Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

calibra turbo 4x4(Valera) Riga На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

23:06, 20.07.09 ответпрофильлс 
Vaeja81
не, ты все по подробней!
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

23:17, 20.07.09 ответпрофильлс 
Valera писал(а):
Rebjata! Proekt ZAKRIL! Razobral segodnja dviglo, i vse ruki opustilis , kolenu hona, i 6atunam. Sil moih bol6e net, eto tjuning beskone4nij i tak ze vklad deneg.
KONEC!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


как то так Confused
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

23:38, 20.07.09 ответпрофильлс 
надо четко ставить цель чего ты хочеь,иначе тюнинг это путь в некуда ,когда небудь обязательно тупик Crying or Very sad
быстрее всех не будешь,всегда найдется кто и так по кругу Laughing
Vaeja81 
Сочувствующий

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26.06.2005... »»»

23:45, 20.07.09 ответпрофильлс 
Vsjo bilo horo6o, zdelal tvin turbo , prota4il koleni novie vkladi6i i maslo, pomenjal razdatku. Posle dolgovo ozidanija nastroi6ika, nakonecto poehali nastraivat. Vsjo bilo oh...eno. Malenkaja turbinka srabativala,a zatem vtoraja podhvativala, korobka pereklju4alos prosto prelist. I tut ma hodu zaglohli. Ostili zavelis i poehali proverjat bez nagruski do 7000 obarotov krutit i vsjo zastu4al. Razobral, kolenu nhana vkladi6am i 6atuni peregrelis. Nagrelis, prevarilis i t.d. Mozet bit sobral bi es4jo, nooooo, 4to sledue6e budet?! Vsjakie slabie mesta kak naprimer razdatk.
Budu stroit novij proekt, tolko poka neznaju kakoj

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

<AD> писал(а):
надо четко ставить цель чего ты хочеь,иначе тюнинг это путь в некуда ,когда небудь обязательно тупик Crying or Very sad
быстрее всех не будешь,всегда найдется кто и так по кругу Laughing
Kogda ja ejo sobiral u menja bila cel 500 hp, v vokrug u nas v Rige na menja smotreli vse bol6imi glazami, no kogda ja ejo sobral etogo uze bilo malo. A potom finansi pojut ramansi
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

02:29, 21.07.09 ответпрофильлс 
что-то все чаще сомнение гложет когда вижу описания проектов турбо опелей на штатных подвеске, трансмиссии и ПП с параметрами свыше 400л.с. - все они как один не долгоиграющие - это наводит только на одну мысль - не рассчитаны наши машины на это, нету им жизни за барьером свыше 400 сил - сгорают моторы, ломаются коробки, раздатки и т.д. и тп. Все, что есть из якобы усиленного хоть и повышают живучесть, но ненамного. Проекты не живут дольше 1 сезона гонок, а то и 1-й гонки.
Видимо судьба у опелей такая - максимум что держат долго фаза 3,5-4, а в принципе для любительских погонялок больше и не нужно и машина остается вполне гражданской и долгоиграющей при должном обращении.
Астра Драгстера мне показалась самой долго играющей машиной (это если не учитывать пожар), но скорее всего причина в весе его машины - явно меньшей чем калибра.

Для серьезного тюнинга под современный драг опель не тянет как ни крути... Confused Опровергните если я ошибаюсь, только думается не докажете, т.к. нечем. Кадет в 1000 сил можете не приводить, там бюджет только одной трансмиссии далеко за 10000евро прибавьте сюда стоимость постройки мотора и самой машины вместе с подвеской. Получим цену готового скайлайна под драг едущего не хуже. Да и не видать этих кадетов (видел три или четыре выезжающих из 10) – один раз засветили и скорее всего "развалились".
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

07:22, 21.07.09 ответпрофильлс 
AK_Maximus
что бы была быстрая машина ... не по другому
Содержание гоночной тачки очень дорого стоит . Сюда входит все , от плановых и не плановых ремонтов , до участий в соревнованиях (автовоз, бензин , житье и т.д.)
Так что думайте сами ....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Vaeja81
у меня стальное колено есть , как раз под свои шатуны !

Если что , то про КПП и раздатку интересно !!!! Имей меня ввиду !!!
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Показать сообщения:   
Страница 4 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©