Автор | Сообщение |
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
14:25, 08.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Всем доброго дня. Выяснил причину мокрого пола в ногах пассажира... В начале думал, что потеют стекла из-за того что испаряется влага с пола, потом что влага в печке но все же проблема в текущем радиаторе - падает уровень тосола в бачке и включение прогретой печки приводит к мгновнному запотеванию лобового стекла. Вот такая непруха
Печка кондейная, ни одной темы по описанию замены не нашел, так что спрашиваю совета: КАК?
|
|
|
Big brother
Сочувствующий
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19.06.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: Minsk не был с: 11:52, 25.06.13
|
|
15:09, 08.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Такая же не пруха. Тока печка обычная.
Нужно ли снимать торпеду или можно обойтись? _________________ Я не волшебник. Я только учусь.
|
|
|
fabrikator GT garaj
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2007... »»»
Возраст: 45
не был с: 21:22, 10.07.12
|
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
16:18, 08.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz
менял себе той зимой в -15. на улице
в салоне надо снять "бороду" - пластиковую штуку, которая "обнимает" центральную консоль в месте, где пепельница. ее снимешь, увидишь поддон радиатора печки. он крепится четырьмя болтами. самый гемор - открутить 2 болта, ближние к моторному щиту. когда открутишь, поддон опустится вниз, радиатор будет болтаться на своих трубках.
где-то между делом, работая в подкапотном пространстве, надо ослабить 2 хомута на трубках, приходящих к радиатору печки. шланги часто прикипают, сдернуть бывает сложно.
теперь, когда радиатор свободен, можно его вытаскивать (вынуть его легче, когда снята тяга КПП (трубка, идущая под капот), (но я снимал и с ней )
собираем в обратном порядке. в комплекте с новым радиатором должны идти уплотнительные штуковины. надо их одеть.
вроде всё _________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
Shark.
Сочувствующий
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16.01.2005... »»»
Возраст: 50 Откуда: Украина,Донецк не был с: 20:45, 20.03.12
|
|
|
|
GDA (Дмитрий)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28.12.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Мариуполь не был с: 01:10, 30.06.15
|
|
16:03, 14.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz писал(а): | Всем доброго дня. Выяснил причину мокрого пола в ногах пассажира... В начале думал, что потеют стекла из-за того что испаряется влага с пола, потом что влага в печке но все же проблема в текущем радиаторе - падает уровень тосола в бачке и включение прогретой печки приводит к мгновнному запотеванию лобового стекла. Вот такая непруха
Печка кондейная, ни одной темы по описанию замены не нашел, так что спрашиваю совета: КАК? |
недавно менял печку, тоже кондейная. Снимать торпедо надо, она вынимается в горизонтальной плоскости всторону бороды....
Добавлено спустя 7 секунд:
Dead_Morozzz писал(а): | Всем доброго дня. Выяснил причину мокрого пола в ногах пассажира... В начале думал, что потеют стекла из-за того что испаряется влага с пола, потом что влага в печке но все же проблема в текущем радиаторе - падает уровень тосола в бачке и включение прогретой печки приводит к мгновнному запотеванию лобового стекла. Вот такая непруха
Печка кондейная, ни одной темы по описанию замены не нашел, так что спрашиваю совета: КАК? |
недавно менял печку, тоже кондейная. Снимать торпедо надо, она вынимается в горизонтальной плоскости в сторону бороды....
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
09:10, 15.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Всем спасибо за советы.
Для замены радиатора на кондейной печке нужно.
-отколупать кортыце под ручником, отсоединить разьем кнопок, открутить винт крепящий кожух стоящий на ручнике и снять эту пластиковую бандуру.
-снять чехол с ручки КПП
-снять бороду
-снять воздуховод закрывающий доступ к печке
-открутить 6 саморезов и снять (на себя) крышку радиатора печки
-слить тосол
-открутить от радиатора железную пластинку, крепящую трубки
-вынуть трубки, вытащить старый радиатор, засунуть новый
На все работы неторопясь уходит полтора часа. _________________ Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
|
|
|
Vя4еsL@v
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Москва не был с: 10:59, 02.02.20
|
|
16:57, 15.09.08 |
ответпрофильлс |
|
По теме...
При работающей печке иногда бывает что пахнет гарью...
Пачиму? _________________ Аккаунт основан в 2007
Astra J GTC
8(***)-997-60-**
|
|
|
Archiek
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.01.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: /Russia/Moscow/Belarus/Novopolotsk не был с: 22:34, 29.04.20
|
|
17:43, 15.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Вячеславв
1) возможно на улице что то горит
2) возможно масло попадает на какой нить коллектор и гонит воздух в печку
3) возможно горит чек
4) возможно в бардачке что то сильно нагрелось и пахнет
5) возможно поплавился диск в магнитоле _________________ У меня нет запчастей и больше не будет))
http://regmoscow.com Временная регистрация
http://game-house.ru Настольные игры оптом и в розницу!
|
|
|
VALEK
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 17.07.2007... »»»
Возраст: 42 Откуда: Обнинск не был с: 14:03, 28.09.17
|
|
20:42, 15.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz писал(а): | Всем доброго дня. Выяснил причину мокрого пола в ногах пассажира... В начале думал, что потеют стекла из-за того что испаряется влага с пола, потом что влага в печке но все же проблема в текущем радиаторе - падает уровень тосола в бачке и включение прогретой печки приводит к мгновнному запотеванию лобового стекла. Вот такая непруха
Печка кондейная, ни одной темы по описанию замены не нашел, так что спрашиваю совета: КАК? |
еще стоит все таки поднять ковры и просушить шумку , на всякий пожжарный .....
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вячеславв писал(а): | По теме...
При работающей печке иногда бывает что пахнет гарью...
Пачиму? |
двигатель чистый ??? просто когда на нем фигни всякой полно , там масло и т.д. вся эта вонь в салон и прет , когда мотор прогревается ....
|
|
|
Vя4еsL@v
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Москва не был с: 10:59, 02.02.20
|
|
19:05, 16.09.08 |
ответпрофильлс |
|
Archiek практикую лечение писал(а): | 1) возможно на улице что то горит |
Archiek практикую лечение писал(а): | возможно горит чек |
Archiek практикую лечение писал(а): | возможно в бардачке что то сильно нагрелось и пахнет |
в условиях проведения опытов подобных факторов не было....
а вот Archiek практикую лечение писал(а): | возможно масло попадает на какой нить коллектор и гонит воздух в печку |
Archiek практикую лечение писал(а): | возможно поплавился диск в магнитоле |
может быть))
когда работает печка...панель нагревается что пипетс ....аж магнитолу глючит...а еси достать диск то можно иичницу жарить не выходя из салона))) _________________ Аккаунт основан в 2007
Astra J GTC
8(***)-997-60-**
|
|
|
Мурка (Аня)
Сочувствующий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.04.2008... »»»
Возраст: 38
не был с: 15:52, 17.11.09
|
|
13:03, 17.09.08 |
ответпрофильлс |
|
У мну маленькая проблемка,когда двигатель нагревается примерно до 90 градусов воздух из печки начинает дуть холодным воздухом,а не тёплым как раньше,печка не кондейная.В чём проблема?Тосол в бачке в норме.
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
|
|
GAR
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04.02.2006... »»»
Возраст: 43
не был с: 21:45, 14.01.11
|
|
13:14, 16.02.09 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz писал(а): | Всем спасибо за советы.
Для замены радиатора на кондейной печке нужно.
-отколупать кортыце под ручником, отсоединить разьем кнопок, открутить винт крепящий кожух стоящий на ручнике и снять эту пластиковую бандуру.
-снять чехол с ручки КПП
-снять бороду
-снять воздуховод закрывающий доступ к печке
-открутить 6 саморезов и снять (на себя) крышку радиатора печки
-слить тосол
-открутить от радиатора железную пластинку, крепящую трубки
-вынуть трубки, вытащить старый радиатор, засунуть новый
На все работы неторопясь уходит полтора часа. |
А антифриз надо весь сливать иль только то что с радиатора печки вытекет?
|
|
|
Exit...
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.11.2008... »»»
Возраст: 36
не был с: 16:37, 24.09.16
|
|
|
|
GAR
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04.02.2006... »»»
Возраст: 43
не был с: 21:45, 14.01.11
|
|
|
|
GAR
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04.02.2006... »»»
Возраст: 43
не был с: 21:45, 14.01.11
|
|
|
|
|