Автор | Сообщение |
гипножаба
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»
Возраст: 40
не был с: 14:31, 26.01.17
|
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
23:17, 20.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Valera писал(а): | Rebjata! Proekt ZAKRIL! Razobral segodnja dviglo, i vse ruki opustilis , kolenu hona, i 6atunam. Sil moih bol6e net, eto tjuning beskone4nij i tak ze vklad deneg.
KONEC!!! |
как то так _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
23:38, 20.07.09 |
ответпрофильлс |
|
надо четко ставить цель чего ты хочеь,иначе тюнинг это путь в некуда ,когда небудь обязательно тупик
быстрее всех не будешь,всегда найдется кто и так по кругу
|
|
|
Vaeja81
Сочувствующий
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26.06.2005... »»»
Возраст: 43 Откуда: Riga,Latvija не был с: 00:36, 23.06.15
|
|
23:45, 20.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Vsjo bilo horo6o, zdelal tvin turbo , prota4il koleni novie vkladi6i i maslo, pomenjal razdatku. Posle dolgovo ozidanija nastroi6ika, nakonecto poehali nastraivat. Vsjo bilo oh...eno. Malenkaja turbinka srabativala,a zatem vtoraja podhvativala, korobka pereklju4alos prosto prelist. I tut ma hodu zaglohli. Ostili zavelis i poehali proverjat bez nagruski do 7000 obarotov krutit i vsjo zastu4al. Razobral, kolenu nhana vkladi6am i 6atuni peregrelis. Nagrelis, prevarilis i t.d. Mozet bit sobral bi es4jo, nooooo, 4to sledue6e budet?! Vsjakie slabie mesta kak naprimer razdatk.
Budu stroit novij proekt, tolko poka neznaju kakoj
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
<AD> писал(а): | надо четко ставить цель чего ты хочеь,иначе тюнинг это путь в некуда ,когда небудь обязательно тупик
быстрее всех не будешь,всегда найдется кто и так по кругу | Kogda ja ejo sobiral u menja bila cel 500 hp, v vokrug u nas v Rige na menja smotreli vse bol6imi glazami, no kogda ja ejo sobral etogo uze bilo malo. A potom finansi pojut ramansi
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
02:29, 21.07.09 |
ответпрофильлс |
|
что-то все чаще сомнение гложет когда вижу описания проектов турбо опелей на штатных подвеске, трансмиссии и ПП с параметрами свыше 400л.с. - все они как один не долгоиграющие - это наводит только на одну мысль - не рассчитаны наши машины на это, нету им жизни за барьером свыше 400 сил - сгорают моторы, ломаются коробки, раздатки и т.д. и тп. Все, что есть из якобы усиленного хоть и повышают живучесть, но ненамного. Проекты не живут дольше 1 сезона гонок, а то и 1-й гонки.
Видимо судьба у опелей такая - максимум что держат долго фаза 3,5-4, а в принципе для любительских погонялок больше и не нужно и машина остается вполне гражданской и долгоиграющей при должном обращении.
Астра Драгстера мне показалась самой долго играющей машиной (это если не учитывать пожар), но скорее всего причина в весе его машины - явно меньшей чем калибра.
Для серьезного тюнинга под современный драг опель не тянет как ни крути... Опровергните если я ошибаюсь, только думается не докажете, т.к. нечем. Кадет в 1000 сил можете не приводить, там бюджет только одной трансмиссии далеко за 10000евро прибавьте сюда стоимость постройки мотора и самой машины вместе с подвеской. Получим цену готового скайлайна под драг едущего не хуже. Да и не видать этих кадетов (видел три или четыре выезжающих из 10) – один раз засветили и скорее всего "развалились". _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
07:22, 21.07.09 |
ответпрофильлс |
|
AK_Maximus
что бы была быстрая машина ... не по другому
Содержание гоночной тачки очень дорого стоит . Сюда входит все , от плановых и не плановых ремонтов , до участий в соревнованиях (автовоз, бензин , житье и т.д.)
Так что думайте сами ....
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vaeja81
у меня стальное колено есть , как раз под свои шатуны !
Если что , то про КПП и раздатку интересно !!!! Имей меня ввиду !!! _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
|
Страница 4 из 4 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|