Автор | Сообщение |
fpg
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тула. нск. не был с: 20:35, 18.09.18
|
|
17:38, 06.04.15 |
ответпрофильлс |
|
всем привет. дело такое машина дымит и ест масло грешил на маслосьемные колпачки но после их замены ничего не поменялось. позже заметил что во впускном коллекторе лужа масла. как я понял это свидетельствует от том что кольцам хана, померял компресию по 13 во всех, значит износились только маслосьемные. решил поменять вопрос как узнать какого ремонта стоит поршневая есть ли на поршнях какие либо метки это указывающие. двигатель с20хе. еще не разбирал. может дело не в них? кто что подскажет? еще после замены копачков стали на холодную гриметь компенсаторы а когда двигатель прогревается то появляется шоркающий звук от чего не понятно. что это может быть?
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
17:52, 06.04.15 |
ответпрофильлс |
|
кривизну твоих рук сложно определить по интернету
значит может быть все что угодно
перед тем чтоб чтото делать нада было почитать форумы и инструкции
и тыпонял бы что колпачки менять без замены втулок и клапанов бесполезно также бесполезен ремонт головы без замены поршневой
т е если дым из жопы то ето поршни!!! и колпачками лечить бесполезно. нада делать полную переборку двигателя.
точный раскллад только после разборки и дефектовки.
если нехватает мосгоф на дефектовку, то вези голову и блок с поршнями в профильные сервисы. лучше в Москву. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
fpg
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тула. нск. не был с: 20:35, 18.09.18
|
|
18:01, 06.04.15 |
ответпрофильлс |
|
головку полностью делали не так дано менялось все железо в ней
на колпачки грешил потому что из за обрыва одного болта выдавило масло из под головки из за нехвата давления в головке края колпочков выглядели не внушительно. после ремонта головки манина проехала примерно 10 т.
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
12:22, 07.04.15 |
ответпрофильлс |
|
ну типерь есть повод исчо раз снимать голову.
скроил в прошлый раз, типереь все повторить придеться. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
fpg
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тула. нск. не был с: 20:35, 18.09.18
|
|
12:38, 07.04.15 |
ответпрофильлс |
|
как определить какого наминала стоит пошневая. как я понял их пять. есть ли метки на поршнях обозначающие наминал поршня
|
|
|
Jlexa
Сочувствующий
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 20.01.2011... »»»
Возраст: 35 Откуда: Москва не был с: 21:49, 21.11.23
|
|
12:56, 07.04.15 |
ответпрофильлс |
|
потереть верх поршня и попытаться разглядеть цифирь, 85.97 или больше))) _________________ Любой Калибровод желающий истинно быть им должен в своей жизни,надорвать пупок,на последние гроши купить ЛЕТ и кучу ништяков,прожить с ним в обнимку год,а потом устроить ярмарку изобилий!Это как путь самурая(с)
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
13:41, 08.04.15 |
ответпрофильлс |
|
обсалютно верно, с таким уровнем знаний лезть в матор НЕ нужно
если ктамуже исчо лень учиться , то лучше отлистатьь мастерам
свози машин в москву _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
Swazzi
Сочувствующий
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Москва не был с: 21:21, 02.01.24
|
|
|
|
|