Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

КОЕ 2007 вся история. На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:27, 04.07.07 ответпрофильлс 
Сейчас я уже и не вспомню когда у Стаса родилась идея поехать “погонять”,да не куда-нибудь а сразу на “King of Europe”.Типа чего мелочиться на всякие мелочи,как говориться дунуть-так на все деньги.В общем решено было зарегистрироваться на этом заморском мероприятии и принять в нем участие.Регистрация особых проблем не вызвала.Были переведены некоторые деньги на счет организаторов и отправлена заявка.Через пару недель мы получили подтверждение заявки и увидели машинку Стаса на сайте среди участников соревнований.Тем временем сами взялись за подготовку машины к поездке и гонкам.Сие мероприятие сводилось к проверке всех прокладок,сальников,болтов,хомутов двигателя.Замене всех технических жидкостей,установке заднего дифференциала на самоблокирующийся(за него отдельное спасибо Виталику)….и прочих проверок и настроек всего и вся.Добираться до места проведения соревнований,а это 1600 км, решили своим ходом,так что вопросу надежности авто в поездке уделяли особое внимание.Примерно за 2 недели до выезда Стас получил от организаторов письмо с регламентом и браслетами участников(это ремешки на запястье наподобие тех,что дают в отелях по системе “все включено”).Машина была готова к поездке примерно за неделю до выезда.Стас подсуетился на счет Польских виз,собрал спальники,палатки,примусы и прочую туристскую экипировку.Надо сказать что гонки проводились на аэродроме в течение 2х дней а ближайшие гостиницы были заняты.Большая часть команд-участников располагалась в палатках на отведенной для этого территории.Это совершенно нормально для Европы.Гонка проводилась в субботу-воскресенье 30июня-1июля.Приезд и регистрация участников 29-30июня……и утром 28 числа мы выехали….
После поездки в Германию в прошлом году я с опаской отношусь ко всяким происшествиям в дороге.После того как Стас сбил кабана в 800 км от дома тогда,потекшая прокладка клапанной крышки в этот раз породила грустные мысли типа “нахрен мы все это затеяли”.Прокладка потекла в 400 км от дома.В запасе было около 6 литров масла а через дырку в прокладке уходило пол-литра на каждые 30 км пути…картина выресовывалась грустная.Все это дело решено было обдумать за завтраком в местном кафе.Покушали,подумали,сняли прокладку и как могли замазали место прорыва герметиком.Подождали час пока герметик подсохнет и поехали дальше.Через 300 км на нашем пути был город Минск.Я позвонил Саше(Снайпер)и рассказал о нашей проблеме.К нашей великой радости Саша пообещал до нашего приезда найти эту прокладку в Минске и подвести нам на заправку на кольцевой дороге вокруг города.За 300 км мы останавливались раз 10 и долили в общей сложности 4 литра масла.Саша за это время нашел прокладку,мы встретились с ним и поставили ее на двигатель.Хочу сказать Сане большое спасибо!!!Саша,ты нам очень помог,мы твои должники!После Минска все пошло получше,мы без особых проблем добрались до границы с Польшей.Как обычно отстояли 5 часов в весконечных пробках и очередях на таможне и наконец нашли отель в 10 км от границы и легли спать.На следующий день нам предстояло проехать еще 450 км по узким Польским дорогам до места проведения соревнований….

немного фото подготовки:
Стас чето крутит


а здесь ищет двигатель

и здесь тоже...


продолжение следует...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

22:29, 04.07.07 ответпрофильлс 
Так все и было..........
осталось осилить продолжение..... Wink
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

23:02, 04.07.07 ответпрофильлс 
uuuuuuuuuuu.... kak zaintrigovali...

a kaban - i v etot raz "vstretilsa", ja pravilno ponjal?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

23:39, 04.07.07 ответпрофильлс 
MIKE
Mara Молодцы парни!!! Вот так, решили и поехали на КОЕ. ЗАВИДУЮ И УВАЖАЮ!!!! Wink
15го числа, этого месяца, у нас в Ростове очередной этап соревнований! Давайте к нам. Наша команда будет рада вашему приезду, а особенно участию! Wink
Что скажете?
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

08:08, 05.07.07 ответпрофильлс 
Драгстер писал(а):
MIKE
Mara Молодцы парни!!! Вот так, решили и поехали на КОЕ. ЗАВИДУЮ И УВАЖАЮ!!!! Wink
15го числа, этого месяца, у нас в Ростове очередной этап соревнований! Давайте к нам. Наша команда будет рада вашему приезду, а особенно участию! Wink
Что скажете?

я не против, но день рождения у жены......
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
Operkot 
Сочувствующий

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 11.07.2006... »»»

11:36, 05.07.07 ответпрофильлс 
LF ДА да приезжайте в ростовчег)))))
я хоть на ваши калю посматрю.....
посидеть дадите?
_________________
кещальбе шайтанама...
Pretender 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27.03.2006... »»»

11:48, 05.07.07 ответпрофильлс 
КРУТО!!! Малаццы ребята Smile Ждем продолжения!!! Smile
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

18:13, 05.07.07 ответпрофильлс 
Что тут сказать..... Exclamation МОЛОДЦЫ Exclamation главное не останавливаться на достигнутом Exclamation
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

18:45, 05.07.07 ответпрофильлс 
а-а-а, хочу прадалжение Very Happy
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
Keptsik 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.05.2006... »»»

22:02, 05.07.07 ответпрофильлс 
Продолжение, продолжение, продолжение Twisted Evil
Довольно интересно Smile молодцы что не отступаете от планов Wink
_________________
Чем больше размер обуви, тем больше отпечаток на спине противника!
Я вернулся Еее!
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

22:48, 05.07.07 ответпрофильлс 
Молодцы , время гуд ! А что в тюнинге , а не в клубе запостили ?
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:37, 05.07.07 ответпрофильлс 
Извиняйте парни,время свободного совсем нет чтобы все описать...
вот сваял немного еще на ваш суд:

Отель оказался не самым лучшим,но завтрак на следующее утро нам очень понравился.На сытый желудок жить веселей.Мы заправили полный бак на ближайшей заправке и поехали в сторону города Камень Сласски,что находится на юго-западе страны.Польские дороги в своем большинстве имеют по одной полосе в каждую сторону,машин на них достаточно много,но,к чести поляков,они охотно сьезжают на обочину как только увидят что встречная машина решилась на обгон.В дороге прошел день.К вечеру мы приехали на место,где нас уже ждали наши немецкие друзья с правильным бензином,мясом и пивом.Не помню писал я это или нет,но соревнования проводились на частном аэродроме.Для участников было отведена большая и удобная площадка прямо на территории аэродрома.Присутствовали туалеты и душевые.Мы разбили палатки на лужайке а немцы тем временем раскочегарили барбекю и подготовили для употребления первый ящик пива.Мясо получилось очень вкусным а несколько бутылок пива заставили вспомнить о накопившейся усталости и пойти спать.На утро нам предстояло пройти техкомиссию и попробовать свои силы в свободных заездах….

В Варшаве мы наткнулись на автомойку в которой заплатив несколько евро можно самостоятельно помыть свою машину.Для этого есть почти все условия.Щетка.Керхер,из которого сначала идет шампунь а потом вода.Смешно то,что в инструкции к мойке категорически запрещается тереть машину губкой или тряпкой.Типа мойка только безконтактная Laughing наверное чтобы меньше грязи у них оставалось.
Вот фотка как раз сразу после мойки:

На этой фотке мы уже на месте проведения соревнований.Палатки поставили,приготовили мясо на барбекю и сели ужинать.


Продолжение следует...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:18, 06.07.07 ответпрофильлс 
почти как ралли . )))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:31, 06.07.07 ответпрофильлс 
Утром пришлось вставать в семь часов.Быстро чего-то перекусили и начали вынимать из машины все лишнее.Сняли сиденье пассажира,заднее сиденье,вынули инструмент из багажника и запаску.Проверили уровни масла и антифриза,залили привезенный немцами бензин и поехали на техкомиссию.Надо сказать что эта процедура немного странная.На соревнованиях нельзя использовать слики,но все моноприводные машины были обуты именно в них.Оказалось что если на слике есть маркировка с буквой “Е”,то эти колеса использовать можно и они как-бы вовсе и не слики…Кроме этого были и другие ляпы с правилами,по этому проходя эту самую техкомиссию мы немного мандражировали.Как оказалось зря.За исключением 2х рекомендаций по-поводу отдельного бокса для аккумулятора и многоточечного ремня безопасности притензий к нашей машине не было.Более того,как я потом сам убедился,наша машина была самой “дорожной”из всех авто на соревнованиях.Там встречались такие экземпляры которые под определение“street legal”никак не подходили.После успешного прохождения техкомиссии нам выдали стартовые номера,которые надо было приклеить на правый бок авто.Свободные заезды начались на 2.5 часа позже запланированного времени из-за проходивших на соседней трассе соревнований на звание самой выстрой машины в Польше.Итак примерно в 16 часов все было готово к проведению свободных заездов.Организаторы установили хронометраж,стартовые светофоры и захреначили первые 50 метров трассы клеем.Мы еще ни разу не тестили машину в “боевых условиях”,тем более на клее,так что первый заезд получился совсем не убедительным.Раскрученный до 5000 оборотов двигатель отказался нормально ускоряться после того,как Стас отпустил сцепление,машина резко потеряла в оборотах а результат получился в районе 18 секунд…Второй заезд прошел значительно лучше.Старт был уже с 6000 оборотов и немного поиграв сцеплением удалось сорвать колека в пробуксовку.После этого заезда я увидел на табло уже более оптимистичные цифры…12.8 сек нас порадовали значительно больше чем 18 с хвостиком.Потом было несколько заездов в районе 12.7-13.2 сек. На которых удалось точно понять как надо стартовать чтобы время на финише было минимальным.После первого часа свободных заездов нам удалось пару раз показать время 12.3 со скоростью на финише 185-188 км.ч.такое время нас вполне устраивало т.к. оно давало шанс назавтра по итогам квалификации пройти в основной тур соревнований.Дополнительные силы придавало то,что наша прославленная Тойота Супра из Пензы с её 1400(по некоторым источникам) силами под капотом ни разу не выехала из 13 секунд.Представляю что творилось у ребят на душе,ведь они всерьез думали о победе в анлиме,а тут такая засада.Кроме этого ребята из Украины на Ауди РС4,с двигателем 2.7 битурбо+закись,которые заявились в нашем классе и были нашими прямыми соперниками,из 13 секунд тоже не выезжали.В общем самооценки у нас прибавилось и настроение поднялось.Единственной проблемой было то,что мы не могли ехать на бусте выше 1.9 бара т.к .машина начинала ”срать”.Что было тому причиной разбираться не стали и ограничились величиной 1.8-1.9 бара,в некоторых заездах стартовали и на 1.6 бар.
К вечеру,вдоволь накатавшись,поставили машину на лужайке около палаток и принялись опять поедать мясо,запивая его немецким пивом.После 5 бутылок и пол-кило мяса на брата я вдруг почувствовал такую усталость что забил на все посиделки и пошел спать.Минут через 10 пришел Стас,он тоже порядком замучился и предпочел отдых застолью.Завтра нас ждал самый тяжелый день за всю поездку,нам предстояло пройти квалификацию и показать максимум возможного на соревнованиях.

Продолжение следует…
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

07:13, 06.07.07 ответпрофильлс 
На Драг-Битве куча машин поломалась из-за клея- карданы, привода летели как спички... И время все показали больше обычного...
Слава богу у вас всё обошлось...
Pretender 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27.03.2006... »»»

08:54, 06.07.07 ответпрофильлс 
MIKE, клева-клева!!! Прикольная история - малаццы! И результаты по квалификации - зачот!!!! Smile SmileSmile

а у меня идиотский вопрос - а что такое клей и зачем им трассу мажут?
Rolling Eyes
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

09:04, 06.07.07 ответпрофильлс 
Pretender писал(а):
зачем им трассу мажут?

..чтоб не взлетали! Laughing Laughing
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

09:31, 06.07.07 ответпрофильлс 
крута!
ждем продолжения
прямо как сериал како-то блин)))
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

09:58, 06.07.07 ответпрофильлс 
и так... кто же убийца?! Very Happy
Gera 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.04.2004... »»»

10:23, 06.07.07 ответпрофильлс 
ну молодцы!!!! уважуха Вам парни!!!

Turbo4x4
НА ДБ не было клея, ни в прошлом, ни в это году....
_________________
Sebring / Stratus Coupe Club (SSC Club)
www.ssc-club.ru

Делаю качественный флок: www.flockauto.ru
Показать сообщения:   
Страница 1 из 12 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©