Автор | Сообщение |
бахмар
Сочувствующий
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 05.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Москва,м.Красногвардейская не был с: 00:38, 20.08.13
|
|
09:20, 09.05.10 |
ответпрофильлс |
|
всем привет!вот мне интересно,а на с20не можно турбину сделать?что еще надо будет менять?и что по деньгам ваще выльеться?)))то получиться дагтюнинг))сколько будет выдавать?то кто-то там в одной теме обещал замерить с компрессором,но чето собрал денег и ...)) _________________ астра,A16LET GTC 2012
у тебя много свободного времени?у тебя есть лишние деньги?жизнь кажется серой,скучной и унылой?ты ушел в запой?КУПИ СЕБЕ КАЛИБРУ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ))))
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
09:39, 09.05.10 |
ответпрофильлс |
|
бахмар
1. Можно.
2. Поршневую, мозги, впуск, выпускной коллектор.
3. 100+.
4. Достаточное количество.
Можно сделать в колхоз-style, без замены мозгов и поршневой, выйдет в 30-40, но двигатель может умереть в любой момент.
Цитата: | то кто-то там в одной теме обещал замерить с компрессором,но чето собрал денег и ...)) |
Ты денег не давал, так что не переживай. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 49 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
vapdrak
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008... »»»
Возраст: 42 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 10:37, 12.11.18
|
|
|
|
alleekc
Сочувствующий
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25.08.2009... »»»
Возраст: 56 Откуда: саратов не был с: 23:12, 03.06.15
|
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
19:56, 10.05.10 |
ответпрофильлс |
|
a vot interesno, pochemu vse gore tjuneri - ne hotjat idti normalnoi dorogoi. naprimer, kak sdelali steinmetzi v sluchae kompressora na v6? dopolnitelnaja forsunka vo vpusk, skoree vsego rabotaet ot map-a. _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
21:45, 10.05.10 |
ответпрофильлс |
|
U
А что у Штаймеца за дополнительная форсунка во впуск? По моему, там просто компрессор на 0,4 бара, ну и топливный... как это называется... ну типа как доп. модуль мозга... контроллер, во! _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
22:31, 10.05.10 |
ответпрофильлс |
|
U
Я, конечно, не знаю, но с точки зрения инжиниринга такое решение - это глупость какая-то! Логично было бы не колхозить какие-то непонятные где форсунки - кстати, от нее, судя по всему, до ближайшей камеры сгорания сантиметров 40... а до дальних цилиндров - все 70... - а прото поправить программу на штатном мозге, или, если это сложно, поставить обманку, топливный контроллер, которая бы просто давала команду штатным форсункам лить больше... И не надо огородов городить..
А модуль - ну, то есть топливный контроллер, насколько я понимаю, подключается у штатному мозгу, и, вероятно, к некоторым дачикам и форсункам. _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
23:07, 10.05.10 |
ответпрофильлс |
|
sanich, eto kak raz, imo, samij p***ij variant dlja "turbirovanija/kompressionirovanija" "po budzhetnomu".
1) "prosto popravitj originalnuju programmu" - pomoemu eto uzhe nemnozhko ne tak
2) MAF originalnij, naskolko ja znaju, nadduv ne budet videtj, tak chto dazhe ispolniv pervij punkt - upiraemsa v stenku.
3) hvatit li originalnih forsunok? jesli ja nichego ne zabil - originalnij x30xe imeet moshnostj chtoto tipa 210loshadok, s kompressorom primerno 300... vrjadli smogut prokormitj...
4) toplivnomu kontrolleru - zachem podkluchatsa k shtatnomu mozgu? raz jestj podkluchenie k datchikam i forsunkam?
5) moja ideja-fix, kak raz to i delaet - podkluchaetsa k SVOEMU datchiku - MAPu (tobish ne nado nikuda tjanutj provoda), i "dolivaet" skolko nado sverh togo chto "vidit" MAF. jestj, konechno, vopros - kak toplivo _pravilno_ podvoditj - eto nado uzhe vmeshivatsa v rabotu motora originalnogo.
p.s. pro dalnostj do kameri sgoranija - ne sovsem ponjal... chto raspilennoe toplivo uspeet obratno v kapli sformirovatsa (zabil nazvanie processa)? _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Alex
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»
Возраст: 36 Откуда: Ставропольский Край г Пятигорск не был с: 18:21, 22.08.23
|
|
23:38, 10.05.10 |
ответпрофильлс |
|
Ucondensacia _________________ I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Последний раз редактировалось: Alex (23:45, 10.05.10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
23:42, 10.05.10 |
ответпрофильлс |
|
U
Согласен, многи из твоих аргументов имеют основание и достаточно весомы.
Про подлючение контроллера - я честно говоря, не сильно представляю, как он работает и подключается ли к штатному мозгу или нет.
Относительно обратного сформирования топлива - ну, может, конечно и не успеет, но почему то топливные форсунки на коллекторах не отодвигают особо от цилиндров... скорее наоборот. Ну и конструктивно - ведь распредеоенный впрыск более эффективный и совершенный вариант питания, нежели моновпрыск - еще и с различным расстоянием до цилиндров...
Про форсунки - можно и поменять их... _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
07:53, 11.05.10 |
ответпрофильлс |
|
Alex, spasibo
sanich, eto DESHEVIJ variant - potomu menjatj vse forsunki eto:
1) dorogo. da, mozhno i podeshevle sdelatj - no eto variant "na kolenke".
2) moj predodushij rasskaz, chto originalnij maf ne uvidit nadduva i ne budet znatj chto nado litj bolshe topliva.
3) pro kondensaciju poka ne osobo chital, posemu ne smogu kommentirovatj. bilobi klevo, jesli bi kto iz grandov prokomentiroval.
4) eto, fakticheski, obmanka - eto ne polnocennij vprisk. zadacha etoi forsunki - "dokormitj" na nadduve dvigatelj. nikto ne otmenjajet normalnij motronic. eto dobavka. _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
08:20, 11.05.10 |
ответпрофильлс |
|
U
Короче, я пошел компрессор себе ставить.
И никаких левых форсунок в районе картерной крышки! _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
бахмар
Сочувствующий
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 05.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Москва,м.Красногвардейская не был с: 00:38, 20.08.13
|
|
00:40, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
а сколько стоит копрессор тогда?и где его покупать??или это шутка была???)) _________________ астра,A16LET GTC 2012
у тебя много свободного времени?у тебя есть лишние деньги?жизнь кажется серой,скучной и унылой?ты ушел в запой?КУПИ СЕБЕ КАЛИБРУ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ))))
|
|
|
vapdrak
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008... »»»
Возраст: 42 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 10:37, 12.11.18
|
|
|
|
бахмар
Сочувствующий
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 05.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Москва,м.Красногвардейская не был с: 00:38, 20.08.13
|
|
23:03, 14.05.10 |
ответпрофильлс |
|
и вот допустип купил я его и много еще переделывать надо будет?ну дырку в капоте я сам сделаю))))субару будет нервно курить))) _________________ астра,A16LET GTC 2012
у тебя много свободного времени?у тебя есть лишние деньги?жизнь кажется серой,скучной и унылой?ты ушел в запой?КУПИ СЕБЕ КАЛИБРУ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ))))
|
|
|
roosters
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 28.08.2009... »»»
Возраст: 35
не был с: 14:57, 23.04.13
|
|
|
|
sanich
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»
Возраст: 43 Откуда: SPb не был с: 14:56, 09.08.20
|
|
09:39, 15.05.10 |
ответпрофильлс |
|
бахмар
Два варианта есть - просто ставишь (двигатель может умереть в любой момент, потому что ездишь на атмосферной степени сжатия и атмо-мозгах на наддувном моторе, кроме того, избыточное давление больше 0,4 бар приговаривает мотор почти со 100% вероятностью), или меняешь мозг и понижаешь СЖ, в этом варианте бюджет увеличивается минимум вдвое...
Дырочка в капоте не нужна.
З.Ы. Вот. читай http://www.auto-turbo.ru/forum/
Все равно не поставишь, конечно... _________________ Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.
|
|
|
бахмар
Сочувствующий
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 05.04.2010... »»»
Возраст: 35 Откуда: Москва,м.Красногвардейская не был с: 00:38, 20.08.13
|
|
21:54, 15.05.10 |
ответпрофильлс |
|
мда,небюджетно как-то.. _________________ астра,A16LET GTC 2012
у тебя много свободного времени?у тебя есть лишние деньги?жизнь кажется серой,скучной и унылой?ты ушел в запой?КУПИ СЕБЕ КАЛИБРУ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ))))
|
|
|
|
Страница 1 из 3 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|