Автор | Сообщение |
zozo
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Narva не был с: 21:29, 06.10.12
|
|
12:32, 19.12.08 |
ответпрофильлс |
|
на migweb.co.uk нашел:
Цитата: | Just done the headgasket on my C20LET. I'm just about to do the final angles on the head bolts. Can anyone clarify if it's 3x60degrees or 3x90degrees?
...
actually its 3x65 for the first method, warm the engine and a further 30-45.
if its a late engine with female head bolts i would do 3x90
|
Номер "2" на картинке и есть "female head bolt"? Тянуть 25 Nm + 90° + 90° + 90° БЕЗ последующего дотягивания после прогрева?
|
|
|
Шустряк
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Днепропетровск не был с: 11:56, 10.10.12
|
|
|
|
SEXXX
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: ТУРБОЯМА!!! не был с: 13:40, 12.12.13
|
|
14:01, 19.12.08 |
ответпрофильлс |
|
zozo писал(а): | на migweb.co.uk нашел:
Цитата: | Just done the headgasket on my C20LET. I'm just about to do the final angles on the head bolts. Can anyone clarify if it's 3x60degrees or 3x90degrees?
...
actually its 3x65 for the first method, warm the engine and a further 30-45.
if its a late engine with female head bolts i would do 3x90
|
Номер "2" на картинке и есть "female head bolt"? Тянуть 25 Nm + 90° + 90° + 90° БЕЗ последующего дотягивания после прогрева? |
надо тянуть по ощущениям, блоки очень старые уже можно резьбу сорвать, так что не советую три раза по 90 делать полностью. _________________ KWD motors ремонт опелей, запчасти,оч. дешевый шиномонтаж,тюнинг, обвес (495) 509 21 02; (495) 544 85 22
схема проезда
http://photofile.ru/users/kwd_motors/95305777/
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
20:27, 19.12.08 |
ответпрофильлс |
|
zozo писал(а): |
Номер "2" на картинке и есть "female head bolt"? Тянуть 25 Nm + 90° + 90° + 90° БЕЗ последующего дотягивания после прогрева? |
три по 60 надо блок уставший
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
21:03, 19.12.08 |
ответпрофильлс |
|
На турбе оба типа болтов тянутся 25+3х90 градусов.Ничего подтягивать не надо.Убейте тех кто вам говорит подтягивать.Сожгите сраные книжки в которых это написанно
А вообще,специально для уставшей резьбы блоков,есть шпильки ARP,с которыми проблема вырывания резьбы их блока отсутствует в принципе.Шпильки есть у меня _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
21:41, 19.12.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | Шпильки есть у меня |
Да у Вас Мистер мнага Харошего Дабра Есть _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
Шустряк
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Днепропетровск не был с: 11:56, 10.10.12
|
|
09:11, 20.12.08 |
ответпрофильлс |
|
SEXXX писал(а): | надо тянуть по ощущениям, блоки очень старые уже можно резьбу сорвать, так что не советую три раза по 90 делать полностью |
Лучше тогда ничего не делать, чем недотягивать ГБЦ!!! _________________
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
09:46, 20.12.08 |
ответпрофильлс |
|
нада тянуть и чувствовать что происходит с болтом
если навыков нету - НЕ ЛЕЗТЬ
болты 2 короче на 5 мм и они для экотеков, ну в каталоге так вроде
на болтах 2 срывал резьбу в блоке пару раз, лечится жигулевским болтом и перерезкой резьбы в блоке на след размер.
на болтах 1 несрывалось ничего.
в любом случае ничего ни когда недотягиваю. 3нм потом 3 по 65гр , патом выраниваю мамент до 10кг на каждом болте и все пучком.
новые старые пофигу болты, если болт говно - если посомтреть
на все болты перед загручиванием вытянутые видно сразу
ето актуально для новых болтов на 8клапаные двигатели - все новые болты резиновые сцуко, пару раз покупал переплювался, ставлю только старые. для ХЕ покупал болты 1 - оказались нормальными
а так шпилько АРП решает .. _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
Шустряк
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Днепропетровск не был с: 11:56, 10.10.12
|
|
18:21, 20.12.08 |
ответпрофильлс |
|
На болтах №2 Ничего не срывалось!!! Тяну всегда 3х90!!!
Перед заятжкой всегда смотрю на состояние резьбы в блоке и плюс хорошенько вычищаю от масла и тосола!!!Ну и болты обязательно новые и поприличнее производителя!
И кстати они стоят не только на ЧУМе!!! _________________
|
|
|
SEXXX
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: ТУРБОЯМА!!! не был с: 13:40, 12.12.13
|
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
14:11, 22.12.08 |
ответпрофильлс |
|
во во именно тянеш 3х90, патамучто балты ВЫТЯГИВАЮТСЯ ...
как резиновые.. у тя навыков нету чтобы понять как и что происходит с болтом _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
21:05, 22.12.08 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | во во именно тянеш 3х90, патамучто балты ВЫТЯГИВАЮТСЯ ... |
Ты наверное удивишься но они должны вытягиваться.Они работают на пороге пластической деформации.Болты не тянутся моментом а тянутся именно углами чтобы уровнять все по силе натяга.Больше чем надо болт не затянется,он начнет "плыть". _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
zozo
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Narva не был с: 21:29, 06.10.12
|
|
21:12, 22.12.08 |
ответпрофильлс |
|
MIKE благодарю за ответ по делу! А шпильки ARP'шные не стал брать. Подумалось - не каждый же месяц двигатель перебирать Хотя, чем черт не шутит! Дело это позновательное и увлекательное..
Тогда вопрос в догонку - смазывать болт перед затягом? Обычным моторным маслом можно? ARP Lubricant есть ещё чутка но может на все не хватить. Или чем-то ещё?
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
Dikk
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 19.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: КоломНа не был с: 18:22, 22.03.13
|
|
14:51, 16.02.09 |
ответпрофильлс |
|
а на хе как дотягивать? 15нм и 3по 65 или 15нми 3 по90?и на горячий че,не дотягивать??? _________________ Я не думаю что все девушки такие уж и развратные...
Я просто на это надеюсь!!!
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
|