Автор | Сообщение |
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:49, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
5 тыс долл. это поршни Ариас пистонс степень 8-650 у.е Шатуны К1-450 уе. Турбина Гаррет 3076-1400у.е. Кастом коллекторы Впуск и выпуск (на материалы около 150 у.е сорри всё делаю сам) Прокладка кометик 100 у.е Вестгейт Тиал 260 у.е Блой офф тиал 260 у.е Кулер 300*600*76 300 у.е Портинг головы (50 у.е+электроэнергия= износ шарошек) Разрезные шестерни (30 у.е хорошие токари не перевелись пока) Вссякие сальники,прокладки метизы помпы и прочая хрень около 200 у.е..... это все в районе 3800 а форсы 960 мл. 270 у.е Насосы 2*200л Бош 909 50у.е Форсы и насосы под Е100, мотор будет настраиватся по спорт ПО Январь 7.1 в онлайне на ретификационном биоэтаноле, расчетное давление 2-2,2 бара. Заслонка БМВ 80мм 40 уе. http://kostinmotorgarage.mylivepage.ru/image/2137_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5
ну и донора взяли за 650 (ХЕ) 4 дня назад упустил за 300 у.е требующий капиталки.... если это сток...тогда я снимаю шляпу.
А дальше мусолить конечно наверное не стоит... Просто чесно говоря я думал в постройке турбомоторов найти советы по фазам так же как мы знаем атмосферу....оказывается всё грусно. Закономерностей никто не знает, опыта нет. И на Украине та же чепуха. Максимум ставят валы модные по метке от производителя.... Ладно будем бить шишки и наступать на грабли. _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
13:50, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
не стоит открывать америку . впускной коллектор ты уже неправильно сделал . длинные раннеры . валы ставятся исключительно по установочным величинам . иначе - только хуже . тебе помочь подобрать валы?) ps под е85 ты сделал низкую степень)маслофорсунки\усилитель блока есть? шпильки колена\гбц ? pps . а чо ваз никуда не поехал?) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
14:18, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
поехал. на Кое 12,37. усилителя нет и не будет. Шпильки АРП все.
Не Е85 а Е100. чистый этанол денатурированный бензином 1%. Стпень 8,2 и я считаю что заливать смесью и душить углами утопия...правильно делать ниже степень. У нас в полном бусте углы до 29 градусов на 5000-6000 тыс и смесь 12-12,5 . Маслофорсунки при использовании спирта тоже вещь малонужная.
По поводу раннеров.
Это рассчетная длина.От длины раннеров зависит на сколько пик наполнения сместится раньше по оборотам при отсутствии давления. Соответственно и кривая момента будет лучше в малых оборотах в безбустовой зоне. При нарастании давления длина перестаёт играть значительную роль поскольку при избытке волновые процессы во впускном коллекторе ослабляют своё влияние на коэффициент наполнения.
Я бы ещё накинул сантиметров 6 если была возможность. по рассчетам(и по результатам многочисленных практических экспериментов на атмосферных моторах) для диапазона 2000-3000 длина раннера (общая до клапана) необходима 450-470 мм. Соответственно имея лучшее наполнение и момент на низких оборотах получаем быстрое нарастание давления выхлопных газов и как следствие ранний выход на буст.
Именно этого я и добиваюсь максимально раннего буста по оборотам и по времени. Потому что очень не хочется ставить закись стартовую, во первых из класса выпадаешь на Украине, во вторых хрень тяжелая, в третих закись вообжще не контролируется дросселем, а в условиях когда вилли более чем реально при условии качественного покрытия то не хватало ещё иметь отсутствие контроля за тягой...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
speedster писал(а): | не стоит открывать америку . впускной коллектор ты уже неправильно сделал . длинные раннеры . валы ставятся исключительно по установочным величинам . иначе - только хуже . тебе помочь подобрать валы?) ps под е85 ты сделал низкую степень)маслофорсунки\усилитель блока есть? шпильки колена\гбц ? pps . а чо ваз никуда не поехал?) |
Уж с чем с чем,а с длинной раннеров было время и возможность наиграться и на дросселях и на ресиверах.. )) _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
14:29, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
тогда сделал бы выпускные раннеры длиннее - . про е100 . детонационная стойкость спирта значительно выше , чем бензина . более высокая степень - более высокая отдача . хм . 6000 - это мало оборотов . подальше бы закрутить мотор . и еще . выложи тут проект по-человечьи . ездовых тачек на форуме крайне мало )) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
14:38, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Если бы это была калибра....а среднемоторный ЗАЗ как то стыдно на калибра клубе выкладывать.
На степени 7,7 строим моторы под 1,8 бара на 98 бенз.
При обёме 1,6 и весе 1120 кг и переднем приводе машина едет квотер 12,78 выход 191 км ч. Обороты 8500....6000 то я просто в лог посмотрел угол и и смесь...там чет о дальше не давили
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Нам вся украина твердит шо это у вас степень такая дурная...но в переднем приводе конукурентов почему то нет... )) Еси бы не ехало...не делалиб...унас и на 9,5 народ пытается 1,3 дуть....льют смесь 10 и уголв бусте 6 градусов....детонации кончно нет.....но машина не едет нифига.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
чтб выложить проект надо хоть на форуме зарегистрироватся....я пытался месяц...потом плюнул. Рома спасибо разрешил поспрашивать, но долгож так нельзя. _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
14:56, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
ладна . давай по теме . что с валами ?) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
15:11, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Валы хочу поставить сначала хе. Пока только не знаю с какими фазами.
Потом есть возможность перешлифовки увеличения подёма до 10,2-10,4 и фазы до 265-270 градусов. Это как дешовый вариант. Либо покупка валика приблизительно тех же характеристик 270-280 градусов подъём 10-10,8. Но по фазам....никогда на том что писали производители не останавливались. Хе(лет) для меня мотор новый...так что если есть что посоветовать буду оч благодарен. _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
21:36, 01.05.09 |
ответпрофильлс |
|
277 / 278° 12.75 / 11.00mm 2.80 / 0.80mm : race & drag
давно на них смотрю . думаю - кто же первый осилит)) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
09:39, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
267 / 257° 10.95 / 9.90mm 1.25 / 0.60mm вот тебе гидро . причем на оемные пружины _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:50, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Я попробую всё таки подобрать что то среднее, без диких подъёмов в пределах 11 мм. И с фазой 267-275....желательно одинаковой.
Пайпер мне понравился 264-264 10,16-10,16 Fast Road--- _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
10:00, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
как показывает практика , подъем надо . иначе будет не высоко крутиться . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
10:09, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Это точно.. одновремя экспериментировал с широкофазными с низким подъёмом....крутятся но неохотно.
Шрики неплохие 268-268 10,4-10,4
и 276-276 10,8-10,8
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
А окб динамика делает методом перешлифовки валики 274-274 10,8-10,8 никто не пробовал? _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
10:29, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
276 не очень подходят для турбо . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
14:30, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
ты не понял . 276 не подходят, тк изначально атмосферные . а так у меня валяется на ср20дет брайанкровер 12.55\272 . важно, чтобы профиль изначально был турбовый . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
15:55, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
ок. будем пробовать. будут резалты, отпишусь.
Все валы установленные на турбо моторы были изначально атмосферными. Мне нравится ...) _________________ Let in Lanos
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
20:08, 02.05.09 |
ответпрофильлс |
|
и тем не менее время-сечение у атмо и турбовалов разные . а так , отписывайся . будем собирать статистику . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
|