Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Ремонт арок. может кому пригодиться ;) На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение

Оценка информативности
Всё понятно
44%
 44%  [ 12 ]
Разобраться можно
55%
 55%  [ 15 ]
Понятно, что ни чего не понятно
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 27

Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

22:58, 30.10.10 ответпрофильлс 
Моя технология восстановления арок

Покупаем ремкомплект арок (Номер наружной арки: правая 50 67 59 2, левая 50 67 59 1), так как внутреннюю арку я не нашел, то пришлось изготавливать самому.

Арка до ремонта





Место под горловину до ремонта



1. Накладываем ремкомплект снаружи арки Calibrы и обрисовываем её, чтоб при срезании ржавого и гнилого не вылезти за габариты ремкомплекта.
2. По минимуму срезаем гниль на наружной арке (для удобства срезания и варки внутренней арки возможно наружную придётся вырезать побольше) резать желательно прямыми линиями с не частыми переломами, тогда будет легче подогнать ремкомплект. Пугаемся того что видим и не понимаем что с этим делать Smile по крайней мере первый раз
3. После обрезаем уже сам ремкомплект по имеющемуся вырезу, но с запасом, для того, чтоб он заходил под крыло (это нужно для удобства изготовления внутреннего крыла)



4. Теперь вырезаем часть внутреннего крыла шириной 12-15 см примерно, а глубиной по минимуму (чтоб срезать ржавчину) теперь вставляем наш ремкомплект и в то место где у нас вырезано окно вставляем лист бумаги так, как должно идти внутреннее крыло с завода с учетом подворота. Этот лист бумаги будет трафаретом ( ширина не критична, а глубину можно сделать и с запасом, а уже после подгонки металла обрезать со стороны стыковки с внутренним крылом). отмечаем место на ремкомплекте к которому примыкает трафарет. после чего вынимаем трафарет и ремкомплект. Вырезаем металл по трафарету.
5. Теперь нужно сделать подворот на нашем металле чтоб он хорошо стыковался с с ремкомплектом в месте изгиба. для этого берем металл, прикладываем его снаружи к месту которое мы отмечали на ремкомплекте и обрисовываем это место (подучится дуга) получится "примерно так" только будет состоять из большего количества частей. нужно учесть заворот, чтоб он не получился слишком коротким (отрезать лишнее можно всегда. желательно чтоб заворот на латке был немного короче чем заворот на ремкомплете, тогда в конце будет удобнее приваривать) после чего изгибаем по линии.



Примерно так



6. Снова вставляем ремкомплект и уже по месту подгоняем другой изгиб, чтоб было круче чем с завода Very Happy после чего прихватываем латку со стороны колеса, снимаем ремкомплект и уже со стороны солона контретно завариваем. и так все остальные части.(варил практически сплошным швом)










7. Чтобы сделать место под горловину я вырезал нужной формы металл по периметру, после чего в нужном месте циркулем начертил круг и вырезал металл в круге по жёлтой траектории, после чего маленькой болгаркой с маленьким кружком, предварительно сняв кожух, для того, чтоб круг мог пройти в отверстие плашмя, обточил металл по красному контуру в конце приварил на место.




8.Теперь подчищаем швы, обрабатываем цинкарём. Подгоняем ремкомплект стык в стык с крылом и привариваем к наружному и внутреннему крылу. Подчищаем швы, обрабатываем цинкарём, наносим герметик снаружи, мастика изнутри и снаружи, и жидкий антикор изнутри между двумя арками
ИТОГ





Вид изнутри арки, стрелкой указан верх. Сфотографировано со стороны зада



Надеюсь кому нибудь поможет
Если что то не понятно спрашиваем не стесняемся

Последний раз редактировалось: Белый Митя (00:17, 31.10.10), всего редактировалось 3 раз(а)
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

23:19, 30.10.10 ответпрофильлс 
кислотный грунт не использовал?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

23:23, 30.10.10 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
кислотный грунт не использовал?

Не а, первый раз слышу Confused желательно поподробнее
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

23:40, 30.10.10 ответпрофильлс 
есть такая жидкость . создает некую защитную пленку на поверхности голого металла . после нее - можно грунтовать и тд .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

23:51, 30.10.10 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
есть такая жидкость . создает некую защитную пленку на поверхности голого металла . после нее - можно грунтовать и тд .

цинкарём (преобразователь ржавчины) пользовался, забыл упомянуть. вроде как оцинковывает металл. Оно? Smile

speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

23:55, 30.10.10 ответпрофильлс 
хз . может и оно . я для раскрытия темы более полного спросил . Cool
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

23:58, 30.10.10 ответпрофильлс 
Большой палец вверх Wink
calibraman69 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07.02.2010... »»»

02:17, 31.10.10 ответпрофильлс 
Белый Митя-Красавчик !!!
Полезная инфа!
_________________
ХОЧУ ТУРБУ!!! ...или ещё подумать???
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

10:03, 31.10.10 ответпрофильлс 
цинкарь это не кислотник Laughing Laughing Laughing
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

10:18, 31.10.10 ответпрофильлс 
Капитально взялся за восстановление. Я смотрю, подвеска сзади и тормозные диски то же новые?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Горловину, наверное, проще было с другой машины вварить.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

13:06, 31.10.10 ответпрофильлс 
calibraman69 писал(а):
Белый Митя-Красавчик !!!
Полезная инфа!
Спасибо )
Миха писал(а):
цинкарь это не кислотник Laughing Laughing Laughing

Shocked Х3 что тут такого смешного Confused ты б лучше объяснил людям не понимающим о чём речь идёт
sanich писал(а):
Я смотрю, подвеска сзади и тормозные диски то же новые?
Горловину, наверное, проще было с другой машины вварить.

Всё что нужно было поменять - поменяно (сайленблоки, резинки, пружины (вообше с верки стояли, да + еще одна обломана), амортизаторы, шланги тормозные, трос ручника, колодки ручника, ступичный пожшипник, ну там по мелочи подушки на креплении насоса, держатели колодок) может забыл о чём то. Остальное вычистил и покрасил Wink
изготавливать горловину не долго и не сложно (картон форевер), приваривать не удобно, особенно вверху. я варил со стороны крыла, но можно и с улицы так как резинкой все перекрывается. кстати швы которые пришлось сделать с улицы на полочке горловины тоже легко чистить болгаркой без кожуха Idea
кусак 
Сочувствующий

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 25.11.2007... »»»

00:34, 01.11.10 ответпрофильлс 
Белый Митя
все правильно делаешь,одобряю,только бак почему не снял,рискуешь однако.
_________________
Помощь во всем по ремонту авто. тел.89057009732
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

02:23, 01.11.10 ответпрофильлс 
а...внутренняя арка(брызговик),разьве не от нивы целиком ставится Rolling Eyes а порог от волги... Rolling Eyes
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

13:23, 01.11.10 ответпрофильлс 
кусак писал(а):
Белый Митя
все правильно делаешь,одобряю,только бак почему не снял,рискуешь однако.

Very Happy спасибо
Там было горло заткнуто тряпкой, замотано изолентой и накрыто крышкой от краски. даже запаха не было

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Temа74-опельнекромант... писал(а):
а...внутренняя арка(брызговик),разьве не от нивы целиком ставится Rolling Eyes а порог от волги... Rolling Eyes

как мне сказал Shultz (Жеко Саныч): Придется колхозить. Мне часть от ваза 10 часть от Нивы варили внутренние арки.


По этому я и пробовать не стал, мне чётко подошёл багажник от 2115 Laughing да и с правой стороны я не знаю как там подходит где место под горловину бака Rolling Eyes
Sattero 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06.03.2009... »»»

02:08, 02.11.10 ответпрофильлс 
После промазки Цинкарем нужно ли промывать водой, или нет?
_________________
Руль служит для поворота направо, налево и в другие стороны...
Организую и проведу праздники, свадьбы, банкеты. КК скидка. т. 8 906 086 5497
Салат 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2007... »»»

08:12, 02.11.10 ответпрофильлс 
в фак надобно закрепить
_________________
Could not delete old search id sessions DEBUG MODE
SQL Error : 1054 Unknown column 'search_time' in 'where clause' DELETE FROM cc_search_results WHERE search_time < 1323800563
Twim 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2004... »»»

09:47, 02.11.10 ответпрофильлс 
добавил
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

13:19, 02.11.10 ответпрофильлс 
Sattero писал(а):
После промазки Цинкарем нужно ли промывать водой, или нет?

после первых (третьих, пятых) нанесений я вытирал ветошью не давая полностью высохнуть потому что если оставить на несколько дней то появляется налет желтый или чёрный или серый и он каменеет, потом приходится счищать щеткой на болгарке. А после последнего раза я вытирал ветошью и промывал бензином Wink
Sattero 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06.03.2009... »»»

22:00, 02.11.10 ответпрофильлс 
Белый Митя писал(а):
Sattero писал(а):
После промазки Цинкарем нужно ли промывать водой, или нет?

после первых (третьих, пятых) нанесений я вытирал ветошью не давая полностью высохнуть потому что если оставить на несколько дней то появляется налет желтый или чёрный или серый и он каменеет, потом приходится счищать щеткой на болгарке. А после последнего раза я вытирал ветошью и промывал бензином Wink

Были разговоры, что этот самый налет и есть то, во что превращается ржавчина и вроде бы именно на нее наносится грунт и дальше эмаль. А мыть ее или не мыть - я не знаю.. Shocked
_________________
Руль служит для поворота направо, налево и в другие стороны...
Организую и проведу праздники, свадьбы, банкеты. КК скидка. т. 8 906 086 5497
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

23:07, 02.11.10 ответпрофильлс 
Sattero писал(а):

Были разговоры, что этот самый налет и есть то, во что превращается ржавчина и вроде бы именно на нее наносится грунт и дальше эмаль. А мыть ее или не мыть - я не знаю.. Shocked

я имел ввиду налёт в виде "типа пены" которая засыхает на мертво. она образуется из за реакции кислоты и примесей со ржавчиной и металлом
а защитный слой, как я понимаю, образуется в поверхности металла. металл становится цвета алюминия, это и есть зашита. Сегодня стирал после выдержки примерно минут 40, температура за бортом +4С, цинкарь уже начал слегка густеть. видно что металл стал другого цвета.
по идее ты не сможешь смыть защитный слой водой. Но я использую 76 бельзин и зубную щётку.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©