Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

переделка NEшной ступицы под 5 болтов На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

23:09, 26.03.08 ответпрофильлс 
тему http://www.calibra-club.ru/topic30112.html?postdays=0&postorder=asc&start=0 читал, но слегка подзапутался Embarassed вобщем если кому не в лом, ищщо раз, подскажите че потребуется закупить/поменять на NEшке 94 года? Был бы очень признателен Rolling Eyes

Добавлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:

ладна, я понял, всем в лом Twisted Evil тогда другой вопрос: встанут ли на NEху поворотные кулаки от турбы?
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

15:51, 27.03.08 ответпрофильлс 
ступицы, подшипники, диски торм
на второй вопрос, думаю да
только зачем кулаки, когда вся стойка нужна.
Это быстро и просто
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

16:56, 27.03.08 ответпрофильлс 
Doc Спасиба! Cool
Карочи правильно ли я понял, что если найду ступицы-диски-подшипники от Турбы до 93 года - они встанут без замены кулака и под старые супорта, если таких нет - тогда менять всё в сборе? Йес?
И еще один вопрос, сзади придётся только ступицы поменять? или вместе с рычагом?
Пирог 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2006... »»»

21:12, 27.03.08 ответпрофильлс 
спроси у Ленки Lenochek, она меняла)
_________________
нормально делай, нормально будет!
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

22:42, 27.03.08 ответпрофильлс 
ступицы, торм.диски. суппорта тоже - как ты на диск от ЛЕТа натянеш суппорт от НЕхи. Подшипник если соберешься менять, то и кулаки тоже надо будет, т.к. там наружний диаметр разный.
Проделал сам эту операцию на XE, 91года. Правда я ставил диски и суппорта от последних турбовых калибр + Вектра Б на 5 болтов которые.

Сзади только ступицы и тормозные диски. Больше ничего не надо
_________________
Regards, Александр
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

00:26, 28.03.08 ответпрофильлс 
Пирог классический спасиба за инфу Cool

kurima спасиб, эт я уже понял Very Happy
тут важнее другое: бывают ли турбовые подшипники которые влезут в NEшный поворотный кулак? или они всегда были разные?
WasteGate (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»

00:33, 28.03.08 ответпрофильлс 
kurima писал(а):
Подшипник если соберешься менять, то и кулаки тоже надо будет, т.к. там наружний диаметр разный.

А зачем кулаки менять, разве на NEхе внутренний диаметр подшипника не 39 мм??????
_________________
Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

00:37, 28.03.08 ответпрофильлс 
WasteGate писал(а):
на NEхе внутренний диаметр подшипника не 39 мм

внутренний может у них и одинаковый, но вот че с наружным Question
WasteGate (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»

00:46, 28.03.08 ответпрофильлс 
А что с наружним??? Купишь с таким диаметром как у тебя сейчас (скорей всего 72 мм) и запресуешь в него пятиболтовую ступицу.
_________________
Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

00:53, 28.03.08 ответпрофильлс 
WasteGate блин извини... Embarassed че-то к ночи тупить стал... наружный действительно нипричом...
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

01:14, 28.03.08 ответпрофильлс 
WasteGate
Я имел ввиду, что под разные подшипники разные кулаки вот и все. Sosna хотел менять подшипники. Я ему сказал, что под летовские подшипники нужны кулаки соответствующие..
А так - да, меняешь только ступицу диск и суппорт. И у тебя 5 болтов. Подшипник ставишь аналогичный старому.
Про ступицы на 5 болтов: Тоже есть два вида. Но можно смело брать ту, которая более доступна.
_________________
Regards, Александр
WasteGate (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»

01:43, 28.03.08 ответпрофильлс 
kurima писал(а):
под летовские подшипники нужны кулаки соответствующие..

Так ведь летовские подшипники бывают двух видов 39х72х37 и 39х74х39 также как и NEшные 39х72х37 и 39х74х39 в зависимости от г.в. Нужно просто определить какие стоят на твоей машине (для дальнейшей их покупки и замены). А если они в хорошем состоянии, то просто аккуратно выпресовать четырехболтовую ступицу (39мм), а затем запресовать пятиболтовую (39мм) и установить турбовые суппорта.

Цитата:
Про ступицы на 5 болтов: Тоже есть два вида

Да. У тех которые под 74мм подшипник посадочная глубина больше на 2мм. Если такие ступицы запрессовывать в 72 мм подшипник, то необходимо убрать с заднего торца ступицы 2 мм. В противном случае ШРУС не зажимает подшипник, а упирается в ступицу и подшипник вскоре запоет.
_________________
Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

01:53, 28.03.08 ответпрофильлс 
kurima, WasteGate спасибо отцы!!! Вот теперь вопросов больше не имею!
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

11:59, 28.03.08 ответпрофильлс 
а подшипники на турбу разные были 72 и 74 мм (по-моему)
Поэтому проще стойки с разборки турбовые и все
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

15:02, 28.03.08 ответпрофильлс 
Вот народ, блещит знаниями мат-части, расписывает все, один краше другого ,а тут Пирог дал ссылочку на человека и сразу спасибо огрёб.
Где справедливость? Very Happy
Пирог 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2006... »»»

17:30, 28.03.08 ответпрофильлс 
Vadilo писал(а):
Вот народ, блещит знаниями мат-части, расписывает все, один краше другого ,а тут Пирог дал ссылочку на человека и сразу спасибо огрёб.
Где справедливость?

Завидно чтоле?
по моему самый простой и верный способ обратится к тому, кто это делал, при чем совсем недавно.
Чем получать различные выводы от разных людей по матчасти...
_________________
нормально делай, нормально будет!
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

20:33, 28.03.08 ответпрофильлс 
Так спакойна, без пены. Леночек сказала тоже самое, что kurima и WasteGate, тока в её случае пришлось подрезать подшипники...
WasteGate (Василий)
Сочувствующий

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2007... »»»

21:42, 28.03.08 ответпрофильлс 
Sosna писал(а):
подрезать подшипники...

Не понял Rolling Eyes ........ по радиусу чтоли Shocked
_________________
Opel kadett turbo и Opel Kadett Cabrio GSi
http://www.bmw-armada.ru/
Sosna 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 29.01.2007... »»»

00:55, 29.03.08 ответпрофильлс 
WasteGate писал(а):
Не понял ........ по радиусу чтоли

блин, я дважды тупак Evil or Very Mad канешная подрезали ступицы, чтобы они встали на NEшные подшипы...
kurima (Александр)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.11.2003... »»»

15:51, 30.03.08 ответпрофильлс 
Я делал совсем недавно! Даже одну сторону собрать не успел еще Wink

Пишу еще раз, что менял конкретно. У меня XE 91года, переделывать ничего не пришлось Если не считать, что выкинул старые щитки тормозных дисков нафиг. в принципе, не важно какой год. Главное - подшипник ставится точно такой же, какой и был.

1. Ступицы передние от последних калибр и Вектр Б на 5 болтов. Номер 0326195.
2. Подшипники ступицы. Они подходит на самом деле, но менял все равно. В моем случае номер 1603191. С 96 года если машина, то номер 1603196. Можно не менять, если аккуратно выпрессовать. Но в успехе этого мероприятия сильно сомневаюсь
3. Тормозные диски на 288мм. От последних 5болтовых калибр + Вектра Б . вот он
.
Взял ATE PowerDisk с канавками. Номер у оригинального 0569056.
4. Суппорта от них же. правый 0542274, левый 0542273. Внимание, если заказать новые неоригинальные, то придут сами скобы, без кронштейна. Поэтому, брал бэу в сборе.

С задними замутили иначе. Просто заварили старые дырки и просверлили новые. Напрессовали центорвочную втулку. Потом привалочную поверхность торцанули и все гуд получилось




_________________
Regards, Александр
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©