Автор | Сообщение |
понятно ли как делать? |
да,сделаю сам... |
|
69% |
[ 9 ] |
нет,руки не оттуда растут... |
|
15% |
[ 2 ] |
не понятно... |
|
0% |
[ 0 ] |
понятно,но сам не буду делать... |
|
15% |
[ 2 ] |
просто зашёл поглазеть-мне это не интересно... |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
03:43, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель.
лирическое отступление...
из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства).
итак...приступим... надо:
головка на 11 под квадрат 1/4"
отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное...
выколотка на "5мм"
молоток.
ось 5 мм(выколотка )
"чем забить сальник"(14мм примерно)
07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ
07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910)
07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока)
07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV
коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните )
снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором...
очищаем от грязи кулису.начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!:
и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4")
дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно...
аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию.
вот она...и запчасти...на фото виден гигантский износ отверстий 8х6(примерно 9 на 8 )
аккуратно выбиваем штифт,расположив его другой(выходящий конец)напротив выемки в отливе(иначе упрётся в крышку)
вот так выглядит вынутое всё+готовое к установке...
аккуратненько забиваем НОВЫЙ сальничек(старый просто выковыриваем отвёрткой побольше через его центральное отверстие)
вставляем и держим шарнир...
вставляем аккуратно вилку-шток,отверстием меньшим к коробке(щас-вверх)
совмещаем отверстия...
и забиваем штифт обратно до упора(заподлицо)
потом вынимаем заглушку пластиковую из крышки...
и совмещая с ответным отверстием на лапке вставляем подходящую...ось...
диаметром 5 мм...
тем самым заблокировав передачи на нейтрали напротив 1-2...
моем бензином и продуваем перед установкой...
ставим новую(старую очищеннуюи промытую)прокладку вот так...
теперь:ВНИМАНИЕ ВОТ ЭТОЙ"ЛАПКОЙ"
НАДО ПОПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ В ЭТИ 3 ВИЛКИ В ТАКОЙ ПОЗИЦИИ ПРИ НЕЙТРАЛКЕ НАХОДЯЩИЕСЯ...сноровка нада...
потом совмещаем,удерживая контакт лапки в вилках,вставляем на направляющие штифтики и закручиваем моментом 15 Нм...
потом соединяем кардан пластиковый с вилкой новой и вставляем НОВЫЙ 07 58 910 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90523189 7 58 915 )
потом вынимаем ОСЬ-СТОПОР(5ММ) и проверяем чёткость включения передач 1-задняя и 5-я...(остальные включатся точно )
при необходимости регулируем(попросите-покажу как)выбор передач.
НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОНЯТНО...
бюджет:вилка-около 750р-оригинал
сальник-около 100р-оригинал
шплинт-болт-около 70 р-х.з.кто делает...
работа-я беру за НЕ 800р...до часа работы(если умеешь)
это всё не для турбы.там всё по-другому...
или быстрая альтернатива не сильно убитым вилкам болт-вытачиваем вот такой:
это-навечно...больше не разобьёт вилку никогда. но сальник при этом продолжит течь тут уж выбор за хозяином,ибо течь мизерная и при контроле уровня масла в кпп не опасная(косметический только "эффект" на кпп)
для турбы болт-подходит...
Добавлено спустя 51 минуту 19 секунд:
p.s.ещё такие темы делать? _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
07:01, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
респект и уважуха!
побольше бы таких тем.
в FAQ _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
Гаря
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Питер не был с: 19:39, 08.04.15
|
|
|
|
руни
Сочувствующий
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04.02.2007... »»»
Возраст: 112
не был с: 10:09, 25.01.12
|
|
|
|
ivashka
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18.09.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: Петрозавоццк не был с: 21:15, 03.11.13
|
|
|
|
Hacked
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.02.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: Minsk не был с: 11:27, 11.03.20
|
|
10:48, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Тема что надо, но сам бы не полез (обычно, если лезу я, все обходится раза в полтора дороже как минимум ). А вот показать толковому слесарю, чтобы он сделал, можно.
Тёма, пора уже свой мануал писать, с иллюстрациями - думаю, раскупят быстро, особенно в Калибра-Клубе _________________ _o/ ___ \o_
[ooo ==== ooo]
[]=========[]
АНТИФЛУДЕРСКАЯ КОАЛИЦИЯ
|
|
|
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»
Возраст: 41
не был с: 22:12, 03.12.11
|
|
12:10, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
отличный материал, предлагаю сделать в мастерской топик типа FAQ или "Делаем по фото", прикрепить её к верху и постить в неё ссылки на подобные отчёты
для меня самого тема была актуальна пару недель назад, но мне знакомый мастер сделал Цитата: | быстрая альтернатива не сильно убитым вилкам болт-вытачиваем вот такой: |
|
|
|
NABAT (Сергей)
Сочувствующий
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 23.10.2005... »»»
Возраст: 40 Откуда: ПИТЕР не был с: 21:45, 12.04.18
|
|
|
|
ARKAN
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»
Возраст: 47 Откуда: Москва не был с: 16:47, 24.12.18
|
|
14:12, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tema74-некромант...
Отложи для меня такой болтик _________________ Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
14:47, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
руни писал(а): | вилку обязательно менять если течет сальник? |
тут взаимный износ-его видно на штоке...прощще поменять и надолго забыть...
болтики буду заказывать на след. неделе,5 шт....есть ли токарь,который не дорого сделает?(в Мск) иначе дорого получается-по 200р... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Pel (Алексей)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»
Возраст: 45 Откуда: Лобня не был с: 17:16, 05.09.13
|
|
|
|
Katala
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.09.2002... »»»
Возраст: 54 Откуда: Москва не был с: 11:12, 29.03.22
|
|
19:17, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Pel писал(а): | Подобные темы нужны!
Понятно, что ничего не понятно, лучше доверюсь Теме74 |
ну довериться это одно, а для тех кто делает по возможности всё сам, такие посты очень важны. _________________ Почему когда грустишь , то хочется выпить, а когда выпьешь, то начинает грустить печень?...
|
|
|
SpongeBob Square Pants
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.06.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: Санкт-Петербург, Просвет не был с: 11:02, 11.10.13
|
|
20:46, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
а если по схеме
-на детали 18 укоротить короткое плечо и удлиннить длинное (на равные величины),
-на детали 7 увеличить длину плеча,
-на детали 16 укоротить плечо,
-удлинить деталь 19 на требуемую по результатам прошлых итераций величину,
-подогнуть хобот детали 2 в требуемом после предыдущих итераций направлении на требуемый после предыдущих итераций угол,
то вожделенная многими т.н. "короткоходная в двух плоскостях кулиса" станет реальностью _________________ Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
22:33, 17.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tema74-некромант...а я просто нарезал резьбу в вилке м8*1 и законтрил гайкой с преднатягом,сместив тем самым нагрузку с штивта(болта)на плоскость пластиковой крестовины
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
01:32, 18.05.07 |
ответпрофильлс |
|
марнук
проще 2-ю дырку до 8 рассверлить и болт туда,БОЛТ!(на 8...)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
марнук
а чтобы было как у тебя и ничего не делать-надо выточить болтик(см посл.фото)
результат-здорово! _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Pel (Алексей)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»
Возраст: 45 Откуда: Лобня не был с: 17:16, 05.09.13
|
|
09:13, 18.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Katala писал(а): | Pel писал(а): | Подобные темы нужны!
Понятно, что ничего не понятно, лучше доверюсь Теме74 |
ну довериться это одно, а для тех кто делает по возможности всё сам, такие посты очень важны. |
Не спорю согласен
|
|
|
Чекист
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05.04.2006... »»»
Возраст: 39 Откуда: Москва, Протвино не был с: 15:09, 31.07.08
|
|
13:03, 23.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Тема, ты как сглазил! Через день после прочтения твоего поста развалился тот самый болт в вилке!!! не успел 100 метров от работы отъехать... благо с собой сталистая проволока была, сечением 3мм . я все это дело кое как зафиксировал, до дома хватило.. _________________ Corrado G60
*******_____
** ____/*****_\
*/__/@\___/@\/
icq 337786159
8-926-5795286
|
|
|
Vabene
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.04.2004... »»»
Возраст: 51 Откуда: Казань не был с: 15:42, 17.04.24
|
|
15:12, 23.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Ай маладца!!!!
я этот шплинт вытачивал из высоколигированой стали...
temа74-опельнекромант... писал(а): | p.s.ещё такие темы делать? |
разборка - переборка двигателя - сборка...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
а где вопрос - "Догадываюсь как и делаю сам"? _________________ Нельзя впихнуть
невпихуемое!!!
переходный возраст это когда пенсию ещё не дают, а девки уже не дают
ПЕАЧТАЮ КАЕЧСТЕНВНО И БЕС АИШБОК!
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
18:43, 23.05.07 |
ответпрофильлс |
|
VABENE писал(а): | где вопрос - "Догадываюсь как и делаю сам"? |
кулибинничаю уже давно...и не такое выделывал... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Mongol
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»
Возраст: 77
не был с: 01:52, 07.03.22
|
|
|
|
|