Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Calibra Turbo - 420PS Вся правда ... На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

11:13, 27.03.12 ответпрофильлс 
Alex
если я не ошибаюсь этот швед сломал эту коробку несколько раз. зачем ставить коробку которая оказалась ненадежной уже в пилотном варианте?
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

11:20, 27.03.12 ответпрофильлс 
Трескается купол сцепления. И он у него изначально был не в самом лучшем виде. Это раз.
Второе - Знаю несколько личных примеров Селики с мощностью 500+ которые вваливают на сток коробах и ничего не ломается, как в драге так и на ралли-спринтах.
А если на 650+ сил стартовать с отсечки то мало какая сток трансмиссия выживет.
А что именно он в ней ломал не помнишь?
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

11:46, 27.03.12 ответпрофильлс 
Alex, потому и спрашиваю... если сам прикрутил - то _очень_ жду фоток/описаний.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Strik3r 
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»

11:50, 27.03.12 ответпрофильлс 
Цитата:
Strik3r а ты много не сток трансмиссий прикрутил?

Мне не надо столько сил и полного привода - у меня монопривод, и проблем с ПП в ближайшее время не будет.

хм. А тут где то была тема про устанвоку трансмиссии, с ауди ТТ кажется, не?
_________________
Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

16:54, 27.03.12 ответпрофильлс 
вчера дошли руки разобрать свою , после веселых стартов))) чудес не бывает , вал и шестерни в мясо Crying or Very sad расклад такой есть у нас завод http://www.belsteel.com/ у меня есть выход на людей которые сделают там шестерни, обработку и закалку могут произвести любую , главное сказать что нужно . шестерни в раздатку там еще не делали но шестерни в коробку импортным тягачам делают постоянно , шрусы тоже плевое дело , может и в данном случаии помогут Wink

у кого есть каеие мысли давайте , в выходные буду делать пробный заказ
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

18:28, 27.03.12 ответпрофильлс 
GRIzzLI, твой выход. Wink

AD, какие обработки они могут сделать?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

18:32, 27.03.12 ответпрофильлс 
<AD>
Какая цена? Готов купить одну пару и вал, если будет жить, то еще одну.
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

19:52, 27.03.12 ответпрофильлс 
И так начнём.
Я не буду описывать все этапы сверх подробно.
И так мы имеем коробку E154F от Toyota Celica 205. По надёжности из линейки она пожалуй на 2 месте. На 1 месте короб от сеялки 185 RC.
Теперь ближе к делу - за окном +3. И я не планировал устраивать фотосессию, поэтому взял голый блок и короб. Особо не готовился.

Переходная плита изготовлена из сталюки. Толщина 8мм если не ошибаюсь.


Изготавливалась путём проб и ошибок. Сперва были сделаны 2 макета из 10мм фанеры. Вырезались отверстия подгонялись, а потом уже выполнил из металла.

Далее коробка.
Чтобы первичный вал максимально доставал до маховика, и не было недовыжима - по периметру купола сцепления сняли 8мм, там где будет проходить переходник. Снизу видна "ступенька" как снят металл


На этой фотке видно штатное отверстие под стартер. Оно нам ещё понадобится.


Прикручиваем переходник к коробке снизу. Готовим двигатель к стыковке. Выставляем на нужный уровень с коробкой.


Наживляю двигатель на пару болтов. Выравнию все отверстия. (Под блоком использовал все подручные средства ибо ещё холодно и не сезон возится)


Крепёж
Здесь задействовано штатное отверстия под болт, которе крепит блок к переходнику. Возможно задействую ещё одно рядышком. Посмотрим позже.


Здесь то самое отверстие под стартер. Виден болт. Он крепит блок к переходнику. Использовано штатное отверстие в блоке.


Здесь видны крепления коробки и блока. (длинный болт на фото, взят из общей кучи болтов. Там стоит подогнаный болт по длине с шайбой, который крепит коробку переходник и блок)


На фото виден кусочек плиты с отверстием. Это крепёж стартера и блока.


Блок нещадно пилился, но аккуратно. Отдельно я его не фоткал пока.
Здесь пропил сделан для того чтобы уместился корпус раздатки.


Продолжаем кромсать блок. Выпилен контур под раздатку. Осталось окно под стартер. Снизу спилен солидный кусок.


Стыкуем раздатку. Наживляем болты. Первая половина раздатки установлена.


Плотность компановки.


Немного испортил корпус, нада будет подварить.


Прикручиваем вторую половину корпуса раздатки


Зазор


Общий вид


Вид снизу. раздатка претендует на место в поддоне Very Happy Швед вваривал "карман" под раздатку. У меня своё решение. Какое пока не скажу.


И чуть не забыл. Стартер:


Чтобы стартер стал пришлось углубитсья в коробку. Рёбра жёсткости сохранил. Грани округлил, чтобы не возникало напряжений.


Ну вооот. Закончил.
Коробка с потрохами и блок с низом усраться можно тягать. Very Happy
Привода - опель и тойота имеют почти одинаковый диаметр, поэтому срастить их не вижу особых трудностей.
В данном конфиге задействована 2-дисковая сцепа OS Giken R2CD
Под неё проточен и подготовлен маховик ХЕ плоский.


Если интересно, выложу фото заднего редуктора с подрамником от калибры.
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

19:57, 27.03.12 ответпрофильлс 
Alex, нетоми - выкладывай...
машина едет? если да - какой мотор, мощность?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

20:11, 27.03.12 ответпрофильлс 
Машин ещё не едет. Управлять не чем Sad Скажем так. проект подходит к завершению. Остаётся сборка, + покукпа мелочёвки, шланги, трубки и прочая хрень.
Мотор С20ЛЕТ. турба Garrett GT35R


Подвеска задняя






Чтоб не вводить людей в заблуждение машина Кадетт Д
Редуктор с блокировкой торсен
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

20:58, 27.03.12 ответпрофильлс 
U писал(а):


AD, какие обработки они могут сделать?


давай свои умные слова ,я спрошу могут или нет Wink

speed_runner писал(а):
<AD>
Какая цена? Готов купить одну пару и вал, если будет жить, то еще одну.


я пока незнаю, договорился в выходные встретится с человеком, надо показать детали он скажет что почем и что они могут сделать, пока если есть у кого вопросы или идеии олкайте я все узнаю , гарантии что все получитсяч я дать немогу , это всего лишь попытка ,но может что и получится Embarassed
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:39, 27.03.12 ответпрофильлс 
сухой картер ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

21:49, 27.03.12 ответпрофильлс 
speedster дорого. и я пока не совсем понимаю что и как..
Это отдельно насос и отдельно магистрали в блок ГБЦ и т.д.??
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:58, 27.03.12 ответпрофильлс 
это отдельно два насоса . откачивающий и нагнетающий . маслобак . подача масла в блок .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

21:59, 27.03.12 ответпрофильлс 
Получается резервуар с маслом отдельно? А слив с турбины? дренаж и насос?
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

08:54, 28.03.12 ответпрофильлс 
все проще. поддон подвинут вперед. в коленвал упираться не будет, кстати?

Добавлено спустя 55 секунд:

при наличии сухого картера можно не сношать мозг с поперечным расположением мотора.
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

09:00, 28.03.12 ответпрофильлс 
в маслобаке нету давления, туда и сливаешь c турбины. второй насос как раз оттуда и качает под давление в дрыгатель.

если буджет не бомженский, то насосов три, афаик. два в мотор, один в маслобак.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

23:01, 29.03.12 ответпрофильлс 
U
Какой выход ? Еще ни кто не сказал что точно сделают гипойд . Знаешь сколько я носил шестерни народу , который кричал "Любую шестерню с любой закалкой из любого материала ..." а на деле хрен ! Некоторые даже брали на экспертизу , но как я понимаю все заканчивалось на производстве , до материала не доходило WinkSmile

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Alex
Хороший план !!!
Управлять самое легкое из всего твоего проекта !!! Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

23:10, 29.03.12 ответпрофильлс 
Alex
есть где то ссылка на этот проект

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

на старой слепой селике трансмиссия внешне такая же как и на Рав4
раздатку снять отдельно не снимая кпп не реально, вместо - тоже, упирается картер ГП в блок.
титанический труд Smile
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Alex 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.09.2002... »»»

10:26, 30.03.12 ответпрофильлс 
Трансмиссия на РАВ 4 слабее чем на селике Wink Вопрос давно изучен.
крепче и интереснее по рядам тока от 185 селики.
Минус этой трансмиссии - блокировки редкость, и цена кусачая.
Ряды вполне доступны компания C-One делает. но цена кусается тож.

Про проект. Читать нечего. Ибо он не закончен, и я нигде ничего не выкладывал пока. Как закончу, как получу результаты, всё выложу обязательно.
Сань, поэтому я малость расчитываю на твою помощь Wink
_________________
I live my life for quarter mile at the time... Nothing else maters. For those twelve seconds or less.... I'm free...
Моторы - как женщины, нужно знать где потрогать! © Enzo Ferrari
Показать сообщения:   
Страница 7 из 13 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©