Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Тюнинг своими руками. Расскажу через что прошёл. На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Белорусский фронт  
АвторСообщение
Calibra fanat 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.06.2005... »»»

19:39, 25.01.10 ответпрофильлс 
Тюнинг…какое понтовое слово. Ребята когда его слышат, начинают представлять, как у них тюнингованная машина, красивые девочки рядом с ней и куча провожающих взглядов. Я не исключение)))
Я всегда хотел тюнингованную машину, но финансово не мог раньше себе это позволить. Купив Калибру я просто ездил на ней, кайфовал, но внутри играло чувство неудовлетворённости на 100% - причина этому вид машины. Когда мы катались с другом на двух Калибрах я ощущал что немного заламываюсь. У него – обвес, диски, заниженная подвеска. У меня всё по простому и только аэрография на капоте радовала. Но аэрографией сыт не будешь.
Главное в тюнинге - это правильная последовательность процессов. Обдумывание что за чем - чтобы потом не ломать уже сделанное чтобы выполнить новое.
Весь свой тюнинг я делаю по возможности своими руками, минимум чужой помощи. Черпаю теорию из интернета и знакомых.

Такой она была изначально, когда я её купил.




В меру броская, тюнингованный бампер без сеток, высокопрофильная мясистая резина, задрана как джип….мрачный вид. Радовал год 97 – самая молодая в Гродно, но в гриву ей давали до меня.
Самым первым делом я откапиталил двигатель. Он был изношен примерно на 40%. Можно было ещё ездить и ездить, но у меня натура такая – всё должно быть идеальным (насколько у меня хватает терпенья)
Помимо капиталки я отполировал голову, поршня и впускной коллектор. Долгими вечерами в гараже я драил наждачками эти элементы до 1000-ного размера а потом пастой гойя (иди гоя). Результат? ОФИГЕННЫЙ. Когда собирали мотор то ребята фотографировались с воскликами о том, что такое видят впервые. Но красота красотой, зато как машина поехала! Она стала резвее, тяговитее. При полной загрузке она едет без напряга. Ещё бы – никаких препятствий при впуске. После капиталки вернулись её родных 136 коней, а после полировки думаю 140 есть точно. Машина стала работать басистее, приятней. Оригинальное синтетическое масло GM в двигатель, коробку и гидроусилитель тоже радует.
Поездив на откопиталенном моторе я принялся за стайлинг:
Калибра - это Опель, и ни для кого не секрет что он гниёт. Моя Калибра самая молодая в Гродно. 97 год, в этом году сошли с конвеера эти модели.
Август 2008 года. Я впервые разобрал на участке своего дома свою машину. Было снято почти всё: бампера, защита арок, весь салон (кроме торпеды и потолка), фары и т.д.










После разборки я понял, что кузов у меня очень даже живой. Меня это обрадовало. Ещё бы – Опель 97 года без значительной коррозии. Поснимав всё я первым делом занялся арками. Помыл их водой от грязи, затем почистил дрелью вместе со щёткой кромки и места где был налёт ржавчины. Затем обработал зачищенные места преобразователем ржавчины. После обработки всё обезжирил и погрунтовал обработанные места в три слоя.






Передние крылья снять просто, вот и снял чтобы не париться (для обработки изгутри)





После грутнования я промазал арки и крылья мастикой БИКОР. Это такая мастика типа смолы. Сохнет зараза долго, но терпенье было, и наложил я три слоя этого БИКОРА. Каждый день чумазый как чёрт, зато приятно.




После обработки арок я принялся за пол в салоне. В Калибрах одна из болезней – это резиновые заглушки в днище машины, которые со временем трухлеют и пропускают в салон влагу. Самый верный способ – это заварить их нафиг.




После заварки я прогрунтовал пол и обработал сверху Гравитексом.
После салона нужно было снова браться за БИКОР…не хотелось, но надо Федя…надо!
Загнал машину на яму и приступил чистить, обезжиривать и промазывать всё днище.







Пока сохла мастика, я узнал, что мой знакомый продаёт антикрыло от Toyota Celica. Купил, привёз домой и выяснилось, что он заширокий. Но так как спойлер разборный, я его укоротил и примерял на машину. Обматал центральную часть простынёй, чтобы не царапалась (она у меня карбоновая).










Шли недели…голова полна идей. Приходилось наперёд предугадывать процесс, чтобы не было застоя. И вот приходит письмо с почты о том, что прибыл мой заказ с Польши с сайта http://www.moman.pl . Приборка пришла! Обрадовался я, и на следующий день поехал забирать




Честно говоря – представлял её более громоздкую))) Почитав в Интернете как правильно разобрать приборную панель принялся за дело







Покрасил стрелочки спец. краской, которая шла в комплекте




Наклеил новые шкалы







Сильно не мучался и через несколько дней получил сногсшибательный результат!







Днище закончено….и чтобы время не терять, решил покрасить суппорта. Зачистил их дрелью с металлической насадкой, обезжирил и покрасил краской с баллончика “Для суппортов” которая облезла через месяц. Потом я всё содрал и покрасил обычной красной эмалью. Вот это действительно крепкая краска в сравнении с баллончиком. На фото видно что закрашено всё. Это ещё когда красил баллончиком, но я не парился, т.к. подвеска под замену и колодки.




И тут у меня наступает финансовый кризис((( Но время терять нельзя. Решил осуществить давнюю задумку, которую когда-то видел в интернете на одной из калибр – это передняя оптика. Залез в долг, купил светодиодную полосу. Разобрал свои фары, почистил, обезжирил стёкла и принялся вставлять ленту.




Пробовал и двухсторонней клеющейся лентой прикрепить, и суперклеем – бесполезно. Решил на прозрачный силикон. Подключил всё это дело к габаритам и опля!!!! Гламурная передняя оптика, то что хотел.







Подустал, сижу на работе и размышляю о предстоящих работах над машиной




Спустя несколько дней мне позвонил мой приятель и сказал: “Прибыл твой заказ с Проспорта”. Наконец-то, обрадовался я. Руль и ручка КПП – первый заказ с этой конторы. Прямиком из Москвы в Гродно.







_________________
Калибра Гром

Последний раз редактировалось: Calibra fanat (22:06, 04.02.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

20:51, 25.01.10 ответпрофильлс 
Эдик. Шкалы зачетные! гемора много при их установки? А вот с мостикой ты зря она не любит перепадов температур и при высыхании морщится(проводил эксперементы). А вообще огромный ЗАЧЁТ!
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

22:57, 25.01.10 ответпрофильлс 
ОооЙ Хороший отчет! Ну и машина живая, да!
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Serge 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»

08:58, 28.01.10 ответпрофильлс 
Респект! Жду не дождусь, когда свою до ума доведу
_________________
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

16:05, 28.01.10 ответпрофильлс 
кузов живой, весь "тюнинг" ужос, шкалы польские, руль проспорт, кошмар какой-то, диодные ленточки, у нас так АЗЛКи ездят и семерки бомбильные, что за комшар делаешь? Из всего респект за кузовные работы, качество исполнения и труды.
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
HOMER 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 282
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»

21:29, 30.01.10 ответпрофильлс 
ухххххх!!!! эдик када она паедет уже? немогу понять
_________________
АНТИФЛУДЕРСКАЯ КОАЛИЦИЯ
Calibra fanat 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.06.2005... »»»

22:27, 04.02.10 ответпрофильлс 
На работе мне выточили переходник под руль и я принялся ставить это всё добро. Устал пока снял родной руль….а надо было всего один раз хорошенько стукнуть по нему.




Денег пока не ожидалось и я принялся за когда-то купленный выпускной коллектор. Хотел навести красоту на нём. Принялся полировать. Процесс полировки был уже знаком, после двигателя. Наждачками от большой до тысячной, сверху пастой гоя и термостойким лаком.




Бедные мои пальцы….

Прошло некоторое время, диски какие я хотел найти не могу….расстраиваюсь нереально. И тут как Бог мне послал….в сервисе у знакомого я встречаю парня на Коррадо с красивыми дисками. После разговора с ним я решил их обменять на свои с моей доплатой. 17-е бэушные диски, которые красиво подходили к моей калибре.







Судя по их виду – они повидали жизнь. Но я же люблю всё возрождать. Сперва я отдал их на пескоструйку, затем раскатал один диск и после принялся приводить в порядок.
Царапины, сколы и мелкие впадины я зашпатлевал.




Затем грунтовка, замывка грунтовки, покраска и лаком сверху. Обалденный результат.




Теперь диски лежат в гараже и ждут свой день, а тем временем я взялся за распорки. На работе много хороших знакомых. Я начертил что мне надо




Через три дня я имел две регулируемых распорки. На перед и на зад)))
Процесс установки распорок




Вымеряем




привариваем шпильки




окончательная сварка




После приваривания я разжал их до определённого усилия.

Шумо и виброизоляция салона.
Калибра не имеет сверх приятной шумоизоляции. Поэтому я решил: делать так с умом. С Проспорта была привезена шумо и виброизоляция. 20 листов вибры и 15 листов шумки. Честно? Задолбался))) Это не сложно, даже интересно. Но парню с ростом 197 см полазить на корточках (а то и раком) в салоне Калибры дело не из лёгких. Вечерами после работы я лазил в салоне, потом болит спина. Завтра повторяется то же самое. Зато эффект чувствуется, и это приятно. Проложил везде, кроме потолка и не снимал торпеду – побоялся.













Крышка багажника






_________________
Калибра Гром
Yahor 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.08.2006... »»»

12:24, 09.02.10 ответпрофильлс 
Calibra fanat, хотелось бы увидеть финальный результат хоть одним глазком..

ЗЫ кстати, не забываем, что у меня в гараже всё ещё лежит твой паук Wink
_________________
Ленин -- гриб
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

12:34, 09.02.10 ответпрофильлс 
Calibra fanat
Даже не знаю, что сказать... Работы проделано много. Денег потрачено много. Времени потрачено много. Надеюсь оно того стоило! Smile 1 мая хочу увидеть машину в реальности. Smile
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
Calibra fanat 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.06.2005... »»»

19:25, 13.02.10 ответпрофильлс 
Проходит небольшое время и мне звонит парень с Калибра-клуба. Пружины в Москве! – говорит он. Фууу….ну наконец-то. Несколько месяцев мы с ним ждали своих пружин фирмы H&R, которые с Германии прибыли в Москву а затем в Беларусь. Своими силами я вывозил их с Москвы. Теперь Амортизаторы Kayaba Ultra SR (которые куплены раньше) и пружины H&R с занижением ждут своей очереди.
Заметьте, процессы моего тюнинга последовательны и нет сильных задержек между ними, т.е. заранее всё заказывалось прогадывая наперёд сроки привоза и прочее…










После укомплектования спорт. подвески я поехал в “Опель”. Там я заказал все расходники по подвеске (сайленблоки, шаровые, наконечеики и пр.) Несколько дней и я уже в мастерской, ребята устанавливают мне моё добро! Как я радовался!!!










Перед




Зад







А это я…тоже помогал…придерживать)))




Прокатившись на спорт.подвеске я был приятно удивлён, машина увереннее входит в повороты на высокой скорости и едет по неровностям как табуретка, вверх вниз, вверх вниз.

Выхлоп.

Несколько лет назад, в беседе с клубным парнем с ником Brodяga мы обсуждали выхлопы. Он мне подал интересную идею по выхлопу. Эту идею я хранил в голове и воплотил в реальность. Первым делом в “БУМЕРЕ” я заказал хорошие насадки на выхлоп. Это не Китай, который продаётся на рынке, это добротные насадки за немалую цену. Затем мне посоветовали человека, который это всё сможет качественно сварить. Цель выхлопа не поднятие мощности, она даже упала. Просто красота. Если я захочу погонять, я спокойно сниму последнюю часть его и машина снова поедет.
Примерял тот самый полированный коллектор.








Подгонка по месту




Окончательная сварка




Схема выхлопа 4-2-1-2-4. Паук-штаны-гофра-завихритель-резонатор-поворот










Теперь из правого порога сзади у меня торчит четыре трубы. Когда поставятся пороги, я выставлю насадки и приварю их.

Сколько работы проделано, но это не конец))))

Передний бампер.
В Интернете я нашёл интересную идею по бамперу. Лепить новый смысла не было, так как мой старый нужно было просто переделать.
Распиливают воздухозаборники










На этой фотке я как видите сплю. Сплю в пути в Минск. Ездил за: ксеноном, динамиками, ковриками, сигнализацией и матюгальноком (рупором).




Поехал на мойку помыть двигатель. У нас есть спец мойка именно Калибр)))




Бампер был слеплен. Примерен и стал вопрос – как его закрепить? Вариант с саморезами вкрученными тупо в кузов меня не устраивал, тем более усилитель мешал поставить бампер на место. Мы с моим знакомым решили сварить каркас, или кенгурятник (как кому больше нравится) для бампера, который и будет прикручен саморезами к бамперу. А на каркасе приварены шпильки, которые встанут в штатные места и закрепятся гайками с обратной стороны.







Родной усилитель был снят, ибо он мешал. Таким образом новый каркас будет выполнять и роль усилителя на случай столкновения (сплюнул три таза).




Снимать бампер будет легко – засунув руку с обратной стороны, я откручу гайки и вуаля! Так же будет держаться и на крыльях боковины бампера.




Конструкция вышла не лёгкой. Но я этим не парюсь. Мне не гонять на драге и ещё лучше, что я купил пружины от V6, которые более усиленные. Тяжёлый обвес, шумка, музыка изрядно пригрузят машину а пружины спокойно это выдержат и не просядут, как просели бы обычные как для 2.0 8V или 2.0 16V моторов. Этот момент я также предугадал заранее, когда заказывал пружины.
Примеряли каркас




Тут мы с Андреем немного повеселились))) Я в очках)))




Пока Андрей варил каркас, я тем временем установил купленный ксенон 5000К. Возвращаясь с мастерской опробовал ксенон в деле. Ощущения супер! Калибра оказывается может ярко светить)))




На дворе весна….март месяц, вот вот станет тепло. Я пробуждаюсь и это является очередным толчком закончить машину. Как-то раз на работе я говорил с рабочими и один из них подслушал мой разговор. В тот день мы говорили о сетках в бампер, и какие они дорогие. Саша (так звали его) подслушав меня решил мне помочь. Как? Он привёз мне два МАЗовских фильтра, которые когда-то выбросили. Смотри какая сетка – сказал Саша. Обалдеть!!! Удивился я.




Это реально такая же сетка, которая продаётся. Она имеет ячейки которые мне нравятся по форме. Как результат – разобранный фильтр, много халявной сетки в бампер и пороги.

Теперь пришло время заканчивать передний бампер. А точнее вставлять в него трубки. Этими трубками я заколебал весь автосервис в котором пребывал. Тема такая: Несколько лет назад я нашёл в Интернете фотку с тюнинг-шоу, где выставлялась Калибра с офигенным передним бампером и со вставленными вертикально трубками. Мне это так понравилось, что эту фотку я хранил долгие годы. Вот она





Я решал – мой бампер будет таким же. Так и случилось….Ах да…трубки. Эти трубки я искал долго, и один хороший человек подсказал мне где их купить. Купил, нарезал, повставлял. Сразу говорю – это нереальный геммор, но он того стоил.
Вставляю трубки





Первая примерка




Наконец-то закончил центральный воздухозаборник




С первого взгляда передний бампер как какой-то урод, но я надеюсь после покраски он будет симпотичнее.




Ну и задний бампер, купленный на сайте http://www.tuning-zone.pl




Секреты открываются…такая неразборчивая фотка в мраке, сделанная ещё раньше, когда ничего не стояло.




Решили немного подделать оставшиеся хвосты в тюнинге. Один из хвостов – передняя распорка. Её мы установили гораздо позже. С передней распоркой проблем больше чем с задней. Всему виной малое пространство. Пришлось сделать её угловатой, дабы обойти разные элементы мотора. Бачки чуть сместились в сторону, но это не смертельно.




После установки передней распорки, машина стала рулиться ещё более сбалансировано. Крены ещё меньше, реакция на поворотах улучшилась. Теперь по пути в мастерскую я всё чаще “даю в педаль” на Юбилейном озере, на том большом затяжённом повороте. Но когда летишь по нём 100-120 понимаешь что резина может подвести. И приходится сдерживаться))))

Продолжение следует....

на данном этапе устанавливается музыка фирмы Audiobahn
_________________
Калибра Гром
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

19:47, 13.02.10 ответпрофильлс 
Как то не сходится...с одной стороны ты хочешь сделать машину быстрой управляемой и стремительной, а с другой навешал на нее 300 кг шумки, всяких лабудасов, и выхлоп который уменьшил мощность......
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

19:56, 13.02.10 ответпрофильлс 
Maxiska
ну так потому и управлятся стала лучше ,что +300 кг к дороге жмет.
по теме вот тут на заднем плане кадет белый ИМХО, но лучше было бампер с его лепить и трубки там поокуратней стоят Wink (и дверь задом наперд петли Shocked )
а если уж делал такой бампер то надо было идти до конца и сращивать как на эталоне иначе не то ни се Crying or Very sad


Calibra fanat 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.06.2005... »»»

20:40, 13.02.10 ответпрофильлс 
Опель Калибра 97 г.в. X20XEV
4900 $


Денежные затраты по тюнингу в $ (тюнинг начат в августе 2008г)

капиталка мотора = 600
магнитола Clarion DXZ785USB = 300
вып.коллектор (ручная работа) = 30
передняя оптика (ручная работа) = 60
спорт. аммортизаторы KYB Ultra SR = 450
спорт. пружины H&R = 430
спорт руль, ручка КПП, педали, вольтметр Prosport perfomance = 230
приборная панель MoMan = 130
шумо и виброизоляция салона Prosport performance = 440
диски OZ Racing R17 = 410
задний бампер autoR = 530
козырёк на заднее стекло tuning-zone = 40
спойлер Toyota Celica = 100
прошивка мозгов = 100
галогенки в передний бампер DLAA = 30
гидроупоры капота = 15
выхлоп (ручная работа) = 450
насадки на выхлоп Ulter = 70
коврики = 55
ксенон = 220
рупор = 150
сигнализация challenger = 140
акустика Audiobahn = 1650
передний бампер = 240 + 30 (усиление волокном)
неон = 180
покраска машины в чёрный мат = 540
пороги = 100
замена сцепления = 200

(ценник будет обновляться по ходу процесса)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Теперь я расскажу про свою аудиоподготовку. Знаете, тюнинг втягивает....тут реально подходит выражение: "Чем дальше в лес, тем больше дров". Я всегда хотел чтобы моя музыка звучала. И именно звучала.....Я обдумывал несколько фирм-изготовителей. Изначально я хотел приобрести фирму Hertz, но когда ко мне попали компонентники фирмы Audiobahn я очень удивился. Удивился тому, что это то, что я хочу. Компонентники были привезены с Америки. Соответственно я их выкупил. Подключил к своему Кларику 7-ой серии....огого! Ну и орут! Класс...-подумал я. Затем в одном из магазинов города я поинтересовался - возят ли они Аудиобаны? Да - ответил продавец. И тут мы стали собирать мою аудиосистему.
Взглянув на мои купленные компонентники, продавец сказал - серьёзная штука. И ты собрался подключать их от магнитолы? Да...робко ответил я. Он засмеялся и сказал, что орали они только на четверть (когда я их подключил от магнитолы). На них надо усилок! Звук в моей Калибре будет в основном звучать на улицу из багажника. Для устраивания дискотек))) Соответственно было куплено: компонентники Audiobahn (передние двери)=2шт., трёхполосники (багажник) Audiobahn=2шт, двухполосники Audiobahn (багажник)=2шт, сабвуфер (багажник) Audiobahn=1шт, усилитель 4-х канальный Audiobahn=1шт, моноблок Audiobahn=1шт, конденсатор Mystery 1Ф=1шт. провода, клеммы и пр.
Настало время установки акустики. Пока нет возможности покрасить авто из-за того. что в отпуск не пускают. Я решил не тратя время отдать машину на установку музыки. Человек старался как для себя. Изначально я хотел разместить всё таким образом, чтобы осталось место в багажнике, но вкус приходит во время еды и я забил.....Забил на это место. В итоге весь багажник в подиумах. Получился так называемый "двигатель музыки".

в процессе установки










Вот почти завершённый вариант багажника










Наконец-то я дошёл до покраски!!!! Сперва необходимо закончить обвес. Передний бампер....это моя головная боль. С цветом машины я всё-таки решился....это будет чёрный мат. Чёрный мат строго и злобно выглядит...трубки которые я так хотел придётся не ставить. Они будут не вписываться в этот стиль, стиль злобности. Поэтому решено ставить притемнённую сетку.

Шпатлюем бампер




А тем временем изготавливаются пороги




молдинги решено убирать



_________________
Калибра Гром

Последний раз редактировалось: Calibra fanat (21:02, 13.02.10), всего редактировалось 4 раз(а)
Funtik 
Сочувствующий

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.10.2008... »»»

20:59, 13.02.10 ответпрофильлс 
честно.....
из всего что ты тут нагородил и закичевал... достойны внимания только амортизаторы и пружины.... всё остальное - шляпа...

ЗЫ: без обид...
_________________
Любые запчасти с20хе.... 6581949
Calibra fanat 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.06.2005... »»»

21:04, 13.02.10 ответпрофильлс 
Funtik писал(а):
без обид...

я уже давно ни на кого не обижаюсь.

<AD>
услышишь - поймёшь

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

11 июня 2009г. В данный момент идёт подгонка переднего бампера. Так получилось, что после переделки он сильно изменил форму, и получилось много зазоров которые никак не стянуть. Пришлось разрезать и подгонять каждую сторону индивидуально. Где-то подрезав, где-то поделеив.




Параллельно начались работы по подготовке кузова к покраске. На этой фотке видно, что аэрографии больше нет. Прощай "смерть с косой" !!!







Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Вот и произошёл ещё один косяк. Подогнав передгий бампер по зазорам я отошёл на расстояние и просто офигел. Офигел от того, какой он кривой. Лепился бампер не на машине и в итоге просто шляпа. Я очень расстроился. Он получился ещё и выше порогов, хоть вымеряли и рассчитывали.




Тут мы принялись его резать, опускать ниже. Потом решили переделать дизайн. Вроде начали придумывать и подгонять новый дизайн. Как на следующий день меня осинило. Я решил плюнуть и заказать новый уже готовый. Залез на http://www.tunung-zone.pl и нашёл там два новых бампера, которых раньше не было в продаже. Выбрал этот. Через несколько дней он был у меня дома.










Бампер по своему дизайну подходит к заднему. Такой же дутый. Дизайн Калибры планируется "пухлым". Таким образом молдинги были убраны и залеплены.
Также была изготовлена заглушка на багажник (номер).




Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

Теперь вкину фоток без логической цепочки. просто отдельные процессы тюнинга. Заметьте! Я купил себе телефон с хорошей камерой (теперь фотки будут лучше)

Перед установкой порогов, прогрунтовал кузов, затем нанёс стекольный клей, потом на заклёпки. С обратной (внутренней) стороны к порогу прикреплён алюминиевый профиль, на который будет крепиться неон днища.















_________________
Калибра Гром
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

22:58, 13.02.10 ответпрофильлс 
а почему передние крылья были непаменяны Crying or Very sad
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Volchonok 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14.01.2008... »»»

23:31, 13.02.10 ответпрофильлс 
какой-то цели не вижу...
толи это скорость, толи это красивый внешний вид, толи это просто хорошая музыка с салоне автомолиля..
а так - топтание на месте при конкретных вложениях и толку не будет..
_________________
Opel Calibra C20NE, 8V, 1991г.в. F16, передний
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

23:34, 13.02.10 ответпрофильлс 
Volchonok

цель одна чтобы бабы давали Exclamation
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

00:01, 14.02.10 ответпрофильлс 
А 1 мая случайно соревнований по автозвуку не будет? Интересно сколько дунет децибел эта система Smile
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
Calibra fanat 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.06.2005... »»»

13:11, 14.02.10 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I писал(а):
а почему передние крылья были непаменяны

на что? Не понял, обоснуй.. Confused
<AD> писал(а):
цель одна чтобы бабы давали

Laughing Exclamation
_________________
Калибра Гром
Показать сообщения:   
Страница 1 из 12 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Белорусский фронт

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©