Автор | Сообщение |
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
15:32, 17.03.07 |
ответпрофильлс |
|
За прошлый летний сезон внутреннюю сторону задней резины чуток подъело.
Как лучше поставить резину на благо полному приводу?
Пока думаю заднюю поставить на перед, чтобы передняя уже сзади подъелась так же как и та что будет стоять спереди. А потом уже поменять внешнюю сторону на внутреннюю (чтоб подъевшаяся внутренняя сторона оказалась на внешней стороне, резина направленая и не имеет внутр. и внеш. сторон).
Либо оставить все как есть и зад подкачать чуть больше чтоб разность к примеру составляла не 0,2бара, а 0,1 или по ровну было...
ЗЫ: новую резину не предлагать
ЗЗЫ: перетряхнуть подвеску тоже. все уже перетряс
ЗЗЗЫ: сход-развал говорит что все в пределах нормы
ЗЗЗЗЫ: резина 215\45-17
|
|
|
Шкив
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Питер, Просвет не был с: 02:11, 08.01.15
|
|
15:41, 17.03.07 |
ответпрофильлс |
|
та же проблема... а с зимней резины с задних колес со внутренней части все шипы ушли... _________________ Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...
8-921-3040636
451-039-329 - новая аська... старую сперли...
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
15:41, 17.03.07 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | перетряхнуть подвеску тоже. все уже перетряс |
в смысле проверил задний сход-развал и поставил регулируемые сайленты сзади? _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
15:51, 17.03.07 |
ответпрофильлс |
|
Шкив писал(а): | та же проблема... а с зимней резины с задних колес со внутренней части все шипы ушли... |
зимняя 205\55-16... резина вообще не подъелась, все шипы на месте! до этого летняя стоковая тоже не елась!
Газелист писал(а): | в смысле проверил задний сход-развал и поставил регулируемые сайленты сзади? |
нет, поставил сток, потом проверил... все оказалось в пределах нормы... вот и все
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
16:38, 17.03.07 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | все оказалось в пределах нормы |
тогда, я думаю,
WhiteRider писал(а): | заднюю поставить на перед |
это если время/деньги есть потом её крутить продолжить и юзать до конца.
А ещё можно зад право-лево махнуть. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Turbo4x4
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»
Возраст: 24
не был с: 09:19, 03.10.18
|
|
16:56, 17.03.07 |
ответпрофильлс |
|
Без вариантов нужна новая резина. Разница в 2 миллиметра уже критична. Сам попадал, приходилось новый комплект брать. Компромиссы не катят, если сальник ещё цел.
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
00:21, 18.03.07 |
ответпрофильлс |
|
Turbo4x4 писал(а): | Без вариантов нужна новая резина |
каждые 5 тыс.км новый комплект брать?
подъело то всего самый присамый край... Соотв. поставив переднюю на зад через 5тыс. она станет такой же съеденой внутри т.е. протектор опять по износу выравнится
короче не катит новую резину!
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
01:04, 18.03.07 |
ответпрофильлс |
|
не выдумывай, просто надо менять перед - зад 1 раз в 3 тыс км, и износ будет равномерный, я так делаю.
Сейчас поставь с зади на перед, привод отключи на 2 тысячи и все.
А резину съело, так просто все, она у тебя широкая. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
02:49, 18.03.07 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | каждые 5 тыс.км новый комплект брать? | тссссссссс..............
не спорь: ведь сам всё знаешь. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
muslim
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»
Возраст: 45 Откуда: Нахимовский пр-кт/Эльбрусский пр-кт не был с: 22:14, 29.09.12
|
|
11:12, 18.03.07 |
ответпрофильлс |
|
Вообще, если у тебя жив родной ПП, может есть смысл вместо родного размыкающего термодатчика вкрутить в раздатку обычный датчик температуры масла и вывести его в салон и отслеживать постоянно ситуацию. Как-то читал у англицких собратьев, что при 140гр. родной датчик то срабатывает и ПП отключается, но как правило при такой температуре все необратимые последствия, которые могли произойти, уже произошли и кампец раздатке - это уже вопрос времени... А париться по поводу этих 2 мм... рак мозгов можно получить.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ПС. может я не в тему конечно... но мимо пройти не смог.
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
18:20, 18.03.07 |
ответпрофильлс |
|
muslim_99 писал(а): | ПС. может я не в тему конечно... но мимо пройти не смог. |
абсолютно в тему
впринципе думаю именно на счет доп. прибора темп. раздатки
|
|
|
muslim
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»
Возраст: 45 Откуда: Нахимовский пр-кт/Эльбрусский пр-кт не был с: 22:14, 29.09.12
|
|
19:38, 18.03.07 |
ответпрофильлс |
|
От стокового датчика толку нет! Поэтому его нафиг в расход, его контакты тупо замкнуть, и в освободившееся гнездо - обычный датчик.
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
00:11, 19.03.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | От стокового датчика толку нет! Поэтому его нафиг в расход, его контакты тупо замкнуть, и в освободившееся гнездо - обычный датчик. |
Мысль умная но актуальна только для машин с двухконтактным термодатчиком.Поздние модели требуют выкрутить датчик и прикрутить его к массе. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
12:38, 19.03.07 |
ответпрофильлс |
|
А с чего это вдруг масло перегрелось? Значит трение увеличилось, и, возможно, из-за неравномерного износа резины, обкат колес разный, что заставляет фрикционы в сцепленном состоянии двигаться относительно друг друга. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
16:34, 19.03.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | А с чего это вдруг масло перегрелось? Значит трение увеличилось, и, возможно, из-за неравномерного износа резины, обкат колес разный, что заставляет фрикционы в сцепленном состоянии двигаться относительно друг друга. |
Сказал почти правильно...
"разный обкат колес" не может заставить фрикционы двигаться в сцепленном состоянии.Если пакет фрикционов сомкнут то они не будут никуда двигаться.А вот диски в вискомуфте будут двигаться относительно друг-друга.Это как раз и есть основной источник выделения тепла в раздатке.И перегревается масло в раздатке как раз из-за проскальзывания(вращения относительно друг-друга)дисков в вискомуфте.Когда штатный датчик увидит перегрев масла в раздатке,силиконовая жидкость в вискомуфте уже сварится и потеряет свои свойства... _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
18:53, 19.03.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Doc писал(а): | А с чего это вдруг масло перегрелось? Значит трение увеличилось, и, возможно, из-за неравномерного износа резины, обкат колес разный, что заставляет фрикционы в сцепленном состоянии двигаться относительно друг друга. |
а если датчик поставить, то впринципе можно грамотно отслеживать динамику температуры. Причем тогда даже с неравномерным износом можно будет просто поднять или приспустить давление в колесах на оси и тем самым подогнать "разную скорость" колес под одинаковую ...наверное
MIKE
если вместо родного датчика втюхивать, какое там посадочное место (размеры)?
и еще: может такое быть что датчика там вообще нет? просто разъем у меня завязан бантиком рядом с раздаткой и неподключен... раздатка по словам Урагана была снята с турбы 96г.в.
|
|
|
|