Автор | Сообщение |
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
15:51, 27.03.08 |
ответпрофильлс |
|
ступицы, подшипники, диски торм
на второй вопрос, думаю да
только зачем кулаки, когда вся стойка нужна.
Это быстро и просто _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
16:56, 27.03.08 |
ответпрофильлс |
|
Doc Спасиба!
Карочи правильно ли я понял, что если найду ступицы-диски-подшипники от Турбы до 93 года - они встанут без замены кулака и под старые супорта, если таких нет - тогда менять всё в сборе? Йес?
И еще один вопрос, сзади придётся только ступицы поменять? или вместе с рычагом?
|
|
|
Пирог
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2006... »»»
Возраст: 23 Откуда: мезозой не был с: 09:00, 17.04.13
|
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
22:42, 27.03.08 |
ответпрофильлс |
|
ступицы, торм.диски. суппорта тоже - как ты на диск от ЛЕТа натянеш суппорт от НЕхи. Подшипник если соберешься менять, то и кулаки тоже надо будет, т.к. там наружний диаметр разный.
Проделал сам эту операцию на XE, 91года. Правда я ставил диски и суппорта от последних турбовых калибр + Вектра Б на 5 болтов которые.
Сзади только ступицы и тормозные диски. Больше ничего не надо _________________ Regards, Александр
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
00:26, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
Пирог классический спасиба за инфу
kurima спасиб, эт я уже понял
тут важнее другое: бывают ли турбовые подшипники которые влезут в NEшный поворотный кулак? или они всегда были разные?
|
|
|
WasteGate (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Новочеркасск не был с: 00:32, 31.05.19
|
|
00:33, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
kurima писал(а): | Подшипник если соберешься менять, то и кулаки тоже надо будет, т.к. там наружний диаметр разный. |
А зачем кулаки менять, разве на NEхе внутренний диаметр подшипника не 39 мм?????? _________________ Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
00:37, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
WasteGate писал(а): | на NEхе внутренний диаметр подшипника не 39 мм |
внутренний может у них и одинаковый, но вот че с наружным
|
|
|
WasteGate (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Новочеркасск не был с: 00:32, 31.05.19
|
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
01:14, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
WasteGate
Я имел ввиду, что под разные подшипники разные кулаки вот и все. Sosna хотел менять подшипники. Я ему сказал, что под летовские подшипники нужны кулаки соответствующие..
А так - да, меняешь только ступицу диск и суппорт. И у тебя 5 болтов. Подшипник ставишь аналогичный старому.
Про ступицы на 5 болтов: Тоже есть два вида. Но можно смело брать ту, которая более доступна. _________________ Regards, Александр
|
|
|
WasteGate (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Новочеркасск не был с: 00:32, 31.05.19
|
|
01:43, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
kurima писал(а): | под летовские подшипники нужны кулаки соответствующие.. |
Так ведь летовские подшипники бывают двух видов 39х72х37 и 39х74х39 также как и NEшные 39х72х37 и 39х74х39 в зависимости от г.в. Нужно просто определить какие стоят на твоей машине (для дальнейшей их покупки и замены). А если они в хорошем состоянии, то просто аккуратно выпресовать четырехболтовую ступицу (39мм), а затем запресовать пятиболтовую (39мм) и установить турбовые суппорта.
Цитата: | Про ступицы на 5 болтов: Тоже есть два вида |
Да. У тех которые под 74мм подшипник посадочная глубина больше на 2мм. Если такие ступицы запрессовывать в 72 мм подшипник, то необходимо убрать с заднего торца ступицы 2 мм. В противном случае ШРУС не зажимает подшипник, а упирается в ступицу и подшипник вскоре запоет. _________________ Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
11:59, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
а подшипники на турбу разные были 72 и 74 мм (по-моему)
Поэтому проще стойки с разборки турбовые и все _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
15:02, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
Вот народ, блещит знаниями мат-части, расписывает все, один краше другого ,а тут Пирог дал ссылочку на человека и сразу спасибо огрёб.
Где справедливость?
|
|
|
Пирог
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2006... »»»
Возраст: 23 Откуда: мезозой не был с: 09:00, 17.04.13
|
|
17:30, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
Vadilo писал(а): | Вот народ, блещит знаниями мат-части, расписывает все, один краше другого ,а тут Пирог дал ссылочку на человека и сразу спасибо огрёб.
Где справедливость? |
Завидно чтоле?
по моему самый простой и верный способ обратится к тому, кто это делал, при чем совсем недавно.
Чем получать различные выводы от разных людей по матчасти... _________________ нормально делай, нормально будет!
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
20:33, 28.03.08 |
ответпрофильлс |
|
Так спакойна, без пены. Леночек сказала тоже самое, что kurima и WasteGate, тока в её случае пришлось подрезать подшипники...
|
|
|
WasteGate (Василий)
Сочувствующий
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Новочеркасск не был с: 00:32, 31.05.19
|
|
|
|
Sosna
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 10:23, 04.02.12
|
|
00:55, 29.03.08 |
ответпрофильлс |
|
WasteGate писал(а): | Не понял ........ по радиусу чтоли |
блин, я дважды тупак канешная подрезали ступицы, чтобы они встали на NEшные подшипы...
|
|
|
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб не был с: 01:42, 09.04.17
|
|
15:51, 30.03.08 |
ответпрофильлс |
|
Я делал совсем недавно! Даже одну сторону собрать не успел еще
Пишу еще раз, что менял конкретно. У меня XE 91года, переделывать ничего не пришлось Если не считать, что выкинул старые щитки тормозных дисков нафиг. в принципе, не важно какой год. Главное - подшипник ставится точно такой же, какой и был.
1. Ступицы передние от последних калибр и Вектр Б на 5 болтов. Номер 0326195.
2. Подшипники ступицы. Они подходит на самом деле, но менял все равно. В моем случае номер 1603191. С 96 года если машина, то номер 1603196. Можно не менять, если аккуратно выпрессовать. Но в успехе этого мероприятия сильно сомневаюсь
3. Тормозные диски на 288мм. От последних 5болтовых калибр + Вектра Б . вот он .
Взял ATE PowerDisk с канавками. Номер у оригинального 0569056.
4. Суппорта от них же. правый 0542274, левый 0542273. Внимание, если заказать новые неоригинальные, то придут сами скобы, без кронштейна. Поэтому, брал бэу в сборе.
С задними замутили иначе. Просто заварили старые дырки и просверлили новые. Напрессовали центорвочную втулку. Потом привалочную поверхность торцанули и все гуд получилось
_________________ Regards, Александр
|
|
|
|