Автор | Сообщение |
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
14:52, 20.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Итак всем привет. Фоток не будет. ПОка только опишу что да как, и что на данном этапе имею.
Купил я себе для кали 3,0 двигатель от омеги 2004 года. Мне его заменили.
Что имеем.
1.форсунки от 2,5 поставили, некоторые датчики тоже.
2.завелась так себе, не с первого раза, на холодную заливает. Но как прогреется всё ровно работает.
3.прошивка стоит от 2,5.
4. Имеем кучу ошибок, которые не знаю пока как устранить, надо искать в чём проблема. Потому что всё стояло на 2,5 и работало.
5. На следующее утро не завелась, движок крутить, но нет схватки.
Итак список ошибок что имею.
Ролик, [20.02.16 11:40]
14 Coolant Temperature Sensor (CTS) Low voltage
16 Knock sensor 1 No change in voltage
26 Injector valve 2 High voltage
29 Injector valve 5 High voltage
39 Oxygen sensor Voltage high (1990 model year on)
19 RPM signal (crankshaft sensor) Incorrect signal
По мере устранения буду отписываться.
У кого имеется опыт с подобными заменами двигателя, к вам вопросы
1. Может ли ошибки быть иза 2,5 мозгов?
2. проблема с форсунками может быть из-за того что они от 2.5?
3. Как устранить сее ошибки, если раньше датчики все работали и счас подключенны
Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:
Итак, большая часть ошибок сбросилась, после отсоединения акума на полчасика. Но выросла 57 и 14 осталась. Так что попозже прозвоню датчики и цепь.
Добавлено спустя 8 часов 18 минут 2 секунды:
Итак, осталось две ошибки, но итог, авто не заводится всеравно.иногда схватит но совсем чучуть
Есть у кого идеи? Что может быть?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
Итак, все, завелась, рукожопость мастеров дало свое _________________ calibra 1996 v6 2.5 170л.с.
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
15:32, 21.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Блин, что за упыри тебе меняли двигатель? Подозреваю, что половина датчиков просто неподключена.
Почему не заводилось? Высоковольтные провода неправильно поставили?
Форсунки одинаковые, кстати. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
23:22, 22.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Форсунки от 2,5 поставили, потому что впуск тоже от 2,5.
Не заводилась потому что перепутали провода местами от датчика температуры и дросельной заслонки, в итоге мозги видели 205 градусов
осталось две ошибки, одна датчик детонации передний, и вторая обороты вала. Там стояли датчики от 3,0, а на них другие показатели, поставил от 2,5. Но пока не стёр ошибки старые, результата не знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
В общем теперь нужно шаманить мозги, максимально из 2,5 чипа выжать, вопрос только кто это сделат _________________ calibra 1996 v6 2.5 170л.с.
|
|
|
Миха
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Кирово-Чепецк не был с: 11:55, 13.01.23
|
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
22:48, 23.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Миха не, это шляпа полная. Там разъемы разные, датчики по другому откалиброваны, всякая шняга на впуске.
zmej123
У меня есть прошивки на 2.5 подкрученные, могу прислать. И еще есть мнение, что можно прям от 3.0 прошивку лить, на омега форуме есть даде какие то полицейские прошивки на 3.0 . Там же на этом чипе только топливные карты, по идее должно работать. А сама микруха одинаковая по архитектуре на 2.5 и 3.0 несмотря на разное количество ног. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
18:40, 24.02.16 |
ответпрофильлс |
|
sanich
аа тогда пришли если не сложно прошивки, какие есть, могу от 3,0 попробовать мне дали чип.
Но лучше давай прошивку вольём, я попозже поеду к одному мозги ковырять, вот заодно и проверим что да как.
Ментовскую прошивку надо тогда гдето найти скачать, если есть возможность
Нооо проблема, впуск то столько воздуха врятли даст, сколько чип от трёхи требовать будет. _________________ calibra 1996 v6 2.5 170л.с.
|
|
|
Миха
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Кирово-Чепецк не был с: 11:55, 13.01.23
|
|
20:34, 24.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Поищи на омега клубе тему про 3.0 ирмшер, много вопросов снимется. _________________ Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
|
|
|
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
23:16, 24.02.16 |
ответпрофильлс |
|
У меня другой вопрос, никак не могу избавится от 16 ошибки, это датчик детонации 1. Уже даже поставил со своего старого, но ошибка всёравно вылетает. 2 датчик от моего всё отлично пашет, а 1 не хочет _________________ calibra 1996 v6 2.5 170л.с.
|
|
|
trainspotter
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22.10.2014... »»»
Возраст: 32 Откуда: MO не был с: 22:28, 12.10.23
|
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
08:23, 26.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Почту давай. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
23:26, 27.02.16 |
ответпрофильлс |
|
rolands.vilkelevskis@gmail.com
сюда кидай
В общем, всёёёё, избавился от всех ошибок, руки надо сломать кто менял мне двигатель, половина фишек не туда вставленно ноо теперь у меня остался контак свободный, и что туда вставляется, я не могу понять.
Итак, без ошибок, когда всё работает (вроде) она стала ехать, она ма... его едет. На второй рвёт как бешенная
Правда обороты завышинны, после проверок нашли где воздух подсасывает, теперь надо впускной снимать, и между блоком прокладки менять. _________________ calibra 1996 v6 2.5 170л.с.
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
10:10, 28.02.16 |
ответпрофильлс |
|
zmej123
Отправил
Ссылка на "полицейскую прошивку" с омега-форума. (я ее не ставил)
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=26568 _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
Последний раз редактировалось: sanich (10:13, 28.02.16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
|
|
Maxiska
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»
Возраст: 34 Откуда: Минск не был с: 21:33, 14.04.19
|
|
12:17, 29.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Стоял у меня как то 3.0.
Все было от 2.5. Завелась как родная. Ехала лучше)
Но что перло вырывало, это ты конечно загнул))))
При первой поездке на турбе с фазой 3.0 ты побежишь на барахолку искать Лет мотор, если смысл замены с 2.5 на 3 у тебя был, чтоб ехала лучше
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Скорее 3.0 это мотор не для желающих пулять, а плавно ездить с отличным крутящим во всем диапазоне оборотов и возможностью сделать красивый выхлоп. _________________ Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
12:32, 29.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Maxiska
На самом деле, нормальный 3.0, особенно агрегированный с ф28 или с облегченным маховиком на ф25 - это идеальная машина на каждый день, для города или трассы. Тяга с самых низов, ровная полка момента на всем диапазоне, очень гуманный расход.
А Лет с фазой 3 на каждый день не особо подходит - высокий расход, 98 бенз, узкий диапазон момента. Машина выходного дня. Едет он быстрее, безусловно. Но быстрее - не всегда лучше. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
Maxiska
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»
Возраст: 34 Откуда: Минск не был с: 21:33, 14.04.19
|
|
12:40, 29.02.16 |
ответпрофильлс |
|
sanich
Я с тобой полностью согласен.
Правда уже не знаю, кто каждый день ещё ездит на калибре.
Мне жалко, особенно зимой.
Фаза кстати отлично кушает 95 бенз на стоковых настройках бустконтроллера.
Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
sanich
Я с тобой полностью согласен.
Правда уже не знаю, кто каждый день ещё ездит на калибре.
Мне жалко, особенно зимой.
Фаза кстати отлично кушает 95 бенз на стоковых настройках бустконтроллера. _________________ Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 42 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
14:42, 29.02.16 |
ответпрофильлс |
|
Я езжу, например. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
zmej123
Calibra C25XE,V6
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: Даугавпилс не был с: 09:17, 11.04.16
|
|
21:19, 29.02.16 |
ответпрофильлс |
|
ну замена так и так нужна была, а цена от 2,5 и 3,0 одинаковая, так что из двух взял лучшее. Ну по сравнению с 2,5 теперь шлифует куда бльше, летом замерю разгон до стони, там и будет видно. но после 120 разгоняется шустрее однозначно. Да и я мотор купил с пробегом 170к, так что он ещё поживёт долго.
У меня осталась проблема одна, это тянет лишний воздух между блоком и впускным, забыл как называется та часть. Счас на холостом обороты большие.
Что касательно расхода, то по трасе сегодня до 100 кушала гдето 7,5, а до 130 гдето 8-8,5. Так что всеголишь на пол литра больше чем было, но тяга при разгоне куда лучше. Возможно просто моя 2,5 из 170 пони остались 120 например
Добавлено спустя 45 секунд:
И я тоже езжу каждый день,не могу позволить две машины _________________ calibra 1996 v6 2.5 170л.с.
|
|
|
Миха
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Кирово-Чепецк не был с: 11:55, 13.01.23
|
|
19:56, 01.03.16 |
ответпрофильлс |
|
как щас с регистрацией замены двига? регил? _________________ Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
|
|
|
Alex07
Сочувствующий
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19.04.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: Чебоксары не был с: 06:23, 15.11.23
|
|
20:07, 01.03.16 |
ответпрофильлс |
|
Если машина "вечная", для себя и не на перепродажу, то никаких проблем не должно быть и без регистрации. А если хочешь документально переставить, то скорее всего не получится - литраж отличается, а на это обращают внимание. У нас по крайней мере так. _________________ ВАЗ 2112 + Vectra A 1994
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. |
|