Автор | Сообщение |
andreydriver
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Минск не был с: 11:13, 02.11.19
|
|
23:43, 27.04.09 |
ответпрофильлс |
|
горит чек, ошибка 71 то появляется, то исчезает. Она возникала в прошлом году иногда, но никаких изменений в работе машины не было...
А сегодня она периодически не реагировала на газ! Подстава ужасная, когда с перекрестка уехать не можешь, и секунд через 5 всё-таки уезжаешь... НА скорости тоже пару раз не реагировала (маленькие промежутки времени) Когда работала на холостых, я добавлял газ - мотор пытается раскрутиться, но ничего не получалось.. 1100 об и обратно падает на холостые. Холостые ровные. Но секунд через 10 вдруг моментальная реакция на газ (как обычно)...
Что делать? Это ошибка 71 виновата или что?
71: """Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. >> Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС"""
Неделю назад купил новый топливный насос (давил 7 атм вне машины и 2.5 атм под капотом (сегодня проверили под капотом - всё те же 2.5 выдает)), и новый топливный фильтр. Бак чистый, сетка топливозаборника тоже чистая.
Этот датчик температуры, как я вычитал, находится в расходомере воздуха, сегодня посмотрел разъём, а там нету одного контакта, это нормальнО?:
Гофра воздушного фильтра без дырок, две трубки на РХХ тоже без дырок. короб возд. фильтра тоже без дырок. Воздух нигде не сосёт.
Аккумулятор в норме.. Решил сегодня проверить его. 12,75В на незаведенной машине. НА всякий случай подзарядил 5 часов и поставил на машину - глюкануло пару раз, пока ехал с дачи... Пол-часа назад покатался - глюков нет.. Страшно(((
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
02:25, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
меняй воздухомер...датчик в нём... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
mrdee
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 22.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Екатеринбург не был с: 08:53, 22.12.17
|
|
06:42, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
пойди в магаз, купи там вот такой терморезюк и впаяй ево вместо своего. можно обмазать термопастой, но она наверное пыль собирать будет на себя. заодно заслонку помой от грязи.
щя фотоотчёт по перепайке этой сволочи сделаю. мож пригодится кому. как раз расходомер лежит под это дело.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 56 секунд:
итак:
снимаем крышку, которая сидит на герметике. если герметик родной чёрный, то снять будет не просто. не ломаем крышку.
под крышкой корпус дивайса закреплён на 4 винта к корпусу заслонки. винты намазаны какой-то розовой дрянью по резьбе, которая приклеивает эти винты почти намертво.
выкрутить их - морока. подбираем отвёртку максимально подходящую по шлицам к шляпкам винтов, что бы недайбох не сорвать крестик, и начинаем в раскачку (открутил-закрутил) по немногу откручивать с большим усилием, но не срывая шлиц. для этого давить сверху на отвёртку со всей дури. обычно тяжело идёт тока первый оборот винта.
выкрутили. теперь, подымаем рамку, отстыковывая от ползунка фиксатор провода. снимается легко.
а вот и он - терморезюк. весь в саже и иногда разломан. или разваливается в руках. закрыт какой-то защитной пластмасткой.
а вот аццкий грязь внутри дивайса, потому что кто-то фигово приклеил крышку защищающую от пыли, и результат, о котором в конце.
снимаем защитную пластмастку. она как защёлка. впринципе больше не понадобится.
безжалостно откусываем кусачками ноги резюку, но не под корень, а что бы можно было припаяцо к остаткам.
дальше сгибаем ноги новому резюку нужным образом, и вот в таком виде припаиваем к залуженным огрызкам старого резюка.
чистим всё как следует от пыли, трём без фанатизма ластиком все контактные площадки и дорожку под ползунком. видим или, если повезёт, не видим протёртости на графите до белого основания. это трындец, который явился результатом попадания пыли и прочих говнов туда где им быть не положено. они чудесно помогли ползунку протереть дорожку раза в полтора-два быстрее положеного срока, если такой срок есть конечно.
чьи-то изворотливые умы придумали пропилить под обведёнными винтами платку что бы её можно было сдвинуть на 0.5-1мм примерно, что бы ползунок бегал по нестёртой части графитовой дорожки. с этим расходомером, похоже, как раз предстоит такое сделать.
можно ещё до кучи пропаять с внешней стороны рамки ножки резюка на всякий случай и почистить всё кругом, что бы обеспечить герметичность коробочки при сборке.
кстати, используется в расходомере М1.5 всего 3 вывода.
Последний раз редактировалось: mrdee (09:28, 28.04.09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
|
|
andreydriver
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Минск не был с: 11:13, 02.11.19
|
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
16:33, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
andreydriver
телескоп в баке проверил бы на предмет подсоса воздуха _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
17:09, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
mrdee
Браво! _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Тим
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Сыктывкар не был с: 08:39, 05.04.12
|
|
00:32, 29.04.09 |
ответпрофильлс |
|
mrdee
Маладец! В ФАК. _________________ Теперь езжу на Toyota Celica GT Super Strut
ногами не пинать, мне она очень нравится)
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
|
|
Scorpio
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 05.06.2007... »»»
Возраст: 38 Откуда: Минск не был с: 22:10, 19.07.16
|
|
|
|
bobah
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.05.2009... »»»
Возраст: 40 Откуда: Архангельск не был с: 19:28, 25.03.13
|
|
10:07, 07.08.09 |
ответпрофильлс |
|
У меня тут товарищи с горажей говорили, что дорожки можно с помощью обычного графитового карандаша восстановить (типо мягкий который)... Не знаю на сколько правда
|
|
|
=SCORPION=
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13.08.2009... »»»
Возраст: 36
не был с: 00:10, 14.08.12
|
|
15:05, 15.08.09 |
ответпрофильлс |
|
mrdee
у меня одна маленькая просьба,если у тя этот воздухомер 208 можешь померить сопротивление ползунка ? оно ведь должно быть 2500 Ом а у меня 800 всего....терморезистор у меня работает вроде я его резко зажигалкой подогрел сопротивление тут же дёрнулось.....
и какой на 8 клапанной кали вообще стоит 202 или не имеет значения ?? _________________ Calibra C20XEH
|
|
|
Maryes
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.09.2009... »»»
Возраст: 38 Откуда: Ростовская область не был с: 10:57, 28.10.23
|
|
19:45, 06.10.09 |
ответпрофильлс |
|
У меня на днях такая-же проблема возникла. Перестала моя каля на газ реагировать, как-буд-то бензин закончился. Дёргается и всё тут! Когда отсоеденяешь разъём начинает набирать обороты, но на холостом работает с перебоями. Поискал по магазинам терморезюк и не нашёл. Графитовые дорожки подстёртые. Посоветуйте, как проверить терморезюк! _________________ [img] [/img]
http://photofile.ru/users/maryes
http://www.drive2.ru/users/maryes/ Тут моя мафына
Тел. 8-989-722-76-65
ICQ - 308964160
|
|
|
Romka_Gorets
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.12.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Киев не был с: 16:25, 15.08.13
|
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
13:54, 24.01.10 |
ответпрофильлс |
|
Перестала моя каля на газ реагировать, как-буд-то бензин закончился.
подсос воздуха. _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Maryes
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.09.2009... »»»
Возраст: 38 Откуда: Ростовская область не был с: 10:57, 28.10.23
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
Maryes
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.09.2009... »»»
Возраст: 38 Откуда: Ростовская область не был с: 10:57, 28.10.23
|
|
|
|
mrdee
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 22.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Екатеринбург не был с: 08:53, 22.12.17
|
|
08:23, 01.02.10 |
ответпрофильлс |
|
параметры родного:
Терморезистор с отрицательным ТКС
R20 = 2500 Ом
ТКС = -5,57 %/С
В = 4780 К
подходят такие:
MMT-1, ММТ-4 , М2К7 0312
вроде не очень редкие резюки. ищи лучше, найдёшь.
|
|
|
|