Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

project GT-28rs На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

16:31, 06.07.08 ответпрофильлс 
Калибра турбо,как известно,имеет большой потенциал для тюнинга.Один из способов увеличения мощности двигателя-различные фазы.Наиболее популярные как в Европе так и у нас это фазы от EDS-Motorsport.Я знаю около 20 машин с EDSовскими фазами 3 и 3.5 которые эксплуатируются в России.Системы,при правильной подготовке мотора и установке,позволяют на голову улучшить динамические характеристики автомобиля.Но некоторые узлы двигателя при таких доработках работают не оптимально.Главная проблема-турбина.Она спроектирована для работы с мотором мощностью 204 силы.Когда от двигателя ожидаешь 300+сил такая турбина выходит на грань своих возможностей.Кроме этого выпускной коллектор имеет такую конфигурацию что длина от среза головки блока до крыльчатки турбины первого и третьего цилиндров отличаются в 3 раза!Я понимаю что коллектор получился компактным,но из-за этого дальше 6500 оборотов мотор эффективно крутиться не хочет.Сам выпускной тракт сразу после турбины меняет свое направление на 90 градусов.Все это приводит к тому,что при давлении наддува в 1 бар противодавление в выпускной системе равно 1.5 бара. А при бусте 1.5 противодавление уже около 2.5 бара…Вывод:чтобы получить максимум от фазы 3 и 3.5 надо разобраться с этими слабыми сторонами двигателя.Немцы предлагают поставить вместо стоковой турбины KKK k-16 различные гибриды к-16 и к-24,к-26,к-29….но во всех этих случаях выпускной коллектор остается стоковым,со всеми его минусами….удивляюсь как они на нем снимают по 450 сил?????наверное нужен “специальный стенд”…
Я решил пойти другим путем и заменить все перечисленные выше досадные недоразуменя Опеля.
Цель работы:улучшить характеристики двигателя(мощность,крутильность)поставив лучшие турбину,коллектор,выпуск не меняя софт от EDS.
Все железяки будут ставиться на эту машину:



На ней уже около года стоит фаза 3.5 с моим впуском и интеркуллером.


_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

17:34, 06.07.08 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
длина от среза головки блока до крыльчатки турбины первого и третьего цилиндров отличаются в 3 раза!

на что это влияет и какой выход?

MIKE писал(а):
Главная проблема-турбина.Она спроектирована для работы с мотором мощностью 204 силы.Когда от двигателя ожидаешь 300+сил такая турбина выходит на грань своих возможностей.

MIKE писал(а):
при давлении наддува в 1 бар противодавление в выпускной системе равно 1.5 бара.

Что такое грань возможностей? крутится и крутится, дует и дует....с такой же скоростью вращения, как и на 204 лысы. или нет?
А улучшение выпуска "облегчит" её участь...возможно, сильно.
Я к чему веду: зачем турбинку-то менять? Или улучшение выпуска отработанных газов увеличит, в конечном итоге, скорость вращения?

MIKE писал(а):
выпускной тракт сразу после турбины меняет свое направление на 90 градусов.

и какой выход? То, что я видел, будешь переделывать как-то, чтоб выход турбины смотрел вниз?
Или я не понял идею?

ЗЫ. ты не забыл, что сразу по установке сцепы я к тебе ещё и за выпуском, кроме салона? Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

19:31, 06.07.08 ответпрофильлс 
ну а фотки то где 28 турбины?
зачем сток показывать
_________________
89265915118
icq 335777490
майкл85 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03.04.2008... »»»

19:47, 06.07.08 ответпрофильлс 
MIKE
Молодчик, так держать!
_________________
Ломаю моторы! 89627295929
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:05, 06.07.08 ответпрофильлс 
Цитата:
на что это влияет и какой выход?

это влияет на ресурс двигателя(третьему цилиндру достается больше остальных).выход-или забить или менять турбину.


Цитата:
Что такое грань возможностей? крутится и крутится, дует и дует....с такой же скоростью вращения, как и на 204 лысы. или нет?

нет конечно.больше обороты-больше воздуха.но есть предел где крыльчатка данной формы не может эффективно сдимать и толкать возросшее количество воздуха.
Цитата:
Я к чему веду: зачем турбинку-то менять?

турбина не может надуть столько,сколько позволяет налить программа.
Цитата:
Или улучшение выпуска отработанных газов увеличит, в конечном итоге, скорость вращения?
чем свободней выходят отработанные газы,тем до больших оборотов можно раскрутить крыльчатку,при прочих равных.
Цитата:
ты не забыл, что сразу по установке сцепы я к тебе ещё и за выпуском, кроме салона?

кстати немцы в свое время кричали что замена выпуска с 60 до 70 мм дает прибавку около 20 сил а замена передней его части (от турбины до катализатора)около 10...
Цитата:
ну а фотки то где 28 турбины?
зачем сток показывать

там сть пояснение к фото.читай,думай.

Добавлено спустя 35 минут:

После проверки компрессии оказалось что больше 9 очков ни в одном цилиндре нет поэтому для начала пришлось делать капиталку.Так как проблем с бюджетом не намечалось было принято решение ставить много и хорошего качества.Процесс сборки выглядел примерно вот так:























_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:05, 06.07.08 ответпрофильлс 
гбц не трогал ? оставил, как была ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

21:35, 06.07.08 ответпрофильлс 
Да,на данном этапетакой задачи не стояло.Сейчас важно понять что даст турбина и выпуск.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

22:18, 06.07.08 ответпрофильлс 
MIKE
гуру, поделись секретом! Smile
на всех фотках чаще всего появляются свежесобранные моторы. все красиво все замечательно. я про беду опеля, течь масла. как ты с ней справляешься? Smile моторы остаются и через год, два такими же сухими и красивыми? думаю это всем будет интересно.
speedster
этот вопрос тебе тоже можно адресовать, с той лишь разницей что, фотки ты не выкладываешь. опыта вроде достаточно Wink
_________________
89265915118
icq 335777490
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:54, 06.07.08 ответпрофильлс 
c20xepowerфотки , кстати, давно выложены . уже писал про это .
MIKE сравнение и понимание будет производиться при помощи стенда? тогда какие исходники . хотелось бы увидеть .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
calibrakiller 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25.05.2008... »»»

00:49, 07.07.08 ответпрофильлс 
MIKE
интересен бюджет капиталки, если не секрет. железки + работа. можно без работы Wink
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

08:20, 07.07.08 ответпрофильлс 
Цитата:
интересен бюджет капиталки, если не секрет. железки + работа. можно без работы

бюджет капиталки давно известен...+-2000 евро с работой.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Цитата:
моторы остаются и через год, два такими же сухими и красивыми? думаю это всем будет интересно.

поддон сопливится почти у всех...в остальном проблем не вижу.естественно все зависит от отношения хозяина к своему авто,мотор иногда можно и помыть.
Цитата:
сравнение и понимание будет производиться при помощи стенда? тогда какие исходники . хотелось бы увидеть .

На стенд ее бесполезно было гнать,с такой компрессией она из 14.2 не выезжала.После обкатки можно и на стенд сьездить,но это уж как хозяин решит.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

08:43, 07.07.08 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
поддон сопливится почти у всех...

Вычитал, что это лечится установкой поддона (и, есессна, прокладки) от чумотека, ибо там конструкция удачнее Rolling Eyes Сам не экспериментировал...
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

10:21, 07.07.08 ответпрофильлс 
D-Man
да точно также все сопливится...
MIKE
что с выпуском и что по прогнозам ожидается?
_________________
corsa a
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

11:17, 07.07.08 ответпрофильлс 
майкл85 писал(а):
турбина не может надуть столько,сколько позволяет налить программа.

ну, значит, Ф-4 делаешь, как я понял. Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

11:36, 07.07.08 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
Ф-4

F 4+,раз бюджет не ограничен Very Happy
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
fabrikator GT garaj 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2007... »»»

16:25, 07.07.08 ответпрофильлс 
F-4 stels крутатень Razz


думаю 10.5 ей будет посилам Exclamation
UXAH 
Сочувствующий

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»

16:59, 07.07.08 ответпрофильлс 
fabrikator GT garaj
сумлеваюсь....
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

18:53, 07.07.08 ответпрофильлс 
при всех потугах больше 350 сил с нее не вытянешь...я же ожидаю меньше этого числа..на сколько пока не скажу....
Цитата:
что с выпуском и что по прогнозам ожидается?

уже все готово,просто я пишу частями и с опозданием.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
-=sanka=- 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 362
Зарегистрирован: 28.08.2005... »»»

12:20, 09.07.08 ответпрофильлс 
MIKE надеюсь видео на этот раз тоже будет ! как поедет интересно ведь.
_________________
CALIBRA CLUB - спасет мир !!!
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

10:04, 10.07.08 ответпрофильлс 
-=sanka=-
быстро поедет никаких сомнений...
_________________
cbr1100хх
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©