Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Разрезные шестерни XE На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:49, 01.05.09 ответпрофильлс 
5 тыс долл. это поршни Ариас пистонс степень 8-650 у.е Шатуны К1-450 уе. Турбина Гаррет 3076-1400у.е. Кастом коллекторы Впуск и выпуск (на материалы около 150 у.е сорри всё делаю сам) Прокладка кометик 100 у.е Вестгейт Тиал 260 у.е Блой офф тиал 260 у.е Кулер 300*600*76 300 у.е Портинг головы (50 у.е+электроэнергия= износ шарошек) Разрезные шестерни (30 у.е хорошие токари не перевелись пока) Вссякие сальники,прокладки метизы помпы и прочая хрень около 200 у.е..... это все в районе 3800 а форсы 960 мл. 270 у.е Насосы 2*200л Бош 909 50у.е Форсы и насосы под Е100, мотор будет настраиватся по спорт ПО Январь 7.1 в онлайне на ретификационном биоэтаноле, расчетное давление 2-2,2 бара. Заслонка БМВ 80мм 40 уе. http://kostinmotorgarage.mylivepage.ru/image/2137_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5
ну и донора взяли за 650 (ХЕ) 4 дня назад упустил за 300 у.е Sad требующий капиталки.... если это сток...тогда я снимаю шляпу.

А дальше мусолить конечно наверное не стоит... Просто чесно говоря я думал в постройке турбомоторов найти советы по фазам так же как мы знаем атмосферу....оказывается всё грусно. Закономерностей никто не знает, опыта нет. И на Украине та же чепуха. Максимум ставят валы модные по метке от производителя.... Ладно будем бить шишки и наступать на грабли.
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

13:50, 01.05.09 ответпрофильлс 
не стоит открывать америку . впускной коллектор ты уже неправильно сделал . длинные раннеры . валы ставятся исключительно по установочным величинам . иначе - только хуже . тебе помочь подобрать валы?) ps под е85 ты сделал низкую степень)маслофорсунки\усилитель блока есть? шпильки колена\гбц ? pps . а чо ваз никуда не поехал?)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

14:18, 01.05.09 ответпрофильлс 
поехал. на Кое 12,37. усилителя нет и не будет. Шпильки АРП все.
Не Е85 а Е100. чистый этанол денатурированный бензином 1%. Стпень 8,2 и я считаю что заливать смесью и душить углами утопия...правильно делать ниже степень. У нас в полном бусте углы до 29 градусов на 5000-6000 тыс и смесь 12-12,5 . Маслофорсунки при использовании спирта тоже вещь малонужная.

По поводу раннеров.
Это рассчетная длина.От длины раннеров зависит на сколько пик наполнения сместится раньше по оборотам при отсутствии давления. Соответственно и кривая момента будет лучше в малых оборотах в безбустовой зоне. При нарастании давления длина перестаёт играть значительную роль поскольку при избытке волновые процессы во впускном коллекторе ослабляют своё влияние на коэффициент наполнения.
Я бы ещё накинул сантиметров 6 если была возможность. по рассчетам(и по результатам многочисленных практических экспериментов на атмосферных моторах) для диапазона 2000-3000 длина раннера (общая до клапана) необходима 450-470 мм. Соответственно имея лучшее наполнение и момент на низких оборотах получаем быстрое нарастание давления выхлопных газов и как следствие ранний выход на буст.

Именно этого я и добиваюсь максимально раннего буста по оборотам и по времени. Потому что очень не хочется ставить закись стартовую, во первых из класса выпадаешь на Украине, во вторых хрень тяжелая, в третих закись вообжще не контролируется дросселем, а в условиях когда вилли более чем реально при условии качественного покрытия то не хватало ещё иметь отсутствие контроля за тягой...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

speedster писал(а):
не стоит открывать америку . впускной коллектор ты уже неправильно сделал . длинные раннеры . валы ставятся исключительно по установочным величинам . иначе - только хуже . тебе помочь подобрать валы?) ps под е85 ты сделал низкую степень)маслофорсунки\усилитель блока есть? шпильки колена\гбц ? pps . а чо ваз никуда не поехал?)


Уж с чем с чем,а с длинной раннеров было время и возможность наиграться и на дросселях и на ресиверах.. Smile))
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

14:29, 01.05.09 ответпрофильлс 
тогда сделал бы выпускные раннеры длиннее - . про е100 . детонационная стойкость спирта значительно выше , чем бензина . более высокая степень - более высокая отдача . хм . 6000 - это мало оборотов . подальше бы закрутить мотор . и еще . выложи тут проект по-человечьи . ездовых тачек на форуме крайне мало ))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

14:38, 01.05.09 ответпрофильлс 
Если бы это была калибра....а среднемоторный ЗАЗ как то стыдно на калибра клубе выкладывать.
На степени 7,7 строим моторы под 1,8 бара на 98 бенз.
При обёме 1,6 и весе 1120 кг и переднем приводе машина едет квотер 12,78 выход 191 км ч. Обороты 8500....6000 то я просто в лог посмотрел угол и и смесь...там чет о дальше не давили Smile

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Нам вся украина твердит шо это у вас степень такая дурная...но в переднем приводе конукурентов почему то нет... Smile)) Еси бы не ехало...не делалиб...унас и на 9,5 народ пытается 1,3 дуть....льют смесь 10 и уголв бусте 6 градусов....детонации кончно нет.....но машина не едет нифига.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

чтб выложить проект надо хоть на форуме зарегистрироватся....я пытался месяц...потом плюнул. Рома спасибо разрешил поспрашивать, но долгож так нельзя.
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

14:56, 01.05.09 ответпрофильлс 
ладна . давай по теме . что с валами ?)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

15:11, 01.05.09 ответпрофильлс 
Валы хочу поставить сначала хе. Пока только не знаю с какими фазами.
Потом есть возможность перешлифовки увеличения подёма до 10,2-10,4 и фазы до 265-270 градусов. Это как дешовый вариант. Либо покупка валика приблизительно тех же характеристик 270-280 градусов подъём 10-10,8. Но по фазам....никогда на том что писали производители не останавливались. Хе(лет) для меня мотор новый...так что если есть что посоветовать буду оч благодарен.
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:36, 01.05.09 ответпрофильлс 
277 / 278° 12.75 / 11.00mm 2.80 / 0.80mm : race & drag
давно на них смотрю . думаю - кто же первый осилит))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:17, 02.05.09 ответпрофильлс 
Какой производитель? Под такой подъём это наверное вал под механический толкатель. Всё таки машина не чисто драговая..

Всё нашёл http://www.catcams.co.uk/acatalog/Latest_News.html#a68
....мда
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:39, 02.05.09 ответпрофильлс 
267 / 257° 10.95 / 9.90mm 1.25 / 0.60mm вот тебе гидро . причем на оемные пружины
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:50, 02.05.09 ответпрофильлс 
Я попробую всё таки подобрать что то среднее, без диких подъёмов в пределах 11 мм. И с фазой 267-275....желательно одинаковой.

Пайпер мне понравился 264-264 10,16-10,16 Fast Road---
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

10:00, 02.05.09 ответпрофильлс 
как показывает практика , подъем надо . иначе будет не высоко крутиться .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

10:09, 02.05.09 ответпрофильлс 
Это точно.. одновремя экспериментировал с широкофазными с низким подъёмом....крутятся но неохотно.

Шрики неплохие 268-268 10,4-10,4
и 276-276 10,8-10,8

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

А окб динамика делает методом перешлифовки валики 274-274 10,8-10,8 никто не пробовал?
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

10:29, 02.05.09 ответпрофильлс 
276 не очень подходят для турбо .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

11:00, 02.05.09 ответпрофильлс 
та вро де как и не подходят, а эво едут шо дурные на валах 282 градуса. Но я согласен что больше 270 наверное нестоит...

Добавлено спустя 53 минуты 38 секунд:

http://www.sbdev.co.uk/Camshafts/Camshafts_20/Specialised_camshafts_20.htm

британские друзья не боятся широких фаз на турбо...
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

14:30, 02.05.09 ответпрофильлс 
ты не понял . 276 не подходят, тк изначально атмосферные . а так у меня валяется на ср20дет брайанкровер 12.55\272 . важно, чтобы профиль изначально был турбовый .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

15:55, 02.05.09 ответпрофильлс 
ок. будем пробовать. будут резалты, отпишусь.
Все валы установленные на турбо моторы были изначально атмосферными. Мне нравится ...Smile)
_________________
Let in Lanos
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

20:08, 02.05.09 ответпрофильлс 
и тем не менее время-сечение у атмо и турбовалов разные . а так , отписывайся . будем собирать статистику .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Показать сообщения:   
Страница 9 из 9 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©