Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Не греется двигатель выше 70-80° На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

16:21, 19.01.09 ответпрофильлс 
На улице -5°. Стрелка температуры двигателя не поднимается выше 30-40°. Печка дует чуть теплым воздухом. Все шланги/каналы/радиаторы были идеально прочищены при переборке.
Скинул шланг. Достал родной термостат. На нем написано "82°/97°". Продавцы в магазине говорят, что это для стран с теплым климатом. Нашел в закромах другой образец (92°/107°). Сколько он там валялся - одному богу известно. Поставил. Тотже результат. Есть несколько вопросов:

1. В чем может быть причина кроме термостата?
2. Какой термостат ставить на турбу при нашем климате - 82°/97° или 92°/107°?
3. Почему термостат продается с фланцем в сборе? В этом есть сакральный смысл?

Последний раз редактировалось: zozo (12:58, 20.01.09), всего редактировалось 1 раз
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

01:15, 20.01.09 ответпрофильлс 
1 )
После какой переборки ?
2)
92 поставь , на лето можно и 82 , если зажигать любишь Wink
3)
Вот такая комплектация термостата , но еслитебе старый корпус больше нравится , то могешьпереставить внутренности из нового в старый корпус Wink Да кстати была какая то фирма (давно еще видел) они термостаты отдельно от корпуса продавали .
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
W_E_R_T_E_L' 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2006... »»»

01:19, 20.01.09 ответпрофильлс 
кроме термостата новрятли что может быть в такой ситуации!
_________________
Калибра как виагра:)с ней секс был есть и будет !!!
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

01:41, 20.01.09 ответпрофильлс 
zozo
ещё один... сфоткай приборку и нарисуй, где на приборке 30-40?
можешь кстати сфоткать когда стрелка показывает эти "30-40"
_________________
89265915118
icq 335777490
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

01:48, 20.01.09 ответпрофильлс 
но он про печку говорил .... я правда думаю могли накосячить с ней когда собирали , если я правильно понял что разбирали ...Smile
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

03:33, 20.01.09 ответпрофильлс 
старый корпус как у меня было имел износ по окр в месте уплотнения. 16 лет отслужил
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
user 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.07.2004... »»»

06:48, 20.01.09 ответпрофильлс 
меняю термостаты каждый год-полтора. помогает. тосол феликс дерьмо?
_________________
труд в россии делает из человека обезъяну
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

06:59, 20.01.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
кроме термостата новрятли что может быть в такой ситуации!

может ещё как .... Laughing ....вот адному сделали капиталку .... Very Happy ...а матор грахочет и что ты думаеш .... Cool ...
ани берут доливают туда масло какоето авиационное ... Laughing ...и гаварят что всё будет нормуль .... Cool ...
оно бы может и пракотило да вот только матор негрелсо выше 40 градусов ... Laughing ....
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

10:12, 20.01.09 ответпрофильлс 
zozo
У меня два вопроса.
Первый. Каким образом ты определяешь температуру двигателя в 30-40 градусов? Мне кажется, что стандартный датчик температуры при таких градучах лежит в лёжку.
Второй. Каким образом ты написал "градусы" с помощью маленького нолика наверху? Я так не умею.

Про твою проблему могу только сказать, что зачастую причиной холодного воздуха из печки являются перепутанные шланги термостата - это, в некотором роде классическая ошибка. Они просто одинаковые и их часто путают. Правда, это не объясняет низкой температуры двигателя... но мне вообще не понятно, как ты ее определил - см. первый вопрос.

А, не заметил, что у тебя турба. Про нее не знаю.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

11:52, 20.01.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
После какой переборки ?
После полной. Все шланги и радиатопы были сняты и промыты мной лично до идеальной чистоты. Ну... Почти идеальной Wink

GRIzzLI писал(а):
я правда думаю могли накосячить с ней когда собирали
Торпеда разобрана. Доступ к заслонке есть. Тросики, как вариант отпадают.

c20xepower писал(а):
ещё один...
Во избежании подобных наездов сразу указал, что печка дует чутка теплым воздухом. Греет, но я знаю - она может лучше. Могу ещё добавить. После небольшой поездки температура снова падает на ноль.

sanich писал(а):
Первый. Каким образом ты определяешь температуру двигателя в 30-40 градусов?
Не придирайтесь к словам Very Happy Написал ПРИМЕРНО! Т.е. стрелка поднимается максимум до одной трети расстояния между 0° и 90°. Или, пусть даже до половины.

sanich писал(а):
Второй.
Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Таблица символов

sanich писал(а):
перепутанные шланги термостата
Эээээээ???? Shocked Научишь? Very Happy

G_N_I_D_O_I писал(а):
....вот адному сделали капиталку ....
Делал сам. Масло Mobil 3000 5w40. Или 2000? Я забыл... Комментарии по маслу - в отдельную ветку.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:


Засечка на полпути до 90° - это сколько? Вот выше оной не поднимается.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

12:07, 20.01.09 ответпрофильлс 
мне инетресно тогда из-за чего перебирался и мылось все ??? Это важно !
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

12:11, 20.01.09 ответпрофильлс 
Ну , предположу, что засечка на полпути к 90 - это 80 градусов.
Это твоя приборка? Какая-то она ни разу не турбовая. У тебя точно ЛЕт?

На корпус термостата идут два патрубка с одной стороны, и выходит один с другой - на радиатор. Ну вот, часто путают эти два патрубка друг с другом, благо они одинакового диаметра и по длине подходят. Найди где нибудь схему или фотку, где видно какой куда должен быть всунут, и проверь. Я на словах не могу объяснить. Это все справедливо для НЕ двигателя, про другие я не знаю.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

12:16, 20.01.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
мне инетресно тогда из-за чего перебирался и мылось все ??? Это важно !
"porous head". Трещина в ГБЦ - Масло в систему охлаждения - Всё в каше. В общем время провел творчески..

sanich Кхм.... Сорри... Я не нашел в своем двигателе патрубков которые МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ! Very Happy Разве что интеркулер с системой охлжадения как-нить скрестить. Very Happy

Приборка - просто чьято фотка. Для примера.
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

12:23, 20.01.09 ответпрофильлс 
zozo
а вот по поводу приборки пападробней пажалуста ... Cool ...
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

12:27, 20.01.09 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
а вот по поводу приборки пападробней пажалуста ... ...
Блиннн.. Да по приборке НЕ ко мне пока ещё.. Интерьер - потом.

Добавлено спустя 33 минуты 24 секунды:

Тему поправил - так лучше? Very Happy Но теплее греть от этого не стало!
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

13:02, 20.01.09 ответпрофильлс 
а не думаешь ты , что засрался радиатор печки ?
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

13:07, 20.01.09 ответпрофильлс 
Если температура при езде падает, то 100% тосол идет через основной радиатор. Он нагревается вместе с мотором?
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
zozo 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»

13:19, 20.01.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI
Цитата:
Все шланги и радиаторы были сняты и промыты мной лично до идеальной чистоты.


Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Спасибо за ответы. Куплю новый термостат и погляжу. Интересовали именно вопросы:

1. А не специально ли ставили в турбу такой "ранний" термостат (82°/97)? Для большего, так сказать, охлаждения.

2. Отчего продают с фланцем? Малоли там притирка какая-нить. Или точная настройка именно на этот фланец Very Happy Потому как можно купить и один термостат. Правда устал искать..

3. И последнее. Воздух из системы както по хитрому выгонять нужно? Поделитесь опытом.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

14:47, 20.01.09 ответпрофильлс 
что то я в конец запутался .... у тебя выше 80 не греется или выше 30 ???
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Vabene 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.04.2004... »»»

15:06, 20.01.09 ответпрофильлс 
zozo
а у тебя есть такой датчик перед термостатом(или где он там на турбе ставицца) который,как раз, даёт показания на приборку?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=53&vin=&unit=F%3A-7%3A18%3A-7 (№№ 1, 2, 3)
обычно стрелка на приборке из за него не правильно кажет! Wink

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

или у тебя дует холодным воздухом из дефлекторов в салоне? Rolling Eyes
_________________
Нельзя впихнуть
невпихуемое!!!


переходный возраст это когда пенсию ещё не дают, а девки уже не дают

ПЕАЧТАЮ КАЕЧСТЕНВНО И БЕС АИШБОК!
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©