Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Глупый вопрос про резину и 4х4
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

15:32, 17.03.07 ответпрофильлс 
За прошлый летний сезон внутреннюю сторону задней резины чуток подъело.
Как лучше поставить резину на благо полному приводу?

Пока думаю заднюю поставить на перед, чтобы передняя уже сзади подъелась так же как и та что будет стоять спереди. А потом уже поменять внешнюю сторону на внутреннюю (чтоб подъевшаяся внутренняя сторона оказалась на внешней стороне, резина направленая и не имеет внутр. и внеш. сторон).

Либо оставить все как есть и зад подкачать чуть больше чтоб разность к примеру составляла не 0,2бара, а 0,1 или по ровну было... Rolling Eyes

ЗЫ: новую резину не предлагать Wink
ЗЗЫ: перетряхнуть подвеску тоже. все уже перетряс
ЗЗЗЫ: сход-развал говорит что все в пределах нормы
ЗЗЗЗЫ: резина 215\45-17
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

15:41, 17.03.07 ответпрофильлс 
та же проблема... а с зимней резины с задних колес со внутренней части все шипы ушли... Crying or Very sad
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

15:41, 17.03.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
перетряхнуть подвеску тоже. все уже перетряс

в смысле проверил задний сход-развал и поставил регулируемые сайленты сзади? Wink
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

15:51, 17.03.07 ответпрофильлс 
Шкив писал(а):
та же проблема... а с зимней резины с задних колес со внутренней части все шипы ушли...

зимняя 205\55-16... резина вообще не подъелась, все шипы на месте! до этого летняя стоковая тоже не елась!

Газелист писал(а):
в смысле проверил задний сход-развал и поставил регулируемые сайленты сзади?

нет, поставил сток, потом проверил... все оказалось в пределах нормы... вот и все Smile
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

16:38, 17.03.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
все оказалось в пределах нормы

тогда, я думаю,
WhiteRider писал(а):
заднюю поставить на перед

это если время/деньги есть потом её крутить продолжить и юзать до конца.
А ещё можно зад право-лево махнуть.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

16:56, 17.03.07 ответпрофильлс 
Без вариантов нужна новая резина. Разница в 2 миллиметра уже критична. Сам попадал, приходилось новый комплект брать. Компромиссы не катят, если сальник ещё цел.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

00:21, 18.03.07 ответпрофильлс 
Turbo4x4 писал(а):
Без вариантов нужна новая резина

каждые 5 тыс.км новый комплект брать? Evil or Very Mad
подъело то всего самый присамый край... Соотв. поставив переднюю на зад через 5тыс. она станет такой же съеденой внутри Wink т.е. протектор опять по износу выравнится Smile

короче не катит новую резину!
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

01:04, 18.03.07 ответпрофильлс 
не выдумывай, просто надо менять перед - зад 1 раз в 3 тыс км, и износ будет равномерный, я так делаю.
Сейчас поставь с зади на перед, привод отключи на 2 тысячи и все.
А резину съело, так просто все, она у тебя широкая.
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

02:49, 18.03.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
каждые 5 тыс.км новый комплект брать?
тссссссссс.............. Cool
Laughing Laughing не спорь: ведь сам всё знаешь. Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
muslim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»

11:12, 18.03.07 ответпрофильлс 
Вообще, если у тебя жив родной ПП, может есть смысл вместо родного размыкающего термодатчика вкрутить в раздатку обычный датчик температуры масла и вывести его в салон и отслеживать постоянно ситуацию. Как-то читал у англицких собратьев, что при 140гр. родной датчик то срабатывает и ПП отключается, но как правило при такой температуре все необратимые последствия, которые могли произойти, уже произошли и кампец раздатке - это уже вопрос времени... А париться по поводу этих 2 мм... рак мозгов можно получить.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ПС. может я не в тему конечно... но мимо пройти не смог. Wink
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

18:20, 18.03.07 ответпрофильлс 
muslim_99 писал(а):
ПС. может я не в тему конечно... но мимо пройти не смог.

абсолютно в тему Cool

впринципе думаю именно на счет доп. прибора темп. раздатки
muslim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»

19:38, 18.03.07 ответпрофильлс 
От стокового датчика толку нет! Поэтому его нафиг в расход, его контакты тупо замкнуть, и в освободившееся гнездо - обычный датчик.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:11, 19.03.07 ответпрофильлс 
Цитата:
От стокового датчика толку нет! Поэтому его нафиг в расход, его контакты тупо замкнуть, и в освободившееся гнездо - обычный датчик.

Мысль умная но актуальна только для машин с двухконтактным термодатчиком.Поздние модели требуют выкрутить датчик и прикрутить его к массе.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

12:38, 19.03.07 ответпрофильлс 
А с чего это вдруг масло перегрелось? Значит трение увеличилось, и, возможно, из-за неравномерного износа резины, обкат колес разный, что заставляет фрикционы в сцепленном состоянии двигаться относительно друг друга.
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

16:34, 19.03.07 ответпрофильлс 
Цитата:
А с чего это вдруг масло перегрелось? Значит трение увеличилось, и, возможно, из-за неравномерного износа резины, обкат колес разный, что заставляет фрикционы в сцепленном состоянии двигаться относительно друг друга.

Сказал почти правильно...
"разный обкат колес" Laughing не может заставить фрикционы двигаться в сцепленном состоянии.Если пакет фрикционов сомкнут то они не будут никуда двигаться.А вот диски в вискомуфте будут двигаться относительно друг-друга.Это как раз и есть основной источник выделения тепла в раздатке.И перегревается масло в раздатке как раз из-за проскальзывания(вращения относительно друг-друга)дисков в вискомуфте.Когда штатный датчик увидит перегрев масла в раздатке,силиконовая жидкость в вискомуфте уже сварится и потеряет свои свойства...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

18:53, 19.03.07 ответпрофильлс 
MIKE
Doc писал(а):
А с чего это вдруг масло перегрелось? Значит трение увеличилось, и, возможно, из-за неравномерного износа резины, обкат колес разный, что заставляет фрикционы в сцепленном состоянии двигаться относительно друг друга.

а если датчик поставить, то впринципе можно грамотно отслеживать динамику температуры. Причем тогда даже с неравномерным износом можно будет просто поднять или приспустить давление в колесах на оси и тем самым подогнать "разную скорость" колес под одинаковую Smile ...наверное Laughing

MIKE
если вместо родного датчика втюхивать, какое там посадочное место (размеры)?

и еще: может такое быть что датчика там вообще нет? Shocked просто разъем у меня завязан бантиком рядом с раздаткой и неподключен... Confused раздатка по словам Урагана была снята с турбы 96г.в.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©