Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Затяжка болтов ГБЦ
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

12:32, 19.12.08 ответпрофильлс 
на migweb.co.uk нашел:
Цитата:
Just done the headgasket on my C20LET. I'm just about to do the final angles on the head bolts. Can anyone clarify if it's 3x60degrees or 3x90degrees?
...
actually its 3x65 for the first method, warm the engine and a further 30-45.
if its a late engine with female head bolts i would do 3x90





Номер "2" на картинке и есть "female head bolt"? Тянуть 25 Nm + 90° + 90° + 90° БЕЗ последующего дотягивания после прогрева?
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

13:52, 19.12.08 ответпрофильлс 
да! Но только если болты новые!!!
_________________

SEXXX 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.09.2002... »»»

14:01, 19.12.08 ответпрофильлс 
zozo писал(а):
на migweb.co.uk нашел:
Цитата:
Just done the headgasket on my C20LET. I'm just about to do the final angles on the head bolts. Can anyone clarify if it's 3x60degrees or 3x90degrees?
...
actually its 3x65 for the first method, warm the engine and a further 30-45.
if its a late engine with female head bolts i would do 3x90





Номер "2" на картинке и есть "female head bolt"? Тянуть 25 Nm + 90° + 90° + 90° БЕЗ последующего дотягивания после прогрева?

надо тянуть по ощущениям, блоки очень старые уже можно резьбу сорвать, так что не советую три раза по 90 делать полностью.
_________________
KWD motors ремонт опелей, запчасти,оч. дешевый шиномонтаж,тюнинг, обвес (495) 509 21 02; (495) 544 85 22
схема проезда
http://photofile.ru/users/kwd_motors/95305777/
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

20:27, 19.12.08 ответпрофильлс 
zozo писал(а):

Номер "2" на картинке и есть "female head bolt"? Тянуть 25 Nm + 90° + 90° + 90° БЕЗ последующего дотягивания после прогрева?

три по 60 надо блок уставший Wink
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

21:03, 19.12.08 ответпрофильлс 
На турбе оба типа болтов тянутся 25+3х90 градусов.Ничего подтягивать не надо.Убейте тех кто вам говорит подтягивать.Сожгите сраные книжки в которых это написанно Laughing
А вообще,специально для уставшей резьбы блоков,есть шпильки ARP,с которыми проблема вырывания резьбы их блока отсутствует в принципе.Шпильки есть у меня Wink
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:41, 19.12.08 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Шпильки есть у меня

Да у Вас Мистер мнага Харошего Дабра Есть Wink Very Happy
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

09:11, 20.12.08 ответпрофильлс 
SEXXX писал(а):
надо тянуть по ощущениям, блоки очень старые уже можно резьбу сорвать, так что не советую три раза по 90 делать полностью


Лучше тогда ничего не делать, чем недотягивать ГБЦ!!!
_________________

mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

09:46, 20.12.08 ответпрофильлс 
нада тянуть и чувствовать что происходит с болтом
если навыков нету - НЕ ЛЕЗТЬ

болты 2 короче на 5 мм и они для экотеков, ну в каталоге так вроде
на болтах 2 срывал резьбу в блоке пару раз, лечится жигулевским болтом и перерезкой резьбы в блоке на след размер.
на болтах 1 несрывалось ничего.

в любом случае ничего ни когда недотягиваю. 3нм потом 3 по 65гр , патом выраниваю мамент до 10кг на каждом болте и все пучком.
новые старые пофигу болты, если болт говно - если посомтреть
на все болты перед загручиванием вытянутые видно сразу
ето актуально для новых болтов на 8клапаные двигатели - все новые болты резиновые сцуко, пару раз покупал переплювался, ставлю только старые. для ХЕ покупал болты 1 - оказались нормальными

а так шпилько АРП решает ..
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

18:21, 20.12.08 ответпрофильлс 
На болтах №2 Ничего не срывалось!!! Тяну всегда 3х90!!!
Перед заятжкой всегда смотрю на состояние резьбы в блоке и плюс хорошенько вычищаю от масла и тосола!!!Ну и болты обязательно новые и поприличнее производителя!

И кстати они стоят не только на ЧУМе!!! Wink
_________________

SEXXX 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.09.2002... »»»

10:54, 21.12.08 ответпрофильлс 
mrackspb писал(а):
нада тянуть и чувствовать что происходит с болтом
если навыков нету - НЕ ЛЕЗТЬ


вот именно
_________________
KWD motors ремонт опелей, запчасти,оч. дешевый шиномонтаж,тюнинг, обвес (495) 509 21 02; (495) 544 85 22
схема проезда
http://photofile.ru/users/kwd_motors/95305777/
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

14:11, 22.12.08 ответпрофильлс 
во во именно тянеш 3х90, патамучто балты ВЫТЯГИВАЮТСЯ ... Very Happy
как резиновые.. у тя навыков нету чтобы понять как и что происходит с болтом
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

21:05, 22.12.08 ответпрофильлс 
Цитата:
во во именно тянеш 3х90, патамучто балты ВЫТЯГИВАЮТСЯ ...

Ты наверное удивишься но они должны вытягиваться.Они работают на пороге пластической деформации.Болты не тянутся моментом а тянутся именно углами чтобы уровнять все по силе натяга.Больше чем надо болт не затянется,он начнет "плыть".
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

21:12, 22.12.08 ответпрофильлс 
MIKE благодарю за ответ по делу! А шпильки ARP'шные не стал брать. Подумалось - не каждый же месяц двигатель перебирать Very Happy Хотя, чем черт не шутит! Дело это позновательное и увлекательное..

Тогда вопрос в догонку - смазывать болт перед затягом? Обычным моторным маслом можно? ARP Lubricant есть ещё чутка но может на все не хватить. Или чем-то ещё?
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:57, 23.12.08 ответпрофильлс 
Смажь обычным моторным маслом...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Dikk 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 19.10.2007... »»»

14:51, 16.02.09 ответпрофильлс 
а на хе как дотягивать? 15нм и 3по 65 или 15нми 3 по90?и на горячий че,не дотягивать??? Shocked
_________________
Я не думаю что все девушки такие уж и развратные...
Я просто на это надеюсь!!!
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:12, 16.02.09 ответпрофильлс 
На Хе надо затягивать также как я написал выше.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©