вопроса.
Кали Турбо выпускалась с 1992 по 1996 год, была полноприводной и имела механическую 6-ти ступенчатую КПП. По данным немецких владельцев, всего было произведено 25 000 таких машин, и еще 2304 Вектры Турбо. Отличия машин от менее заряженных версий - более мощные тормоза, ступицы на 5 болтов, более жесткая и низкая подвеска (по непроверенной информации -2 см) иная настройка АБС. В сочетании с мощным 204 сильным рядным 4-х цилиндровым двигателем, машина по тем временам считалась весьма динамичной. Максимальная скорость Калибры достигала 246 км/ч, чему немало способствовали великопные аэродинамические показатели... Итак, случайно или неслучайно узнав ТТХ данного кара и бегло ознакомившись с объявлениями о продаже, многим юношам и некоторым экстремально настроенным девушкам воображение услужливо рисует примерно следующие картинки: вот они передают несколько тысяч североамериканских дензнаков абстрактному продавцу, вот получают ключи от сверкающей ухоженной машинки, вот один из этих ключей уже поворачивается в замке зажигания, а вот уже владельцы Субар и Эволюшенов с гримассой отчаяния провожают взглядом стремительно удалющееся рюссельсхаймское чудо, исчезающее в предрассветной дымке где-то за горизонтом...
Но увы и ах... В подавляющей массе выставленные на продажу Турбы имеют следующий "букет" пикантных особенностей: неработающий полный привод, заваленные внутрь передние "чашки", лобовое стекло с трещиной, из-за потерявшего жесткость кузова, заклинивающий клапан вестгейта, несколько тысяч пробега до капитального ремонта двигателя и турбины. Зачастую можно заметить требующие ремонта задние арки. Также в нагрузку идет засиженный потертый салон и несколько ремонтов после различных аварий.
Чтобы сэкономить Ваше время, сразу скажу: сейчас в России покупка Кали Турбо оправдана в следующих случаях: если Вы являетесь эстествующим почитателем марки Опель (либо, в некоторых случаях, именно Калибры), причем ясно представляющим последствия такого приобретения, либо кто-то по каким-то причинам продает действительно ухоженную машину за приемлимую для Вас цену, сопоставимую с ценой гражданского авто. Поясню: Турба - это авто на стыке: она, на мой взгляд, не является GT-каром, но внимания и денег требует гораздо больше обычной 8-ми клапанной Калибры. Повторюсь-ГОРАЗДО больше. Ситуация усугубляется редкостью и неизученностью машины в нашей стране, сложностью с покупкой некоторых б/у запчастей (КПП, раздатки, ГБЦ) и грамотным обслуживанием. В общем, если Вы думаете приобрести бюджетный немецкий WRX, либо Вам пока не хватает денег на более "свежий, современный и престижный" БМВ е36 купе (А4, Скайлайн ГТ-Р, Бентли Континенталь ГТ, Пагани Зонда и т.д) - послушайте моего доброго и бесплатного совета: не тратьте время и деньги, вряд ли Вы получите желаемое от этой машины. Чтобы "погонять", как это позволяет данная телега, в Калибру Турбо нужно сначала положить много-много денег, труда, времени... Обратите лучше свое внимание на замечательный Ниссан 200 s14 с sr20det, на Мицу Эклипс 2G 4G63 4х4, на ту же Субу WRX - за них просят чуть больше денег, но продать их будет легче и потеряете на этом меньше, ибо купить Турбу за ее реальную цену способен лишь энтузиаст, которых, увы, мало.
Если же Вам представляется заманчивой перспектива знакомства с владельцами всех местных опилевских разборок, без знания о том, где и когда разбирали Турбу и у кого из соратников какие турбодетальки есть, сон Ваш неспокоен, если у Вас достаточно времени и терпения для постоянного перелопачивания немецкоязычных сайтов, если тоже вдруг стало интересно, почему Турба иногда дергается со стрельбой в глушитель на высоких оборотах, если искренне считаете, что эта машина одна из лучших выпускавшихся - тогда ищите свою Кали Турбо. При определеном везении вполне можно стать счастливым хозяином редкой динамичной купехи, привлекающей внимание на дороге, произведенной еще до изобретения Windows 98, лишенной различных мешающих водителю систем, способной брать на борт 5 человек и не боящейся скользких и снежных дорог. То есть, как я считаю, много машины, оригинальности и драйва за свои деньги...
Но имейте в виду: зачастую ремонта требует практически все: фары (около 300 долларов новые) во время небольших столкновений теряют свои крепления, отчего начинают застенчиво светить вниз, и регулировке не поддаются. Радиатор охлаждения (около 300 долларов новый) обычно помнит еще первых немецких хозяев (при отсутствии жестких лобовых соударений с другими участниками дорожного движения), изнутри порыт соляными отложениями, а снаружи залеплен грязью, что вынуждает в жаркую погоду пользоваться печкой. Проблему может усугубить неправильный вентилятор радиатора (оригинальный сделан из железа и стоит от 50 долларов б/у). ВВ провода (примерно 160 долларов) старые и иногда вообще от чего-нибудь типа 2108, в патрубке, идущем от интеркулера к дросселю масло, что, как и тонкий свист, намекает на скорый ремонт или замену турбины (примерно от 350 до 1300 евро за новую в сборе), также зачастую есть показания к ремонту клапана вестгейта, (от 60 до 150, в зависимости от места), похожая на сметану субстанция в расширительном бачке системы охлаждения почти стопроцентно означает наличие трещины в ГБЦ (ремонт 350 долларов и выше замена на б/у от 500 и выше)... Если к этому моменту в машине уже обнаружены несколько сюрпризов из этого списка, то, на мой взгляд, разумно будет провести после снятия ГБЦ полный капремонт двигателя с расточкой (80-100 долларов) блока под ремонтные оригинальные поршни (я покупал за 400 евро, но сейчас, по слухам, дороже) либо кованные (от 400 до 800 евро), заменой всех прокладок, сальников, вкладышей коленвала, с шлифовкой последнего. Масляные потеки вокруг бачка гидроусилителя могут быть вызваны как капризами системы полного привода, так и собственными проблемами ГУРа. Заваленные внутрь "чашки", либо следы сварки на них укажут на необходимость исправления нарушенной геометрии кузова, (от 100 долларов), и правильнее будет после ремонта закрепить их распоркой (от 70 долларов и выше). Обычно после этого меняют лобовое стекло (от 145 долларов без работы). Идем дальше. В салоне взгляд наверняка сначала упадет на приборку, с разметкой до 8 тысяч оборотов и 280 км/ч (на более поздних версиях 260 км/ч)-облезающая краска подтолкнет к одному из двух вариантов: замена приборки на такую же б/у (100 долларов) либо изготовление своими силами тюнинговой белой. Люфт в рулевой рейке означает либо ремонт (от 250 доларов и выше) либо замена на новую (700 долларов). Пристального внимания заслуживает 6-ти скоростная КПП.. Небольшая нечеткость может быть вызвана износом пластиковой втулки за 100 рублей, неправильной регулировкой механизма переключения, но в сочетании с большими ходами рычага и хрустом скорее всего, означает кончину коробки (от 800 долларов б/у). Далее следует проверка работоспособности одного из интереснейших мест Турбы: системы полного привода.
Турба проектировалась, как автомобиль с полным приводом, и, по моему глубочайшему убеждению, без этой системы теряет бОльшую часть своей привлекательности, хотя существует коалиция почитателей переднеприводных Турб, и их точка зрения тоже имеет право на жизнь. У многих машин после возникновения проблем с ПП (причин тому множество, от несвоевременного обслуживания до механических повреждений корпуса раздатки) снят кардан, и они являются моноприводными.
Ввиду немалой цены новой системы в сборе (от 4 до 6-ти тысяч долларов, по разным данным) многие покупают запчасти б/у (от 400 до 800 долларов) и переделывают в постоянный полный привод (от 150 долларов). После этих проверок потенциального покупателя вряд ли испугают почти наверняка имеющиеся заржавевшие места на днище, особенно вокруг резиновых заглушек. Ко всему вышеперечисленному почти в любой в побегавшей по России Турбе наверняка найдутся "изюминки", характерные только для нее. В моей машине это была убитая напрочь электропроводка...
Если после прочтения этого скромного труда желание заиметь себе Турбу Вас не покинуло - что же... Ищите, покупайте... Только не говорите, что Вас не предупреждали.
P.S. Темы тюнинга я намеренно не касаюсь - тут у каждого свой путь.
Написано мною в благостном и лирическом настроении исключительно в просветительских целях. (с) Ураган.
Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:
и еще немного комментов из старой темы.
Shark писал(а): | Вопрос организаторам---сколько "счастливчиков" (имеется в виду владельцев ТУРБО)---зарегистрированно на Вашем сайте---статистика наука очень нужная
сколько этих ласточек летает по дорогам бывшего СССР(у нас в Донецке их(турбо) около 5-и) ведь информация каждого владельца это настоящий научный труд
а сколько их всего осталось---- если было 25000 за эти годы ушло на разборку около 30% ,на глубокий тюнинг 10% , фанаты которые не думают о продаже еще 10% -- итого остается около 10000 ---выбор более чем мал.
если говорить о расходах то они просто мизер для авто с 4х4 и динамикой менее 7с(в стоке 6,4с)--чтобы сравнить поговорите с владельцами audi кватро-- s4--suba wrx--3000 gt---celika gti---prelud 4 wd--eklips КАКАЯ ИЗ НИХ В ГЕРМАНИИ СТОИТ 4000evro В НОРМАЛЬНОМ СОСОТОЯНИИ
в какой в случае чего можно перевести 5 человек [было раз с клуба ехало 3 мужа+4 деву)багажник-- лично сам вез 100 герцовик(телевизор)из литвы --лично сам поехав на море спал при сложенных задних сиденьях и не только спал
в какую еще авто вложив 1000$--можно получить 300 пегасовв какой --- переборка ВСЕЙ передней подвески [от пружин до пыльника] обойдется 600$ а зад 250, для сравнения Prelud 1300 перед и просто заоблочно зад или кто-то думает что bmw не ломается-- любая авто такого класса при наших условиях 20-30000 km нужен ремонт
в далеком 2000 году начал думать о покупке кали я альтернатив не нашел--- да первая моя турба после продажи не проехала 400 km [лопнула голова] ,но купив б.у c20xe и сделав капремонт [все GM--1500$] меня не остановила t.k. капиталка wrx--не меньше 3000
конечно отьев пузо и заработав денег может быть и позарюсь на какуюту alfа brera но при моем стиле вождения буду наматывать быстрые круги возле сервиса и банкоматаа стоя на светофоре в какой нибудь legend cupe или comaro v8 меня сделает серенький opel без единого шильдика ,буду долго вспоминатьсвои юнные годы --особенно глаза владельцев КАБАНОВ и прочих люксов -- а что тама у тебя ,а как ты меня сделал
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ САЛИБРА |
GanNOveR писал(а): | Прав на все 100%. Повторю многих: калибра-это любовь и останется навсегда. Сам езжу на с20ne, но мечта о турбе меня не оставляет и что бы там о ней не было сказано, всё равно найду достойный аппарат и буду радоваться жизни |
Ded писал(а): | Ну, в некотором смысле, это диагноз...
Почти семь лет обладания этим чудом. Паралельно прошло пять других машин разных марок, а эта всех переездила.
Часто знакомые, которые не в теме, спрашивают "а чё ты её не продашь и не купишь БМВ (Мерседес, Ауди и т. д.)? Объясняю, что они были (есть) и проданы, а Калибра ВОТ ОНА И НЕ ПРОДАЕТСЯ. В основном вижу непонимание в глазах... Ведь ей же сто лет. Ну и что, что выглядит и дизайн не устарел, ведь старая и надоесть должна...Ну как тут объяснить?И что ее стоимость побольше большинства вышеперечисленных, причем новых... Rolling EyesА кто понимает, тот и глупых вопросов не задает...Нездоровая, в общем, картина. Клиническая... |
Kir писал(а): | «Ребята, а случай то клинический» - скажет среднестатистический автолюбитель заглянув в этот топик, и предложит переименовать оный во «Все дружно идем лечиться». Перед глазами автолюбителя вырисовывается ясная картина – полуголодный, ободранный, весь в масле, с ввалившимися от бессонных ночей (просиженных за компьютером в поисках пары тройки лишних лошадей) глазами, неопределимого возраста человек выходит из подъезда. Его глаза нервно обегают окрест и вдруг, его взгляд останавливается на необычайной красоты автомобиле – это его автомобиль, нет, это его Лаура, его Джульетта, его страсть, его детище. Человек подходит к этому чуду, бегло осматривая на наличие сколов и царапин, облегченно выдыхает и достает из набитого саморезами, стопорными кольцами, клипсами и кусочками наждачки кармана бархатную тряпочку. Смахивая пылинки с наполированной до рези в глазах крыши он что то шепчет ей в зеркало, сквозь шепот временами слышится это странное имя которое он произносит нежно и с придыханием – Кали. Наконец человек садится за руль и, прикрыв веки, поворачивает ключ в замке зажигания, в ответ на это машина как будто вздрагивает всем кузовом и оживает. Существо сидящее за рулем сканирует показания немыслимого количества стрелочек на неоновых приборах и убедившись, что все в норме прерывисто нажимает на педаль акселератора, Кали охотно отзывается рокочущим басом, изрыгая языки пламени из гигантской трубы глушителя опрокидывает стоящую сзади безобидную Deawoo Matiz на капот новенького BMW 535. Но что это, что происходит с водителем? Впалые щеки наливаются жизнью, кожа покрывается здоровым румянцем, сутулая спина выпрямляется, а глаза загораются зловещим блеском. Левая нога до упора к полу, правая рука уводит рычаг переключения передач влево и вперед, педаль сцепления пошла вверх, взвизгнув всеми четырьмя семнадцати дюймовыми колесами и забросав BMW 535 кусками асфальта, выдранными с дороги, Кали стремительно уносится вдаль растворяясь в дымке горелых покрышек и оставляя за собой лишь тонкий запах подпаленного сцепления.
«Счастливчик» - скажет среднестатистический автолюбитель, горько вздохнет сглатывая слюну и пойдет ложиться спать, и сон его будет чудесным, потому что приснится ему она – прекрасная Кали.
Чето зарубает меня не по детски |
Selio писал(а): | Я сел за руль своей "красной бестии" два месяца назад. Мой вывод - с такими машинами не расстаются по собственному желанию. Они должны умирать вместе с владельцем от старости. Проблемы с ремонтом, з/ч - фигня по сравнению с ощущениями от драйва и эстетического удовольствия. Не думал, что Поппель способен создать достойные автомобили. Я доволен. |
Газелист писал(а): | Газелист писал(а): | Во-во! Эта зараза, пусть даже с НЕ, жутко осложняет мне жизнь, мешая купить любимый кораблю под названием Авдя-100 в 45 кузове или ещё какую другую фигню. Sad Я не рад, что когда-то выбрал Калибру. |
Перечитал. Понял, что могут неправильно понять.
Что хотел сказать: хочется более навороченую в плане электрики, ширины и т.д. машину. Но от кали отказаться НЕ МОГУ!!! Уже неделю хочу поехать посмтреть тачки по обьявам, но как подумаю, что за кали буду садиться меньше или вообще не буду садиться - от осмотра отказываюсь. Sad
Поэтому и написал: "эта зараза осложняет мне жизнь". |
_________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
|
|
|
JollyJoker
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13.12.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: ЛЮБЕРЦЫ не был с: 17:08, 18.06.22
|
|
21:32, 17.06.07 |
ответпрофильлс |
|
Так.... еслиб я увидел твой текст пораньше я наверное бы выбирал свою получше У меня тоже убитая проводка и турбина чёто не открывается... Рассказывай где ты всё это ремонтировал _________________ Кто не с Нами, тот против Нас!
|
|
|
Клерк - маскаль
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.04.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: Москва ЮЗАО Коньково не был с: 17:31, 25.05.14
|
|
02:03, 18.06.07 |
ответпрофильлс |
|
JollyJoker
он тут уже давно не появляется, а ремонтировать своими силами если позволяет время, деньги и терпение или отдавать знающим людям (!!!!) не буду называть их имена, чтобы не было рекламы _________________ Цветы, ГАИ и армия....кому что надо?
коньковская турбошайка
4х4 fun (calibra turbo 4x4 and G-class)
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
06:48, 18.06.07 |
ответпрофильлс |
|
a pochemu - "chtobi ne bilo reklami"?
Kozhannij, Sexy - v Moskve.
dalee Mike (ne pomnju kak nazivaetsa mesto, nedaleko ot Moskvi). _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
12:02, 18.06.07 |
ответпрофильлс |
|
U писал(а): | dalee Mike (ne pomnju kak nazivaetsa mesto, nedaleko ot Moskvi). |
Сергиев Посад, 60 км. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
18:10, 02.09.07 |
ответпрофильлс |
|
а мене пох
у мене Кадетт турбо будит
хе уэе есть дальше следющий шаг - турба .. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
Metalllllllll
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.12.2007... »»»
Возраст: 39 Откуда: Москва (Преображенка) не был с: 23:46, 07.06.10
|
|
|
|
DTM EDITION (Romik) (Romki)
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22.12.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Narva не был с: 18:59, 01.08.12
|
|
20:51, 24.01.08 |
ответпрофильлс |
|
Так так чёто ТУРБУ захотелось может приболел _________________ -------------------------------------------------------
Opel Rekord82г-Opel Vectra92г-Opel Calibra96г
-------------------------------------------------------
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
08:13, 31.03.08 |
ответпрофильлс |
|
птичку жалко ,вот развели ТЕМУ !
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
ВИРУС у нас так и называется-calibrahoyse tyrbohyse!извините в латыне не силен _________________ corsa a
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
03:18, 07.05.08 |
ответпрофильлс |
|
DTM EDITION 0553 писал(а): | Так так чёто ТУРБУ захотелось может приболел |
сначала ты имеешь турбу... потом она имеет тебя... и так по-очереди _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Stas652 (Cтас)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.02.2008... »»»
Возраст: 104 Откуда: Riga не был с: 20:34, 12.01.17
|
|
23:45, 26.05.08 |
ответпрофильлс |
|
Да ладно, блин напугали! Деньги... запчасти... Завтра смотреть еду, хоть чучелом, хоть тушкой-брать надо! Три дня думал, а на хрен думал? Все равно возьму!
(Не лечится). _________________ А нет у меня на багажнике шильдика turbo, хе, хе.
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 78
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
Stas652 (Cтас)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.02.2008... »»»
Возраст: 104 Откуда: Riga не был с: 20:34, 12.01.17
|
|
22:25, 09.06.08 |
ответпрофильлс |
|
Взял! А не зря пугали Формула простая- 1турба=2жены . _________________ А нет у меня на багажнике шильдика turbo, хе, хе.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
23:39, 14.07.08 |
ответпрофильлс |
|
Stas652 писал(а): | Формула простая- 1турба=2жены |
это по вложениям или по нервам? _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 50 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
09:01, 15.07.08 |
ответпрофильлс |
|
Temа74-опельнекрмант... писал(а): | Stas652 писал(а):
Формула простая- 1турба=2жены
это по вложениям или по нервам? |
У кого как.
У меня например по нервам,хоть и не так категорично,т.к. взял уже с фазой,тюнингами и основным всем живым.
А если и по нервам и по вложениям то это пипец!
Сейчас,зная что это такое(пустая турба,требующая ремонта и тюнингов) фиг мне впариш такой папелац
Хотя,после очередного прочтения ЭТОГО
Цитата: | Ребята, а случай то клинический» - скажет среднестатистический автолюбитель заглянув в этот топик, и предложит переименовать оный во «Все дружно идем лечиться». Перед глазами автолюбителя вырисовывается ясная картина – полуголодный, ободранный, весь в масле, с ввалившимися от бессонных ночей (просиженных за компьютером в поисках пары тройки лишних лошадей) глазами, неопределимого возраста человек выходит из подъезда. Его глаза нервно обегают окрест и вдруг, его взгляд останавливается на необычайной красоты автомобиле – это его автомобиль, нет, это его Лаура, его Джульетта, его страсть, его детище. Человек подходит к этому чуду, бегло осматривая на наличие сколов и царапин, облегченно выдыхает и достает из набитого саморезами, стопорными кольцами, клипсами и кусочками наждачки кармана бархатную тряпочку. Смахивая пылинки с наполированной до рези в глазах крыши он что то шепчет ей в зеркало, сквозь шепот временами слышится это странное имя которое он произносит нежно и с придыханием – Кали. Наконец человек садится за руль и, прикрыв веки, поворачивает ключ в замке зажигания, в ответ на это машина как будто вздрагивает всем кузовом и оживает. Существо сидящее за рулем сканирует показания немыслимого количества стрелочек на неоновых приборах и убедившись, что все в норме прерывисто нажимает на педаль акселератора, Кали охотно отзывается рокочущим басом, изрыгая языки пламени из гигантской трубы глушителя опрокидывает стоящую сзади безобидную Deawoo Matiz на капот новенького BMW 535. Но что это, что происходит с водителем? Впалые щеки наливаются жизнью, кожа покрывается здоровым румянцем, сутулая спина выпрямляется, а глаза загораются зловещим блеском. Левая нога до упора к полу, правая рука уводит рычаг переключения передач влево и вперед, педаль сцепления пошла вверх, взвизгнув всеми четырьмя семнадцати дюймовыми колесами и забросав BMW 535 кусками асфальта, выдранными с дороги, Кали стремительно уносится вдаль растворяясь в дымке горелых покрышек и оставляя за собой лишь тонкий запах подпаленного сцепления.
«Счастливчик» - скажет среднестатистический автолюбитель, горько вздохнет сглатывая слюну и пойдет ложиться спать, и сон его будет чудесным, потому что приснится ему она – прекрасная Кали. |
наверно (прослезившись) призадумался бы _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
12:09, 15.07.08 |
ответпрофильлс |
|
вово... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Stas652 (Cтас)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.02.2008... »»»
Возраст: 104 Откуда: Riga не был с: 20:34, 12.01.17
|
|
21:57, 15.07.08 |
ответпрофильлс |
|
Temа74-опельнекрмант...
Ну по вложениям, не вопрос(жена отдыхает)!
По нервам(жена бы ее порвала-да хто-ж ей даст?)
Но едет... блин как любовница!
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 50 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
Stas652 (Cтас)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.02.2008... »»»
Возраст: 104 Откуда: Riga не был с: 20:34, 12.01.17
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 50 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
|
Страница 1 из 4 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
|